Боброго всем, коллеги.
Суть моего вопроса вот в чем. Езда по трассе довольно однообразна и не трудна. Держишь крейсерскую скорость, хлебалом не щелкаешь, катишь да катишь. Совсем другое дело - город. Дорожная обстановка все время меняется, скоростной режим меньше, активнее приходится пользоваться сцепой и тормозами.
В городе я езжу медленно и печально. Скорость 40-60 км/час. Но при этом у меня дебильная привычка держать эту скорость на 6 передачи и обороты не более 2000 - 2500 тык.
Почитал там, сям - понял, что это в корне неправильно. Опытные магноводы, скажите толком какое количество оборотов наиболее приемлимо для нашего двигателя и какие передачи нужно держать на какой скорости.
Комментарии
ну, я может не очень опытен, но держу 4-5 тыс. чтоб в случае надобности резко поддать газку и улететь от проблем.
______________________________
Я никуда не еду
5 тыс. на тахометре - ездовые обороты. Разгон до 7 тыс. - передача вверх, упал до 3,5-4 тыс. - передача вниз.
Самый оптимальный режим работы любого двигателя - середина, между 0 и красной зоной.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Про 5 тык понял, спасибо
Работал клоуном у пи#орасов...
"... я тащусь Зеленый - как ты ныряешь...."(с) Анегдот....
С1-ым Апреля? Да?!
+1
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
От машинного стиля вождения никак не могу отойти. Разгоняюсь, а потом шпарю на нейтрали. Это тоже моветон?
Работал клоуном у пи#орасов...
тоже предпочитаю идти в натяжку. порядка 3тысяч держу обороты, вальяжно качусь свои 60. душа у меня чоперюги, привык к тяге с низов и оборотам, что б слышно бубнение движка. но если траффик интенсивный, постоянные разгоны-тормоза, то порядка 4-5 тысяч, и стрелка тахометра скачет как пьяная девка на дискотеке. и впервые слышу, что б для движка такие обороты были вредны. у нас всё таки движок дефорсированный и тяга увеличена. ничто не мешает ходить в натяжку, лишь бы мотор не захлёбывался. и точно так же предпочитают двигаться накатом. сцепление выжимаю почти за километр до светофора. так учили в автошколе, привык просто=)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
главное ездить
Мiру – мир!
За движение на нейтрали меня конкретно засрали опытные мотоциклисты. В основном мотивируют тем, что при разрыве связи с движкой - мотоцикл хуже велосипеда, пущенного под горку.
Рациональное зерно в этом есть - попробую ездить как бы "внатяг".
И еще вопрос: если тошнить на скорости 40-60, то какая передача должна быть? В принципе магна и на 6 тянет нормально - не захлебывается, но кто то где то тер про повышенную нагруженность двигателя от которой он портится если ездить в таком режиме.
Работал клоуном у пи#орасов...
Правильно засрали.
Если хочешь внатяг - ориентируйся на тахометр и найди передачу. Не надо держать ниже 3тыс. Двигателю действительно не шибко хорошо от слишком низких оборотов.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
мотоцикл - это гироскоп (]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%F0%EE%F1%EA%EE%EF]]>). Соответственно при езде на нейтрали ты часть этого гироскопа не задействуешь, что, в свою очередь, очень сильно влияет на устойчивость, особенно при маневрировании.
Как то так...
______________________________
Я никуда не еду
попробуй на 40 км/ч и 6й передаче дать резко "газу". думаю - вопросы снимутся сами по себе...
______________________________
Я никуда не еду
потому и говорю, ехать что б движку не напряжно было. на вскидку 60 кмч это 4 передача у меня будет и 3-3,5 тысячи оборотов
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Верно гутаришь!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Понял вас, комрады, в городе вообще забуду, что у меня есть 5 и 6 передачи
Работал клоуном у пи#орасов...
В свой первый сезон меня на скорости 120 км в час просто скинуло с мотоцикла (Хорошо, была ночь и почти пустая трасса). Очень это неприятное ощущение - когда твоя коленка, руки и живот стираются о такой шершавый асфальт, а мотоцикл, высекая искры, догоняет тебя..
Причина - я спускался с горки с выжатым сцеплением. Тросик порвался. И мотоцикл просто лег на бок.
С тех пор мне физически неприятно ехать с выжатым сцеплением - как на машине, так и на мотоцикле.
А кататься на нейтрали - это вообще издевательство над коробкой.
Born to be. Wild
Парни... !!!! Вы меня пугаете!!!!
Ну вы тут наговорили....
Блин - каждый
дрочитездит как хочет - чего вы друг другу мозги засираете?Обороты, передачи, тросики из-за которых падают, натяги, напряги - бля, не езда, а вертеп какой-то получается...
Никто не спорит - можешь ездить как хочешь. Вопрос только в том, насколько долго и счастливо проездишь.
К каждому механизму есть инструкция по эксплуатации, в которой чёрным по белому написано, что можно, что нельзя, и что не рекомендуется. А также объяснено, почему именно. Я вопрос топикстартера понял так: "как правильно пользоваться данным двигателем, трансмиссией и сцеплением, чтобы намеренно не укорачивать срок службы силового агрегата". Собственно, на этот вопрос и ответил, при чём здесь "засирание мозга"? Никто, никого жить не учит.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Я вопрос топикстартера понял так: "как правильно пользоваться данным двигателем, трансмиссией и сцеплением, чтобы намеренно не укорачивать срок службы силового агрегата"
Именно это я и имел в виду, спасибо.
Работал клоуном у пи#орасов...
Блин, а вот топик стартер интересный вопрос задал....
Я тут название темы перечитал - КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА МАГНЕ?
У меня закралась сакральная мысль, а как на других моциках ездить...
Может все таки у Магны что то не так - типа первая пять раз вверх?
М-да... ;0))))
в городе 3.4. максимум 5 нужно резко дать резко сбросить!
Все проще 1ая - 9 - 9,5; 2ая - 8 - 9; 3ая - 7,5 - 9; 4ая - 7 - 9; ит.д. только дорога должна быть свободной и радостной
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Лех, и кирдык 2-ой передаче!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Не не сразу )))) я щя себе порядок передачь перевернул таперь 1 вверх, а остальные вниз гыыыы
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
При таком раскладе, тяга переключения передач будет тереть по ребристой крышечке, что слева. Придётся подкладывать шайбы, чтобы она чуть дальше была.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень, да трендит Лёха!
А я вот, например, колеса поперек переставил! А чоу, парковаться удобно!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Трындит - не трындит, а я так делал. Неудобно.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Именно так, я про шайбы. У меня дуги оч близко , ну ты помнишь вот и решил попробовать )))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Ну дык я же знаю, о чём говорю. Причём подобрал так, чтобы не цеплялось и передачи работали отлично, и лапку отрегулировал... Но классически всё-таки удобнее щёлкать.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Посмотрим вернуть на место 5 мин, но так быстрее переключать и как следствие .....
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
...бОльшая нагрузка на вилки и шестерни КПП.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Не есть верно ибо усилие на валу не изменилось!!! И направление вращения копирного тоже.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Я про "быстрее переключать", а не про направление отсчёта передач.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень ну исчё один экскримент на тему ... как длго живёт 2 перодача ))))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Да тут вопрос уже не только во второй!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Щя вот только снег расплавится и патрогаим )))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Да ладно !?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.