В закрытом состоянии все ок, поворачиваю на "ВКЛ" начинает сочиться, включаю резерв -вообще струйкой.
Кто нибудь лазил в него?
В закрытом состоянии все ок, поворачиваю на "ВКЛ" начинает сочиться, включаю резерв -вообще струйкой.
Кто нибудь лазил в него?
Комментарии
Еще интересует заказывал ли кто его - делают ли их вообще
С нами Бог... и два пулемета
А из какого места течёт?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
из под флажка переключения, там больше неоткуда
Рассверлил клепки, вскрыл, похоже умерла прокладка. Уже подобрал колечко резиновое от грузовика ( Угадайте от какого ) проверить герметичность пока не могу, думаю наши все же победят
А фотки где???
Я сезон еще не открыл, а ты говоришь фотки....
Сегодня опробовал - пока держит отлично, краник туговат стал но это мелочи я считаю.
Небольшое дополнение - клепки не только шляпки высверлил но и сделал отверстия насквозь, после того как успешно обломил 2 болтика при попытке нарезать ими резьбу
С нами Бог... и два пулемета
А метчики для чего придумали тогда ?
метиться?
Нет метчиков у меня, думал прокатит и в принципе с одним болтом процентов на 70 прокатило
С нами Бог... и два пулемета
Вот две фоты сделал:
На первой кран с обратной стороны видно гаечку и что корпус просверлен на сквозь, на спичечном коробке лежит причина протечки, замачивал ее в растворителе он разбухла, потом малость поджалась. Я ее не стал ставить так как уже подобрал другое колечко и оно пока держит.
Первоначально пробовал кольцо чуть меньшее по диметру штатного, но флажек упорно не хотел лезть с той резинкой на место, тогда я натянул в двое меньше кольцо и оно смазанное маслицем вошло.
Болтики нашел только с полукруглой шляпкой и пришлось обтачивать флажек крана.
С нами Бог... и два пулемета
Как жеж ты его безжалостно в тисках??
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Будет знать как драгоценную жижу разливать
С нами Бог... и два пулемета
я тоже как то разбирал, небыло возможности заказать, потом купил.
высверлил аккуратно заклепки и собрал на винтиках диаметром то ли 2 толи 3 мм. краны через екзист едуть
Кран с подобранной резинкой прожил дня три, сначала он стал слишком туго проворачиваться а потом перестал держать бензин - в положении офф, бенз тек. Разобрал, увидел на резинке задиры, выкинул.
Поставил родную резиночку, которую я подержал с полчаса в растворителе предварительно, вот уже с неделю как пользуюсь.
С нами Бог... и два пулемета
Родная резиночка всеж потекла, поэтому вывод:
Можно заморочится как временной мерой но всеж заказать новый кран.
Новый краник порадовал хромированной гайкой и лицевой пластинкой, улучшенной резинкой которую зажимает гайка исключающей забор грязи из бака.
С нами Бог... и два пулемета
а я свой кран и не трогаю... всегда в положении ON...
_________________
Dum spiro, spero!
У меня тоже потек после зимы. Совершенно аналогично. Зимовал в положении "ВКЛ".
После спячки -- в положении "Выкл" -- тек, в резерве струйка. Я его во "вкл" оставил, и забыл.
Поездил немного -- течь перестал. Видимо резиночка подсохла.
И пока не потечет снова трогать не буду.
рисковый ты райдер однако
Что рискового? Я рисковал только остаться с резервом, и не иметь возможности им воспользоваться.
у меня он потек на двигатель...
в прошлом году тоже потёк кран в положении ВКЛ ))) до этого наблюдалось периодичное завоздушивание бензофильтра - решение проблемы - слил бензин промазал кран (в положении резерв) поксиполом... больше года уже не докучает... всё думаю купить новый, но руки не доходят, ведь проблема исчезла.
тоесть он у тебя теперь не крутится?
С нами Бог... и два пулемета
не крутиться и не течёт, также ушло завоздушивание фильтра
а если шланга порвется и начнет хлестать на горячий двиг?
С нами Бог... и два пулемета
изолента всегда с собой )))
Продолжу тему.
При открывании-закрывании топливного крана появляется пару капель бензина со стороны флажка. Пока не течёт... Какой внутренний диаметр гайки краника???
На али нашёл вот такой...