Мало мне было движок в черный закатать, мало сам мот в черный перекрасить, мало траверсы перекрасить и лампу на диодную заменить, мало мне было бак разварить, мало мне было его по второму кругу переваривать(в первый раз делал товарищ, как оказалось с руками из джёпы растущими, хотя вроде механик)...
Руки мои добрались до приборки - тут по мелочи, поменять лампочки подсветки на диодные и покрасить этот серый металл, который меня раздражал тем, что единственный выбивался из гаммы.
Столкнулся с такой проблемой - прокладки под спидометром(резиновые которые) разлетелись в пух и прах. Заказывать новые что-то не хочется(долго), может есть альтернативы? Кто-нибудь сталкивался? По тому что в статьях про свет и приборку ребята ни словом не обмолвились на эту тему. Видимо у них всё гладко прошло
Комментарии
Шланг резиновый, вроде того по которому бенз из бака в карбы течёт(надо прикинуть, может тоньше может немного толще), режешь вдоль, и потом нужной длинны кромсаешь. У меня так, уже долго.
А у кого ты бак разваривал первый раз и у кого второй расскажи пожалуйста.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Спасибо, Дим) Что-то не докумекал до этого варианта.
Скажи, а что у тебя кстати ещё за бензофильтр стоит? Где и почём брал?
Первый раз товарищу отдавал, он вроде механик, реставрацией занимался, отец у него байкер. Но человек раздолбай ужасный.
А сейчас сам делал.
Фильтр со Льюиса давно это было. Сейчас таких не вижу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Для приборки вместо прокладок поставил уплотнитель для дверей, который черный и овальный. Разрезал его вдоль. Банки встали плотненько- не боштаются...
Всем спасибо, нашёл другой вариант - молдинг для авто) тот, который уже как разрезанный шланг) На нём и клей уже есть. Нужно только чутка прогреть, что бы по форме лёг и отлично)
а фотки есть? интересно глянуть как выглядит
Заеду - сделаю у себя.