нужна помощ звук в коробке

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

при заводке холодного двига непонятный звук в правой коробки стороне внизу где залианая маслянная пробка звук - как будто крутится диск и отпустилась гайка его дкржащая
прогрелся 2-3 минуты пропал масло новое токо сменил уровень на 2-3 мм выше максимума

Комментарии

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

скинь крышку там видно будет, делов на 10 минут, у меня болт из обгоннки выкрутился и шалил

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

икогда не лазил внутрь мотоцикла только в машину замена свечей акума и масла невсчет

придется влезть

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

так у тебя только на холодную есть такой звук, а когда прогреется пропадает?

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

да пропадает

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

и исче вопрос крышка на герметике или там прокладка к чему быть готовым

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

там прокладка, будь готов к тому что она прикипела, тогда замучаешься отдирать.
Я покупал лист паранита за 100р и вырезал новую за минут 20.
ну если на прогретом пропадает, то думаю врят ли ты там что нибудь увидишь.
Ну для успокоения души можешь залесть.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Какое масло влил? Я в прошлом сезоне 7100 10w40 залил начались подобные симптомы... В этом году 5100 залил, завтра буду заводить проверю что из этого вышло.

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Я достал "Repsol" по каталогу на Магну минералка (!) 20W50. Ну не знаю, посмотрим...

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

20W50...оно-ж густое, по каналам холодное не прокачивается быстро. масляного голодания не боишься?
для жары конечно хорошо... это твой выбор.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Переживаю немного, но брал рекомендованное производителем масла по каталогу.

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

ипоне 10 W 40 для мотоциклов с мокрым сцеплением недумаю что в нем дело

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Сегодня запустил мотор... при первом пуске посторонних шумов в моторе не услышал... надеюсь еще походит данный моторчик.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

ты уровень масла вообще проверял? У меня была пару раз такая хрень, когда снимал корзину сцепления. вобщем это визжала обгонка на стартере, я её тож снимал. Так вот, когда ей масла не хватает, она визжит, например после переборки обгонки и недостаточной её смазки перед установкой. Вот как раз при пуске двигла она и вопит. Когда масло менял- мот долго сухой простоял, при пуске обгонка тож истерила, причём даже после того, как на моте проехал неслабо так, при повторном пуске она вопила меньше. Короче тупо стартером помаслай вхолостую, только перед этим пазырь- есть ли масло.

Мiру – мир!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Ага, проверял, это уже я туплю. Короче обгонка шлёт тебе привет. Но думаю ничё там страшного нет. Даже не представляю, что должно случиться, что бы она сломалась. Разве что подшипник задерётся, но это, зело,савсем аленем надо бысть, северным.

Мiру – мир!

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ты не представляешь что должно случиться что бы обгоннка сломалось? Ну как бы тут я заметил сломанная обгоннка, это не редкость, у меня тоже сломалась, ну тогда тупо мотик не будет заводиться, при заводке будет звук как бендикс у машины.
Я свою заворил, езжу пока.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Ломается обгонка из-за ослабших винтов на её корпусе. Превентивные меры. Снять крышку. Выкрутить 3 винта на корпусе обгонки. Снять обгонку и промыть в бензине. Собрать обратно с фиксатором резьбы.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

я к тому, что при правильной эксплуатации и периодическом осмотре хитрожопых нагруженных агрегатов двигателя, ему сто лет ничё не будет. Глашатай выше уже озвучил о винтиках. Это как такой же миф о выкрашивании кулачков распредвалов от масленого голодания, так вот, нихуя там не выкрашивается и никто не голодает.
Беспроблемная езда на мотоцикле- наука о технике эксплуатации, но только в условиях качественной профессиональной, сборки. Большинство поломок от кривожопорукости мастеров из соседнего гаража, которые собрать не могут правильно, обязательно где нибудь чёньть перетянут, не дотянут, или вообще не туда или не так воткнут, вот тогда и летят пачками фирмовые подшипники, выгорают клапана, дохнут цепи грм за 500 км, уёбываются демпферные пружины в карбазине, выгорают диски сцепления, всё выкрашивается, засерается итд. Некоторые потциенты не умеют переключать передачи кпп даже после десятилетий езды, очень удивляются тому, что им всегда попадаются моты уже с убитой кпп, жалуются на карму.

Мiру – мир!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Други! Может у кого была подобная "песня"?
Апосля зимы завел мот, прогрел и попытался проехать по гаражу, КАК ВДРУГ!
Жуткий удар в коробке!!! Остановился поставил нейтраль, заглушил. Повтыкал передачи - все четко, завел -повтыкал передачи все четко, трогаюсь еду на малых оборотах -УДАР!!!!
Что за ХНЯ?,никто не сталкивался?

Viking
Аватар пользователя Viking
Не в сети
Зарегистрирован: 11/11/2013

Ощущение что с сцеплением что-то не так

Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.

Viking
Аватар пользователя Viking
Не в сети
Зарегистрирован: 11/11/2013

До зимы ничего странного не было?Посмотри все-таки сцепление

Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Сцепу скинул, осмотрел - как "целка", вариант тупиковый
На всякий случай глянул в обгонку - все в норме
При снятой корзине и включенной первой передачей покрутил первичный вал, показалось что люфт великоват, да и стук имеется не громкий, но характерный...
Вот думаю в редуктор слазить и в мост..., а там и в коробас плезу.
И вся шляпа в начале сезона!!! Пипец как везет.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

В конце сезона были слабые "пинки", поначалу на высших передачах, потом и к низшим "поползли", но Я МУДАК грешил на разваливающийся замок зажигания(постоянно отгорал контакт и мудило не по детски)
А тэпэрь я в ПАНИКЕ!

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

может подшипник уголового редуктора? у меня на передаче тоже шумы из коробки доносились, и на нисших переодически, а на высших почти постоянно. Уголовой редуктор в принципе скинешь там видно будет.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Тут не шум а именно удар. Раньше создавалось впечатление будто на долю секунды отключалось зажигание, а теперь ощущение размолотого в кашу сепаратора и наезжающих друг на друга шариков.
Справа подшипники в норме, вот думаюю тоже копнуть под угловым редуктором, но это фактически съем мотора.

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

просто скинь угловой редуктор,а там уже видно будет сразу пиздос подшипнику или нет.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь подшипник вторичного вала со стороны углового редуктора. Похоже и к тебе этот пушной звер подкрался

лекс
Аватар пользователя лекс
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2013

ниче неделал сьездил на море и в каменск шахтинск на байкфест

при заводке холодного мота ненадо газовать вообще подсос и все и никаких стуков нет

прокладка куплена и лежит без дела продам кому надо

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

meet5

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>