На холостых мигает свет

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Уважаемые магнаводы! 2-ой сезон, столкнулся впервые, прошу помощи: на холостых мигает свет.
С электриком с помощью тестера глянули реле-регулятор (далее - РР) и генератор, возникли следующие вопросы.

1) Какое напряжение идет с рабочего генератора? Переменный или постоянный ток?
2) Есть ли у Супермагны реле света?
3) Какое напряжение должно быть после РР? 14-15 В?
4) Как правильно проверить работоспособность РР и генератора?

Самое интересное: на холостых напряжение аккумулятора 13.7 В, когда газуем - 13.2 В. Почему так?
Из доп. опций стоят китайские светодиоды. Но мигают на холостых как они, так и фара.

Подскажите, пожалуйста, что делать? Или я вообще зря заморачиваюсь?

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Светодиоды давно стоят? от перегрева умирают, начинается всё с мигания. где именно стоят и какие?
1) Ток переменный электрик должен был это знать там три фазы переменки, реле выпрямляет и отсекает излишки.
2) Нет насколько я знаю. В схеме и мануале найти не удалось.
3) Если всё работает нормально то при 5000 оборотов должно быть от 14-15 В.
Затестить просто нужен ещё 1 аккум. Отсоединяешь реле от цепи мотоцикла, соединяешь с аккумом и в нагрузку(как потребитель) подключаешь лампу головного света, лучше свою не трогай, воспользуйся если есть старой или купи дешёвую. Заводишь на акуме который остался в моте, мот у тебя работать сможет без генера, не забудь только свет выключить, и снимаешь показания на наружней цепи реле-внешний аккум-лампочка. в таком случае повышение оборотов будет влиять только на увеличение тока до предела настроенного на реле.
Да при повышении оборотов замеряемый в сети мотоцикла может проседать, но не до 13,2. Тут что-то не так. Может проблема с 1 фазой, а вот в каком месте(генер, провод, реле) уже хз, надо тестером поводить.
Как проверить работоспособность реле я написал выше, но оно может работать и с неработающей одной фазой.
Про реле, как работает, как проверить тут ]]>http://mymadmoto.moy.su/publ/rele_reguljator/1-1-0-14]]> Очень доходчиво, автору огромное спасибо.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Светодиоды стоят года с 2012-2013, установлены на уровне фары, на перьях.
Спасибо за советы! Попробуем, потом отпишусь. Не нашел подобной темы на форуме, поэтому может быть интересно для всех магнаводов.

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Сделали все, как написано, спасибо. Все в норме, только на лампочке. Заряд 14,5 В с лампой 60 W. Генератор в норме.НО!
При подключении к сети тоже самое, что было - мигает свет и практически не идет заряд на аккум. РР и провода от него становятся до жути горячими, просто "кипяток". Мы правильно понимаем, что нужно менять РР?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

На моей магне напряжение в бортовой сети держится очень стабильно - даже удивился. Без света на всем протяжении оборотов 14,2. Со светом проседает до 13.8 и так же стабильно держится. Реле света у нас либо нету. По крайней мере когда цеплял РХО не нашел такого.

Эксперт гугления и яндексации.

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Товарищи, срочно прошу ответа на животрепещущий вопрос: какое напряжение у рабочего генератора?
Нигде не нашел этой информации.

Cерьезные траблы: зарядка на аккум не идет вообще.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

Генератор (до или без РР) выдает переменное напряжение в зависимости от оборотов . По разным источникам до 70 ... 150 В.
Прозвони генератор,- желтые три провода по схеме между собой омметром. Показания должны быть почти одинаковыми. Возможные неисправности - обрыв - тестер покажет большое сопротивление вплоть до бесконечности, Короткое Замыкание - очень маленькое сопротивление Ом, меньше чем между другими проводами(обмотками). Только после проверки, Если гена и провода в норме - ищи рабочий РелеРегулятор для проверки.
Провода греются...???? попробуй прозвонить проводку на КЗ

shema_vf750c_japan.jpg

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Спасибо! Пока что занимаюсь поиском реле для теста.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Провода сильно нагреваются вплоть до обгорания изоляции в районе клемы от генера к реле из-за плохого контакта в клеме. замени клемники, если обычная чистка не поможет, или просто обреж, зачисть и соедини на wago клемники просто для теста вроде этих ]]>http://elektrik-mos.ru/klemma-soedinitelnaya-klemmnaya-kolodka-klemmnik-...]]>
Насколько я знаю без заморочек на таких клемах вообще ездит Raven.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

я их тупо спаял,вырезав горелую колодку

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Как снять генератор, подскажите, пожалуйста.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

откручиваешь левую крышку на двигателе с надписью "хонда", под ней генератор, снимаешь ротор генератора, для этого нужно поставить мот на передачу и ключем на 17 (вроде бы 17) снимаешь ротор, далее 4 болта на 8 и снимаешь стартор. масло можно не сливать, достаточно наклонить мотоцикл в обратную сторону, но устойчиво, потому что откручивать\закручивать ротор генератора нужно с неслабым усилием.

и, да, нужно снять ротор с посадочного места, я просто аккуратно постучал по нему киянкой и у меня он легко соскочил

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

paul, в мануале написано, что для снятия ротора необходимо усилие 80-100 Nm. Разве это возможно сделать без фиксации ротора спец. инструментом? Или ты откручивал пневматикой?

Страница 8-2 Мануала, там еще говорится про инструмент "FLYWHEEL HOLDER", как мы поняли, для фиксации ротора.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а зачем, по твоему, я написал что "ставишь мотоцикл на передачу"? =)

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Я пользую колесную шпильку от камаза - закручиваю до натяга и "тюк" кувалдочкой а потом еше раз подтягиваю и "тюк", как правило со второго "тюк" снимается ...

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

motozmii, скажи, пожалуйста, куда эту шпильку, так сказать, "пихать"?))
Ниже фото для наглядности.

bufer_obmena01.jpg
motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Откручиваешь болт крепления (он как раз и указан) и уже в ротор вкручиваешь шпильку (можно и болт если найдешь нужный шаг резьбы)
Докручиваешь до вала в натяг и "тюк"прям по шпильке... резьба не поплывет - главное не ссать и "тюк"...

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

У меня для этой цели был Камазовский тройник из тормозной системы. Его удобно закручивать, т.к. рычаг свой имеется. Смотри резьбу, померь штангелем и иди в магазин грузовых з/ч выбирать подходящую детальку.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Кто-то говорил, что подходит ось от заднего колеса, Магновская.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

BURATO
Аватар пользователя BURATO
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2014

Всем спасибо за поддержку!
Дело оказалось в РР. После его замены и перепайки контактов заряд на аккум стабилизировался, моргание света исчезло.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img0088a.jpg

Читайте нас