Через короткое просто не так красиво как вначале, надо полировать, и покрывать лаком в идеале, или как-то хитро анодировть, знаю есть технологии(про алюминий знаю просто анодируют, какой цвет хз судя по посуде чёрный))) а вот титан покрывается плёнками разной расцвтки в зависимоти от пропускаемого тока при анодировании где-то у меня есть книжечка по изготовлению ножей, так вот там таблица с различными цветами и значениями пропускаемого тока ), но насколько это применимо в нашем случае не имею понятия.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Поправлю..............................................
На аллюм лак ложится ,к примеру автомобальные аллюминевые полированные диски все покрыты лаком(который к стати после поездок зимой по лужковской подливке превращаются в г..но)
Мотоциклу -же считаю не кчему ,Один раз отполировать и забыть .Потускнеет чуть и все.
К примеру свое заднее колесо отполировал 4 года назад.Может как-то еще отполирую.
я читал статейки, там писали что отполированное блестит до первого дождя потом покрывается ужасными черными раковинами . там же один писал что после того как покрыл лаком он у него весь потрескался и стал слазить. Лак ложится конечно, у нас же движки покрыты лаком, я имел ввиду что лак с баллончика за 150 рублей если и ляжет то не надолго.
Лак из балончика конечно же не покатит.
А про непокрытый повторюсь:
задний диск отполировал 4 года назад ,сколько дождей собрал не помню ,но мыл как минимум раз в неделю и все Оk.
У меня на обеих Магнах и диски и двигатель были покрыты лаком, поэтому я не заморачивался с полировкой, но думаю что просто так после полировки алюминий не будет долго радовать глаз... надо его обработать какой то химией, так называемое осветление, узнаю напишучто за состав.
Ну смотря какое анодирование... есть просто декоративное анодирование, можно красить в красителях любой цвет, а есть твёрдое анодирование, износостойкое, цвет у него зеленоватый, обычно используют для анодирования всяких трущихся деталей, типа поршеньков в тормозных цилиндрах.... мне кажется что для мотоцикла, как элемент декора не подойдёт, царапается, тонкий слой, на цветном сразу будет виден алюминий....
почти, в принципе по свойствам окисления вроде особо отличий нет(если я ошибаюсь исправьте), это один хрен гальваника должна быть, не к месту сказано, знаю только что нержавеющие детали покрывают никелем чтобы можно было что либо то-ли приварить, то-ли припоять, т.к. при излишнем нагревании нержавейки хром вылезает наружу, и мешает вышесказанному, а вот никель вполне позволяет это сделать.
Ты узнай лучьше насколько при анодировании меняется цвет, блеск и т.д.
И кстати если есть никелирование должно быть и хромирование это же сродные веши по технологии.
Confederat, скажи своё слово, ты же в хромировании больше моего понимаешь.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Что то мне кажется, что японцы были не дураки и самый лучший способ если не хромировать, то отполировать и покрыть хорошим лаком, а лака сейчас хорошего много...
Да я б не прочь сделать все своими руками, но тыж про рецепт молчишь как партизан
Сегодня разговаривал с мужиком бывшим конструктором, на счет различий никеля и хрома: хром говорит прочней просто, тоесть если нужна только красота пойдет и никель, только он не байкер совсем, ждем Конфедерата...
Алюминий хромируют по подслою цинка (это то, что знаю я, может ещё есть какой вид), сначала деталь обезжиривается, травится в кислоте и покрывается химическим цинком, это для того чтобы алюминий не успел окислиться, при погружении в ванну для хромирования, цинк стравливается в хромовом электролите и начинается собственно осождение самого хрома на чистый не окисленный алюминий. Сложно это в домашне/гаражных условиях... Да этой инфы полно в инете, только поискать надо.
Главное найти и опробовать лак на куске алюминия, чтобы он ложился ровно и не собирался в капли, а растекался ровным слоем.... а люминий... отполеровать до блеска и хорошо обезжирить (ацетоном или эфиром или бензином чистым для зажигалок) перед самым покрытием лаком. Сейчас много хороших автомобильных, двухкомпонентных лаков, есть ударопрочные от гравия и песка, надо только подобрать. Сам не занимался пока этим.
самая большая проблема это краска, 2 недели снимал, грязного времени, ну хз, часов 8 вообщем наверное, учавствовало в процессе : напильник, 5 видов шкурки от самой крупной что нашлось до 2500 (я в них не разбираюсь, 2500 - на обороте написано) и финал - дрель сломалась, пришлось ручками тереть доктор вакс или как он там произносится, американская белая паста.
дрелью и войлоком можно, но надо быть профи, очень легко перегреть деталь и содрать слой
телефон только последний, записи пара лет, может магазина уже и нет.
Второй слой лака АК - 113 допускается наносить только после высыхания первого!
Время сушки ПФ-170 при 90 гр. три часа.
прочитать про последний лак можно здесь ]]>http://www.painthouse.ru/catalog/test1.asp?SubTypeID=480]]>
Детали и изделия из алюминия и его сплавов на воздухе окисляются, в результате чего на поверхности образуются серые пятна, которые портят внешний вид.
Дюралюминии (алюминий) станет более красивым, если его подвергнуть анодированию, в результате которого на поверхности образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшему окислению.
Анодированная поверхность имеет приятный серый цвет. Кроме того, после анодирования алюминиевое изделие может быть легко окрашено в любой цвет обычными анилиновыми красителями.
Сначала готовят раздельно два насыщенных раствора - питьевой соды и поваренной соли - в кипяченой воде при комнатной температуре. Для получения насыщенного раствора растворение необходимо вести не менее получаса, периодически помешивая раствор. После этого растворы должны отстояться в течение 15 минут, и их нужно профильтровать.
Затем готовят электролит путем смешивания девяти объемных частей раствора питьевой соды и одной объемной части раствора соли (9:1).
Электролит хорошо перемешивают в стеклянной посуде.
Перед анодированием деталь тщательно зачищают Мелкой наждачной бумагой, обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде, после чего к ней не следует прикасаться руками. Затем анодируемую деталь погружают в раствор электролита, который должен находиться в алюминиевой посуде. В качестве источника тока можно использовать регулируемый выпрямитель на напряжение 12 В и ток до 2 А или автомобильный аккумулятор.
"Плюс" источника тока присоединяют к детали, "минус" - к алюминиевой емкости с электролитом. Плотность тока должна составлять около 15 мА/см2. Для выполнения этого условия требуемую плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали в квадратных сантиметрах. Рассчитанное таким образом значение тока поддерживают регулировкой источника тока.
Анодирование длится около 90 мин - до тех пор, пока деталь не покроется голубовато-серым налетом. Процесс анодирования можно наблюдать по выделению пузырьков воздуха и появлению легкого серого налета на поверхности анодированной детали.
После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде и очищается хлопчатобумажным тампоном, смоченным в растворе марганцовки, от продуктов электрохимической реакции. После этого поверхность детали становится гладкой, со светло-серым оттенком Деталь еще раз промывают в проточной воде и высушивают на воздухе.
При желании деталь после анодирования можно окрасить в растворе анилинового красителя. Красящий раствор содержит 15 г красителя и 1 мл уксусной кислоты на 1 л воды.
Окрашивание производят в подогретом до 60...80°С растворе. Длительность выдержки в растворе зависит от необходимой насыщенности цвета и обычно составляет 10...15 мин. Для закрепления окраски покрашенную деталь выдерживают в кипящей дистиллированной воде в течение 1...1,5 мин.
Для предохранения детали от механических повреждений ее полезно покрасить бесцветным мебельным лаком (НЦ).
Литература
1. Плотников В. Радиолюбительская технология.-М.: Энергия, 1978. - 198 с.
2. В помощь радиолюбителю. Вып. 108. - М.: Советский патриот. - 80 с.
Я вот что думаю по прошествии времени:
1. Анодирование промышленное - дешевое, нет смысла городить у себя ванну если за пару пузырей тебе сделают на заводе.
2. Анодированный слой .... как выразится правильней не знаю - вообщем большая вероятность что от песка и камешков он быстро испортится
3. Лично для меня просто полированные (хорошо полированные) детали выглядят достаточно привлекательно и даже хромированием заморачиваться нехочу..... может быть .... когда нибудь, я и заморочусь но пока меня устраивает и без хрома
ну не у всех магноводов поблизости производства с анодированием.....
а если хочецца своей мега красотищи и зима спереди..... вот и полезную (на мой взгляд) инфу выложил
Инфа полезная, не спорю. НО! Если анодированную деталь ещё и лакировать, то тогда надо просто отполировать алюминий и покрыть лаком.... как это и было сделано у японцев японцы-то не дураки
Я полировал все крышки двигателя, и весь остальной алюминий, самое сложное было снять старый лак, отполировалось хорошо. Полировал долго. За лето немного потускнел алюминий, но если периодически подполировывать спец защитными средствами то все нормально. Лаком хотел покрыть, но не стал. Друг в сервисе работает, сказал что покрыть можно но современем лак отвалится и притом не весь сразу а кусочками, сказал можно загрунтовать и покрасить, есть специальная грунтовка для алюминия.
Взялись за красоту.
эффект виден, процесс продолжается )
одно перо как было. второе перо, за минут 10 снял лак шкуркой ]]>]]>
одно перо- не тронутое, лак потемнел и вспучился за годы.
второе перо- половина обшкурена где то за пол часа. вторая половина шлифмашинка+паста, за секунд 30. ]]>]]>
крышечка тоже половина шкурка половина машинка. ]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
пасту брали на угад, в мото,авто магазине. около 500р. ]]>]]>
люминий можно отшкурить 600-800 зерном,и покрыть полиуретановым лаком,на полированную деталь лак не ляжет,а вот свежеотшкуренная очень даже хорошо держит лак,эффектно и надежно,полиуретан держит удар здорово и не облазит очень долго.
внесу своё слово, вот вы лак, да лак, а как после лака будет выглядеть задумывались?) для примера берешь полированую детальку, накладываешь на неё плотно кусок целофана, и вот так и будет выглядеть после покрытия лаком деталька.
сам тоже и полировал и лачил, если кому интересно - могу выложить фото ДО лака и ПОСЛЕ того как лак положил и покатался
Тоже сейчас полирую все и вся из алюминия на моте, ибо за 4 сезона все потускнело и заржавело (( По совету знакомого маляра из ретро-авто мастерской, буду порошковым лаком потом покрывать, посмотрю сколько проживет.
Комментарии
Через короткое просто не так красиво как вначале, надо полировать, и покрывать лаком в идеале, или как-то хитро анодировть, знаю есть технологии(про алюминий знаю просто анодируют, какой цвет хз судя по посуде чёрный))) а вот титан покрывается плёнками разной расцвтки в зависимоти от пропускаемого тока при анодировании где-то у меня есть книжечка по изготовлению ножей, так вот там таблица с различными цветами и значениями пропускаемого тока ), но насколько это применимо в нашем случае не имею понятия.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
лак на алюминий не ложится, анодировать можно и красить практически в любой, только нафига, просто блеск металла по мне красивше
С нами Бог... и два пулемета
Поправлю..............................................
На аллюм лак ложится ,к примеру автомобальные аллюминевые полированные диски все покрыты лаком(который к стати после поездок зимой по лужковской подливке превращаются в г..но)
Мотоциклу -же считаю не кчему ,Один раз отполировать и забыть .Потускнеет чуть и все.
К примеру свое заднее колесо отполировал 4 года назад.Может как-то еще отполирую.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
я читал статейки, там писали что отполированное блестит до первого дождя потом покрывается ужасными черными раковинами . там же один писал что после того как покрыл лаком он у него весь потрескался и стал слазить. Лак ложится конечно, у нас же движки покрыты лаком, я имел ввиду что лак с баллончика за 150 рублей если и ляжет то не надолго.
С нами Бог... и два пулемета
Лак из балончика конечно же не покатит.
А про непокрытый повторюсь:
задний диск отполировал 4 года назад ,сколько дождей собрал не помню ,но мыл как минимум раз в неделю и все Оk.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
уже шкурю вилку
С нами Бог... и два пулемета
Удачи )
Лужу , паяю , примуса пачиняю
У меня на обеих Магнах и диски и двигатель были покрыты лаком, поэтому я не заморачивался с полировкой, но думаю что просто так после полировки алюминий не будет долго радовать глаз... надо его обработать какой то химией, так называемое осветление, узнаю напишучто за состав.
_________________
Dum spiro, spero!
нашел анодирование алюминия 12 руб за 1 кв.дм, что думаете по поводу анодирования вообще?
там же могут положить никель на люминь (35 руб) , никель этож вроде "почти" хром?
С нами Бог... и два пулемета
Ну смотря какое анодирование... есть просто декоративное анодирование, можно красить в красителях любой цвет, а есть твёрдое анодирование, износостойкое, цвет у него зеленоватый, обычно используют для анодирования всяких трущихся деталей, типа поршеньков в тормозных цилиндрах.... мне кажется что для мотоцикла, как элемент декора не подойдёт, царапается, тонкий слой, на цветном сразу будет виден алюминий....
_________________
Dum spiro, spero!
почти, в принципе по свойствам окисления вроде особо отличий нет(если я ошибаюсь исправьте), это один хрен гальваника должна быть, не к месту сказано, знаю только что нержавеющие детали покрывают никелем чтобы можно было что либо то-ли приварить, то-ли припоять, т.к. при излишнем нагревании нержавейки хром вылезает наружу, и мешает вышесказанному, а вот никель вполне позволяет это сделать.
Ты узнай лучьше насколько при анодировании меняется цвет, блеск и т.д.
И кстати если есть никелирование должно быть и хромирование это же сродные веши по технологии.
Confederat, скажи своё слово, ты же в хромировании больше моего понимаешь.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
они с хромом просто не работают.
Что то мне кажется, что японцы были не дураки и самый лучший способ если не хромировать, то отполировать и покрыть хорошим лаком, а лака сейчас хорошего много...
_________________
Dum spiro, spero!
Да я б не прочь сделать все своими руками, но тыж про рецепт молчишь как партизан
Сегодня разговаривал с мужиком бывшим конструктором, на счет различий никеля и хрома: хром говорит прочней просто, тоесть если нужна только красота пойдет и никель, только он не байкер совсем, ждем Конфедерата...
С нами Бог... и два пулемета
Алюминий хромируют по подслою цинка (это то, что знаю я, может ещё есть какой вид), сначала деталь обезжиривается, травится в кислоте и покрывается химическим цинком, это для того чтобы алюминий не успел окислиться, при погружении в ванну для хромирования, цинк стравливается в хромовом электролите и начинается собственно осождение самого хрома на чистый не окисленный алюминий. Сложно это в домашне/гаражных условиях... Да этой инфы полно в инете, только поискать надо.
_________________
Dum spiro, spero!
хромировать в гараже это перебор, лично я б даже анодированием в гараже заниматься не стал, я имел ввиду "подготовку" алюминия к лакировке.
С нами Бог... и два пулемета
Главное найти и опробовать лак на куске алюминия, чтобы он ложился ровно и не собирался в капли, а растекался ровным слоем.... а люминий... отполеровать до блеска и хорошо обезжирить (ацетоном или эфиром или бензином чистым для зажигалок) перед самым покрытием лаком. Сейчас много хороших автомобильных, двухкомпонентных лаков, есть ударопрочные от гравия и песка, надо только подобрать. Сам не занимался пока этим.
_________________
Dum spiro, spero!
а тем временем....
С нами Бог... и два пулемета
Блестит знатно это каким средством, и какой ветошью? каким способом и как долго тёр?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Паста гои на войлочный круг,круг в дрель и в перед. )
Лужу , паяю , примуса пачиняю
самая большая проблема это краска, 2 недели снимал, грязного времени, ну хз, часов 8 вообщем наверное, учавствовало в процессе : напильник, 5 видов шкурки от самой крупной что нашлось до 2500 (я в них не разбираюсь, 2500 - на обороте написано) и финал - дрель сломалась, пришлось ручками тереть доктор вакс или как он там произносится, американская белая паста.
дрелью и войлоком можно, но надо быть профи, очень легко перегреть деталь и содрать слой
С нами Бог... и два пулемета
а зачем всё ЭТО ??? для чего???
_________________
Dum spiro, spero!
Когда коту делать нехер - он яйца лижет
С нами Бог... и два пулемета
теперь блестит как у кота они же)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот вы маньяки
Или коты
Лак по алюминию:
AK-113, АК-113ф (разбавитель Р-5, Р-5А) ]]>WWW.kraskidlyvas.ru]]>
ПФ-170 ( разбавитель «Сольвент») ]]>www.lcm.ru]]>, ]]>www.sofex.ru]]>, Дом краски- ул.Минская дом10 корп3 т.1443822,1443772,1442470,7750500
ЭП-5118 для консервной тары
FerroVernis Deco L314
С нами Бог... и два пулемета
телефон только последний, записи пара лет, может магазина уже и нет.
Второй слой лака АК - 113 допускается наносить только после высыхания первого!
Время сушки ПФ-170 при 90 гр. три часа.
прочитать про последний лак можно здесь ]]>http://www.painthouse.ru/catalog/test1.asp?SubTypeID=480]]>
нарыл инфу АНОДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ И ЕГО СПЛАВОВ
Детали и изделия из алюминия и его сплавов на воздухе окисляются, в результате чего на поверхности образуются серые пятна, которые портят внешний вид.
Дюралюминии (алюминий) станет более красивым, если его подвергнуть анодированию, в результате которого на поверхности образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшему окислению.
Анодированная поверхность имеет приятный серый цвет. Кроме того, после анодирования алюминиевое изделие может быть легко окрашено в любой цвет обычными анилиновыми красителями.
Сначала готовят раздельно два насыщенных раствора - питьевой соды и поваренной соли - в кипяченой воде при комнатной температуре. Для получения насыщенного раствора растворение необходимо вести не менее получаса, периодически помешивая раствор. После этого растворы должны отстояться в течение 15 минут, и их нужно профильтровать.
Затем готовят электролит путем смешивания девяти объемных частей раствора питьевой соды и одной объемной части раствора соли (9:1).
Электролит хорошо перемешивают в стеклянной посуде.
Перед анодированием деталь тщательно зачищают Мелкой наждачной бумагой, обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде, после чего к ней не следует прикасаться руками. Затем анодируемую деталь погружают в раствор электролита, который должен находиться в алюминиевой посуде. В качестве источника тока можно использовать регулируемый выпрямитель на напряжение 12 В и ток до 2 А или автомобильный аккумулятор.
"Плюс" источника тока присоединяют к детали, "минус" - к алюминиевой емкости с электролитом. Плотность тока должна составлять около 15 мА/см2. Для выполнения этого условия требуемую плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали в квадратных сантиметрах. Рассчитанное таким образом значение тока поддерживают регулировкой источника тока.
Анодирование длится около 90 мин - до тех пор, пока деталь не покроется голубовато-серым налетом. Процесс анодирования можно наблюдать по выделению пузырьков воздуха и появлению легкого серого налета на поверхности анодированной детали.
После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде и очищается хлопчатобумажным тампоном, смоченным в растворе марганцовки, от продуктов электрохимической реакции. После этого поверхность детали становится гладкой, со светло-серым оттенком Деталь еще раз промывают в проточной воде и высушивают на воздухе.
При желании деталь после анодирования можно окрасить в растворе анилинового красителя. Красящий раствор содержит 15 г красителя и 1 мл уксусной кислоты на 1 л воды.
Окрашивание производят в подогретом до 60...80°С растворе. Длительность выдержки в растворе зависит от необходимой насыщенности цвета и обычно составляет 10...15 мин. Для закрепления окраски покрашенную деталь выдерживают в кипящей дистиллированной воде в течение 1...1,5 мин.
Для предохранения детали от механических повреждений ее полезно покрасить бесцветным мебельным лаком (НЦ).
Литература
1. Плотников В. Радиолюбительская технология.-М.: Энергия, 1978. - 198 с.
2. В помощь радиолюбителю. Вып. 108. - М.: Советский патриот. - 80 с.
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Я вот что думаю по прошествии времени:
1. Анодирование промышленное - дешевое, нет смысла городить у себя ванну если за пару пузырей тебе сделают на заводе.
2. Анодированный слой .... как выразится правильней не знаю - вообщем большая вероятность что от песка и камешков он быстро испортится
3. Лично для меня просто полированные (хорошо полированные) детали выглядят достаточно привлекательно и даже хромированием заморачиваться нехочу..... может быть .... когда нибудь, я и заморочусь но пока меня устраивает и без хрома
С нами Бог... и два пулемета
ну не у всех магноводов поблизости производства с анодированием.....
а если хочецца своей мега красотищи и зима спереди..... вот и полезную (на мой взгляд) инфу выложил
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Инфа полезная, не спорю. НО! Если анодированную деталь ещё и лакировать, то тогда надо просто отполировать алюминий и покрыть лаком.... как это и было сделано у японцев японцы-то не дураки
_________________
Dum spiro, spero!
Господа, а кто знает какой химией можно снять старый лак с двигателя? попробовал обычный paint remover который отлично вспучивает краску - не берет
С нами Бог... и два пулемета
если лак хороший, то ничем, кроме шкурки или пескоструйки...
уж и не знаю можно ли считать лак которому 20 лет хорошим...
С нами Бог... и два пулемета
начинай с 400 шкурки, потом 600, 800, 1000, 1500, 2000 и 2500. Далее полируй)
Это я уже проходил, если прочтешь тему с начала
С нами Бог... и два пулемета
Я полировал все крышки двигателя, и весь остальной алюминий, самое сложное было снять старый лак, отполировалось хорошо. Полировал долго. За лето немного потускнел алюминий, но если периодически подполировывать спец защитными средствами то все нормально. Лаком хотел покрыть, но не стал. Друг в сервисе работает, сказал что покрыть можно но современем лак отвалится и притом не весь сразу а кусочками, сказал можно загрунтовать и покрасить, есть специальная грунтовка для алюминия.
Вот хорошая статья про полировку алюминия ]]>http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=27#]]>. Тоже зимой все алюминиевое на магне заполировал. Осталось полирнуть перья и переднее колесо.
да хорошая статейка, читал ее
С нами Бог... и два пулемета
Взялись за красоту.
эффект виден, процесс продолжается )
одно перо как было. второе перо, за минут 10 снял лак шкуркой
]]>]]>
одно перо- не тронутое, лак потемнел и вспучился за годы.
второе перо- половина обшкурена где то за пол часа. вторая половина шлифмашинка+паста, за секунд 30.
]]>]]>
крышечка тоже половина шкурка половина машинка.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
пасту брали на угад, в мото,авто магазине. около 500р.
]]>]]>
люминий можно отшкурить 600-800 зерном,и покрыть полиуретановым лаком,на полированную деталь лак не ляжет,а вот свежеотшкуренная очень даже хорошо держит лак,эффектно и надежно,полиуретан держит удар здорово и не облазит очень долго.
На полированную совсем не ложится? А если прозрачный полиуретановый грунт снизу? Про полиуреановый лак сам думал. Ты какой нашёл-взял?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я весь мот сейчас крашу полиуретановым акрилом,а все деталюшки люминивые буду лачить полиуретановым лаком
товарищ занимается автокраской,давно с ним работаем,я попросил-он налил,фирму лака не скажу,не знаю точно,вроде U-POL или ДюПонт,сохнет за час.
внесу своё слово, вот вы лак, да лак, а как после лака будет выглядеть задумывались?) для примера берешь полированую детальку, накладываешь на неё плотно кусок целофана, и вот так и будет выглядеть после покрытия лаком деталька.
сам тоже и полировал и лачил, если кому интересно - могу выложить фото ДО лака и ПОСЛЕ того как лак положил и покатался
Тоже сейчас полирую все и вся из алюминия на моте, ибо за 4 сезона все потускнело и заржавело (( По совету знакомого маляра из ретро-авто мастерской, буду порошковым лаком потом покрывать, посмотрю сколько проживет.
Прям напасть) тоже решил попробовать полирнуть начать с малого)) Пока только выравнял и шлифанул до 2500
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вижу крышечка клапанная снята... Прокладку где берете под нее? Да и под все остальные крышечки?
А тут нет проблемы, за границей все продается.
вот, к примеру, так было ДО покрытия лаком