износ задних тормозных колодок

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

здравия всем. появилась у меня такая странная ситуация. через полторы недели после открытия сезона, на стрых колодках пришлось подкручивать винт на 3-4 оборота - иначе лапка тормоза проваливалась на 3-4см до появления оного. и так каждую неделю, пока наконец через месяц стрелка износа не дошла до риски. поехал в мотосервис - заказал новые колодки (к большому сожалению не запомнил название), через недельку их привезли и поставили - попутно прочистив все тормозные потроха, продув и самазав то, что надо. радости небыло предела. для сравнения - как будто до этого вообще заднего тормоза не было. а ход лапки стал 1см (к чему пришлось привыкать). прошло 2 недели. и сегодня обнаруживаю изменившиеся ощущения - оказывается лапка снова проваливается на 3-4см (в общем для щиколотки неудобно выгибать так глубоко). и для возврата нормальной ситуации пришлось подкрутить винт аш на ПЯть оборотов - на глаз 10-20% износа. Внимание вопрос знатокам - при неоднократном заявлении на форуме, что износа барабанным тормозам практически нет, что у меня происходит?! (потому как менять задние колодки два раза за сезон по моему ненормально...)
заранее благодарен.

Комментарии

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Катается руками мотоцикл нормально? Накат есть? После того как проедешь на нем барабан задний не горячий?
Я к тому что не перетянуты ли у тебя постоянно тормоза например из-за неправильной регулировки?
В механизме заднего тормоза опять же ничего не отгнило-окислилось-проржавело?

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

когда устанавливали новые колодки - колесо было вывешено - т.е. проверили. завтра проверю нагревается ли. а какие настройки - кроме гайки натяжения? - саму лапку по другому переставить?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Может пружина возвратная слетела? Посмотри в мануале, как всё устроена и сравни с реальностью.

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

для этого надо снимать колесо?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Нужно

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

У меня такая же фигня с момента покупки. Как-то собо не парюсь - сильнее сгибаю голеностоп (хоть это и сложно после перелома))).
Подкручивал гайку - после 2-3 дней катания всё возвращается на круги своя.
Не думаю, что это износ колодок, т.к. тормозит нормально (для магны)))

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Братья,чтобы не плодить темы решил написать в эту.правда вопрос у меня про передние тормоза)))поменял колодки передние. Старые стер до железки.когда ставил пришлось ,естесственно,с цилиндрами повозиться.но для того чтобы на диск посадить я их отжал.но,видимо,до конца не уходят.поэтому колодки трут о диск,все это хозяйство греется,что опять-же не удивительно.ну и мот почти не катится на нейтрали...внимание,вопрос!кататься,пока не притрется все или,может быть,немного тормозухи подтравить?или еще ченить предпринять?боюсь,пока притирать буду,диск с колодками пожгу...помогайте советом

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Я бы уровень тормозухи не снижал....если колодки обратно не уходят - поршни суппорта чистить однозначно. По хорошему - полностью выдавливать поршни из машинки, инспектировать их состояние, смотреть состояние уплотнительных резинок. Тормоза же все-таки, узел с которым не шутят.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Морф, именно поэтому пока и не стравливал. Разберу еще разок. посмотрю все повнимательнее. Суетиться не буду. не по самурайски это:) Менял ночью. почти без света. Решил, прежде чем еще раз в гараж идти, у сообщества спросить. Чтобы потом посрочняку никого не дергать. просто на нем я первый раз меняю, а что там в Япии было мне не ведомо, могли ведь и долить в систему, когда колодки стали уходит(что врядли) или перед продажей... Спасибо

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Да не за что....просто уровень тормозной жидкости в бачке ни на что не влияет (пока тормозуха закрывает впускное отверстие ГТЦ). Подклинивание колодок явно не из-за этого.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Колодки не клинит.все работает,просто они в отжатом состоянии трут диск.вот я и думаю:или не до конца цилиндры отходят или просто колодкам приработаться надо

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ну собственно я и думаю что возможно диливали, тогда с утопленными поршнями жиже просто нет места куда выходить.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

снять поставить суппорт при свете дня и при открытом мануале .. там есть последовательность действий по которой выставляется зазор между диском и суппортом(в оригинальном наборе инструментов даже щуп идет на 0.7 помоему) .. может одна колодка трет а не обе две .. если не это, то уже суппорт разбирать/чистить ..

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Спасибо.про то что суппорт мог криво поставить я даже не подумал. Попоробую с проставками выставить.штатных ключей нет,но мысль понятна.просто видел,что цилиндры в суппорт не совсем зашли,вот и грешил на давление.

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Я бы стравил...
А ты заросшие грязью цилиндрики тормозной машинки вд-хой промыл перед тем как обратно загонять? может их там заело просто, и стоит сжать - вычистить до гладкого состояния-загнать обратно?
Ну и стравить, да)

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Однозначно стравить и тестить.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Спасибо!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

вернемся к задним колодкам - причину не знаю, но так у многих ... причем визуально колодки в норме ..
старые колодки то в каком состоянии были ?

выхожу из положения перекидывая рычажок на зуб-другой ..

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

старые колоодки были в норме (4мм примерно), но я сглупил и в сервисе ничего не сказали и выкинул сразу после замены. судя по количеству пыли внутри притирает к колесу - думаю надо лапку перекидывать и настраивать, кстати когда внутрь попадает вода ход меняется. может надо стык промазать литолом - чтобы вода внутрь не попадала? ещё думаю проверить на сколько сточилось колесо - в мануале вроде 187мм - пока инструмента нужного не нашел. а пока буду перебирать передний тормоз

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Может тормозную лапку на шлицы воткнули не правильно? Про литол забудь) только кулачёк и втулки подележат смазке, никаких стыков.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

внутри колеса есть чота типа клейма с домустимымы значениями (ну типа проверить сточен ли барабан) (ну у меня точно есть)

литол ближе к тормозным колодкам? бред, лучше не лезть, если не хочешь остаться вообще без тормозов

лапку можно не перекидывать - резьбовой части тяги должно хватить за глаза - регулируй гайкой

а вообще по теме ничего не понятно, какие колодки поставлены как "меняется ход педали" может тормозить типа хуже становится или что?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

P1000102

Читайте нас