Кто нибудь занимался? Поскольку движок покрылся окислами, искал пути приведения его в божеский вид. Понравился такой вариант решения.
Думается это окраска термоустойчивой краской (возможно сверху термоустойчивый лак). Скорее всего разборка двигателя. В связи с этим вопрос - есть идеи? И если разбрасывать движок - чем закупаться под замену (резинки, прокладки, etc)?
Комментарии
Мда так покрасить неплохо бы, это точно термостойкая краска. Лучьше конечно заменить все прокладки, но можно обойтись заменой только тех которые рассыпятся(разорвутся) при разборке, а остальные восстановить размачиванием, да ремонтным силиконом при сборке.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я красил только крышки,двигатель ради покраски разбирать геморойно.Есть краска специальная для литых автомобильных дисков,многокомпонентная,с подложкой,лаком итд.Отлично получилось.
Зима долгая, будет чем заняться А марку краски не подскажешь? А то поиск дает слишком много вариантов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
викром,производства MIPA
Красил двигатель частично и без разборки (просто аккуратно все обвернул), термокраской для суппортов, и покрыл таким же лаком, но позже оказалось, что лак легко смывает растворитель, хотя прошел месяц после нанесения. Перекрасил той же краской но лак использовал обычный Мобехил с отвердителем, проехал около 4000 потемнений, пожелтений и вспучиваний в районе цилиндров не наблюдаю.
Перед покраской зачистил все скочбрайтом
Кмк - если красить без разборки, то потом (при скидывании крышек, ремонте и тп) могут возникнуть проблемы с растрескиванием краски. Но за подробности спасибо. Если бы еще фотографии увидеть
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Покрашена только верхняя часть картера, ведь именно она облазит, крышки обычно полируют или хромируют.
http://supermagna.ru/node/418 в моем фото-отчете двигатель уже крашеный, правда, крашен тампоном ,
в целом я доволен.
A я бы не оkршивaл... Я бы отхромировaл... ;0)) Или отниkeлeровaл.... Ну вобщем что б блястело.. И kолёсья до kучи и все мелkие штучkи дрючkи... В штaтaх тakую видел - просто улет... ;0))
Очень реkомендую... A поkрaсka полюбaс облезет... Тогдa уж лучше aнодировaние сделaть - есть возможность рaзличные цветa получить ;0))
Очень реkомендую... A поkрaсka полюбaс облезет... Тогдa уж лучше aнодировaние сделaть - есть возможность рaзличные цветa получить ;0))
Хрома много не бывает, это я в курсе . Только вот на вкус все фломастеры разные. Анодирование идея, надо будет посмотреть как это выглядит.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Хромирование всего блока с крышками обойдётся примерно в стоимость новой магны =)
На мой вкус покрыть двигатель черной матовой краской будет достаточно красиво
Если человек магновод - то это надолго.
подумываю отдать под порошковую окраску. но по технологии порошок запекаться должен. а это тепмература. так вот в двигателе куча сильников, пыльников и прокладок... по цене при разборе замена всего этого барахла выйдет в стоимость нового двигателя))))) если отдать под порошок без разбора, насколько термоустойчивая вся резина в двигателе? в пендосии слышал порошкуют без разбора. и так же тут шла речь о том что прокладки не всегда требуют замены и достаточно от отмочить.как это и чем?)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
В порошок без разбора у тебя не возьмут. Мало того, надо будет снимать все подшипники, промывать двигло от масла. А после покарски промывать и продувать от остатков краски. Прокладки по хорошему под замену, не надо на этом экономить. Потом не придется опять половинить двигло
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А где продают новые двигатели? Я б купил.. Лень красить
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Жгун
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Кисло тут чота
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
порошком занимается мой друг)) так что скажу порошковать без разбора, отпорошкует и засунет в пачку как есть)))
с заменой вот действительно беда. мало того что незнаю что менять и что заказывать, даже представления не имею, во сколько это встанет. а определяться со списком докупки во время рзбора, это как шаг в неизвестность. может вылиться в неимоверную сумму 30-40 тысяч, и затянуться на многие месяцы. и вопрос есть ли смысл на такие затраты, ставится ребром. я упорно пытаюсь выяснить чего мне ждать от разбора. но ответа так добитсья не удалось. и стоит прямой вопрос. разбирать или не разбирать двигатель. ибо собрать до весны такими темпами может и не удастся
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Воот в этом-то и пиздец, что есть такие покрасочные где похуй на все, клиент бабло гонит и суют без разбора что попало в печку..
Ден красил, попей с ним пива -)
узнаешь
о себемного новогоМагнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
лан, похуй. половиню двигло. прохудившиеся прокладки под замену. целые на родину. если повезёт, отделаюсь малой кровью и к весне успею собрать обратно. от вас, господа, трудно добиться однозначного ответа.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Да какой тут однозначный ответ.....стоит ли это по трудозатратам делать - не стоит, ради эстетики - стоит. Прокладки выльюца ну тысячи в полторы-две. Берешь идешь по ссылке на каталог запчастей, смотришь где какие сальники и прокладки, мелочевку заказываешь с экзиста, то что покрупнее с ебая, прокладки голов подходят с льюиса, прокладки клапанных крышек можно оставить старые, если снял аккуратно. Все болты по отдельеным пакетикам, с надписями что откуда, перед разборкой узлов фотографируешь их (сильно облегчает процесс сборки).
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Снимал правую крышку, там где сцепление - прокладку паронитовую взамен старой вырезал. Цена вопроса копеечная, было бы время и желание.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
вот теперь понял)) Спасибо)) трудозатраты-фигня. времени вагон, не работаю, ничем не занят. главное по финансам не влететь сильно. уложиться по покрасочным работам тысяч в 15. покраска пластика выйдет в 3 тысячи. гальваника двигла в 4 тысячи. сама покраска двигателя беспатно. так что запасаюсь терпением и инстументом для разбора. по-больше пива для настроения и в бой. половинить буду у друга в гараже в другом городе. то что под покраску оставлю у него, отальное буду увозить постепенно с собой... посмотрим, что получится
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Хочешь бесплатный совет? Не стоит в другом городе. Затащи двигло к себе домой и там спокойно им занимайся. Пото другу отвезешь то, что под покраску.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
тока я п собирал еще все с динамометрическим ключом, а еще лучше на заводе хонды )
.. Док и Морф, попросите Женьку(соседа по гаражу) рассказать про голду(или чтото подобное) которую в советские времена наши разбирали/собирали ... )
сам тож хочу както двигло облагородить, но ради этого разбирать исправно работающее пихло както ну ваще не приемлю .. так что я лучше какойнить дремель возьму и просто счищу старый лак который облупливается .. а еще как альтернатива - сделать гравировку везде где достать можно ... ну вот по мотивам ]]>http://ruriders.com/statya.php?id=15220]]>
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Макс, дремель не канает поверь мне.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а что тогда ?? направленный взрыв? танковые клинья? ковровая бомбордировка ? )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Пескоструй или химия
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
а вот кстати .. а для пескоструя чо с пихла снять надо ? шланчики всякии ? резиночки и прочии мелкии детали ? или тожа целиком все разбирать нннах .. ?
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Все, что не надо пескоструить и резинки. Потому что в любом случае все отмывать от масла.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Все....что не надо красить. В любом случае все под разборку, потому что перед пескоструйкой надо отмывать от масла. Идеи о том, что можно запихивать целиком - бред, поскольку можно себе представить что будет со смесью масла и песка да еще после 250 градусов температуры запекания порошка. После порошка тоже мыть надо кстати.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
по своему опытку скажу. пескоструй такая интересная штука. например тот аппарат на котором я работаю точит только жёсткую поверхность, причём 2 мм жесть протирает насквозь. а всяким резиночкам вообще пох на обратотку. я вообще вижу только два варианта. либо разбирать всё, либо не разбирать ничего. пыль от песка такая пакостная, она набивается в каждую щель. потому либо ращираешь всё и просто всё от пыли потом очищаешься. либо пескоструишь двигло целиком, ну само собой сняв хром, который под пескоструйкой станет матовым, и тщательно заткнув все дырки патрубки. канальцы. систему ожлаждения и в идеале все резьбовые соединения. они песок тоже не любят))))) я сам свой двиг сейчас отдал на пескструй. натянув тряпки и напалечники на все отверстия, а потом уже буду его половинить и красить. а разобраный пескоструить не хочу. дабы не повредить обратоткой внутренние поверхности. а в другом городе буду это делать потому как там и гараж чище, и инструмента больше и есть компания, которая поможет и хоть что-то понимают в механике)))))))) у меня там друг-магновод-моторист))) он не даст пропасть в беде))) а час на маршрутке покататься недельку это не такая высокая цена за то, что бы не свернуть двигло рога с моими кривыми руками.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
а ваще чота мня проперла идея загравировать .. ) ]]>http://www.cdmengraving.com/motorcycle_engraving.html]]>
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Главное не переборщить....а вообще - красота.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
В несу свою каплю в тему в связи с наличием порошковой покраски.
Делал печки сам на заре бизнеса.
Чтобы краска легла температура поверхности должна быть гарантировано не меньше 180 иначе потом отвалится.
Теперь представьте сколько времени надо чтобы нагреть килограмм 70 металла притом разной толшины.
То есть тонкие ребра нагреются быстро а тело не прогреется.
При этом как пример, температура масла в двигателе 180 ,предельная при таких температурах двигатели долго не живут.
То есть просто увеличит температуру нельзя.
Вообщем разбор и подетальная окраска однозначно.
Если не на продажу в музей.
раскидали движок сегодня. начли половинить. скинули цилиндры.. и тут нас осенило)) а нахрена мы это делаем?))))) под порошок всё ровно не получится закатать. надо окончательно тогда вынимать потроха, что бы резина в печке не поплавилась, каждую запчасть красить отдельно и при этом придумывать фальш накладки, что бы внутри всё порошком не изгадить. так что придётся отказаться от идеи порошка на двигателе. разобрать не проблема. а вот не испачкать внутри трудно.......... не представляю как пендосы их красят. может теплопушкой...... а так думаю как придут новые прокладки голов соберём. ещё раз под пескоструй, и под термостойкий лак закатаем!)))) только и тут. как лак полировать я ХЗ!) а для бака с остальным пластиком взял краску чёрный металлик с синим отливом.... через пару недель понесу крышки и колеса на гальванику уже. пока с движком только не ясно. или какая-то хитрая методика порошкования?)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
]]>http://www.fitil-dmc.com/images/stories/our_works/vintage/meat/43a.jpg]]>
]]>http://www.fitil-dmc.com/images/stories/our_works/vintage/meat/44a.jpg]]>
]]>http://www.fitil-dmc.com/images/stories/our_works/vintage/meat/45a.jpg]]>
почитай там на сайте написано что сделана порошковая покраска.
Помимо этого пообщайся с Морфеем, он вроде свой красил.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А это не пустой картер?
Как пружины?
Морфей!) мы без тебя никак)) молви своё веское слово. как двигатель порошоковать с минимальной головной болью? или они это сделали когда все потроха выдернули, абсолютно ВСЕ. и без прокладок собрали картер с цииндрами? прошковали, затем вернули всю начинку и прокладки новые поставили... а вообще склоняюсь к идее взять термостойкую краску, грамм 400, и с краскопульта его херануть..... поршок конечно хорошо, но уж как-то много геммора получается, а познания мои в этом деле сравнимы с сибирким меховым валенком
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я уже не раз писал здесь....порошковая окраска двигла подразумевает полный разбор двигателя.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Порошок только если разобрал.
Уже.
А вообще лучше ездить чем красить.
просто движок уже отпекоструили. а какя понимаю такой он оставатся не может. там же какой-то сплав и онплохо себя незащищённый ведёт на воздухе. потому что-то с ним сделать всё ровно придётся.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Ыц......то есть ты не разобрал двигло полностью, но отдал на пескоструй? Поздравляю. Теперь просто прикинь что стало с теми же подшипниками после того как туда попала мелкодисперсная пыль от пескоструйки. Ндя....нет слов, просто нет слов....
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да всё в порядке))) очень тщательно заткнули всё и вся. после пескоструйки головы скинули уже, и всё прочистили, промыли. и когда буду собирать обратно, тоже всё буду промывать. и буду делать это дома. в гараже пыльно слишком.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не, меня тоже от такого колбасит и барбосит,но по большому опыту силикатная пыль со временем вымывается уходит в отличие от алмазной которая не уходит, ни когда(это зависит от формы кристалллов).
Не слушайте ни кого не используйте алмазные пасты в узлах трения.Спасибо.
Так что в общем ничего, просто масло залей дерьмовое и меняй в геометрической прогрессии качество. частота после пятого раза силиката не будет.
А вообше если кому порошком чо покрыть ,так уменя завод под ногинском,и порошок халявный,но только черный глянец.
Покрашу за так.
Если впишется в технологию.
Люд, подскажите пожалуйста. тут есть что нибудь резиновое?))) или что-нибудь чему вредна температура в 200 градусов?) http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-gearshift-drum-механизм-переключения-передач а то у меня один болтик сорван, никак не могу выдрать копирный вал из двигателя)))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Резины там нет, но есть подшипник. Вот его то крайне желательно снять.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ты этот болтик экстрактором выкрути, дюже полезная штука. я выкрутил то что не смогли крутануть ни ударной отвёрткой, ни пневмогайковёртом.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Работал я с ними... Есть пара моментов - сначала надо грамотно засверлиться, а болты в магне калёные, ну и экстракторы нужны хорошие, а то первый опыт общения с ними был печален - болт остался на месте, а на экстракторе слизало резьбу.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ну в принципе у меня на пачке табличка была.... на такую-то резбу сверло такого диаметра и экстрактор №N
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Это понятно, я про то, что засверлиться не так просто - болт калёный и довольно мелкий, сверло запросто может уйти в сторону и рубануть резьбу. Желательно такие вещи сверлить на станке.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.