Бюджетная замена реле-регулятора в Москве

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Можно заносить в ФАК Smile

На днях сдохло штатное реле-регулятора. Соотвецно зарядки нет. Расстроился. Позвонил по разборкам, посмотрел на мотолом.ру - минимальная цена - 3 тысячи за бэушное. Поискал на ебее - 110 баксов+доставка и ждать дней 10.

И тут вспомнил, что есть замечательный дядька Танкист (Михаил). И есть у него сервис в Тропарево. Позвонил - приехал. Итого 2500 рублей и у меня НОВОЕ (а не бэу) РР. Вместе с работой. Релюхи, истессно, не "родные" хонда, а идут как кавасаки/дукатти, но считаюца универсальными. По форме/размеру один в один с нашей, а вот разъемы мне перепаяли (500 руб).

З.Ы. Считаете рекламой - обругайте как обычно и сотрите пост. Телефон: 8-9О6-785-35-4-восемь. Михаил.

Комментарии

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ты напиши лучше номер релюхи, я лично перепаять и сам могу.

Вообще на мото ру читал что есть умельцы сгоревшее восстанавливают - моих знаний для этого не достаточно

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Точно, пиши код реле! Тогда можно и аналоги в Экзисте глянуть!

Aryan Resistance

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

ребяты, вы чо, откуда ж я знаю код этой релюхи Smile

нашел её на ебее - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RICKS-MOTORSPORT-OEM-RECTIFIER-REGULATOR-...]]>

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

на ней написано должно быть

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

я ссылку дал на ибей с фотками - ищи где чо там написано

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

с мобилки неудобно, вечером погляжу. спасибо

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

нету там надписей никаких, в том-то и дело. В принципе, никто не мешает просто у ребят купить. Все равно найти в Мск дешевле не удастся... да и под заказ те же 2 тыс. и встанет да еще ждать нужно

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

не написано там ничего! и кода нет! незачот! Sad

Aryan Resistance

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

ппц... прихожу к выводу, что сюда писать что-то по делу - совершенно неблагодарное занятие. Так, просто попиздеть - да, наверное

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

в чём проблема то, непойму?

Aryan Resistance

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

так ты чем помочь хотел - сообщить что у Танкиста есть такие реле? так хорошо, спасибо! может и в других местах есть, вот например:http://www.motorazborka.com/partsbyname.html?group=56&razdel=7
вопрос лишь в цене. и вполне законно если народ захочет иметь возможность выбора аналогов по коду.
непонятно чем ты недоволен.

Aryan Resistance

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

ты на моторазборке давно был? цены там на новые реле или на бэу? сколько там стоит бэушное реле на магну? сколько проживет беушное реле?

помочь хотел лишь тем, что в Мск можно закупить НОВОЕ реле за мало денег. И не ждать при этом. И я хз какой там у него партнамбер.

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Читатель, харошь тебе, инфу ты ценную запостил, пиши телефон, пригодится! НО то что нет номера очень странно, подозреваю что сильный левак, я на складе грузовиков тружусь, номера нет на детали только когда поставить его невозможно и то такие детали группируют по несколько штук и на упаковку лепят, это я про контакты и прочую мелочевку.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Сильный/несильный - головная боль не моя. Накроется - приеду к ним же, будут сами же снова менять. Со слов Танка, ставят уже 2-й сезон на всевозможные мотики - пока никто не приехал с претензиями.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Дай бог что-бы эта инфа не пригодилась никому Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

На днях тоже реле хандрить начало, с фарой ездиш акумулятор разряжаеца, пробовал без фары все ок! Прозванивал реле вроде выдает ток от 12.5 - 13,3 на холостых без нагрузки, тыщ до 5 крутиш 13.9 выдает, стоит вкл фару напряжение до 12.,3-12,5 примерно падает. Поставил ручки с подогревом так акумулятор мигом высасывает((( видимо всетаки реле ек(((

]]>]]>

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

реле-реле Smile езжай к Танку Smile

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

ну не факт.... проверь для начала качество контактов(+ и -), особенно массы (-), которая идёт на мотор, на раму и на минус аккумулятора... была такая фигня, правда на машине.

_________________
Dum spiro, spero!

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Был тут на досуге в Сокольниках де запчасти на ижи, уралы и китайские скутеры продают, и обнаружил там один в один реле как на магну, 7 проводов, 3 на генер, и еще 4. Разъемы тоже одинаковые. Спросил у продавца говорит что их ставят в основном на квадрики китайские от 200 кубиков. Стоимость реле 1000руб. Вот думаю брать или не брать!? Может быть кто то сталкивался с ним?! По идеи принцип работы у них у всех практически одинаковый.

]]>]]>

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

возьми и попробуй
договорись с возвратом если не подойдёт

]]>]]>

Aryan Resistance

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Думаю так и сделать. А на счет возврата нефига, грит не меняем(

]]>]]>

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Bober написал:
А на счет возврата нефига, грит не меняем(

Это-же электронный блок. Не то подключение и кирдык ему может настать. Вот и не хотят менять.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

купил я реле, но вот вылез вопрос, как его подключить?! Там цвета проводов другие, и фишки. Фишки я хочу поставить со старого, а вот какой провод куда?!?!

]]>]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

если есть номер реле, то можно узнать на какие аппараты оно ставится, найти схему подключения, так ты сможешь определить за что отвечает каждый провод (Например: этот на стартер, этот дублирует, этот на +, другой на массу, третий на якорь и т.д) и сравнив ее с схемой подключения у магны сможешь подключит свое реле.

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

в том то и дело что на него нечего нет((( оно на китайские квадроциклы какието ставица со слов продавца.

]]>]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Smile купил кота в мешке.
Попробуй взять тестер и сравнить сопротивления и проводимость в ту или иную сторону, между разными проводниками, записывая показания, затем сравни с оригиналом, может помочь.

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

эт точно про кота) ну благо она не как оригинал за 8 тыщ стоит) А вот за совет с тестером спасибо, надо буит попробовать завтра.

]]>]]>

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Тестер это хорошо. НО!
Еще лучше к хорошему авто-электрику. Тот, хоть знает , что и как. И в случае чего, будет нести ответственность. Лучше не рисковать. Скупой платит дважды.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Aragorn написал:
Попробуй взять тестер и сравнить сопротивления и проводимость в ту или иную сторону, между разными проводниками, записывая показания, затем сравни с оригиналом, может помочь

Не факт. Если реле погибшее, то показатели наверняка не будут соответствовать норме.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Электрик не будет ставить реле, если не знает его внутреннею схему или схему включения.

Smile Да оно даже не погибшее может показать совершенно разные результаты, т.к у них заведомо разные схемотехнические решения, но это не говорит о том, что его нельзя подключить и оно не будет работать. Вопрос в точном определении, куда этот или тот вывод подсоединить.
Для этого нужно или внутреннею схему реле, или схему квадрацикла на которые оно под этим номером ставится (схему включения), хоть какой-то номер должен быть.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

У родного реле желтые идут на генератор, два красных с полосой на + и два зеленых на массу.
У нового реле желтые на генератор (по идеи), а остальные не знаю Smile да поможет тебе тестер.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

эта... у меня ж тоже неродное реле... надо тока дойти до гаража с фотоаппаратом, выкатить на свет, снять крышку и сфотать... В принципе, за каникулы могу и сделать

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

был бы тебе мега признателен!!!!!

]]>]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Полазил немного по мото-реле регуляторам и понял, что общий принцип у них одинаковый, т.е внутри диодный мост и блок стабилизации. Три желтых провода к генератору подключаются в любой последовательности т.к по ним течет переменное напряжение. Блок стабилизации который внутри реле питается от аккумулятора и напрямую своим питанием связан с диодным мостом который преобразует переменный ток в постоянный. Отсюда стало точно понятно, почему наше реле имеет 7 выводов из которых 3 на генератор, два на + и два на -, фактически у него всего пять выходов, только в цепи питания провода дублируют друг-друга. Есть конечно реле где блок стабилизации запитывается через замок зажигания, а плюс с диодных мостов выходит отдельным выходом, но сути это не меняет, т.к + питания стабилизатора соединяем с плюсовым выходом от диодных мостов и получаем тоже реле с пятью основными выходами.
Чтоб определить где плюс а где минус на выходе среди не желтых проводов, надо сделать следующие. К любому желтому подключить + от тестера, а к одному из цветных минус, переключаясь минусом(землей) с цветного на цветной найти сопротивление примерно от 100 до 800 Ом. Затем минус зафиксировать на найденном цветном а + потыкать в оставшиеся два желтых если сопротивление на следующих желтых равно первому желтому, то мы на верном пути и возможно нашли первый цветной провод. Затем меняем полярность и подключаем + к найденному цветному а минус по очереди замыкаем с желтыми проводами, при этом сопротивление может быть от 100кОм до десятков мОм. И естественно оно одинаково на всех желтых проводах относительно ранее найденного цветного. Если все проделанное верно, то на 99,9% вы нашли провод который в схеме подключается к + аккумулятора или вместо красных проводов с полосой родного реле. Чтоб найти минус, надо все повторить наоборот, т.е. подключить минус(землю) к любому из желтых, а плюс потыкать на оставшиеся цветные, найдя 100-800 Ом проверить оставшиеся два желтых на найденное сопротивление. Затем на найденный новый цветной провод подключить минус, а плюсом потыкать в желтые, при этом сопротивление может быть от 100кОм до десятков мОм но на всех желтых примерно одинаковое. Если это так то вы нашли минус подключения, который включается вместо зеленых проводов штатного реле. Вот собственно и все, мы только что подключили вместо штатного реле, мото- реле на пять контактов, где три на генератор а два на +и-. Но в данном случае у нового реле семь контактов, и возможно, что другие два провода просто дублирующие (тогда сопротивление между основным и дублирующим ноль), а возможно они в схеме не используются, возможно что один соединен с корпусом реле, тогда смело его соединяем с минусом, а возможно оставшийся должен подключатся к +, но через замок зажигания (проверить последнею возможность тестером, удастся вряд ли) тогда его на мгновение сажаем на + и одновременно смотрим напряжение в системе.
Вывод, покупайте пяти контактное реле, чтоб меньше ломать голову с подключением Smile
Ну и естественно реле от мощных мотоциклов, рассчитанные на большие токи нагрузки, а это минимум 35А
Чтоб проверить реле на отдельной схеме, надо подключить реле к генератору(желтые провода), а его найденными +и- подключить другой аккумулятор, на аккумулятор повесить лампу на 21ват и тестер для контроля за напряжением. Завести мотоцикл и если нужно кратковременно подключить возможный отдельный + питания стабилизатора на + аккумулятора, контролируя показания тестера, а они должны быть при работающем стабилизаторе 13,9-14,2В.
Весь мой текст основан исключительно на моих знаниях Laughing out loud и анализах внутренних схем найденных мной реле и их схем включений. На практике не применялось Laughing out loud , т.к. у самого реле тьфу-тьфу.
Но если бы делал себе не родное реле, то поступил бы также.

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Я в електрике канеш не так силен, но седня покажу ето знакомому, думаю поможет разобраца. Спасибо за исчерпывающий ответ)))

]]>]]>

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Вообщем спалил я то реле походу. А поставил реле от зизера, все норм работает. Там пару контактов переделать ток пришлось.

]]>]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Вот пример включения реле-регулятора на ZZR-600
На рисунке я выделил коричневый провод цветом, чтоб показать как на это реле подается отдельно плюс на регулятор через замок зажигания.
]]>]]>
На втором рисунке я показал как подключить это реле к нашему мотоциклу.
]]>]]>

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Aragorn написал:

Во во, так и сделали, а 2 красных и 2 зеленых что у нас просто вместе скрутили. Щас на холостых 14.4 выдает, при вкл фаре, подгреве ручек, поворотников и стопа сигнала порядка 13.3 выдает.

]]>]]>

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Aragorn , Ну ты голова ! Grade

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

13.3 на холостых под нагрузкой может еще и ничего, но если при повышении оборотов напряжение не поднимется минимум до 13,7 то аккумулятор будет не дозаряжен. Тут виновата либо высокая нагрузка на этот генератор, либо не справляется реле, но скорее первое.

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Мустчина!!!

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Ну ето опять все по максимуму включено, обогревом я не часто пользуюсь, а фара ксенон не оч много жрет.

]]>]]>

tailer0740
Аватар пользователя tailer0740
Не в сети
Зарегистрирован: 06/05/2010

кто ни будь пожалуйста покажите полную электрическую схему на магну V-45, очень прошу Sad(

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пользуйтесь поиском! http://supermagna.ru/book/схема-проводки

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

спасибо за инфу. я не люблю мотаться:) а в следствие установки вольтметра на магну (в журнале мото есть фото как смотрится - подключал к замку зажигания к колодке с проводами - там два красных провода тестером (лампочкой посмотрел какой включается после поворота замка к нему и запитал прибор) вчера заметл что зарядка скачет как ненормальная в большуюю сторону (от 13-16) вообщем готовлюсь к покупке реле Smile

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

Mihail
Аватар пользователя Mihail
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2009

Парни,всем день добрый! кто нибудь знает где в Москве реально наити завтра(29,06) Это реле? отпуск накрывается:(

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Кури топик, дуй в Сокольники.
Если денег есть то обзвони разборки — телефоны через поиск найдешь по слову "разборка"

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Mihail
Аватар пользователя Mihail
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2009

Из Смоленска до Сокольников на "авось"тяжеловато,завтра друг в Москве будет,сможет заехать купить,но мотаться там долго не сможет,он естественно по своим делам там. спросил вдруг кто ТОЧНО знает где есть,за совет всё равно спасибо Smile

Mihail
Аватар пользователя Mihail
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2009

Сколько она хоть стоит то?универсальная какая нибудь? пытаюсь дозвониться на моторазборку.ком(пока безрезультатно"линия перегружена"),у них вроде есть подходящая. кто нить ставил себе у них купленную?по цене кто нить знает?

Mihail
Аватар пользователя Mihail
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2009

В моторазборе просят от 4200 до 5200,что то мне подсказывает что ломят,где то треху она должна стоить Sad нашел 5500 новое для Магны:) забавно:)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0008

Читайте нас