Партнамбер ремкомплекта переднего суппорта

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Сегодня на вывешанном моце прокачал передние тормоза и выявил косяк. После выжима тормоза один из поршней не возвращается в исходное положение. Переборка и промывка суппорта не помогла, грешу на уплотнения в суппорте - №16. При этом пыльники №9 капитально уже износились.
Вопрос - кто нибудь уже заказывал себе данный ремкомплект?

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

После того как отпустил тормозную ручку колесо вращается?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

поршни и не должны обратно в цилиндры всасываться. колесо вращается свободно или туго?
колодки должны при вращении колеса чуть касаться диска, но не тормозить.
думаю не проблема ремкомплект купить. суппорты ниссин много где стоят
]]>http://motovitrina.ru/good6724.html]]> к примеру? или ]]>http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/honda/vf_750_cj_ch_super_magna_rc...]]>

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Колесо вращается-но с усилием, колодки трут об диск, проворачивается с приложением усилия.
Дмитрий - это ремкомплект для нашей магны? Погуглил - полный список совместимостей не выдает нигде.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

вторая ссылка точно на наши 87-88годов, но такие же могут стоять и на других моделях и марках. пока искал запчасти себе пришлось много и-нета перерыть - на одних сайтах поиск по модели, на других по партнамберам, на третьих поиск и то и другое, но нет деталей. ]]>http://www.impex-jp.com/]]> - импекс джапан, направляющие в вилку отсюда заказывал, - доставка неделю и по деньгам дешевле

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

я, повторюсь, не технарь. Но колодки сам поменял в прошлом году. В темном гараже:) собрал- поставил. трет, диск греет. Спрашивал тут у ребят на форуме. Думал- может притрется со временем?Smile послушал умных людей- разобрал, один цилиндр действительно работал не очень хорошо. Цилиндры ведехой промыл. Цилиндры стали нормально работать. Но косяк не прошел. Разобрал еще раз.... там такие штуки есть... х.з как назвать... на схеме тоже не увидел, усики такие- типа подпружинивать колодки должны. оказалось что я по темноте своей и окружающей среды ( Smile ) один такой усик загнул. колодка, соответственно, пошла на перекос и продолжала тереть. после того, как все привел в нормальное состояние- заработало!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Наверное, вот эта штука 08 SPRING, PAD 45108-MA3-006

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Я вчера при свете дня все перетрес, все пружинки в рабочем состоянии. При снятом суппорте нажимая на рычаг переднего тормоза один поршень выползает, а второй скотина стоит на месте, Сначал второй выходил, когда к первому прикладывал большое усилие. После переборки, удерживая пальцами... Один х..й не синхронно. И обратно он туже вдавливается чем первый. Я все промывал бензином и компрессором каки выдувал. Отвинтил все что могло отвинтиться. Грязь на удивление была только над сливной пробкой.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Сегодня созвонился с товарищем (у него стид чесотка), недавно менял колечки в суппорте, визуально они у нас одинаковые. Говорит в хорошем состоянии, можно было не менять. Заберу и попробую поменять на неисправном поршне, один хер пока ремкомлект дойдет уже сезон откроем.

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

В общем, тоже появилась подобная проблема. История такая. Поставил новые колодки, поставил армированный шланг. Покачал. Всё вроде работает. Но как тормоз отпустишь - колесо крутиться с очень большим усилием! Вот тоже пока не знаю, что делать. Суппорт не разбирал, но в конце сезона работал без нареканий. Поршни почистил, от руки ходят. Вот грешу на манжеты главного цилиндра в машинке, сопливит, и слишком ватно ходит. Может быть причина в нем, в том плане, что не стравливает до конца жидкость?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

В прошлом году сталкивался с подобной проблемой в магистрали сцепления. Стало проскальзывать, не долго думая поменял диски. Поначалу вроде бы пропало. На самом деле нет. После прочистки главного цилиндра с полной разборкой симптомы ушли в небытие.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Б..ть. Надо и машинку перебирать теперь >:-(

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Там всё элементарно. Единственная сложность стопорное кольцо оно могло засраться и хорошенько окислиться.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Эт дело мы могем)))или МогЁм))) Короче победю!

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Еще мне вот тут сказали, что одной из причин может являться смещение колеса по оси, в ту или иную сторону, в следствие износа. Симптом - неравномерный износ обеих колодок, т.е. на одной износ больше, на другой - меньше! Но не знаю, на сколько сильно это может влиять.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

эт врядли - суппорт смещается в любую сторону относительно диска, тем самым центрируя его, диск). Таким образом колодки трутся равномерно обе, просто поршни суппорта обратно не заходят, не хватает усилия пружинок внутренних чтобы развести колодки как следует... У меня начался процесс строительства дома, поэтому мотиком займусь только в след. выходные. Ну и результаты будут тогда.

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Ну вот у меня именно так на старых колодках и было, одна больше стерта, другая меньше. То есть, дело только в пружине?

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Здесь дело такое- индивидуальное, у меня на автомобиле однопоршневой суппорт вообще, отпускает колодки обратно качественно) Но одну колоду (наружнюю) стирает на 20-25% быстрее, оказалось - повело рамку суппорта и прижимал он эту колодку с перекосом Smile
Проблема решилась заменой суппорта целиком. Здесь дело такое, же возможно один из поршней подклинивает, у меня так сейчас было, перебрал суппорт промыл бензином продул воздухом) Все заработало, резинки через неделю поменяю, результаты будут как только дороги подсохнут и асфальт прогреется хотя бы до +0 температуры.

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Ладно, тоже на днях схожу, сниму суппорт, посмотрю равномерность работы поршней.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я себе превентивно менял рем. комплект главного тормозного. Они ещё выпускаются и стоят недорого. К тормозам вообще вопросов не было

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

1

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>