Конические подшипники в рулевую.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Есть комплекты конических подшипников HCH-903R и all balls 41-6245.
Размеры 30х55х17 и 26х47х15. Комплекты стоят ~1700р но есть сомнения о качестве подшипников, например последний комплект 100% китай.
В общем созрела идея подобрать подшипники например skf или koyo или еще какой фирмы но не китай. и по деньгам выйдет от 600 до 1000р.

Проблема в том что если по первому подшипнику (30х55х17) все ясно и например у skf он маркируется как ]]>32006]]> то по второму (26х47х15) все гораздо сложнее ибо внутренний радиус не стандартный 26мм. Есть стандартный 32005 но у него внутренний радиус 25мм. С 26м маркируется вот так 32005/26 но его фиг где найдешь, разве что ]]>здесь.]]>

Вопрос, заморачивался ли кто с этим подшипником и если да то где нашел?
Если не где не найду, думаю через ebay заказать верхний, а нижний поставить skf, все равно выйдет дешевле и качество будет лучше.

Комментарии

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

ну если все размеры тебе известны, то в чем проблема? ]]>Подшипник.ру]]>

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Если бы все было так просто )) Этого подшипника 32005/26 нет нигде его я так понимаю эксклюзивно делают, вот и интересуюсь может доставал кто то уже до меня.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

А почему нельзя заказать родной?
Или есть особая необходимость воткнуть подшипник подешевле?
вроде аналоги, но тоже от Хонды 91015-MB4-770, 91016-MB4-771

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

-ST1L- написал:
Если бы все было так просто )) Этого подшипника 32005/26 нет нигде его я так понимаю эксклюзивно делают, вот и интересуюсь может доставал кто то уже до меня.

Ставил родные и не заморачивался.....

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Родные и так есть, хочется конические )) Типа тюнинх.

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

А нафига? Они 20 лет отездили и вот только разбились и то наверняка от того что предыдущий хозяин их вовремя не подтянул... Ставь и не парься я думаю на магне это не нужно эхтож не эндуро....

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

Поменял подшипники в рулевой колонке на роликовые-конические. Подскажите с каким усилием их надо затягивать?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Попробуй с таким же как в мануале, но главное не забудь потом подтянуть через N-е время, когда они осядут.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

Если бы был ключ еще динамометрический, да еще и под круглую гайку, затянул бы по мануалу не задумываясь!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

В принципе, общая практика - затянуть до упора, и ослабить на четверть оборота.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

Говорят, что если затянуть до упора, в подшипнике появляются микротрещины, пагубно влияющие на его работу.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Поэтому и написано, после "до упора" - ослабить на четверть оборота Smile
вот тут неплохая статья есть:
]]>http://tohazhukov.livejournal.com/170607.html]]>

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

я всегда тянул, одновременно проверяя руль на подклинивание. Делай так, чтоб крутился свободно, а если чуть дотянуть - подклинивает.

______________________________
Я никуда не еду Sad

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

Пока затянул на угад, руль крутится с небольшим усилием...

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

сломаецца... ослабь, чтоб свободно ходил руль

______________________________
Я никуда не еду Sad

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

поставил подшипники алл-баллс 221020, через "сколько-то проехал" поймал пару ям нехилых и подшипники уселись на свои места. подрегулировал ещё раз и пару т.км. усё Гуд!

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

Народ, а какие симптомы кончины подшипников? Я тут по мелким ямкам проехался и ощущение, что стучит колонка. Это показатель? Или даже на стоячем будет явный люфт?

когда б вы знали из какого сора...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Вывеси перед, покрути рулем туда-сюда. Будет хруст или заедание где-нибудь - приплыли.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

на стоячем моте руль вправо-лево руль перекладывается ступеньками(шарики набивают лунки на беговых дорожках обойм), когда вывесишь - шарики опираться будут на разгруженную в нормальных условиях сторону и ступенек не будет.
уж если на вывешенном руль не плавно перекладывается, тогда совсем всё печально

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Laser
Аватар пользователя Laser
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

Сегодня поменяли подшипники рулевой колонки на конические ALL BALLS. Гайку немного перетянули, решили что при активной езде по нашим дорогам обоймы быстро осядут и станут на свои места. Ездить стало намного приятнее, чем со старыми еще родными подшипниками, но все равно остался неприятный (но негромкий) стук при полном срабатывании вилки. Такой же стук слышно когда качаешь вилку вверх/вниз. Что это может быть за стук?

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

у меня конические осели до конца, когда я по оооочень крутой бетонке прыгал 5 км через колхоз. точнее они сели на первых же метрах, а дальше вилка ходуном пошла. 3-5 оборотов гайку докручивал. разбери подтяни, может осело уже.
а когда менял - посадочные в раме не были убитые? мож в них пошатывает?
но не факт что оно, конечно

Laser
Аватар пользователя Laser
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

Не, обоймы очень туго в раму зашли. Если бы подшипники ослабли уже (уселись), то руль крутился бы свободно. А так как мы перетянули немного, то и руль туговат все-таки - чувствуется на малой скорости.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

спец. ключ автомобильный Редуктор VF750C 11435

Читайте нас