Зашумел подшипник в переднем редукторе, пока разбирал увидел что часть рамы где багажник повортники крепятся оторвался от рамы.
Пока с рамой разобрался, но нужно ещё красить, а двигатель не трогал даже толком.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
жду мембраны в карбы с алиэкспресса, паяю тросик газа и развариваю бак литров до 25 ))) по утрам у нас ещё лёд на асфальте минусовая температура ночью до середины мая)
в прошлом году потек бак, залил оды в этом- не течет, ну думаю собираю, выезжаю. Залил антифриз потекло из трубки охлаждения задних цилиндров и из крана радиатора жизнь боль! опять все разбирать и карбы снимать
Да особо нечего рассказывать. потек в октябре, откуда установить не успел, уехал в командировку, попросил хозяина дома слить бензин с бака. вернулся, повесил на стену сушиться мол вдруг варить и все дела. а вчера решил поискать с помощью воды откуда течь. в общем пол часа его крутил вертел течь так и не проявилась... подозреваю что мог кран открутиться и из под него сопливило потихоньку, а так как это было в режиме езды то не видно было откуда ибо все дно бака было сырым
Я вот такой себе сделал. оригинал в дтп разбился, сделал из оргстекла с креплениями от разбитого. На зиму снял, а сейчас что-то обратно решил не ставить
ну, я со своим 2 сезона откатал, эндуро он конечно не видел, но по бездору покатался... Сейчас мысли по образу и подобию слепить второй версия 2.0 так сказать улудшенная и избавленная от багов, или вообще забить опять ездить без ветровика...
у меня на тот момент было быстрокитай решение которое продержалось 2 года. Мне Paul сделал багажник спинку и дуги в 2015 все это пришло за 4 дня до отправления в Крым, мы с ним должны были пересечься в первый день моей дороги и 2 день его дороги под Волгоградом, потому времени было и так ограничено, и 2 дня потерял на окраску из балончика цветом что называется какой был) да к вот когда собрал понял что родные поворотники задние никуда не подходят да и беда у них с этими резинками и вечно закисшими гайками на шпильке. в общем на скорую руку у знакомого просверлил 4 отверстия в углах крепления спики и багажника (1 для самореза 2е для проводов к поворотнику) и отобрал у все того же знакомого поворотники с китайца Апачи. вот так и поехал в крым. а потом еще 2 сезона так прокатался. проблема стала в том что китайский пластик ослаб и саморез стал самовыкручиваться. на этот сезон я купил китайские металлические поворотники. Так как старое место крепления меня не устраивало тем что мешало ставить кофры засверлил еще по одному отверстию (у этих провода в шпильке крепления) ну вот как-то так теперь
Было Стало
Ездил в Прагу, пива попить. Выехали из Кемерово 25.04 вернулись 15.05. Россия, Белоруссия, Литва, Польша, Чехия. На круг вышло больше 12 ткм. Было круто. День Победы отмечали в Брестской крепости.
Комментарии
Раскидана по гаражу, зимой как стрекоза себя вёл)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Что делал то, я вот тоже в раздумьях - красить -полировать или фиг уж, выехать бы да кататься...
С нами Бог... и два пулемета
Зашумел подшипник в переднем редукторе, пока разбирал увидел что часть рамы где багажник повортники крепятся оторвался от рамы.
Пока с рамой разобрался, но нужно ещё красить, а двигатель не трогал даже толком.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
"Папрыгуний стрэкозэ целый зиму толька прыгаль,
Водки жраль, ногами дрыгаль, вай работать нэ хатель!"
- а теперь квест "собрать за 2 недели"!
Ничто не записано.
Холодно и дождливо. Сегодня перший приличный день. Я не успел. Завтра опять холодает.
жду мембраны в карбы с алиэкспресса, паяю тросик газа и развариваю бак литров до 25 ))) по утрам у нас ещё лёд на асфальте минусовая температура ночью до середины мая)
я жду запы, думаю числа 25 выкачусь...ну хочется верить по крайней мере. Разжился перешитыми сидениями клевыми)
Выехал 12 апреля.
Сезон начался хорошо.
в прошлом году потек бак, залил оды в этом- не течет, ну думаю собираю, выезжаю. Залил антифриз потекло из трубки охлаждения задних цилиндров и из крана радиатора жизнь боль! опять все разбирать и карбы снимать
Расскажи плиз тут, что с баком делал, у меня сейчас непонятка, тоже бы ченить залил для начала.
С нами Бог... и два пулемета
Да особо нечего рассказывать. потек в октябре, откуда установить не успел, уехал в командировку, попросил хозяина дома слить бензин с бака. вернулся, повесил на стену сушиться мол вдруг варить и все дела. а вчера решил поискать с помощью воды откуда течь. в общем пол часа его крутил вертел течь так и не проявилась... подозреваю что мог кран открутиться и из под него сопливило потихоньку, а так как это было в режиме езды то не видно было откуда ибо все дно бака было сырым
Ответил тебе в теме про бак.
С нами Бог... и два пулемета
На открытии в Ярославле была V45 с 78м регионом (увидел уже вечером на стоянке Атлант) - кто приезжал или местный?
Ничто не записано.
без фанатизму не получилось ))
Да это норм)
С нами Бог... и два пулемета
Вот это ветровиииик!!!! серьезная заявка на победу)))) не сносит с ним при сильном ветре?
так я по ветру еду
мне главное чтобы работало хорошо, одеваю на дальняки его.
Я вот такой себе сделал. оригинал в дтп разбился, сделал из оргстекла с креплениями от разбитого. На зиму снял, а сейчас что-то обратно решил не ставить
Молодчик, мой уже прошёл боевые крещения в виде падений, с кувырками по асфальту ибо стоит иногда на эндурике))
ну, я со своим 2 сезона откатал, эндуро он конечно не видел, но по бездору покатался... Сейчас мысли по образу и подобию слепить второй версия 2.0 так сказать улудшенная и избавленная от багов, или вообще забить опять ездить без ветровика...
У тебя поворотники задние в направляющей или в крыле?
С нами Бог... и два пулемета
у меня на тот момент было быстрокитай решение которое продержалось 2 года. Мне Paul сделал багажник спинку и дуги в 2015 все это пришло за 4 дня до отправления в Крым, мы с ним должны были пересечься в первый день моей дороги и 2 день его дороги под Волгоградом, потому времени было и так ограничено, и 2 дня потерял на окраску из балончика цветом что называется какой был) да к вот когда собрал понял что родные поворотники задние никуда не подходят да и беда у них с этими резинками и вечно закисшими гайками на шпильке. в общем на скорую руку у знакомого просверлил 4 отверстия в углах крепления спики и багажника (1 для самореза 2е для проводов к поворотнику) и отобрал у все того же знакомого поворотники с китайца Апачи. вот так и поехал в крым. а потом еще 2 сезона так прокатался. проблема стала в том что китайский пластик ослаб и саморез стал самовыкручиваться. на этот сезон я купил китайские металлические поворотники. Так как старое место крепления меня не устраивало тем что мешало ставить кофры засверлил еще по одному отверстию (у этих провода в шпильке крепления) ну вот как-то так теперь
Было Стало
Ездил в Прагу, пива попить. Выехали из Кемерово 25.04 вернулись 15.05. Россия, Белоруссия, Литва, Польша, Чехия. На круг вышло больше 12 ткм. Было круто. День Победы отмечали в Брестской крепости.
Что-то скуповато о таком интересном мероприятии.
Че-то мало фоток)