Уважаемые магнаводы!
Можно ли кататься еще один сезон на такой резине? Прошедший сезон был первым для меня, проехал 4000 км на этой же резине. Проблем с ней не было, даже не подкачивал ни разу.
Попробуй вычислить год производства передней покрышки, а дальше думай сам. Но вообще передок влияет на управляемость и торможение, хотя есть люди кто ни кинг тайре ездит, так что дубовая резина приемлимо, только накладывает свои ограничения на манеру езды.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Присоединяюсь к совету заменить нахрен эту резину. Физически она может даже еще пару сезонов отходить, но... Она дубовая. На дубовой резине мотоцикл хуже управляется на малых скоростях и в поворотах тоже. Плюс к этому банальная вибрация гораздо выше. Я когда резину сменил - ощущение было как на другой мотоцикл сел. До того стало мягко и кайфово. И на малых скоростях по хреновой дороге стало можно ездить. Особенно с пассажиром.
ну если клеймо это год выпуска резины, то есть 2000, то полюбому под замену. Она реально дубовая. В сезон менял внешне очень приличную пирелли на ирку. Пирелли при всей внешней годности еще тысяч на 10 км оказалась просто старой и жесткой. Чуть газ дашь и жопа слетает. Так что лучше покопить и поставить новую. Все-таки безопасность превыше всего.
И да, на новой ирке реально можно чертить подножками)
Клеймо с годом вдавленное. Т.е. резина выпуска 12-ой недели 2000 года. А то, где 5589 выпуклое. Кроме того, две первые цифры в коде времени производства означают неделю выпуска, в году 52 или 53 недели. 5589 это не про дату выпуска 100%.
Я уже где то про это писал у меня товарищ торговал автомобильными покрышками и он говорил срок её годности по заверенным характеристикам три года. Смысл свежая резина отвечает своим качествам три года от этого и нужно плясать. Через трёшник ездил не ездил нужен замен или ездить с оглядкой но первую резину я так и протёр.
Не ну если надо улучшить время круга на пару тысячных то ухудшение свойств за три года существенное,сгласен.
А для обычной жизни, нет,да и резина которая дубеет за три года изначально дерьмо.
Всем спасибо за столь бурное обсуждение и комментарии!
Думаю взять Shinko 230 Tour Master 150/90-15 80V, т.к. спереди стоит Shinko Tour Master 110/90-19 62V новая, от предыдущего владельца. Как понимаю, для лучшего сцепления ставить спереди и сзади одинаковую резину?
Поделитесь опытом эксплуатации данной марки покрышек, пожалуйста.
P.S. Да, жопу в прошедшем сезоне у меня виляло порой) Дубье пора менять)
Всё зависит от твоих предпочтений.
Сначала как купил из Ипонии купил Мишлен коммандер оба колеса, как сносил зад нашёл, а перед нет, поставил Пирельку Найт Драгон спереди.
Как сносил попути из Калининграда купил в Литве Хеденау(Мйд ин Германи) задний балон, т.к. была вероятность не доехать(но доехал), да и дешевле там существенно.
По приезду попытался найти такой же Хеденау на перёд, благо в одном месте закончились а в другом меня убедили не брать. Взял на передок Шинку, очень доволен. А Хеденау не смогли отбалансировать, раза 3 скидывали ворочали, в итоге грузов висит грам 150 в сумме и биения остались( но не сильные.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я на шинке проехал пока немного. Порядка 700 км. Да да, я ее только к концу сезона поставил. Ощущения в сравнении со стоковой-дубовой это другой мотоцикл, который мягкий и поворачивает.
Комментарии
Все-таки решил сменить, от греха подальше. Передняя резина вообще без изъянов, почти новая. Можно ли ее оставить, заменив только заднюю?
Попробуй вычислить год производства передней покрышки, а дальше думай сам. Но вообще передок влияет на управляемость и торможение, хотя есть люди кто ни кинг тайре ездит, так что дубовая резина приемлимо, только накладывает свои ограничения на манеру езды.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Четыре тысячи вообще ничего что за резина.
Первую резину я поменял когда корд стал виден и сосок стал травить. Резина была ИРКА. Сейчас её же поставил.
Ирка хорошая резина.
4ТС. Если есть возможность, резину лучше поменять. Двигатель Магны провоцирует иногда потдать газу.
Присоединяюсь к совету заменить нахрен эту резину. Физически она может даже еще пару сезонов отходить, но... Она дубовая. На дубовой резине мотоцикл хуже управляется на малых скоростях и в поворотах тоже. Плюс к этому банальная вибрация гораздо выше. Я когда резину сменил - ощущение было как на другой мотоцикл сел. До того стало мягко и кайфово. И на малых скоростях по хреновой дороге стало можно ездить. Особенно с пассажиром.
Эксперт гугления и яндексации.
ну если клеймо это год выпуска резины, то есть 2000, то полюбому под замену. Она реально дубовая. В сезон менял внешне очень приличную пирелли на ирку. Пирелли при всей внешней годности еще тысяч на 10 км оказалась просто старой и жесткой. Чуть газ дашь и жопа слетает. Так что лучше покопить и поставить новую. Все-таки безопасность превыше всего.
И да, на новой ирке реально можно чертить подножками)
когда б вы знали из какого сора...
Ещё есть клеймо справа фотки, судя по нему год выпуска 1989
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Клеймо с годом вдавленное. Т.е. резина выпуска 12-ой недели 2000 года. А то, где 5589 выпуклое. Кроме того, две первые цифры в коде времени производства означают неделю выпуска, в году 52 или 53 недели. 5589 это не про дату выпуска 100%.
Я уже где то про это писал у меня товарищ торговал автомобильными покрышками и он говорил срок её годности по заверенным характеристикам три года. Смысл свежая резина отвечает своим качествам три года от этого и нужно плясать. Через трёшник ездил не ездил нужен замен или ездить с оглядкой но первую резину я так и протёр.
И что, через три года она протухнет?
Манагеры тебе и не такое расскжут.
за три года резина потеряет заложенную эластичность(затвердеет).
да вы батенька как будто и не ездили на свежей резине.
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Уважаемые товарищи, на резине СБОКУ указана дата
]]>http://www.mytyper.ru/manuals/year-tires/]]>
Извините за ссылку на другой ресурс, статья в качестве примера.
Не ну если надо улучшить время круга на пару тысячных то ухудшение свойств за три года существенное,сгласен.
А для обычной жизни, нет,да и резина которая дубеет за три года изначально дерьмо.
Всем спасибо за столь бурное обсуждение и комментарии!
Думаю взять Shinko 230 Tour Master 150/90-15 80V, т.к. спереди стоит Shinko Tour Master 110/90-19 62V новая, от предыдущего владельца. Как понимаю, для лучшего сцепления ставить спереди и сзади одинаковую резину?
Поделитесь опытом эксплуатации данной марки покрышек, пожалуйста.
P.S. Да, жопу в прошедшем сезоне у меня виляло порой) Дубье пора менять)
Всё зависит от твоих предпочтений.
Сначала как купил из Ипонии купил Мишлен коммандер оба колеса, как сносил зад нашёл, а перед нет, поставил Пирельку Найт Драгон спереди.
Как сносил попути из Калининграда купил в Литве Хеденау(Мйд ин Германи) задний балон, т.к. была вероятность не доехать(но доехал), да и дешевле там существенно.
По приезду попытался найти такой же Хеденау на перёд, благо в одном месте закончились а в другом меня убедили не брать. Взял на передок Шинку, очень доволен. А Хеденау не смогли отбалансировать, раза 3 скидывали ворочали, в итоге грузов висит грам 150 в сумме и биения остались( но не сильные.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Отличная резина за свои деньги! В дождь держит. Парочку задних уже износил, вперёд не ставил. Малый ресурс (порядка 12 - 15 ккм) компенсиреутся ценой.
Я на шинке проехал пока немного. Порядка 700 км. Да да, я ее только к концу сезона поставил. Ощущения в сравнении со стоковой-дубовой это другой мотоцикл, который мягкий и поворачивает.
Эксперт гугления и яндексации.