Задние амортизаторы оригинал лежали долго и улежались претерпели переборку с перешлифовкой и хромированием штоков и стали разборными .
Вложение | Размер |
---|---|
img-20160425-wa0000.jpg | 37.05 КБ |
img-20160425-wa0001.jpg | 38.13 КБ |
img-20160425-wa0002.jpg | 33.75 КБ |
img-20160425-wa0010.jpg | 44.28 КБ |
Комментарии
Была изготовлена пробка с резьбой и отдельная часть с резьбой ,плотно посажена на аморт и приварена точечно и покрыта.
штоки были перешлифованы и хромированы под исходный размер 12.46
сальники целые не смотря на возраст гидравлическая часть тоже. а масло под замену
Достойно. Сам делал или умельцам отдавал?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Идея по переделки моя ,делал друг токарь.
1. делали удлиннение корпуса амо для пробки?
2. каким образом восстанавливали хром на штоке?
3. Какое масло залили?
Корпуса делал разборные что бы можно было собрать родные не разборные . Штоки востанавливали перешлифовкой и хромированием в размер 12.46мм .Масло подбирал примерное по вязкозти старого масла сейчас залито 10w вилочное но очень мягко .Буду подбирать дальше .
Это понятно, что делал разборными, я так же хочу сделать, только думал резьбу для верхней гайки делать прям на корпусе или он слишком тонкий? поэтому ты делал именно "наставку" и ее прихватывал сваркой.
Спасибо за ответы!!
Мои штоки с потертым хромом, без явных царапин, но этого хватает, чтоб сальник травил, нашел другие штоки с авто амо на 12, буду наверное с них делать. Ибо восстановить хром у нас негде
Народ. Подскажите такой момент оп аммортам (мои амморты умерли уже). Морочиться с ними по переделке пока желания нет. Собственно нашел амморты от магны первого поколения(такие ]]>https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vf750-15964/vf750...]]> ). Они по размерам и посадочным местам такие же? По схеме смущает деталь №15 особенно. Низ вроде похож. Вообщем буду рад любой информации.
а YSS Тебе не подходит? вроде ещё были PS проверенные? тоже нет? По вопросу ничего не могу ответить, не помню чтобы кто-то мерил.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
от второй к первой не подошли - разная длина по ушам у второй длиннее аморт
Собственно продолжая тему:
Родные амморты были капитально перебраны. Используя шпильки и остатки фанеры собрана приблуда для стяжки ]]>https://www.dropbox.com/s/ysk6skgwuk771pu/20190905_204405.jpg?dl=0]]>
Стягиваем до состояния ]]>https://www.dropbox.com/s/s85851rt58rluws/20190905_204851.jpg?dl=0]]>
Далее все просто, любым образом убираем завальцовку. Я поступил цивилизованно и отдал токарю.
Результат ]]>https://www.dropbox.com/s/w8vjb3r95pa3g09/20200224_144110.jpg?dl=0]]>
Интересовало можно ли перебрать и до какой глубины разбора дойти в своем желании заняться чем-нибудь))
Итак, сальник ]]>https://www.dropbox.com/s/zrc1lkmcrf12rr9/20190912_103351.jpg?dl=0]]>
такой же найти не удалось, но легко нашлись 36*12*7 ]]>https://www.dropbox.com/s/7it26bd9f9q3ytn/20200224_145213.jpg?dl=0]]>
Резьбу нарезали прямо по стакану, толщины металла хватило. ]]>https://www.dropbox.com/s/esioc1wemd47wo9/20200224_144331.jpg?dl=0]]>
Ответную часть уже по месту
]]>https://www.dropbox.com/s/qcbh2g8p5aqlvf6/20200224_144454.jpg?dl=0]]>
Шток оказался сильно поврежден ]]>https://www.dropbox.com/s/8o1q3si3l378adz/20200224_145012.jpg?dl=0]]>
Были взяты штоки от задних аммортов Галанта и отданы токарю, из которых он нарезал пару новых. ]]>https://www.dropbox.com/s/1cvntukqdkxdxs9/20200224_145031.jpg?dl=0]]>
Из всего сделал выводы: не страшно, если стакан амморта выглядит замятым - внутри вторая трубка с рабочей частью. Завальцовка держит механически, чтобы не выдернуло внутренности аммортизатора. Поэтому теоретически, можно обойтись без нарезки резьбы и пробки, просто подобрав подходящую пробку (как вариант от автоамморта) и прихватив точечно.
Штоки, я так подозреваю, банально полдюйма. Гайка, которая держит набор шайб - завальцована. А вообще ничего страшного и навороченного нет. Масло попробую залить 7,5 (осталось от аммортов Сибихи) Пока все, спрашивайте, если что.
когда б вы знали из какого сора...
Леха красавчег, жаль тока фотки хз где лежат
С нами Бог... и два пулемета
Большое спасибо за мануал и за труды. Планировал подобным заняться давно, да все обстоятельства не позволяли.
Скажи пожалуйста, а новые штоки тоже были 12,5 как родные, или меньше в диаметре? Я для этих целей нашел только 12мм. с них и хотел пилить
ну подскажи куда перезалить, я в этих вопросах не очень шарю
когда б вы знали из какого сора...
попробую сюда часть выложить
когда б вы знали из какого сора...
Ну красавчег, можешь же
С нами Бог... и два пулемета
Приветствую, если сюда ещё кто-то заглядывает! )
У меня подтекает амортизатор, может кому-то интересно взять на реанимацию, за материальное вознаграждение?