Вообще не работает КПП

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

Доброго времени суток. Мне требуется подсказка (сломал уже всю глову)

В общем ситуация такая, приказал долго жить у меня подшипник (тот что в переднем редукторе двухрядный).
Ну и, соответственно, без снятия половины двигателя - не обойтись. Замена прошла отлично, КПП собрал по мануалу, шестерёнки местами не путал, всё переключалось рукой, чётко ловились все передачи. Запихнул двигатель в раму, проверил какработает КПП - гуд. начал прокачивать сцепление (а это дело муторное), ну меня подзаколебало, решил типа "ну его, щас заведу, промою систему охлаждения, залью новый антифриз и прокачаю". Да не тут-то и было, КПП вообще отказалась включать какую либо передачу, кроме той, на которой уже стоит. Колесо крутил, сцепление сделал, прокачал, мотоцикл катал - не включается, шестерни стоят в зацеплении на последней передаче и всё. Завалил мотоцикл на бок, дабы не сливать свеженькое масло, снял корзину сцепления, обгонную муфту, смотрю, а там вал копирный не хочет поворачиваться (точнее только градусов на 15-20 поворачивается, но передачу ниже не включает) ни лапкой, ни ключем просто так (собрано всё по мануалу, даже если все пружины снять - один фиг не поворачивается)

В чем собака зарыта? снова двигатель вынимать и половинить? если да, то что там искать?

Крышку переднего редуктора, за неименеем прокладки посадил на герметик, может ли это быть причиной такого странного поведения (какбудто вилки выскочили или хз вообще что, но ни туды и ни сюды, точнее вал передвигается на пол передачи, так и остаётся)

Где ещё копать? сезон, кататься хочется, а я в печали....

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Прокладка с лёгкостью вырезается из паранита. Вполне возможно что из-за того, что посадил на герметик. Попробуй скинуть "крышку переднего редуктора". кстати что ты подразумеваешь под этим? Были какие-то беду у людей, правда не на магне, без прокладки не выжималось сцепление или что-то вроде того.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

ну передний редуктор это редуктор, который сидит на вторичном валу коробки передач и предаёт вращение на кардан, там коническая пара. со сцеплением - всё отлично, только вот лапка кпп и сам копирный вал ни туды и ни сюды, даже не пытается передвинуть шестерни (ни хруста, ничего, как будто упёрлось что-то и мешает)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Так это не крышка, это и есть передний редуктор. Ты скинь его и попробуй попереключать. И пара там не совсем коническая, а гипоидная шестерён.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

слил масло, положил мот набок, снял крышку.

не переключалось, подумал "наверное ось вышла", через деревяжку постукал по ней - не помогло

дергал, дёргал и вдруг бац. и всё, передачи появились. что это было? мот на боку, кпп - работает, крышку пока не поставил, вырезаю прокладку.

хммм, будет ли работать потом, после того, как установлю крышку с прокладкой

ЗЫ: герметих, походу - зло!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Колдунство 146% ! Smile

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Не знаю, такая ситуация или нет, но что было у меня.
Менял диски сцепления. Крышку, которая их закрывает http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-right-crankcase-cover-%D0%BF%D... сажал на герметик. После протяжки всех болтов, передачи не переключались. Ослабил 6 верхних болтов левого верхнего угла - передачи начали с трудом переключаться и, естественно, сочилось масло. Пришлось покупать лист паранита и вырезать прокладку. После установки прокладки всё стало идеально переключаться. Там вопрос в 1-2 мм.
Паранит покупается в автомагазине, где торгуют преимущественно запчастями для грузовиков. Покупал отдельно набор для пробивания отверстий.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

у меня и со снятой крышкой не переключает.... но про эту крушку - помню. там ещё шестерню стартёра может закусывать и вал лапки КПП

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Посмотри механизм переключения, который стоит под корзиной. Там пара тройка фигурных пластин и пружинка. Если их неправильно собрать, то будет так как у тебя.
На этом рисунке http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-gearshift-drum-%D0%BC%D0%B5%D1... сборка в правом верхнем углу (детали 10, 11, 24 и т.д.)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

это собрал всё правильно, спецом перепроверил

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Это собачки улавливающие фиксированные положения в звезде.
Там есть беда, мануал с микрофишами или мануал картинки рознятся с описанием, что правильно сейчас не скажу.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

не, там всё правильно собрано. да и без них - копирный вал бы проворачивался. а он "закис" на месте. сейчас вроде тьфу-тьфу, работает, только крышку вот поставлю на место и станет всё понятно. похоже там действительно нельзя садить на голый герметик

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

оказалось обломлен буртик копирного вала, хз как так недоглядел.

вал новый купить - финансов не хватает, заварили мне его медью. медь как то странно при сварке обработалась чтоли, но твёрдая стала, прям как чугун вала. (варили грамотно это точно) я проточил канавку как и было. как думаете прокатит? не сломается? там поидее усилия то на валу много нету....

и да, вопрос, т.к. треснул буртик который самый крайний справа (вилка вообще выпадала), то там он тоненький, есть возможность наварить ещё снаружи, чтобы бортил получился толстенький (но той-же вышины), стоит? прочность увеличится это факт. но вот думаю не будет ли ни во что упираться?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Знакомство 2

Читайте нас