Кто-то из участнегов, не помню точно кто (лень копацца), писал что поставил себе на мотоцикл дуги напоминающие эти:
http://www.mosmoto.ru/aksessuari/dugi/-AQH+AIDoAQECIP8
Хочу спросить, если кто пробовал и знает, как легко они ставятся и подходят?
Кто-то из участнегов, не помню точно кто (лень копацца), писал что поставил себе на мотоцикл дуги напоминающие эти:
http://www.mosmoto.ru/aksessuari/dugi/-AQH+AIDoAQECIP8
Хочу спросить, если кто пробовал и знает, как легко они ставятся и подходят?
Комментарии
на этом сайте такие дуги не обсуждались, у меня есть вот что: Фотка из малоярославца - друган сделал специально для меня
С нами Бог... и два пулемета
Крепление о двух концах ни есть хорошо.
Для надлежащей жесткости требуется три точки опоры. А в данном варрианте при скольжении ,при падении на приличной скорости, дуги отработают и сложатся провернувшись на хомутах-стремянках.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
может оно и так, да штатные дуги мне тоже доверия не внушают - закрывают только мотор, а что глушители, что ноги с подножками не охраняют(, мне кажется в идеале нужно было бы на основе штатных дуг сделать вынос. тогда бы решались 2 задачи сразу!
Aryan Resistance
Глушители "наши" к сожалению ничего не может защитить . Хотя нужно еще прикинуть , может получиться сделать задние .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Задние дуги?
Когда будешь прикидывать, прикинь, не получится ли сделать эти дуги тогда каркасом для боковых кофров.
Широковато получится, но чем чёрт не шутит.
О-оооооочень широкова-то будет.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Когда едешь далеко, вопрос места для багажа превалирует над шириной мота.
Просто прикинь, не сложно ж ведь
да чего уж тогда, цепляй прицеп
С нами Бог... и два пулемета
на форуме синуса кто-то выкладывал фотку некой конструкции каркаса для навешывания кофров поверх и сзади глушителей... выглядило очень уродливо!
Aryan Resistance
Сергей, Конфедерат, Нарисуй на листочке пожалуйста что ты GTO для кофров сотворил, очень интересно
С нами Бог... и два пулемета
Рамку под кофры придумывал я... картинки с заметками я тебе скину в личку
Если человек магновод - то это надолго.
Может тебя заинтересует мой вариант решения проблемы с кофрами?
]]>http://www.photofile.ru/users/darkuser/96040486]]>
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
не, мне просто интересно как это может выглядеть
С нами Бог... и два пулемета
Ясно, ну а я вот долго думал, как бы так обзавестись кофрами, в итоге просто сделал сам. Вышло НАМНОГО дешевле. Ну и смотрится вроде ничего так.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ну ты создай темку с фотками, другим то будет интересен твой опыт я уверен.
С нами Бог... и два пулемета
Я так и собирался сделать... Да только раскрой у меня не подправлен, т.к. по месту пришлось изменять.
А выкладывать недоделанную работу не хотел, спросят люди, а у меня полуфабрикат... Нехорошо получится... Пожалуй надо заняться, всё равно уже "засветился"
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Честно говоря те, что висят на фотке страшноваты, да и по функциональности сомнительны.
Судя по форме, второму номеру с такими кофрами сидеть будет нельзя. А если второго номера не будет, то зачем вообще делать боковые, когда можно хороший рюкзак/сундук положить прямо за спиной?
Мой вариант, который сейчас в производстве выглядит примерно так
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/z1MRloz7Tb.jpg]]>
Если человек магновод - то это надолго.
Штатные дуги моего "птичего гриппа" отработали на 100 % . т.е при падении на 110 км/ч. моц красиво скользил на дугах и глушаках,ну и конечно немного пострадали зеркало,машинка сцепления и лобовое стекло. На дугах были установлены доп подножки(на дальняке ноги на них отдыхали), левая стёрлась в ноль. Те дуги которые на фотографии-чисто для понтов,слышал только отрицательные отзывы,при контакте с асфальтом они мнутся и складываются. Долго искал людей ,кто может сделать копию оригинальных,пока не нашёл и попытки поиска забросил. По поводу глушаков- холодильнички,они же и скользячки при первом скользящем контакте так же отламываются и восстановлению не подлежат,есть способ на их место приспосабливать прямоугольные пластины из полированного алюминия,это реально работает и выдерживает не один контакт с асфальтом(в разумных приделах) Мудрить дуги-крепёж помоему кощунство. вся прелесть и красота сразу потеряются. А место для багажа решает кофр ГИВИ 46 или 52 литра на хвосте. А если нет второго номера,то просто рюкзачёк или баульчик на заднюю седушку.
Так чем тебе не похожи на оригинал работы нажего лудильщика-паяйщика
]]>http://photofile.name/users/driver-v45/3532805/82784214/]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
правда оригинал вроде из 2-х частей которые где-то посередине друг в друга вставляются, во вском сулчае на ебее я такие видел
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
нее... оригинал цельный
_________________
Dum spiro, spero!
Дуги из мотолайна стоят у меня.
штатное крепление полное Г... его свернуло как только я мотик на дугу один раз положил.
посде этого крепление переделал...
]]>http://photofile.ru/users/blackdoctor/115201353/121129522/#mainImageLink]]>
кому интересно могу сфоткать поближе и выложить
сделай фотки если не трудно! думаю, что из дуг будет лучше...
хотелось бы всё-таки вынос, совмещённый с дугами, но надо всё оценить.
Aryan Resistance
"Дуги из мотолайна стоят у меня.
штатное крепление полное Г... его свернуло как только я мотик на дугу один раз положил"
Ну яж говорил .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Фотки дуг из мотолайна (поближе)
вместо штатных хамутов стоят хомуты от глушаков уральских.
маленькое падение на грунтовке в прошлом году пережили
сделали дуги по луисовским, с центральным усилением завтро фото будет
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
кто-нить дуги занедорого продаст?
Aryan Resistance
Я могу продать за недорого как на фото выше,без креплений,есть немного ржавчины(сделаю фото)
продай))
Мiру – мир!
аа, как на фото нафиг нинада( сори
Мiру – мир!
мотолайновские дуги как выяснилось требуют доработки. лучше типа оригинальных что-то сразу
Aryan Resistance
А кто делал себе дуги по чертежам? Чертежей не осталось? Я бы пивка поставил
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Господа, а имеется каталожный номер у родных магновских дуг? Мне нужно, чтобы заказать через какой-нибудь интернет магазин. За ссылки тоже буду благодарен. Только у меня не Supermagna. У меня Магна 84 года. Может быть, конечно, у них дуги разные?
На супенрмагна.ком указан такой партнамбер 08151-MN000-01. В каталогах его правда нет... но СервисХонда пишет что данная деталь имеет номер 08151-MN000 (ENG GUARD VF700C). Найти бы картинку,шоб точно знать оно это или нет...)
Бесконечность - не предел!
]]>http://www.supermagna.com/html/faqengineguard.htm]]>
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
у меня есть мануал от первого покаления но там дуг нет
дуги разные , по каталожному номеру их не закажешь(не выпускаются уже) единственный способ- искать на ебее или у тех кто их себе зачем-то оставил. Самый дифицит у супермагны это дуги и глушаки
и багажники со спинкой
_________________
Dum spiro, spero!
Знакомые занимаются производством различных деталей из нержавейки. Есть возможность заказать дуги, спинки и багажники. Цены очень гуманные. Можно также заказать эксклюзив)
Скоро сам займусь новыми дугами и багажником...
Далековато......
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
отправлю в регионы за пиво)) Скажите что надо?
дуги, спинку и багажник
почем?
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
все зависит от сложности... дайте эскиз чтоли, я покажу ребятам...
господа
таки что у нас с дугами получается?
где можно купить, заказать хорошие дуги ?
Господа! Подскажите пожалусто как выполнено левое нижнее крепление штатных дуг. так понимаю там дистанционная втулка, получается родной болт крепления двигателя заменяется на более длинный? Можно фото?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Есть фотка дуги с правой стороны, правда не очень видно! Там тоже втулка присутствует, но короткая.
]]>http://www.supermagna.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%...]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
А длинные болты обычные с магазина крепежа или какието спецовые?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
вот тут вроде видно эту пластину:
]]>http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1103/e8/6ede42feddb5.jpg.html]]>
Левый нижний болт М8 длиной около 6 см, правый же М10 и длиной около 10 см, у него же есть втулка длиной 30 мм с наружним диаметром около 20 мм... Остальные болты М8 длиною 25-30 мм.
Так в миру появились чертежи дуг?
Вопрос все еще актуален..
Born to be. Wild