Цоканье клапанов

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Привет всем. Уже писал в ветке про масло, но решил отдельную тему создать..
История такая:
Осенью купил мечту, покатался пару недель и отправил в гараж на зимовку.. После зимы слил бенз и залил новый, заколхозил воздушный фильтр, завел - прокатился километров 6, слил масло. Двигатель работал мягко, клапана вроде не цокали. Прошлый хозяин заливал highway MOTO 4T 10w40 полусинтетика - почитав о котором и особенно позвонив по телефону на сайте, я решил что его лить не буду.. Залил синтетику MOTUL 7100 10w40 и фильтр масляный поставил VIC C-808. Завел - при прогреве спустя 30 сек, заметил что клапана цокают - работать жестче стал. Подумал может фильтр масляный не тот, купил такой же как был - VIC C-901, вкрутил - без изменений.
С роду не думал что от масла могут клапана зацокать. В сервисе сказали - надо лить полусинтетику.. В итоге еду в мотюль (благо есть большая скидка) покупаю 5100 и новый фильтр VIC C-901.
Но перед тем как лить 5100, ради эксперимента залил старое масло (сильно не смейтесь, специально не выкинул его), завел цокот меньше но есть..
Короче сливаю всё, оставляю на ночь открытые пробки чтоб всё стекло, с утра лью 5100, ставлю новый фильтр - завожу, мягче, почти минуту тишина, а потом снова цокотание это Sad
Масло 100% не подделка, покупаю у оф.дистрибьюторов, просто скидка по знакомству.

Так вот думаю, может дело в колхозе воздухана? Дело в том, что до меня стоял колхоз от тойоты витс типа тканевый такой: ]]>https://photos.app.goo.gl/NrPj1njNgJng3Jo16]]>
и в воздухозаборнике одно сопло было заткнуто паролоном - старый хозяин сказал что получился нулевик и он таким образом смесь обогатил, кроме того ему регулировали карбы под этот воздухан.

Я решил вернуться ближе к стоку и фильтр поставил бумажный, думаю смесь щас очень богатая, может это дать эффект на клапана? детонация типа.. И не могу понять как смесь-то регулировать? где то тут читал, что винтами только смесь на холостых регулируют.. В сервисе сказали 3500 будет стоить - типа муторно, не знаю стоит отдавать им или самому лучше.

По ходу буду опять эксперимент делать с установкой старого воздухана.. Жалко разбирать колхоз свой. Ну и клапана потом регулировать наверно если не поможет. Хотя предыдущий хозяин говорит регулировал. Да и ведь работал мотоцикл прекрасно осенью и как мне кажется до замены масла тоже

Направьте пожалуйста, знающие люди

Комментарии

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Постараюсь на видео записать пуск и прогрев и выложу позже

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Смесь лучше регулировать после синхронизации! Когда брал мот, винты качества стояли на 1,5 оборота! Мало! Сделал 2 оборота, много! Сейчас стоит 1,75 оборота, полет нормальный! Смотрю по цвету электрода на свече! Масло kixx 10w40 не вижу причин лить мотюль!

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Спасибо за инфу. А Мотюль - он что плохой?
Лью его потому что есть возможность покупать у оф.дистрибьютора по вкусной цене и уверен что не левак. А в других не уверен..

Записал видео, звук правда искажен немного:
]]>https://photos.app.goo.gl/L6DVfSrnkSwgoyZN8]]>
Может мне показалось но при повышении оборотов цокот уменьшается, уходит.. Может это и говорит о богатой смеси на холостых? или заблуждаюсь?)

Основные вопросы щас такие:
1. Могут ли клапана из-за богатой смеси цокать?
2. Если да, то регулировка карбов - лучше самому или отдать? какие спец инструменты надо?

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Синхронизация стоит рубля три...Синхронизатор пять... Думаю лучше раз взять себе синхронизатор и делать самому! Проще простого!Для регулировки смеси нужна плоская отвертка))) Звук скорее механический... Точно не детонация! Смотри зазоры в клапанах для начала,судя по частоте где-то сверху и не глубоко))) Я не противник мотюль, но он там просто не нужен! Мот 88года, тогда лили минералку, самую простую! Покури тему про масла! Главное чтоб был допуск к мото и меньше антифрикционных присадок, сцепление ведь мокрое! Я свое масло купил за 300 рублей литр!

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Ну т.е. считаешь что мотюлем 5100 можно навредить? цена 500руб/литр для меня.
Да, тогда лучше возьму синхронизатор - нашел на алиэкспресс за 4700, еще в России поищу.
Насчет зазоров клапанов - как я уже говорил цокота не было, появился после замены масла (ну или замены воздухана), вряд ли сбились бы зазоры, поэтому пока в этом направлении думаю.
А масляный насос как-то проверить можно? может давление не создает нужное

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Кинь ссылку плиз, что за синхронизатор на али.




С нами Бог... и два пулемета

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018
Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Навредить мотюлем можно,если поздно менять, впрочем как и любым маслом! В мотюле много эстэров, а они не долговечны! Просто оно нам не нужно! Таких масел не было в то время, мотор спокойно работает на минералке! Только не спрашивай про полусинтетику))) БОЛЬШИНСТВО масел именно минеральные, что бы не писали на канистрах! Все,что важно в масле, это JASO МА2 масло с высоким коэффициентом трения, т.к. сцепа мокрая! Кстати настоящая синтетика, более "скользкая" и не исключенно проскальзывание сцепы! Опережая мысли знающих синтетику и ездящих на ней, повторю не исключенно, но не обязательно!

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Кстати, по опыту с авто, если в местах трения есть нагар, а в новом масле много моющих присадок, то нагар может смыть и тепловые зазоры увеличиваются, отсюда и появление звуков в движке! Но я ни в коем случае, ни на что не намекаю! Кстати в мотюль подделок больше всего, и у дилеров тоже такое попадается! Дешевое масло подделывать не выгодно!

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

JASO MA2 написано и указано что для сцепления в масляной ванне.. Не намекаешь?) Я думал что, возможно что-то смылось и даже думал что возможно маслоканал какой-то смытой грязью забился.. Но про зазоры клапанов чет не подумал такого) Да и как то быстро за пару минут работы на новом масле это произошло) Но не исключаю этого.

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Т.к. помимо масла еще менял воздухан, вчера решил проверить как будет работать если убрать воздушный фильтр. Ну т.е. я корпус фильтра вытащил, запихал старый фильтрующий элемент и закрыл верхней крышкой, не плотно, т.е. там и мимо корпуса сосало, нулевик короче, по сути как и был)
Завел - цокает с*ка!!! Sad

Так что смесь отметаю, буду смотреть клапана. И я очень удивлюсь если там зазоры большие будут.

Еще бы давление масла посмотреть, может тупо голодание в головах. Кстати мануал есть на русском или нет? че то на сайте не нашел в разделе файлы

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Мануала на русском нет, кто-то на бумаге помню в ВК продавал.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

А на английском каким лучше пользоваться? переводчик то не проблема) Где то тут читал, что в каком то мануале и моменты не те и вообще много неточностей

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Брось ты этот фильтр! Звук механический! При одинаковой козалось бы вязкости, масла с разной основой, минеральной или синтетической имеют разную текучесть и прокачиваемость! Если очень грубо, то минералка 10/40 гуще синтетики 10/40! Полусинтетика не более чем сказка! В основе полусинтетики минеральная база и малый процент синтетики, в основе множества синтетики гидрокрекинговая минералка, которая благодаря допускам и нашим законам, называется синтетикой! Но не суть! Звук частый и где-то сверху, как мне кажется... Значит это ГРМ... Т.е. распредвалы в пастелях, зазоры в клапанах, цепи-натяжители-башмаки... Я бы вообще попробовал сперва залить чего погуще! 10/50, 15/50,минералку))) ну и да, померить давление масла! Кстати, не стоит забывать, что производитель рекомендует вязкость масла при условии,что мотор имеет тепловые зазоры в пределах нормы! Если есть расхождение, то зазор компенсируется вязкостью масла, либо ремонтом, смотря на сколько зазоры увеличены! И я не говорю про зазоры в клапанах, я про зазоры в местах трения( вкладыши,постели и т.д.) Короче говоря, чем больше пробег, тем гуще масло!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ты я вижу разбираешься в теме масел, поясни плиз момент такой.

Вот я сколько видел Магновских движков у большинства чистые они внутри, без отложений, как обычно если мотор на минералке ездил.

Ну, ты выше пишешь, что минералку надо лить.




С нами Бог... и два пулемета

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Так отложения в двигателе вызывают присадки, а не база! Нагар оставляет масло любого производителя и с любой основой, достаточно постоянно пропускать сервисный интервал и насиловать мотор постоянными, продолжительными нагрузками, ну либо хорошо перегреть! По мне так грязный внутри мотор, скорее редкость, после двенадцати лет ремонта двигателей и т.д. Минералку не то, что надо лить, на ней ездит подавляющее большинство любой техники! Старой тем более! Синтетика в нашем моторе просто не нужна! Это лишняя трата денег, не более!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

А как насчет дубеющих сальников от минералки? И текущих после смены масла на синтетику?




С нами Бог... и два пулемета

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Честно говоря, не слышал, чтоб сальнаки дубели от минералки... От перегрева запросто! Полиуретан начинает вулканизироваться после 150 градусов! Ну а течь из под задубевшего сальника вообще не удивляет! У меня был авто с пробегом в двечти тысяч и лил я туда исключительно минералочку! За три года владения накатал сотку, причем катал агрессивно и не редко далеко! Бывало масло по 12 тысяч не менял! Крч все резинки мягкие и ни одного подтека масла! Большинство поломок ведь от не правильной эксплуатации!

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Уже бросил, исключаю поэтапно:) Если верить одометру - пробег 35тыс, но верить ли?).
По маслу как я уже писал пробовал даже залить старое, на котором тихо было раньше - и на нем цокот теперь) Может конечно сыграло то что при сливе синтетики немного её там все таки осталось, но слабо верится что из-за этого:)
Т.е. получается было залито highway moto 4T 10-w40 полусинтетика - было тихо
1. залил motul 7100 10-w40 синтетика - зацокало
2. залил обратно слитое highway moto 4T 10-w40 - все равно цокот, но вроде поменьше
3. залил motul 5100 10-w40 полусинтетика - тоже цокот
Не понимаю как смена масла привела к цокотанию и даже при заливке обратно старого масла звук не ушел.
Рассуждаю так:
По мануалу 10-w40 - поэтому лить гуще не хочу, надо мерить давление масла, после лезть к клапанам, проверять зазоры и приводить к норме. А если это не из-за зазоров клапанов, тогда уже думать о "погуще".

Если заблуждаюсь в чем-то прошу поправить.

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

Если цокот появился именно из-за смены масла, то скорее от того,что был нагар в местах трения, новое масло нагар смыло увеличив зазор! Появился грохот! Но это теория! Такое бывает не редко! В твоем случае лучше всего сначала взять стетоскоп и послушать, от туда и плясать!

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

Smile отложи свой бханг на минутку.
и перестань лить мотюль, если хочешь, чтобы двигатель работал тихо. это тебе, как официальный дистриэтослово мотюля говорю.
зазоры конечно проверять, а ещё и в карбы почистить, отстроить, мембраны, если уставшие, заменить, резинки, а то чего два раза лазить?
3,5т за наши карбы - это халява, значит будут делать без полной разборки и чистки. у меня это стоит 10т только работа, без учёта расходников. там действительно есть чем заняться 4-5 часов для хорошего механика.

зы. ах да, и перестань парится за цокающие клапана. можешь и сезон спокойно докатать, докупая расходку, а потом сразу всё скопом делать.

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Откуда про бханг узнал? Laughing out loud
А ты не льешь мотюль? какое льешь? Чем он плох? мне так никто и не сказал:( почему в теме про масла все про мотюль только и говорят? Ну еще репсол и ликви упомянули разок..
Конечно 3500 это чисто регулировка, без разборок и чисток, карбы регулировал прошлый хозяин, пока туда не полезу, а подкоплю на синхронизатор и расходники.
Перестать париться за цоканье не могу, ножом оно по сердцу.. Тем более что при покупке мягко работал

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Кто-нибудь может сказать какая резьба в датчике давления масла? щас на работе, и надо к вечеру тестер давления масла раздобыть, но надо знать резьбу для штуцера.
Нашел на просторах интернета что вроде резьба PT 1/8 - типа конусная

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Вчера регулировал клапана задних цилиндров. Зазоры были 0.25 местами. Делал щупом 0.15, сую щупы, подкручиваю отверткой шток до упора без усилия, контрю, после 0.15 лезет с усилием, так и оставляю.
Но вопрос - с каким усилием контрогайки затягивать? есть это в мануале моменты или по ощущениям? Не хотелось бы сорвать или наоборот чтобы открутилась гайка потом. Обыскался и вчера и сегодня, не нашел такой инфы. Зазоры тоже разные в разных книгах... Для 87-88 года вроде зазор 0.15, для 82-83 зазор 0.12.
Просветите новичка:)

Viktortes
Аватар пользователя Viktortes
Не в сети
Зарегистрирован: 16/09/2018

0,15 норм зазор! Закручивай примерно так, гайка уперлась и затягивай на четверть оборота! Там резьбы закаленны потянуть ее не просто, но сломать можно! Не заморачивайся с моментом затяжки, затяни без усеру)))

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Спасибо. Зазор такой и сделал, до регулировки местами 0.25 щуп лез. х.з. как там до меня регулировали.

Diablo
Аватар пользователя Diablo
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2017

На то она и контрогайка, чтоб затянуть посильнее. Ты же их откручивал перед регулировкой, вот так же и затяни. Ну и не забывай, что с дуру и х*й сломать можно.
Т.е. НЕ надо их тянуть полметровым рычагом =)))

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Сорвать такую резьбу и без рычага можно маленьким ключиком, вот и спросил про моменты - были бы они и голову не греть. А тактильные ощущения они такие неточные, страшно накосячить)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

v.a.ryag Распиши плиз по пунктам как что делал, мне предстоит на днях слазить отрегулировать зазоры, а то я это делал много лет назад забыл уже все.
Прям все - что снимал(откручивал), что отгибал и т.д.




С нами Бог... и два пулемета

Diablo
Аватар пользователя Diablo
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2017

Так вот же все написано давно
https://supermagna.ru/форум/регулировка-клапанов-и-замена-распредвалов

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Да, нашел уже вчера, спасибо.




С нами Бог... и два пулемета

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Сори, в телеграм-чат как зашел - здесь и не появлялся) Ну ты уже сделал и ладно)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

да, я чот забыл уже что уже полно шаговых мануалов)

Чаты чатами, а полезную инфу нужно сохранять и каталогизировать... Для потомков)

3000 сообщение у меня, ничего себе)




С нами Бог... и два пулемета

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

Все, докатался походу я в этом сезоне, из мотора идет очччень неприятный стук, слышно на ходу на небольшой скорости даже в шлеме, плюс недавно возвращался домой, поворачивал налево на перекрестке перед фурой встречной, прижимаю ощутимо задний тормоз, а он берет и блокирует намертво колесо заднее, педальку отпускаешь, а ему и немного пофигу, колесо насмерть блокировано. Хорошо инерции хватило соскользнуть на обочину, размотало бы под фурой. И вишенкой на торте засорились карбы, надо разбирать, чистить. С апреля намотал 11 т.км., пару прохватов, остальное по области, пробег на магне почти 64 000. Думаю норм результат))) Надо искать гараж и устраивать конструктор))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

подшипник рассыпался на редукторе, который выходит из КПП. Это одна из болячек супермагны. Ничего сложного в замене, подшипники в наличии в магазинах) По факту снять потребуется только маятник для его замены.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

за 11 тысяч километров обслуживался ли задний тормоз?! ну хоть разок почистил? или регулировал?!

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

дважды, один раз через 1000 км после покупки, и через 5-6 менял подшипники и сальники в обоих колесах, обратил внимание на небольшую протертость в районе кулачка что колодки разводит, но брызнул медной смазкой и вроде было норм. И вот тут оказалось не норм, совсем не норм. Пока собираюсь с духом, и запчастями, дофигища просто всего надо помимо этих болячек.

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

Приветствую камрады! Решил я написать все же о приключениях моих с магной. Как писал выше, проблем в мотике было очень много, но когда я его брал было сразу понятно что делать и делать, основных проблемы были;
1. Ушатанная в хлам ходовая.
2. Раздолбаное крепление багажника, онное собственно и поворотники и т.д.
3. Предыдущий владелец махнул не глядя фон на спидометре, на белый, и поставил сверхтусклую подсветку, радости по ночам не добавляет.
4. Под конец сезона из двигла начал доноситься отчетливый стук, очччень неприятный.
5. Ну и по мелочи, какие то левые неродные болты, тяп ляп сделаные на замену, печальнее всего китайские дешевые(.
6. Вишенкой на торте было сорванные 4 из 8 болтов на крышке ГБЦ.

Ходовую я сходу махнул еще в начале сезона прошлого, перебрал тормоза и стало норм, покатался сезончик аккуратно неспеша и когда двгатель стал неприятно позвякивать отправил в гараж, решив заняться поплотнее зимой. И вот то время наступило, божеж мой, вы бы видели мой крокодиловы слезы когда мы с механиком начали аккуратно перебирать мот, сняли двигло и вскрыли на предмет посмотреть, "а чe там" ....
Я точно знаю что предыдуюю зиму перед продажей мне владелец мот поставил на зимнее хранение в мотосервис и попросил ребят вскрыть двигло, они и вскрыли....
Поддон картера был почти в 5 мм слое песка и металлической стружки (СТРУЖКИ КАРЛ!!), коренные вкладыши вообще были не то что неродные, они были вообще левые, тупо выступали за грань мм на 3-4, вразнобой.
Прокладки были где прям совсем необходимо, все остальное просто залито герметом, хорошо так, большая его часть оторвалась и циркулировала внутри двигателя, радости это не прибавило.
Постели распредвалов представляли собой дюны Марса просто, видать стружка из поддона там побывала и не раз.
Посмотрели мы на это грустно и перед тем как решать на запчасти продать или вообще подарить врагу решили отправить двигатель в Иномотор, снять все размеры, проверить что да как и понять что же нам с этим делать.
Мастер толковый оказался, в проблему вник, правда две недели обмерял это все.
Итог - восстановление постелей, замена колец, восстановление хона, раскоксовка поршней, и самое печальное изготовление коренных вкладышей, всех, стучал один из них. Сумма вышла в треть мотика((
Неделю меня душила жаба и любовь к магне, влюбиться я в нее все же успел. Позвонил, согласился, обещали срок месяц, вышло три)) Как потом сказал мастер двигатель успел сьездить куда то на Урал для изготовления вкладышей. Каждый индивидуален что собственно понятно.
Дождались двигло обратно когда уже теплынь была и все чаще звуки катающихся задевали ранимую душу))
Собирали два дня, все строго по мануалу, все с динамометром, облапошились в двух моментах, не догадался я искать прокладки новые сразу, а по сбору уже ввели этот клятый карантин, первый день как раз, и магазины радостно закрылись( и как известно где тонко там и рвется, получил я охлаждайку в двигло, хорошо подозревал жопу и сразу туда внимательно палил, не стал насиловать столько выстраданное. Стоит теперь мотик в Москве, я сижу в Краснодарском крае, печаль тоска творится...
Теперь совсем печаль меня терзает и муки выбора, продать к херам на запчасти или все же ждать с моря погоды, прокладок с неба....
p.s. Совсем шикарно получилось с крышкой сцепления, под которой метки для ГРМ, так вот в сервисе походу не стали морочиться с прокладкой, и просто захерачили туда фиксатор резьбы, что мы с ней только не делали, грели, постукивали, крутили импульсником, сначала слизало резьбу, потом сделали проточку по центру, оторвало половину бывшей головки под ключ, так и не открутили. два мужика висели на ключе с удлинителем, один пробивал по кругу - неа. На мой взгляд, только аккуратно вырезать нахрен, но это только если эту крышку где то новую куплю.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Прокладки то онлайн ж сейчас можно вроде купить?

Ну закончится рано или поздно этот карантин, уж если не в этом сезоне так в следующем!




С нами Бог... и два пулемета

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

идея про цоканье. Не пропадает, если скорость первую включить?

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

Неа стук стабилен как экономика в России, только ухудшался со временем. Вернулся в Москву, перевез в другой гараж, сегодня скинем бошки и посмотрим на источник проблем.

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

ИИИИ я вас снова рад приветствовать будучи на колесах!) в эту субботу у меня закончилась эпопическая эпопея с ремонтом) в плюс ко всему перечисленному у меня под замену пошли маслосьемные колпачки, рокера, крышка вала, энное количество уплотнительных колец в разных интересных местах, резина, и крепеж задних дворников. но теперь этот мотик бегает, и бегать будет еще дооолго) до идеального сотояния еще не довели, но то ли дело еще будет, зима впереди) планирую сделать\починить\восстановить до состояния нового))

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну крутяк, поздравляю




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

2015

Читайте нас