Собсно пришли кофры и выкладываю обещанные фотки
http://s020.radikal.ru/i718/1404/3c/896fa619b9c0.jpg
http://i023.radikal.ru/1404/a6/680a9bc0e4f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1404/98/e950e2ecb132.jpg
На пассажирское место их не разместить, во всяком случае в первом приближении. Мот не выкатывал из гаража, когда выкачу попробую закрепить их как положено со всеми подвязками.
В таком положении как сейчас с пассажиром ездить вообще не возможно. Самому можно ехать, но при остановке скорее всего будут мешать опустить ноги на асфальт. Так что ждем теплой погоды, там и тест драйв будет)) В теме отпишусь
Комментарии
Хотя смотрятся очень даже органично на магне
заднее седло выше, должно встать как надо по идее.
боковины - формованный текстиль или пластик?
чехлы пылевики в комплекте есть?
какой материал, как форму держат, в колесо не лезет или нужны подбаульные скобы?
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Материал кордура 850D, боковины жесткие, похоже на пластик,
чехлы в комплекте. Форму держат хорошо, погрузил туда шлем жены (Модуляр) Вошел без проблем, форма не изменилась. Для того чтоб в колесо не лезли есть подкладки из материала похожего на чепрак - 2 полоски примерно по 700-800мм в длинну и около 200 в ширину.
По остальному было некогда, забрал только сегодня с почты, у бабули юбилей 85 годков народу было много, времени мало. Если получится завтра попробую пробраться к гаражу и сделать фото их же на разных местах с подгонкой по размерам, а так же фото всего что в комплекте приехало)
чёто кажется не очень удобно.классический кофр назад лучше,он же и спинка подругам
В том то и дело что спинка уже есть) Кофр на платформе хорошо - но блин развесовку сильно меняет, боковые уже давно хотел, Объем у них очень хороший. Сейчас уже собираюсь в гараж идти и мудрить как их там вывешать)) Если к вечеру вернусь сделаю фотоотчет
кофры встают отлично на пассажирское сидение, одно что нужно переносить поворотники. рамки в этом случае не обязательны - до колеса не достают, до глушителей тоже (ну если не грузить кирпечами) я с подобными уже не первый сезон катаю и не одну тыщу уже намотал
Подтверждаю) Сегодня прикинул по заднему седлу- как раз подходят. Паульс подскажи куда и как повороты перенес. У меня пока видимость либо в багажнике отверстия сверлить под повороты либо в крыло... Фотки будут потом. Т.к. потек контур охлаждения в сочленении трубок, пришлось снимать карбы, заодно их промою. Короче на 2 дня работы привалило)
я делал крепеж из нержавеющей трубы по типу как на круизерах, фотки найти не могу, но крепятся они к подрамнику. Блин на пальцах не объяснить, в общем гнули мне трубу чтоб огибала крыло красиво и крепеж приваривали так чтоб не видно было) а трубу отполировали)
Если потерпишь, как встану на ноги - доберусь до гаража, сделаю фотку
Я сейчас пристраиваю кофр (28л) вместо задней сидухи.
На её штатные крепления...
самый удобный кофр.я туда ещё свет провёл,крышку открываешь и там светло.и красная полоса горит с включением света)
а поводу изменения развесовки-ну чё он там 5-10 кг даже когда гружёный ну даже с рычагом на выносе и чё-мотас 250 кг и ты 80,330 кг перевесит какой то там коробок ?
У меня такой же.Сначала все думал боковые навесить,но так интересного варианта не нашёл.Кофр центральный вполне устраивает.Сейчас в разработке небольшую дугообразную спинку прям на него навесить,но пока думаю..
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
у меня именно больше усилие на багажник раму сломало пришлось варить и усиливать
А насчет развесовки это все херня.Это ж сколько нужно нагрузить на заднюю часть,чтоб Магнолия стала неадекватной?
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
столько не нагрузишь,у этого кофра ограничение 5 кг.я канеш возил и больше но не намного.так обычно два спальника и еда с пивом влезают)
]]>]]>
Вот так они выглядят на своем месте
]]>]]>
Вот такая хрень из пластика на ощупь полипропилен идет в комплекте, то что я сначала невкурил че такое, времени было мало...)))
]]>]]>
Вставляется так и кофры всегда держат свою форму) можно еще подогреть феном чтобы подогнуть края как надо. Их еще нужно подрезать по месту чтобы вставить в специальные кармашки:
]]>]]>
вот эти)
Ну и результат:
]]>]]>
Карбы как и говорил выше снял для ремонта системы охлаждения, по ней отпишусь в другой теме) Нашел решение с колечками уплотнительными.
Блин на последней фотке Магна стала похожа на Х4
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Эт просто боковых крышек нету)) Я их пока не ставил-свежие после покраски только, как собсно и все остальное. Ну зеркала возможно еще стоковые если найду поставлю. Хотя уже денег нету надо еще задний балон покупать.
Я-б попробывал эти кофры наоборот (задом вперёд) повесить.
Возможно выхлоп ниже пройдёт...
Задом наперед - выхлоп будет дуть прямо в кофры- а так им похер должно быть. + потоком воздуха будет сдувать в стороны, а на месте я долго не стою, даже в городе)
Ну и выглядят они так Хорошо, с большой буквы Х
Честно сказать не думал,что текстиль может так симпатично смотреться.Очень даже
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
никак не разгляжу, куда поворотники дел=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Повороты были сняты, в угоду чумуданам, буду их переносить на кофры, с быстросъемными разъемами. Скорее всего будут просто светодиодные полоски рыжего цвета. А вообще кофры взял т.к. запарился ездить с рюкзаком - много по работе катаю да и сложить дождевик некуда. Ну и планируем летом по Южному Уралу прокатиться с ребятами )))) Недельный тур, еду с женой, придется навьючиться капитально)
млин, чуть великоваты мне кажется.
я надеялся по высоте будут выше труб
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Я прикинул по высоте-не должно мешать работе всего. На оборотах - скорость высокая, будет сдувать выхлоп, на месте обороты низкие и выхлоп слабый.
Провоняет всё выхлопом. У меня на багажник самодельный был от водительского сиденья и до конца заднего крыла. Сумку на него привязывал в районе пассажирского сиденья. Сумка в толстом полиэтиленовом пакете завернута постоянно, чтоб не промокала. И всё равно все вещи выхлопом пахли.
Дк и надо бензином пахнуть))) Шучу. Paul говорит уже 2 сезона откатал, видимо как то справился с этой проблемой.
Забиваешь на это. Вот и проблема кончилась. Не какашками ведь, в конце концов. Но у женщин могут быть свои соображения на этот счет.
Это правда) Но если есть какие то проблемы с запахами - повешаю жонке на плечи рюкзачек, в него пусть и складывает все что пахнуть должно не БЕНЗИНОМ:)
извините, а что у вас за кофры то?
ато название не никак не вижу
с кофрами не срослось с этими. Шибко большие, зацепляют за глушители. Уже поплавил одну сумку.
напиши пожалста габариты кофров.
грусть печаль.
ребят, не пробовали вешать кофры на бока, поверх крышек?
текстильные не большие. есть трапецивидной формы.
наподобие таких ]]>http://www.motopes.ru/product/1144439/]]>
Тут всяко было. И поверх и вместо крышек. Поройся по форуму.
Я пробовал свои так вешать. по габаритам великоваты. Фотки в теме вроде остались где они и так и эдак висят. Если по верх крышек - краска страдает, быстро появляются царапины и потертости. На сфетофорах ноги не удобно опускать на землю. Вариант только вместо боковых крышек если ставить, кто-то вроде по 4.5 р за штучку изготавливает такие, компактные достаточно под нашу магнулю как раз . Габариты: 43 см в длину, высота 32 см, ширина от 22 до 31 см (Expand);
вот они собсно
]]>http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-NEW-arrived-racing-Tank-bags...]]>
а такие ]]>http://www.spbmoto.ru/catalog/luggage/luggagebag/1337154097/]]>
пробовал кто?
они относительно маленькие, но по размеру вроде как подойдут.
и, можете подкинуть инфы как лучше, и куда перевешивать поворотники?
в сумку или на нее - не очень хочется.
в итоге понравилась идея кофров по бокам как в начале темы. тока кофры поменьше взять.
поворотники можно вынести на край крыла, там ровное жесткое место. или заменит какими нить поменьше или диодами.
мне как раз 2 маленьких надо для технички и дождевика. + гермомешок на седушку + сумку на бак.
С поворотниками есть идея как вынести на номер. Светодиоды в швеллер алюминиевый с крышкой вставить, получается забавно. Фото к сожалению нету, если кому интересно раскажу подробнее, может даже эскизы нарисую. А кофры на магну да - лучший вариант вместо боковых крышек небольшие завешать.