Приветствую. Проблема заключается в следующем: при начале движения отпускаю сцепление, но мотоцикл реагирует на сцепление и начинает движение только тогда, когда рычаг отпущен почти до конца. При этом пробуксовки сцепления не наблюдается, трогается мотоцикл с места уверенно, разгоняется до 170 без проблем, и обороты растут пропорционально скорости.
Вопрос: в чем причина такого симптома? Износ дисков? Или только пружины?
Комментарии
Это специфика гидравлического сцепления, его не нужно регулировать, гидравлика компенсирует износ дисков и пр.
Для тебя решение заменить рычаг на другой с регулировкой, чтобы убрать лишний ход. Надо искать от хондовских машинок, я в своё время померял у друга от X4, нашёл подобный и поставил.
Родную ручку не выкидывать) забрось в инструмент она вроде место не много занимает.
Просто модифицированная она из нескольких частей, и когда после падения я не заметил трещины а в путешествии отвалился и потерялся кусочек, было очень неудобно.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если такой большой износ, то не лучше ли диски заменить с пружинами?
Износ по работе рычага в гидравлической системе понять невозможно, он компенсируется жидкостью. Для понимания износа дисков и пружин разбери и измерь согласно мануалу толщину дисков и длину пружин.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Не лезь в дебри сразу, прокачай трубки. Глянь поршень под ручкой. Все может быть намного проще.
у меня та же история. После вскрытия оказался износ пружин и подшипника. После замены отпишусь по результатам.
Если пружины изношены должно начать проскальзывать сцепление, было такое?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
у меня такого не было.
не до такой степени)
Мне вот тоже так думается