Блин не могу фотки залить,какая то херня,скинул на майл в облако,ссылка https://cloud.mail.ru/home/Разварка%20бака.zip,и пара фоток двигла после капиталки.
Настрочил страницу,и удалилось все.Пишу по новой.Бак увеличивал на днях,разрезал-офуел...Все внутри ржавое по слоем полимера который защищал бак изнутри,снялся кусками,щеткой-крацовкой,бормашинкой удалил всю ржу,потом кислотой,в хоз магазине гель для удаления ржи взял.сняло все до белого металлла,потом русской эпоксидкой промазал обе половинки,сушка ИК лампой около часа,и сварка по периметру ,вставка около пяти сантиметров.Сварной шов потом обработаю также эпоксидкой.Обработка шлифовка шпаклевка грунт.Времени-день.Заепись рембаза под жопой со всеми инстрементами и руки из плечей))).Обьем нынче 20 литров.Всем Успехов Братцы!
выложи фотки еще раз а то сцыль не работает
тоже думаю бак резать увеличивать
и пока неактуальный вопрос, ответь потом - как изменилась развесовка с полным баком? как с управляемостью?
Снаружи эпоксидкой мазать - дурная затея. Изнутри тоже не лучший варик. Она когда схватывается, становится дофига ломкой и от вибрации начнёт колоться и сыпаться.
Изнутри можно было прям по рже пройтись преобразователем с цинком(продаётся в балонах, стоит хороший около 700-800р), он из этой ржи делает отличное покрытие. Тем более, что изначально бак магны оцинкованный. По этому до металла его чистить, снимая плёнку, тоже не лучшая идея.
Швы по хорошему првоерить керосином с мелом, потом для надёжности обработать поксиполом. Далее уже стекловолокном выводить форму и красить.
Из всего, что я за последнее время читал и с кем не общался - это лучший вариант и самый надёжный.
я замазывал в 2016 абровским клеем в коричневой упаковке, ни названия не помню ни назначения покупал тогда шпонку на коленвалу Тойоты зафиксировать, а он не понадобился. бак тогда первый раз потек, откуда потек установить удалось, но варить боялся а пайка не помогала, от вибраций или от недостаточного обезжиривания бак начинал течь снова. Сейчас уже 2 года как стоит эта заплатка и не течет. Зато в другом месте потекла но где точно не нашел, после того как залил водой и крутил в ожидании что просочится решил что текло из под бензокрана.
во! нашел!!! вроде аброй этой клеил, там где замазывал, потений и подтеков нет, А еще есть вероятность что в прошлом году сопливил из-за криво прикрученного крана ибо в этом году проверяли неделю назад- сухо
берёшь керосин, добавляешь краситель
берёшь мел и воду, делаешь массу чуть жиже сметаны, чтоб кисточкой наносить тонким слоем
обмазываешь проблемные места бака снаружи, даёшь высохнуть
заливаешь в бак керосин с красителем
смотришь, где мел окрасился - там и течёт
А вот нифига в керосине они не растворяются. 4 стержня пробовал.
Разбодяжил с маслом для фильтра нулевого сопротивления, оно красное, завтра вечером глянем что получилось.
хм, странно. странные ручки или керосин, никогда с этим проблем не испытывал (помню, в школе, засохшие чернила из вытекшей ручки убирал очищенным осветительным керосином)
Да особо нечего рассказывать. потек в октябре, откуда установить не успел, уехал в командировку, попросил хозяина дома слить бензин с бака. вернулся, повесил на стену сушиться мол вдруг варить и все дела. а вчера решил поискать с помощью воды откуда течь. в общем пол часа его крутил вертел течь так и не проявилась... подозреваю что мог кран открутиться и из под него сопливило потихоньку, а так как это было в режиме езды то не видно было откуда ибо все дно бака было сырым
Я в том году сунул руки под бак на светофоре и тоже поначалу думал что с крана, подкручивал его, но дело было в шве, шов хитрый и по методике (керосин с мелом) выше сложно понять откуда потеет, у меня именно потеет, т.е. большая влажная поверхность снизу бака и как бэ проявилось это в жару.
У меня единственно мысль еще есть, накачать его воздухом, может так нагляднее будет где потеет.
В том году покупал спецовый герметик для баков - пластилин и снаружи почти весь шов пролепил, ну катался мало хз, помогло или нет - вроде да.
По весне в гараж пришел, сразу под бак и хз, или я там так засиликонил или потеет всеже - конкретно не смотрел, ну морально готовлюсь сварщика искать.
Комментарии
Бля,первое сообщение не сохранилось.кратко....решил увеличить бак...
Настрочил страницу,и удалилось все.Пишу по новой.Бак увеличивал на днях,разрезал-офуел...Все внутри ржавое по слоем полимера который защищал бак изнутри,снялся кусками,щеткой-крацовкой,бормашинкой удалил всю ржу,потом кислотой,в хоз магазине гель для удаления ржи взял.сняло все до белого металлла,потом русской эпоксидкой промазал обе половинки,сушка ИК лампой около часа,и сварка по периметру ,вставка около пяти сантиметров.Сварной шов потом обработаю также эпоксидкой.Обработка шлифовка шпаклевка грунт.Времени-день.Заепись рембаза под жопой со всеми инстрементами и руки из плечей))).Обьем нынче 20 литров.Всем Успехов Братцы!
выложи фотки еще раз а то сцыль не работает
тоже думаю бак резать увеличивать
и пока неактуальный вопрос, ответь потом - как изменилась развесовка с полным баком? как с управляемостью?
]]>https://fotki.yandex.ru/users/vasily-volk27region]]> вот залил на яндекс фотки,фиг знает получилось нет,я лучше болгаркой управляюсь чем компом.
а бак с какой магны? сдается мне у меня крепления на супере не такие
когда б вы знали из какого сора...
И у меня не такие. У супера 2 крепления. одно спереди бака другое сзади. Боковых нет.
Эксперт гугления и яндексации.
Снаружи эпоксидкой мазать - дурная затея. Изнутри тоже не лучший варик. Она когда схватывается, становится дофига ломкой и от вибрации начнёт колоться и сыпаться.
Изнутри можно было прям по рже пройтись преобразователем с цинком(продаётся в балонах, стоит хороший около 700-800р), он из этой ржи делает отличное покрытие. Тем более, что изначально бак магны оцинкованный. По этому до металла его чистить, снимая плёнку, тоже не лучшая идея.
Швы по хорошему првоерить керосином с мелом, потом для надёжности обработать поксиполом. Далее уже стекловолокном выводить форму и красить.
Из всего, что я за последнее время читал и с кем не общался - это лучший вариант и самый надёжный.
А будет поксипол швы держать, у меня походу через швы потеет
С нами Бог... и два пулемета
если обезжирить хорошо и предварительно грубой наждачкой сделать риски - в принципе будет держать.
я замазывал в 2016 абровским клеем в коричневой упаковке, ни названия не помню ни назначения покупал тогда шпонку на коленвалу Тойоты зафиксировать, а он не понадобился. бак тогда первый раз потек, откуда потек установить удалось, но варить боялся а пайка не помогала, от вибраций или от недостаточного обезжиривания бак начинал течь снова. Сейчас уже 2 года как стоит эта заплатка и не течет. Зато в другом месте потекла но где точно не нашел, после того как залил водой и крутил в ожидании что просочится решил что текло из под бензокрана.
во! нашел!!! вроде аброй этой клеил, там где замазывал, потений и подтеков нет, А еще есть вероятность что в прошлом году сопливил из-за криво прикрученного крана ибо в этом году проверяли неделю назад- сухо
про керосин с мелом можно подробнее? Ни разу не слышал, интересно что за процесс и для чего?
когда б вы знали из какого сора...
берёшь керосин, добавляешь краситель
берёшь мел и воду, делаешь массу чуть жиже сметаны, чтоб кисточкой наносить тонким слоем
обмазываешь проблемные места бака снаружи, даёшь высохнуть
заливаешь в бак керосин с красителем
смотришь, где мел окрасился - там и течёт
а.. то есть по сути маркер. Спасибо.
когда б вы знали из какого сора...
Какой именно краситель в керосин можно добавить?
С нами Бог... и два пулемета
да любой, возьми пару ручек шариковых (не гелевых), выдави пасту в керосин, размешай, краситель готов (это литра на 1,5 жидкости)
А вот нифига в керосине они не растворяются. 4 стержня пробовал.
Разбодяжил с маслом для фильтра нулевого сопротивления, оно красное, завтра вечером глянем что получилось.
С нами Бог... и два пулемета
хм, странно. странные ручки или керосин, никогда с этим проблем не испытывал (помню, в школе, засохшие чернила из вытекшей ручки убирал очищенным осветительным керосином)
в канцтоварах чернила для перьевой ручки - они смываются легко.
Ничто не записано.
Есть красное масло для 2Т движков.
Я в том году сунул руки под бак на светофоре и тоже поначалу думал что с крана, подкручивал его, но дело было в шве, шов хитрый и по методике (керосин с мелом) выше сложно понять откуда потеет, у меня именно потеет, т.е. большая влажная поверхность снизу бака и как бэ проявилось это в жару.
У меня единственно мысль еще есть, накачать его воздухом, может так нагляднее будет где потеет.
В том году покупал спецовый герметик для баков - пластилин и снаружи почти весь шов пролепил, ну катался мало хз, помогло или нет - вроде да.
По весне в гараж пришел, сразу под бак и хз, или я там так засиликонил или потеет всеже - конкретно не смотрел, ну морально готовлюсь сварщика искать.
С нами Бог... и два пулемета
И без красителя хорошо видно будет где течет керос.С воздухом не переборши они раздуваются на ура)))