Есть комплекты конических подшипников HCH-903R и all balls 41-6245.
Размеры 30х55х17 и 26х47х15. Комплекты стоят ~1700р но есть сомнения о качестве подшипников, например последний комплект 100% китай.
В общем созрела идея подобрать подшипники например skf или koyo или еще какой фирмы но не китай. и по деньгам выйдет от 600 до 1000р.
Проблема в том что если по первому подшипнику (30х55х17) все ясно и например у skf он маркируется как 32006 то по второму (26х47х15) все гораздо сложнее ибо внутренний радиус не стандартный 26мм. Есть стандартный 32005 но у него внутренний радиус 25мм. С 26м маркируется вот так 32005/26 но его фиг где найдешь, разве что здесь.
Вопрос, заморачивался ли кто с этим подшипником и если да то где нашел?
Если не где не найду, думаю через ebay заказать верхний, а нижний поставить skf, все равно выйдет дешевле и качество будет лучше.
Комментарии
ну если все размеры тебе известны, то в чем проблема? ]]>Подшипник.ру]]>
Если бы все было так просто )) Этого подшипника 32005/26 нет нигде его я так понимаю эксклюзивно делают, вот и интересуюсь может доставал кто то уже до меня.
А почему нельзя заказать родной?
Или есть особая необходимость воткнуть подшипник подешевле?
вроде аналоги, но тоже от Хонды 91015-MB4-770, 91016-MB4-771
Ставил родные и не заморачивался.....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Родные и так есть, хочется конические )) Типа тюнинх.
А нафига? Они 20 лет отездили и вот только разбились и то наверняка от того что предыдущий хозяин их вовремя не подтянул... Ставь и не парься я думаю на магне это не нужно эхтож не эндуро....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Поменял подшипники в рулевой колонке на роликовые-конические. Подскажите с каким усилием их надо затягивать?
Попробуй с таким же как в мануале, но главное не забудь потом подтянуть через N-е время, когда они осядут.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если бы был ключ еще динамометрический, да еще и под круглую гайку, затянул бы по мануалу не задумываясь!
В принципе, общая практика - затянуть до упора, и ослабить на четверть оборота.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Говорят, что если затянуть до упора, в подшипнике появляются микротрещины, пагубно влияющие на его работу.
Поэтому и написано, после "до упора" - ослабить на четверть оборота
вот тут неплохая статья есть:
]]>http://tohazhukov.livejournal.com/170607.html]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я всегда тянул, одновременно проверяя руль на подклинивание. Делай так, чтоб крутился свободно, а если чуть дотянуть - подклинивает.
______________________________
Я никуда не еду
Пока затянул на угад, руль крутится с небольшим усилием...
сломаецца... ослабь, чтоб свободно ходил руль
______________________________
Я никуда не еду
поставил подшипники алл-баллс 221020, через "сколько-то проехал" поймал пару ям нехилых и подшипники уселись на свои места. подрегулировал ещё раз и пару т.км. усё Гуд!
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Народ, а какие симптомы кончины подшипников? Я тут по мелким ямкам проехался и ощущение, что стучит колонка. Это показатель? Или даже на стоячем будет явный люфт?
когда б вы знали из какого сора...
Вывеси перед, покрути рулем туда-сюда. Будет хруст или заедание где-нибудь - приплыли.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
на стоячем моте руль вправо-лево руль перекладывается ступеньками(шарики набивают лунки на беговых дорожках обойм), когда вывесишь - шарики опираться будут на разгруженную в нормальных условиях сторону и ступенек не будет.
уж если на вывешенном руль не плавно перекладывается, тогда совсем всё печально
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Сегодня поменяли подшипники рулевой колонки на конические ALL BALLS. Гайку немного перетянули, решили что при активной езде по нашим дорогам обоймы быстро осядут и станут на свои места. Ездить стало намного приятнее, чем со старыми еще родными подшипниками, но все равно остался неприятный (но негромкий) стук при полном срабатывании вилки. Такой же стук слышно когда качаешь вилку вверх/вниз. Что это может быть за стук?
у меня конические осели до конца, когда я по оооочень крутой бетонке прыгал 5 км через колхоз. точнее они сели на первых же метрах, а дальше вилка ходуном пошла. 3-5 оборотов гайку докручивал. разбери подтяни, может осело уже.
а когда менял - посадочные в раме не были убитые? мож в них пошатывает?
но не факт что оно, конечно
Не, обоймы очень туго в раму зашли. Если бы подшипники ослабли уже (уселись), то руль крутился бы свободно. А так как мы перетянули немного, то и руль туговат все-таки - чувствуется на малой скорости.