Полировка Алюминия

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Если отполировать алюминий и ничем не обрабатывать через какое время будет "вообще не красиво"?




С нами Бог... и два пулемета

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Через короткое просто не так красиво как вначале, надо полировать, и покрывать лаком в идеале, или как-то хитро анодировть, знаю есть технологии(про алюминий знаю просто анодируют, какой цвет хз судя по посуде чёрный))) а вот титан покрывается плёнками разной расцвтки в зависимоти от пропускаемого тока при анодировании где-то у меня есть книжечка по изготовлению ножей, так вот там таблица с различными цветами и значениями пропускаемого тока ), но насколько это применимо в нашем случае не имею понятия.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

лак на алюминий не ложится, анодировать можно и красить практически в любой, только нафига, просто блеск металла по мне красивше




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Поправлю..............................................
На аллюм лак ложится ,к примеру автомобальные аллюминевые полированные диски все покрыты лаком(который к стати после поездок зимой по лужковской подливке превращаются в г..но)
Мотоциклу -же считаю не кчему ,Один раз отполировать и забыть .Потускнеет чуть и все.
К примеру свое заднее колесо отполировал 4 года назад.Может как-то еще отполирую.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

я читал статейки, там писали что отполированное блестит до первого дождя потом покрывается ужасными черными раковинами Laughing out loud . там же один писал что после того как покрыл лаком он у него весь потрескался и стал слазить. Лак ложится конечно, у нас же движки покрыты лаком, я имел ввиду что лак с баллончика за 150 рублей если и ляжет то не надолго. Smile




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Лак из балончика конечно же не покатит.
А про непокрытый повторюсь:
задний диск отполировал 4 года назад ,сколько дождей собрал не помню ,но мыл как минимум раз в неделю и все Оk.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

уже шкурю вилку Wink




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Удачи )

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

У меня на обеих Магнах и диски и двигатель были покрыты лаком, поэтому я не заморачивался с полировкой, но думаю что просто так после полировки алюминий не будет долго радовать глаз... надо его обработать какой то химией, так называемое осветление, узнаю напишучто за состав.

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

нашел анодирование алюминия 12 руб за 1 кв.дм, что думаете по поводу анодирования вообще?

там же могут положить никель на люминь (35 руб) , никель этож вроде "почти" хром?




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну смотря какое анодирование... есть просто декоративное анодирование, можно красить в красителях любой цвет, а есть твёрдое анодирование, износостойкое, цвет у него зеленоватый, обычно используют для анодирования всяких трущихся деталей, типа поршеньков в тормозных цилиндрах.... мне кажется что для мотоцикла, как элемент декора не подойдёт, царапается, тонкий слой, на цветном сразу будет виден алюминий....

_________________
Dum spiro, spero!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

почти, в принципе по свойствам окисления вроде особо отличий нет(если я ошибаюсь исправьте), это один хрен гальваника должна быть, не к месту сказано, знаю только что нержавеющие детали покрывают никелем чтобы можно было что либо то-ли приварить, то-ли припоять, т.к. при излишнем нагревании нержавейки хром вылезает наружу, и мешает вышесказанному, а вот никель вполне позволяет это сделать.
Ты узнай лучьше насколько при анодировании меняется цвет, блеск и т.д.
И кстати если есть никелирование должно быть и хромирование это же сродные веши по технологии.
Confederat, скажи своё слово, ты же в хромировании больше моего понимаешь.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

они с хромом просто не работают.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Что то мне кажется, что японцы были не дураки и самый лучший способ если не хромировать, то отполировать и покрыть хорошим лаком, а лака сейчас хорошего много...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Да я б не прочь сделать все своими руками, но тыж про рецепт молчишь как партизан Wink
Сегодня разговаривал с мужиком бывшим конструктором, на счет различий никеля и хрома: хром говорит прочней просто, тоесть если нужна только красота пойдет и никель, только он не байкер совсем, ждем Конфедерата...




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Алюминий хромируют по подслою цинка (это то, что знаю я, может ещё есть какой вид), сначала деталь обезжиривается, травится в кислоте и покрывается химическим цинком, это для того чтобы алюминий не успел окислиться, при погружении в ванну для хромирования, цинк стравливается в хромовом электролите и начинается собственно осождение самого хрома на чистый не окисленный алюминий. Сложно это в домашне/гаражных условиях... Да этой инфы полно в инете, только поискать надо.

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

хромировать в гараже это перебор, лично я б даже анодированием в гараже заниматься не стал, я имел ввиду "подготовку" алюминия к лакировке.




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Главное найти и опробовать лак на куске алюминия, чтобы он ложился ровно и не собирался в капли, а растекался ровным слоем.... а люминий... отполеровать до блеска и хорошо обезжирить (ацетоном или эфиром или бензином чистым для зажигалок) перед самым покрытием лаком. Сейчас много хороших автомобильных, двухкомпонентных лаков, есть ударопрочные от гравия и песка, надо только подобрать. Сам не занимался пока этим.

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 а тем временем....




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Блестит знатно это каким средством, и какой ветошью? каким способом и как долго тёр?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Паста гои на войлочный круг,круг в дрель и в перед. )

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

самая большая проблема это краска, 2 недели снимал, грязного времени, ну хз, часов 8 вообщем наверное, учавствовало в процессе : напильник, 5 видов шкурки от самой крупной что нашлось до 2500 (я в них не разбираюсь, 2500 - на обороте написано) и финал - дрель сломалась, пришлось ручками тереть доктор вакс или как он там произносится,  американская белая паста.
дрелью и войлоком можно, но надо быть профи, очень легко перегреть деталь и содрать слой




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

а зачем всё ЭТО Wink ??? для чего???

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Когда коту делать нехер - он яйца лижет Wink




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

теперь блестит как у кота они же)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Вот вы маньяки Smile
Или коты Laughing out loud

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Лак по алюминию: 
AK-113, АК-113ф (разбавитель Р-5, Р-5А) ]]>WWW.kraskidlyvas.ru]]>
ПФ-170 ( разбавитель «Сольвент») ]]>www.lcm.ru]]>, ]]>www.sofex.ru]]>, Дом краски- ул.Минская дом10 корп3 т.1443822,1443772,1442470,7750500
ЭП-5118 для консервной тары 
FerroVernis Deco L314

 




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

телефон только последний, записи пара лет, может магазина уже и нет.
Второй слой лака АК - 113 допускается наносить только после высыхания первого!
Время сушки ПФ-170 при 90 гр. три часа.
прочитать про последний лак можно здесь ]]>http://www.painthouse.ru/catalog/test1.asp?SubTypeID=480]]>

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

нарыл инфу АНОДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ И ЕГО СПЛАВОВ

Детали и изделия из алюминия и его сплавов на воздухе окисляются, в результате чего на поверхности образуются серые пятна, которые портят внешний вид.

Дюралюминии (алюминий) станет более красивым, если его подвергнуть анодированию, в результате которого на поверхности образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшему окислению.

Анодированная поверхность имеет приятный серый цвет. Кроме того, после анодирования алюминиевое изделие может быть легко окрашено в любой цвет обычными анилиновыми красителями.

Сначала готовят раздельно два насыщенных раствора - питьевой соды и поваренной соли - в кипяченой воде при комнатной температуре. Для получения насыщенного раствора растворение необходимо вести не менее получаса, периодически помешивая раствор. После этого растворы должны отстояться в течение 15 минут, и их нужно профильтровать.

Затем готовят электролит путем смешивания девяти объемных частей раствора питьевой соды и одной объемной части раствора соли (9:1).

Электролит хорошо перемешивают в стеклянной посуде.

Перед анодированием деталь тщательно зачищают Мелкой наждачной бумагой, обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде, после чего к ней не следует прикасаться руками. Затем анодируемую деталь погружают в раствор электролита, который должен находиться в алюминиевой посуде. В качестве источника тока можно использовать регулируемый выпрямитель на напряжение 12 В и ток до 2 А или автомобильный аккумулятор.

"Плюс" источника тока присоединяют к детали, "минус" - к алюминиевой емкости с электролитом. Плотность тока должна составлять около 15 мА/см2. Для выполнения этого условия требуемую плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали в квадратных сантиметрах. Рассчитанное таким образом значение тока поддерживают регулировкой источника тока.

Анодирование длится около 90 мин - до тех пор, пока деталь не покроется голубовато-серым налетом. Процесс анодирования можно наблюдать по выделению пузырьков воздуха и появлению легкого серого налета на поверхности анодированной детали.

После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде и очищается хлопчатобумажным тампоном, смоченным в растворе марганцовки, от продуктов электрохимической реакции. После этого поверхность детали становится гладкой, со светло-серым оттенком Деталь еще раз промывают в проточной воде и высушивают на воздухе.

При желании деталь после анодирования можно окрасить в растворе анилинового красителя. Красящий раствор содержит 15 г красителя и 1 мл уксусной кислоты на 1 л воды.

Окрашивание производят в подогретом до 60...80°С растворе. Длительность выдержки в растворе зависит от необходимой насыщенности цвета и обычно составляет 10...15 мин. Для закрепления окраски покрашенную деталь выдерживают в кипящей дистиллированной воде в течение 1...1,5 мин.

Для предохранения детали от механических повреждений ее полезно покрасить бесцветным мебельным лаком (НЦ).

Литература
1. Плотников В. Радиолюбительская технология.-М.: Энергия, 1978. - 198 с.
2. В помощь радиолюбителю. Вып. 108. - М.: Советский патриот. - 80 с.

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Я вот что думаю по прошествии времени:
1. Анодирование промышленное - дешевое, нет смысла городить у себя ванну если за пару пузырей тебе сделают на заводе.
2. Анодированный слой .... как выразится правильней не знаю - вообщем большая вероятность что от песка и камешков он быстро испортится
3. Лично для меня просто полированные (хорошо полированные) детали выглядят достаточно привлекательно и даже хромированием заморачиваться нехочу..... может быть .... когда нибудь, я и заморочусь но пока меня устраивает и без хрома




С нами Бог... и два пулемета

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

ну не у всех магноводов поблизости производства с анодированием.....
а если хочецца своей мега красотищи и зима спереди..... вот и полезную (на мой взгляд) инфу выложил Smile
SuperMagna

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Инфа полезная, не спорю. НО! Если анодированную деталь ещё и лакировать, то тогда надо просто отполировать алюминий и покрыть лаком.... как это и было сделано у японцев Wink японцы-то не дураки Laughing out loud

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Господа, а кто знает какой химией можно снять старый лак с двигателя? попробовал обычный paint remover который отлично вспучивает краску - не берет




С нами Бог... и два пулемета

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

если лак хороший, то ничем, кроме шкурки или пескоструйки...

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

уж и не знаю можно ли считать лак которому 20 лет хорошим...




С нами Бог... и два пулемета

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

начинай с 400 шкурки, потом 600, 800, 1000, 1500, 2000 и 2500. Далее полируй)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Это я уже проходил, если прочтешь тему с начала Wink




С нами Бог... и два пулемета

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Я полировал все крышки двигателя, и весь остальной алюминий, самое сложное было снять старый лак, отполировалось хорошо. Полировал долго. За лето немного потускнел алюминий, но если периодически подполировывать спец защитными средствами то все нормально. Лаком хотел покрыть, но не стал. Друг в сервисе работает, сказал что покрыть можно но современем лак отвалится и притом не весь сразу а кусочками, сказал можно загрунтовать и покрасить, есть специальная грунтовка для алюминия.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Вот хорошая статья про полировку алюминия ]]>http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=27#]]>. Тоже зимой все алюминиевое на магне заполировал. Осталось полирнуть перья и переднее колесо.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

да хорошая статейка, читал ее




С нами Бог... и два пулемета

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

Взялись за красоту.
эффект виден, процесс продолжается )

одно перо как было. второе перо, за минут 10 снял лак шкуркой
]]>]]>
одно перо- не тронутое, лак потемнел и вспучился за годы.
второе перо- половина обшкурена где то за пол часа. вторая половина шлифмашинка+паста, за секунд 30.
]]>]]>

крышечка тоже половина шкурка половина машинка.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
пасту брали на угад, в мото,авто магазине. около 500р.
]]>]]>

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

люминий можно отшкурить 600-800 зерном,и покрыть полиуретановым лаком,на полированную деталь лак не ляжет,а вот свежеотшкуренная очень даже хорошо держит лак,эффектно и надежно,полиуретан держит удар здорово и не облазит очень долго.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

На полированную совсем не ложится? А если прозрачный полиуретановый грунт снизу? Про полиуреановый лак сам думал. Ты какой нашёл-взял?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

я весь мот сейчас крашу полиуретановым акрилом,а все деталюшки люминивые буду лачить полиуретановым лаком

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

товарищ занимается автокраской,давно с ним работаем,я попросил-он налил,фирму лака не скажу,не знаю точно,вроде U-POL или ДюПонт,сохнет за час.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

внесу своё слово, вот вы лак, да лак, а как после лака будет выглядеть задумывались?) для примера берешь полированую детальку, накладываешь на неё плотно кусок целофана, и вот так и будет выглядеть после покрытия лаком деталька.

сам тоже и полировал и лачил, если кому интересно - могу выложить фото ДО лака и ПОСЛЕ того как лак положил и покатался

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Тоже сейчас полирую все и вся из алюминия на моте, ибо за 4 сезона все потускнело и заржавело (( По совету знакомого маляра из ретро-авто мастерской, буду порошковым лаком потом покрывать, посмотрю сколько проживет.

20150301_214956.jpg
Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Прям напасть) тоже решил попробовать полирнуть начать с малого)) Пока только выравнял и шлифанул до 2500
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Александр М.
Аватар пользователя Александр М.
Не в сети
Зарегистрирован: 27/04/2013

Вижу крышечка клапанная снята... Прокладку где берете под нее? Да и под все остальные крышечки?

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

А тут нет проблемы, за границей все продается.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

вот, к примеру, так было ДО покрытия лаком

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Двигатель VF750C 0004

Читайте нас