After clip to demonstrate the sound of the Jama Laser Deeptone exhaust for 87, 88 Super Magna's
I'll be uploading a sound bit with different pipes for comparison
У этой Магны удалена одна флейта
After clip to demonstrate the sound of the Jama Laser Deeptone exhaust for 87, 88 Super Magna's
I'll be uploading a sound bit with different pipes for comparison
У этой Магны удалена одна флейта
Комментарии
Мда видюшек уйма, народ отрывается
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
У меня такой же звук...
Мне не нравится. На дальнобое ухи в трубу сворачиваются
что-то я очень сильной разницы не услышал...
Aryan Resistance
))) Да когда я вырезал одну флейту довольно сильно пожалел... ибо в дальняке это ад )) до 4-5 тыс приятный звук а потом ...ууу...со мной никто ездить не хочет ))Ы
Я сверлом 10кой по 5 дыр насверлил, теперь хоть слышать стали....
Живым от жизни никто не уйдет
а никаких настроек не надо менять? карбы там?
Желательно перенастроить.
Живым от жизни никто не уйдет
Сначала я высверлил все четыре флейты, затем насверлил в перегородках несколько отверстий на 10. Звук мне нравится.
Ыыыыыыыы
Все эти игры с глушителями лечатся хорошим дальнобоем... километров хотя бы в 2000 в одну сторону
это точно! когда ехал в Абхазию за Вулканом 900 с прямотоками Кобра 4 дня туда и 4 обратно, ночью голова просто гудела
Я наоборот, люблю , когда тихо еду. Особенно ночью по спальным районам.
Во!!!
Прална говоришь, человече
Можна тиха-тиха падкрасться...
А то бабушки на следующее утро девочек потом ругают шо их кавалеры громко грохотают
А вообще в тишине приятно шелест шин слушать, да и думается так лучше
А можно поподробнее кто как чё высверливал для изменения звука?
если есть желание, смогу явой выхлоп снять на толковое видео и рассказать что где и как сверлил, если понравится звук. тут всё на любителя.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Желание есть, в личку стукни как сможешь! Буду благодарен!
если и сверлить, то под диаметр какогоньть болта, чтоб в случае чего можно было бы закрутить дырки болтами и получить стоковый звук.
Мiру – мир!
http://supermagna.ru/блог/эстетический-тюнинг-глушителей
С нами Бог... и два пулемета
Ребята если кто сможет расскажите где конкретно надо сверлить отверстия. Если можно и с фото. Заранее благодарен
Опять же - у Черепаха рассверлены, в среду же подкатывайся - послушаешь
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Вам то попроще! Вы все практически в Москоу, поэтому подкатить к вам проблематично!!!
В Питере тоже магноводов полно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да, встречался на выхах с Живчиком, но увы у него глушаки уже заварены после сверления...
turist, вот дырки в трубах! Их количество и диаметр - дело вкуса, но влияющее на звук.
у меня диаметр кажется 7мм
]]>]]>
]]>]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Спасибо. Ну как звук? На дальнике уши как себя чувствуют?
Нет, уши не вянут! Этож не прямоток - частично газы сбрасываются минуя одну из камер глушителя.
Рычит.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Ну на выходных займусь))
А флейты кто вынимал? Процесс можете объяснить? Ставятся ли потом на место?
Глушаки не разборные! Вынуть то можно, но вот соберется глушак потом воедино - большой вопрос.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Меня моя тяга к экспериментам начинает потихоньку бесить))
Проблема возникла - высверлил по 5 дыр в глушаках, и тут каааааак началось - белый дым столбом, огонь в какие то моменты, короче жесть. Свечи залитые при этом. Достал, почистил, попробовал еще раз. Та же история. Я вот думаю - меня спасет перенастройка карбов, или я в этот раз конкретно попал? Меня пугает перспектива клапанов и масло съемных колпачков. Не могло выдавить?
Белый дым от эмульсии обычно, у тебя прокладку бошки не порвало случаем?
С нами Бог... и два пулемета
Есть такое подозрение, по тому что откуда-то сопливить начало в районе переднего левого цилиндра. Пока правда не понял откуда, но я так посмотрел - там резинка с карба по виду чуть поднялась от цилиндра. Неужели простое сверление глушаков может дать такой эффект?Оо По тому что пару дней назад заводил, ездил, всё ок было.
О. Вспомнил тут, что намедни снимал правое яйцо и красил пластик. Соответственно разбирал и то, что под ней. Надо будет в ту сторону глянуть и пробку проверить хорошенько. По тому что сабо вериться, что от сверления дырок могло прокладку выдавить.
нет конечно, от сверления быть такого не могло.
С нами Бог... и два пулемета
Если я при обратной сборке всё-таки накосипорил(хотя с чего бы?) и фриз попал в двигло, мне лучше всё слить и менять масло, или найти и устранить проблему и попробовать дальше раскочегаривать?*
Ты головы снимал? Прокладки старые ставил?
С нами Бог... и два пулемета
Не снимал. Ваще ничего из внутрянки до того момента не трогал. Косметикой занимался. Сегодня вот долез до карбов, снял, отрегулировал, прочистил, промыл, продул, собрал обратно - ноль. Не заводится. Вообще. И при этом дымит. Нифига не понимаю. Фриз не ушёл кстати. Зато ушло масло. Ах да, самое главное - вся воздушка в масле была. Прям именно залита. Как оно туда попало я маршрут примерно понимаю, но вот почему, в душе не знаю
ну не знаю насчет дальняка в 2000. у меня стоят Lazer прямотоки и все супер. Гнал из иваново 300км, плюс пара поездок по 120 туда обратно, ничего не звенит и все слышат) если когда нибудь все таки соберемся покажу)