зацените попробовал сделать багажную систему-сьездил в крым из харькова но вобще хочу поставить пластиковые маленькие кофры но немогу найти
зацените попробовал сделать багажную систему-сьездил в крым из харькова но вобще хочу поставить пластиковые маленькие кофры но немогу найти
Комментарии
фотки
тот кто не на дороге тот на абочине
ага)) хрен там а не фотки)))) выкладывай просто ссылками. а вообще посмотри мот BM Classic 200. вот у него в стоке идут маленькие пластмассовые и не дорогие кофры. правда китайские, надо с ними поколдовать))) удобрить герметиком, можно изнутри уплотнитель проложить.. а то уж больно гремучие они))))))))))))))))))))))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
видел я такие но это 2-й вариант есть чуть лучше дизайн китай фирмы-jiekai но их я нигде найти не могу
тот кто не на дороге тот на абочине
чето не получается
тот кто не на дороге тот на абочине
чето не получается
тот кто не на дороге тот на абочине
счас должно получится
тот кто не на дороге тот на абочине
это был эксперимент надо ставить калпочки на выхлоп жар сильно сжот богаж но это устронимо
тот кто не на дороге тот на абочине
интересно, как эти дуги к мотоциклу крепятся.... и полагаю это самоделка... чертежи бы какие-нибудь заиметь)))))) это тебе и под кофры крепление, и дуги безопасности задние, и защита для глушителей. единственная проблема в том. где взять таку прелесть простым сметрным
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
кто-нибудь знает. какая у нас температура глушителей? меньше 200 градусов?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Тебе не колпаки на выхлоп надо, а теплоизоляцию на то место, куда выхлоп бьет, фольгой вниз. Часть тепла будет фольга отражать, часть - поглощать стекловолокно или что там вместо него. И всё будет в шоколаде.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
если брать теплоизоляцию и ставить на этот кроншейн пластиковые кофры, то если поставить изоляцию изнутри кофров, то будет страдать сам пластик. если снаружи, то и фольга и другие термоизоляционные компоненты просто не выдержать внешнего воздействия потому лучше конечно знать температуру выхлопа и температуру самих глушителей. и тогда можно будет оперировать с термозащитой
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Как крепится к моту сия конструкция? Фотки бы без поклажи!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
крепится конструкцыя без переделок перед на крепление амортизаторов задняя крепление на место поворотов-повороты выносятся на хвост конструкцыи.из добавок нужно 4 новых болта и удлинить провода на повороты
тот кто не на дороге тот на абочине
Багажник классный. Но зачем столько барахла с собой?
Видно же что второй номер у него -)) чего как маленький -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
аааа. Тогда понятно.
Здорово!!! Где достать?
Сварить
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Где сварить... слудеющий вопрос как сврить а потом чем сварить, но что-то я спешу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да. Не торопи события.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
задумал я поменять багажную сумку. и задался я мукой выбора. вот линейка сумок, которые мне понравились ]]>http://www.saddlemen.com/tag/Sissy-Bar-Br-Series-Bags]]>..
вот сравнительная характеристика размеров 1800 и 3400 моделей
кофр 35 литров (1800 кубических дюймов)
38 высота
27 ширина
25 глубина
кофр 55 литров (3400 кубических дюймов)
47,5 высота
35,5 ширина
30,5 глубина
я почти уверен, что хочу всё таки 3400. но вот тут главный вопрос.
]]>http://www.ebay.com/itm/Saddlemen-BR3400-Back-Seat-or]]>..
или
]]>http://www.ebay.com/itm/Saddlemen-BR3400EX-Combinatio]]>..
нейлон или виниловая ткань....... вот думаю, что практичнее и надёжнее. что долговечнее и прочнее...
сейчас там болтается дешёвый кожанный бесформенный кофр, обмотаный кучей хлама и резинок ]]>http://cs413427.vk.me/v413427879/1ee8/FoYMATtVxa4.jpg]]>
]]>http://cs314617.vk.me/v314617879/618/eR9Z0ROfw5c.jpg]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four