И снова всем привет! К моему великому огорчению на моём Птичем Гриппе начали трескаться колёса, от старости и безделия, втал вопрос о покупке новых колёс, сейчас стоит мецелер маратон 880, ему 8 лет, пробежался по сайтам продавцов моторезины( не активно смотрел., на вскидку) заднее колесо стоит около 8 т.р. А может есть у кого-нить спеццены или суперскидки на резину, на моей ездить уже нелзя , а так иногда хочется прокатиться с ветерком. Сможет кто помочь?
Комментарии
ищу резину
У Ворона спроси, может подскажет. Или вот Покемон из прибалтики шинку задешево привез - но тут нужен человек который туда поедет.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Не Шинку я привёз, а Хеденау.
А Шинка и у нас не дорого стоит.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
]]>http://goodkolesa.ru/advanced_search_result.html?page=1&categories_id1=1...]]>
А вот стоит ли изменить мецелеру и перейти на что-то другое? Какое мнение СуперМагнаводов?
обсуждалось же уже, мне мец не понравился. Я за мишлен и авон.
вот же тред про резину: http://supermagna.ru/book/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0#comment-3...
Мишлен тоже нравиться, екзедра бриджстоун весьма не плохо. вопрос только в цене, Мишлен нашего размера сейчас стоит 6800 примерно задний и 4900 передний.
Бери IRC. Нормальная резина. Тем более, что, как следует из твоего поста, ездишь мало.
IRC о сухому нормально, по мокрому - гамно. Чесслово, у меня стояла ирка полтора года на хвосте. Если только в солнечные дни кататься - то пойдет, держак нормальный.
Avon нахваливают, но недешевле меца выйдет.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Я два комплекта ИРКи скатал. Один по Питеру. Уж что бы вообще говно-говно по мокрому не заметил. В наклоне по разметке скользит конечно.
Shinko 230 TourMaster - второй сезон катаю, доволен. В холодную погоду и в дождь , хорошо держит асфальт. заказывал тут - ]]>http://motorezina.ru/]]>
Бесконечность - не предел!
И я плюсую.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Плюсую! Ездит относительно(!) недолго, что компенсируется ценой.
Последние два раза брал здесь ]]>WWW.GOODKOLESA.RU]]>
MICHELIN COMMANDER II FRONT 100/90/R19 57H TL , не понимаю значения букв TL, что они означают? одинаковая резина с одинаковым протектором, отличаются только эти буквы и соответственно цена. Думаю это мишлен поставить вместо потрескавшегося меца
Ну превед. TL это tubeless, то бишь бескамерная. Она то нам и нужна.
Эксперт гугления и яндексации.
Вот спасибо! значит на этом и остановлюсь
У меня такая стоит, шикарная, уже 4000 накатал, износа вообще не видно. Держак в любую погоду отличный. Повороты пишет как спорт, до подножек закладываю постоянно.
В общем так : купил Шинку 777, только что привезли, вечером буду обувать. Об ощущениях отпишусь в ближайшие дни. Мишлена за недорого нет или магазины в отпуске.
А 230 чем не приглянулась?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ура! Вчера переобулся в новый мишлен)) Мот теперь в повороты сам заходит... Сегодня пробный мини-дальняк 300км в две стороны. Завтра отпишу очучения. Если не повезет то и в дождь проверим:)
Короче за вчера проехал 380км, с пассажиром и без. Впечатления самые наилучшие. Перед местом где был слет - кусок офигенной дороги с шикарными поворотами и качеством покрытия. На скорости 70-90 закладывал до подножек, ни единого срыва, "болтанка" хвоста после бриджа исчезла (Старый балон был сплен посредине, как будто на авто стоял, видимо до меня просто "катались" на ней).
Начало движения было в г. Коркино, подле Челябинска, через Челябинск на Свердловский тракт около 100км, дальше поворот на Касли и на Снежинск. В общем маршрут не плохой, качество дороги местами "автомагисталь" но иногда куски как обычно. Везде Мот вел себя как положено туринговому. По износостойкости когда приехал - спилились волоски только по центру, хотя закладывал знатно + пассажир+ тяжелый рюкзак. Рекомендую.
Владельцы цепных магн, выручайте!
по мануалу резина на перед - 120/80-17. Но такая размерность есть только у Данлупа и Меца.
Ставили ли вы что-то из бюджетных колес другой размерности? Влазит/не влазит и как сильно отражается на ходовых качествах?
P.S. Мопед не мой.
Бесконечность - не предел!
в этом размере есть IRC WF-920 120/80-17
Ничто не записано.
И как она на износ?
Бесконечность - не предел!
Резина - не то, на чём стоит экономить))) Я однажды на перед шинку ставил, потом жалел.
Сейчас поставил метц 888. Дорого, да. Но себя оправдывает полностью. И ресурс и держак - всё шикарно. Тем более, что за ресурс метца ты купишь комплекта 2 дешёвой резины. При этом хуже качеством в разы. И где в итоге экономия?)
За шинку готов поспорить. Ты брал по рисунку протектора, а не по рекомендациям производителя. TourMAster 230 - отменная резина. Но нужного размера нет на цепную. Я не стремлюсь купить самую дешевую. Меня интересует, что вообще ставят.
Бесконечность - не предел!
У меня зад стоял Dunlop Elite 2. Которы стоил раньше вообще космос(около 20к за один баллон). А толку от него было куда меньше, чем от метца 888. У меня как бы сомнени что ставить в дальнейшем уже не осталось. Метц очень шикарен))) И в дождь, и по сухому. И вчера я выкатывался ночью - тоже очень ок.
У богатых свои причуды
Бесконечность - не предел!
Есть такая поговорка - я не так много зарабатываю, что бы тратить деньги на говно)
Дешёвая резина себя не оправдывает ни ценой, ни качеством. Ценой она оправдывает себя только сиюмоментно, но не на перспективу. Даже если взять за 10к 2 баллона недорогой резины, в итоге ты заплатишь 20 за 2 комплекта там, где заплатил бы те же 20 по ресурсу за 1 комплект хорошей. только ещё 2 раза заплатишь за шиномонтаж и балансировку.
С расходниками то же самое - я когда прошлым летом доехал до Питера, у меня колодки закончились. Более, чем совсем. На магну единственные, которые нашёл в наличии - какая-то тайвань за 600р. Меня честно предупредили, что ресурс гавно. В итоге результат - да, тормозили нормально, но закончились за 2500км Оо. После этого, уже в Москве взял брембо(за 2200). Проездил уже около 5к, а они даже до половины не дошли. Вот и вся арифметика.
У меня передняя Ирка Супермагновского размера 20 ткм выхаживала.
Кому там передняя резина на цепную магну нужна? У меня метзеллер лежит б/у, но протектора еще осталось нормально. Резине года 4 точно, но не дубовая. Рубля за 1,5 отдам - достаточно дешево?)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Спрошу у владельца мопеда. А у самого тебя что на переднем колесе за резина?
Бесконечность - не предел!
На Магне когда катал - сначала Данлоп К555 стоял на переде - без нареканий. IRC стояла на хвосте - не понравилась, скользковата в дождь. Потом перешел на меца, отъездил лет пять, суммарно тысяч 70км. Иногда по дождю жопа скользила - но это на любом поймать можно. Зато ресурс большой.
Сейчас на ST1300 - попробовал Avon, Michelin Pilot road 3 - и как-то опять склоняюсь к мецу, так как езжу ну сильно груженый и другие покрышки быстро и неравномерно изнашиваются. Тольку, сцуко, ну ооочень дорого
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
А ты бери 888, которые новые. По цене не сильно дороже 880, а ресурс по идее должен быть на порядок больше.
Спасибо за тему.
Я поставил очень дешевую резину по имени Duro в оригинальных заводских размерах и очень ей доволен и рад.