Бггг, ко мне тут в магазин заезжал дядька на супермагне, у него ещё багажник из дуг сделан. Так вот говорит давно уже пытался зарегиться, но что-то письмо не пришло ему)) и он забил.
Собственно я наконец сюда пробился. Как показала практика проще найти живого магнавода чем долбиться через электронку. По поводу выхлопа. Мне мот достался уже таким, так что когда я увидел (и услышал) магну на родном выхлопе я чуть не разрыдался, от смешанных чувств.
1. Выхлоп на холостых и до 4 т. реально охрененно звучит, негромкий, басовистый взрослый звук. Тебя слышно в пробках, особенно если приходиться проталкиваться между любящими тупить в телефон водителями, и не хочется грохнуть в спальном районе вечером потому что ты скотина разбудил всех и запустил все сигналки на всех машинах.
2. На оборотах 5-7 это звук хорошего гоночного мотора (все собратья рядники на родных глушаках звучат намного громче и противнее).
3. Нет, на дальняках (катал не более 600 км в день пока)под вечер мозг через уши не вытекает, и у 2 номера тоже (я их спецом три разных катал в разные дни), и в покатухах совместных тебя не обгоняют только потому что сзади ехать невозможно.
НО!!! Итиандра через коромысло, это все работает все только тогда когда у тебя идеально отлаженый мотор, с цилиндрами работающими как швейцарские часы. Когда я покупал мот у пред хозяина, сразу с ним оговорили что проблемы есть, но мать моя женщина парни, вы бы видели как эту девочку до этого обслуживали. Я не знаю при каком владельце и кто ее так насиловал, но тот кто ее обслуживал ни разу не слышал про такие вещи как мануал, динамометрический ключ и тупо аккуратность. С тех пор как ее взял, единственная радость - коробка живая. На днях в Трейне встретил Леху, он тут на форуме тоже есть, я просто забыл куда и зачем приехал (а приехал с 2 номером), я был в восторге, у него Магна просто вылизана. Так что подводя итог - глушитель этот хорош, но только на охрененно рабочем двигле, иначе вздернетесь ездить. Ну а меня в межсезонье ждет разбор мота до винтика, и сбор в обратной последовательности с заменой до хрена чего.
Комментарии
Это вообще у меня под боком
С нами Бог... и два пулемета
Сюда тоже поеду
С нами Бог... и два пулемета
]]>https://vk.com/sdbikefest]]>
тут много информации
да в интернетах то вообще много информации, хотелось бы знать где Магнабратву повстречать можно
С нами Бог... и два пулемета
Для начала на открытии сезона можно повстречать Магнабратву. Я так думаю!....
А дальше видно будет
Бггг, ко мне тут в магазин заезжал дядька на супермагне, у него ещё багажник из дуг сделан. Так вот говорит давно уже пытался зарегиться, но что-то письмо не пришло ему)) и он забил.
У спамеров зато пачками получается зарегатся, только успевал блокировать)
С нами Бог... и два пулемета
вот этот коварный спамер на прямотоках с дугобагажником)
пусть на почту напишет мне или сам кинь приглос ему в правом меню ссылка
С нами Бог... и два пулемета
Собственно я наконец сюда пробился. Как показала практика проще найти живого магнавода чем долбиться через электронку. По поводу выхлопа. Мне мот достался уже таким, так что когда я увидел (и услышал) магну на родном выхлопе я чуть не разрыдался, от смешанных чувств.
1. Выхлоп на холостых и до 4 т. реально охрененно звучит, негромкий, басовистый взрослый звук. Тебя слышно в пробках, особенно если приходиться проталкиваться между любящими тупить в телефон водителями, и не хочется грохнуть в спальном районе вечером потому что ты скотина разбудил всех и запустил все сигналки на всех машинах.
2. На оборотах 5-7 это звук хорошего гоночного мотора (все собратья рядники на родных глушаках звучат намного громче и противнее).
3. Нет, на дальняках (катал не более 600 км в день пока)под вечер мозг через уши не вытекает, и у 2 номера тоже (я их спецом три разных катал в разные дни), и в покатухах совместных тебя не обгоняют только потому что сзади ехать невозможно.
НО!!! Итиандра через коромысло, это все работает все только тогда когда у тебя идеально отлаженый мотор, с цилиндрами работающими как швейцарские часы. Когда я покупал мот у пред хозяина, сразу с ним оговорили что проблемы есть, но мать моя женщина парни, вы бы видели как эту девочку до этого обслуживали. Я не знаю при каком владельце и кто ее так насиловал, но тот кто ее обслуживал ни разу не слышал про такие вещи как мануал, динамометрический ключ и тупо аккуратность. С тех пор как ее взял, единственная радость - коробка живая. На днях в Трейне встретил Леху, он тут на форуме тоже есть, я просто забыл куда и зачем приехал (а приехал с 2 номером), я был в восторге, у него Магна просто вылизана. Так что подводя итог - глушитель этот хорош, но только на охрененно рабочем двигле, иначе вздернетесь ездить. Ну а меня в межсезонье ждет разбор мота до винтика, и сбор в обратной последовательности с заменой до хрена чего.
поддержу на 200%!
Ничто не записано.
Ближе к июлю рвану вокруг Ладожского озера..
Прямотоки на фото классные! Это Кобра что-ли делали?
Насчёт поездок я буду посматривать тоже.
Ладога - это такая красота! А вдруг?
Aryan Resistance
это Laser Jama, единственный тюненх на Магну, не считая ветровика и спинки. Звук как от истребителя второй мировой)))
Ничто не записано.
У Кирилла Tensuga такие были на его магне. После полудня покатушек ночью моск медленно вытекает из ушей на подушку...
Эксперт гугления и яндексации.
Возможно в июне после 12го по Чуйскому тракту поедем
Съездили:)
]]>https://photos.app.goo.gl/DVKCwcgjC4us5xZUA]]>
v.a.ryag
Молодцы! Фотки огонь! По хорошему завидую!
Aryan Resistance
И нет у меня багажник не из дуг) варили у пред хозяина на заказ, хотя по виду охрененно похож на дуги от альфы)