В общем сегодня посетил данную разборку http://www.moto-razbor.ru/motorazborka.html у них как раз супермагна сейчас есть, американка. Наконец то приобрел прокладку клапанной крышки, которую уже с производства сняли и расширительный бочек радиатора. Цены вполне адекватные, прокладка 600р, бачок 800р. Точно есть головы, перья, приборка, пульты, это то что лично видел, и я думаю еще куча всего от нее, надо им звонить и узнавать. Здесь кто то искал копирный вал, от этой у них его нет, но есть от более старой магны, (она у них тоже под разбор есть) сказали может и подойдет, надо с образцом ехать.
Надеюсь кому то поможет...
Комментарии
Ну сейчас налетят -))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Я у них уже кой чего скупил . Что касается доставки в Питер, они работают четко, всего делали 4 заказа все пришли вовремя и именно в том состоянии о котором писал отправитель.
Хочешь жить всегда в уюте - водку пей в чужой каюте...
Акуеть - приборка 14 500 руб... Мляяяя!!! Я чуть со стула не упал !!! (ивините за мои восклицания, но это просто пипец...)
все моторазборки неадекватны Пусть лежит у них приборка за такие деньги, как и копирный вал, и все остальное Лучше уж поставить универсальную электронную приборку... раза в 3 дешевле выйдет
Универсальная - не знаю, но на льюисе я себе заказываю сейчас раздельные цифровой спидометр и тахометр KOSO - итого 12 - 13 тыщ за оба. Производство Тайвань.
Кстати я этой зимой тоже буду продавать всю вилку.
Можете примерно прикинуть, если кому что нужно к весне, НО разбирать и продвать по запчастям прямо сейчас не буду. Не раньше чем соберу все необходимое для сборки новой.
Если человек магновод - то это надолго.
]]>Вот приборка KOSO уже здесь]]>, за 5 тыс.руб
У Косо разных прибных панелей для авто и мото очень много. А так-же отдельные приборы и детали к ним.
У меня будет другая.
В ]]>таких]]> корпусах ]]>такие]]> приборы
Если человек магновод - то это надолго.
GTO, а как у тебя будет работать цифровой спидометр и от чего вилка будет?
Я же 2 тормозных диска ставлю и меняю колесо, в нем свой датчик. Поэтому и приборка цифровая. От родной магновской приходится отказаться.
Если человек магновод - то это надолго.
GTO, так от чего вилка то?
Раза 4 уже писал в разных местах на форуме. GSX 1100G
Если человек магновод - то это надолго.
Серега , не вводи людей в заблуждение. У тебя то джиэсикса только перья и супорта , а остальное как полагается "салянка".
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Надо в FAQ повесить -)))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
погоди.... и тебе надоест повторять одно и тоже
С нами Бог... и два пулемета
Вот вам приборка примерно за 10 000. Состояние среднее
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEEDOMETER-87-88-V45-Super-Magna-VF750C-...]]>
Если человек магновод - то это надолго.
Интересно, по чем будут стоить трубы? Или дешевле будет их перехромировать?
Чтобы их перехромировать их надо будет разбирать.. а это гемор....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Что-то мне подсказывает ,что перехромировать дешевле будет разве что в том случае, когда есть доступ к гальванике, в идеале- если сам этим занимаешься
Есть две проблемы....
1. Вынуть так называемые флейты, а точнее их потом обратно вставить..
2. сделать правильную подложку... которая от температуры не будет трескаться... Как раз на моих крышках и применена такая технология..
З.ы. если кому очень нужна гальваника то могу помочь в ограниченных количествах..))))) Подготовка(полировка) ваша....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Подготовить не знаю как. Нужно сделать хотя бы одну левую верхнюю трубу... Сколько будет по деньгам?
фото есть что с ней случилось?
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
На сколько я знаю трубы хромировались в сборе ,т.к. сварные точки крепления внутренностей тоже хромированные.И хром на внутренние чатри не ложиться,только на наружние поверхности.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Это так..
но гальванист не возмет их всборе, т.к. внутри их очень много г-на и прочих излишеств нехороших, Говорит потом ванну чистить придется.... или разбирай или не будет тебе счастья. уже сталкивался с этим....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Чтобы не засирать ванну ,детали в начале хорошенько протравливают и они снановятся чистенькие как "бараньи яйца"
Лужу , паяю , примуса пачиняю
На них видимо капала соленая вода с пластика... И левые трубы разъело. Потом коррозия. Их закрасили серебристой термостойкой краской... Как бы, в глаза не бросается, но и не блестят...
Ты думаешь там лохи работают....? И не знают где в чем травить? бараньи яйца это хорошо.....))))))))))
Пробовали-сказали больше без разбора не возмем....
Кстати на родных глушителях места где крепятся флейты всетаки чемто подкрашены.. если мне память не изменяет...)))))))))) хотя и ошибаться могу. у кого есть может взглянете?
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
если не сложно сделай фотку. если корозия оч глубокая то ее следы будет видно, если не очень то все будет ок)
Вот на правой декоративной крышке было чтото на подобии на фото она после всех мероприятий))))))))
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
В том то и дело, что коррозия видна. Боюсь сильно шлифовать(3,3,3,3=дырка). Фото будет позже... Ближе к вечеру. Сегодня поеду на место прибывания Ласточки.
насчет труб, мне кажется что можно их загерметизировать чтоб во внутрь ничего не попадало и так отдать в гальванику?
ну или как говорит Конфедерат - вначале нехило протравить - все равно старый хром и подслои медь-никель снимать надо .. так что грязь вся уйдет..
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Ibragim , откуда выносы такие?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
В москву когда ездил в какомто магазине купил на ВДНХно не мистер мото... от чего точно не помню... Достаточно удобно было... в дальней поездке Раскабанился весь... набычился и с злобным выражением лица поехал)))))))))
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
А травить то где???? Тамже где и гальванируют? Так вот там мне и сказали что больше с этим г-ом связываться не будут.... Или вынимай или не будем делать... Если только самому... Но у меня нечем.... да и вредно все это очень.... А так конечно не вопрос.... На с чет затыканий .. не знаю почему но так не делают... опять же я говорю про тех к кому я обращаюсь. Видел работы других.. не впечатлило..... Опять же если ктото может то не вопрос.. я говорю про то что как я могу сделать....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
травят обычно там же на гальванике, у них должны быть отдельные ванны для травления, на загрязнения там вроде пох, ибо травильные растворы почти все на слив, их не восстанавливвают обычно( покрайней мере я пока сталкивался тока с такими) , просто набор кислот и туда окунают детали на какое то время и оп они чистые).
Насчет затыканий, может они просто с этим не сталкивались..может подготоваить сам, заткни дрыки и замаж герметиком химстоиким, сверху лаком тоже химстоиким и все,вперед) (?)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Ну значит ко мне с глушитилями не обращайтесь.....)))))))))))))))))
А так пожалуйста......
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
http://supermagna.ru/форум/нуждаюсь-в-услугах-гальваники
там фото