Карбы. Непонятно.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Привет, коллеги-магноводы. Давно, давно хотел себе магну, и вот наконец то сбылась мечта - в этом году приехала из солнечной Калифорнии моя девочка. Vf700c 1987 года по птс.
Поездил, поездил, всё круто - удобно, кайфово. Взял у знакомого 750 кубов японку. Понял, что мой ну просто не едет. Не едет, да и обороты сбрасывает ну ооооочень медленно. Ну начали естественно с малого - со свечей. Проверили, поменяли, с ними всё норм. Провода тоже работают, всё ок. Ладно, полез в карбы, полистал мануал ,почитал форум, залез, почистил, продул, выставил поплавки на 9.8, всё как нужно, собрал. Не заводится. Бензин не забирает. Странно. Хм, ладно, давай ещё раз. Поставил в передних цилиндрах 7.5, в задних оставил 9.8. Поехал! Да не поехал, а полетел! Красота, глаз не нарадуется! За одним минусом - богатит в одних котлах и беднит в других. Думаю дело в неправильно выставленной высоте поплавков. И тут рождается главный вопрос - а какая высота у меня должна быть?
Вроде 700 кубов ,американка, 87 год. Но 9.8 - много. Думал посмотреть маркировку карбов, авось поможет ,и возникла проблема, а точнее вопрос - а где её смотреть? Сбоку только VD и более никаких цифр или букв. Внутри тоже никаких меток. Соответственно не получается выставить те размеры, которые должны быть)
Был бы благодарен за совет)

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

От жиклеров наверно надо плясать, в мануале то чо пишут про 700 кубов?

Насчет вроде 700 кубов, на цилиндре что написано 700 или 750?

Цитата:
1988 750 Magna model. 110/108/35 1-3/4 об. 9.8mm
UK VF750C-H model 110/108/35 2-1/2 об. 7.5mm
UK VF750C-J model. 112/110/38 2-1/4 об. 8.5mm




С нами Бог... и два пулемета

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

В мануале про 700 то же самое, что и про 750.
На цилиндрах 699.
1987 and 1988 700/750 Magna models ............................................ 9.8 mm (0.386 in)

Под "вроде" я не имел ввиду сомнения на тему объёма) Это как перечисление идёт, что так, так и так. А почему по настройкам правильно, но не работает - хз Оо
Разберу, померяю сегодня. Они в мм должны быть по длине, правильно?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Цитата:
За одним минусом - богатит в одних котлах и беднит в других.

Тут напрашивается прям - UK VF750C-J model. 112/110/38 2-1/4 об. 8.5mm




С нами Бог... и два пулемета

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Вот это да. Но блин, КАК?))) Ладно, жиклёры замерю, там посмотрим)
Просто странно это всё %)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Вот теперь я в ступоре. Перед 108 зад 105. Это 1987 кромекКалифорнии 700 кубов. выставляется на 9.8 по мануалу... Но на 9.8 бензин не тянет. Смесь бедная, судя по белому цвету свечей. Понял причину, почему богатит... К поплавками отношения не имеет, а вот к моей дурости вполне (

Попробую на 7.5 все поставить, и буду смотреть.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Поставил. В процессе выяснил что у меня таки 1987 магна производства Японии. Тем не менее, судя по всем остальным признакам(например выхлоп) - это американка. Ну да ладно. Про жиклёры писал выше. Поставил пока на 7.5мм. Пока вроде едет и едет хорошо. Посмотрим за денёк-другой что там со свечами будет и будет ли дымить %)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а газ как сбрасывает? у меня что-то после того как выставил поплавки тоже медленно стало, пока езжу так но ищу причину

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Газ как раз стал нормально срабатывать. Раньше работал плохо. Посмотри по свечам - какого цвета, авось что-то понятнее станет.

Кстати, в продолжении темы - я стал заморачиваться с карбами ещё и по тому, что мот троит из верхней левой трубы. И если проблему с набором скорости решил, то эта проблема пока актуальна. И вот тут у меня уже идеи подзакончились. Свечи в порядке, карбы работают нормально, холостые держит ровно, но троит. При чём в основном это происходит при сбросе газа.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

"мот троит из верхней левой трубы"
это, простите, как??? у нас же вроде 4-1-4?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Если я правильно понял, то у тебя мот постреливает при сбросе газа. Тут могут быть два варианта, либо сразу забить ибо у карбовых моторов это часто бывает, либо для успокоения души проверить зазоры у клапанов и после этого забить ибо см. выше. Smile

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

я, кстати, забил! хотя у меня даже не постреливает, а конкретно стреляет!!!!!!!! зато в пробках нет шансов, что кто-то меня не услышит:

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

постреливать может из-за нагара на седлах выпускных клапанов (неплотное закрытие клапана),
Мои рекомендации: добавка в топливо, совместно с увеличением зазора в грм на выпускных клапанах до 0.25,
чтоб тарелка клапана не зависла после вымывания нагара и пристучала седло.
Через пару тысяч отрегулировать зазор до нормы 0,15.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Чтоб меньше ебс-сь, лучше тогда что то типа Лавра использовать. Раскоксовку и прочистку топливной системы, тока ядренную. Сильно мне не нравилось в клапана часто лазать. Прокладки на крышках голов старые, задубели и подтекали. Приходилось с герметиком их сажать. Дольше с прокладками возишься, чем клапана регулируешь. Да и крышку задних цилиндров снимать то же не подарок. А так промыл и отрегулировал за один раз.
А сколько пробег у мота? Может это и не нагар, а раковины на седлах. Тогда только притирка клапанов спасет. А съём задней головы это пестня! Поэтому, забей. Smile

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Пробег - предмет моей гордости) 17500 миль. Первый круг)
За совет с клапанами- спасибо, попробую позже...А может и так оставлю. Едет отлично, только прострелы напрягают %)

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

привет всем. у меня тоже была такая пестня - при сбросе газа постреливала, а при наборе оборотов свыше 5- 5,5 тыщ начинала "тупить" - как будто не хватает горючки. вот решил озадачиться осмотром топливной системы: начал с краника - после очистки от всякой разной бяки проходимость улучшилась, вакуумник - в порядке, держит. а вот с карбюрацией - непоняточки!!!!!!! внутри - чисто, грязи нет... но вот незадача - регулировочные винты никакие не трогал и тут начинается самое интересное - собрал.. заводится нормально, но цилиндр №4 не работает... его заливает... свеча мокрая....... заменил на новую.....попробовал проехать, намотал около 50 км, вернулся.... решил посмотреть свечи, итог : левая сторона - свечи чистые, правая сторона - беда, свечи с нагаром. и самое главное - расход бензина увеличился с 5,6 до 9л на 100км!!!!!!!!!!! сегодня утром начал с того, что выкрутил свечу из цила №4 - мокрая!!!!! перечитал все что можно тут на сайте 2 раза - однозначного решения пока не нашел! почему он сцуко так льет?????

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

регулировку поплавков может изменил?




С нами Бог... и два пулемета

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

ничего вроде там не трогал.. просто посмотрел состояние камер....завтра днем уже буду заново снимать и смотреть....

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Либо подклинивает запорная иголка, либо туда что нибудь попало. А может в паре запорная игла/седло выработка и при разборке на двух карбах иглы провернулись и сейчас неплотно держат. и если всё равно разбираешь, то посмотри какие стоят жиклёры и в соответствии с этим проверь уровень в поплавковых камерах.

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

нашел под иглой мелкий кусок герметика((((...... жиклеры 112/110 , но почему-то они стояли наоборот: перед - 110, задние - 112 !?!?!?! уровень поплавков 6 был, выставил на 8,5....... поставил карбы - ни хрена не заведу....... свечи сухие..... НЕПОНЯТОЧКИ!!!!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Шлангочки и фишечки все надел? Всё правильно собрал? Может бенз не закачался в карбы.

mishander
Аватар пользователя mishander
Не в сети
Зарегистрирован: 29/07/2013

Здравствуйте, решил задать вопрос в этой ветке так как проблема вроде тоже карбюраторная, суть в том что зимой купил магну vf 750c 85 г.в. американской версии но 750 куб (не супер магну правда но двиг и карбы теже) заводилась нормально но работала как автомобиль ЗАЗ, в начале сезона поменял фильтры масло и перебрал карбы с полной очистой всего что можно в них чистить (были забиты 2 жиклера хх в карбах и смоляной осадок поменял одну запорную иглу на аналогичную так как не работала пружинка), на холодную с вытянутым подсосом заводится как часы - прогреваясь плавно набирает обороты, на холосты стала журчать ровно без плавния оборотов (регулировал с помощью синхронизатора) разгон динамика и скорость более чем радуют едет без рывков и провалов, расход вроде тоже в норме, но вот есть напрягающий момент: после того как проехал и заглушил минут на 10-20 (двиг еще горячий) то для запуска нужно 5-10 сек маслать ( для стартера както не айс ) пока заведется, приэтом когда остынет заводится легче, если стоять минуту две то запуск тоже норм, пробовал вытягивать подсос не помогает, свечи чистые, двиг не гримит да и пробег всего 35 тыс. км. Может ктонибудт сталкивался с такой проблемой или может чтонибудь посоветовать, бо теряюсь уже в догадках. Хотя допускаю что это может быть ее нормальное поведение как у жигулей в жару Smile или я чегото не докрутил...

ssslon
Аватар пользователя ssslon
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2010

У меня так же - видимо так и должно быть, не парься по этому поводу)

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

У меня на горячую тоже просто так не заводилась )) немного откручивал ручку газа, на 10 градусов, не больше и заводилась с полпинка)) видать не хватало воздуха, немного богатили карбы, но я не парился и не лез в них ))

_________________
Dum spiro, spero!

mishander
Аватар пользователя mishander
Не в сети
Зарегистрирован: 29/07/2013

Ну тогда забъю, лезть в карбы не буду, с приоткручиванием газа помогает но трудно угадать положение в каком запустится - так что тут наверно будет дело привычки.
Спасибо что успокоили неугомонное желание поковырятьтся (наверное от оппозита осталось) Smile

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

пока сезон не открыл надо совета спросить Smile
такое дело: при прогреве не держит обороты, всё время надо подгазовывать. чуть отпустил ручку газа начинает плавно сбрасывать обороты, при любом положении чока. на гараж замок успеваю навесить и бегом погазовать, вторым заходом замок закрываю и опять бегом к ручке газа. на холодную ехать, не категорически конечно, отказывается. метров двести на первой передаче не в натяг - потом помаленьку просыпается.
кто и как от такого недуга лечил?
это было в прошлом сезоне. зимой заменил кусок паралона(который был вместо фильтра) на оригинальный бумажный, заменил свечи, карбы не снимал.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

а холостой ход у тебя сколько? пробывал винтом добовлять?

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну если к примеру она стоит работает на 1100 - 1200 и пока ты закрываешь гараж она глохнет, смотри патрубки на карбах, может там воздух сосоет, уровень в поплавках, почисти карбы, да и отсинхронь

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

Нее, на холостых работает безупречно(не плавает, не глохнет) чок не повышает обороты. Малышка сейчас в квартире , поэтому синхронизация откладывается несколько..
У нас опять снег выпал Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

И у нас снег тоже выпал... Млять. стройка дома встала.. Ладно отвлекся, у меня аналогичная проблема была - на чок вообще не реагирует, либо глохнет, Благо после холодного старта около 20-30 сек поддерживаешь обороты в районе 2-2.5 тыс и потом на холостых обороты держит. На холодном моторе проехать вообще пока не доводилось. Фильтр воздушный был засранный, в этом году новый поставил. Завтра если снега не будет буду дом строить, если снег опять будет валить поеду магну пробовать заводить, заодно отпишу что там с подсосом после замены ВФ.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

Ха, Smile Wink, там уже и я отпишусь Smile
А вот как патрубки на карбах проверять представления не имею Sad
Старые свечи, снятые, все одинаково- светло-кирпичного окраса.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

идешь в магаз, покупаешь быстрый старт, я брал самый дешовый, за 120р, заводишь мотик, и пшикаеш на патрубок, у меня мотик глох или скидывал обороты до 500. Ну в общем если воздух будет подсасывать, то будут меняться обороты.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

в смысле чок не прибавляет обороты ? у меня 3к на вытянутом чоке. Или это ненормально и есть ?

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

у тебя, по моему разумению, всё правильно(так-же происходит на всех карбюраторных двигателях машин и мотоциклах). а у меня как-раз с этим проблемы Sad . это поправимо, только я ещё не разобрался с причиной. поэтому прошу помощи у Братьёв..

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Короче такая же фигня с ЧОкОМ, вытягиваю потихоньку, начинает добавлять обороты, потом глохнет. В общем пока сезон не открыл, буду искать где зарыта собака, снимать карбы нет желания... Еще бак сегодня промыл. Мотор работает ровно, холостые держит. ХЗ че там с подсасыванием воздуха, если б где то сосал - то были бы провалы в работе или на холостом ходу криво работал.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

...

Цитата:
Короче такая же фигня с ЧОкОМ, вытягиваю потихоньку, начинает добавлять обороты, потом глохнет.
...
аналогичные симптомы и у меня Wink , коллега

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

В общем завтра начинается очередная неделя строительства и до выходных я до магнульки не доберусь...((( Поэтому жду Ваших решений данной проблемы, авось и получится чего)

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Где то воздух подсасывает. Поэтому и глохнет. Надобно искать.
Я у себя фильтр родной на KNовский заменил. Холостые поднялись до 1500. Пришлось подубавить. Родной фильтр в принципе в неплохом состоянии. Если у кого совсем с фильтром тяжко - оплачивайте пересыл.

Эксперт гугления и яндексации.

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Коллеги, подобное и на моей магнолии. На чок реагирует с неохотой или вообще не реагирует. Будем искать. Кто что нароет отпишитесь. Будем решать проблему вместе)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Уже нашел. После чистки и синхронизации карбов, +вылеченной мембраны - все заработало как надо.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

Карбы чем чистил?
С разборкой или без?
на моей малышке резинки савсем жесткие, однако, млин, чтоб карбы снимать(наплюхаешься потом подсос воздуха искать,если не поломаются при демонтаже)
С мембраной что было?

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Чистил Hi-ger'овским карб клинером в аэрозоли. с частичной разборкой... В трех карбах были забиты наглухо отверстия, в камерах где мембраны как раз расположены. Болты все закисшие "до смерти", будто вообще их никто не разбирал. 3 мембраны целые, обработал силиконом и поставил на место, а одна с трещинами... склеил с помощью момента кристалл, полиуританового. Ставил назад на старые резинки, тоже дубовые, но встало без проблем. Собрал завел, все гуд) Приехал к мастеру, отсинхронили, и все. Подсос сразу кстати стал работать как и должЁн.)) Очистителя 2 балона ушло. и маленький тюбик клея

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

В прошлом году на 6й передаче почти не ехала, в этом, после чистки карбов на 6й с 100 км/ч до 220 разогналась как спорт байк, наравне с сбр600ф4i ехал, только сцепление буксовать начало на повышенных оборотах. Время будет на неделе, буду Лечить)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

хм.., а я взял хай-гировский очиститель жидкость, не аэрозоль. будем экспериментировать Puzzled
состав надеюсь тот-же... Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

аэрозоль удобен что под давлением отмывает все отверстия) если просто в банке то состав вроде другой. Аэрозоль очень летуч, выветривается махом, поэтому откисать в остатках жижи оставить не получится, если только крышечкой какой накрыть емкость. Но я карбы не разбирал полностью, поэтому и емкость большая бы потребовалась+ цена этого самого Ирозолю... чет около 300р. за банку, шибко дороговато получается.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

может быть я и не прав, но логика мне подсказывает, что жижа, залитая по инструкции в бак, лучше очищает карбюраторы по топливной линии.... а аэрозоль при пшикании в забор воздуха в первую очередь агрессивно очищает воздушные каналы, но никак не попадает на топливные жихлёры к примеру.
а для чистки разобранных карбюраторов лучше пользоваться аэрозолем. удобнее. но один хрен прочищать ещё и компрессором. но я по старой школе до сих пор помимо аэрозоля пользуюсь ацетоном и ушными палочками. в нём и вымачиваю детальки. после чего уже промываю аэрозолем и продуваю компрессором по несколько раз.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

фокус как раз в том что снимать карбы ах... как затруднительно с задубевших резиночек.хотя по хорошему конечно их надо заменить Tired Cash
ревизию мембран можно сделать и на месте.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Привет всем мотобратьям.
У меня все решилось банальной чисткой карбов. По-началу тоже не хотел снимать из за задубевших резинок, но на нагретом движке они размякли и сделались вполне живыми. Вдвоем с мастером стащили с моей магнолии карбюраторы и один за другим не спеша стали перебирать и чистить. Очиститель карбклинер аэрозоль BBF и обыкновенные ватные палочки. каждый жиклер выкручивался прочищался и продувался. вобщем все что откручивается все чистилось и просушивалось. В трех карбах была ржавчина но не столь много чтобы поднимать панику. зато в четвертом ее было навалом. Еще в нем мембрана криво стояла. прошлый хозяин видимо криворукий был. После работы запихнули карбьы на место и все. мотор заработал ровнее и мягче. набирать стал быстрее и без тупизма так сказать. Все получилось.
Да вот еще. оказывается родные иглы на моей магне (1982) стоят точь в точь как на нынешних китайских 50 кубовых мопедах. Только у моих резиновый наконечник мягче и эластичнее. на китайцах жесткий. Зато китайца можно приобрести в любом магазине. Ремкомплект около 150-200 рублей стоит. А в остальном иглы идентичные. имею ввиду размеры. измеряли все один в один.
И думаю что частичная разборка карбюраторов (на месте) не принесла бы в моем случае положительно результата. Грязь пришлось доставать из таких мест куда компрессором просто так не подлезть.

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Мне даже синхронить не пришлось. Проверили прибором. Все отлично.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0129

Читайте нас