Порвал резиновый переходник.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

После сборок-разборок обнаружил, что лопнула одна муфта на карбюраторе. Собираюсь заменить её масло-бензостойким шлангом. Есть стандартный, с внутренним диамтром 32 мм. Как думаете, получится?

Комментарии

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

думаю проблем не будет.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Кемерун написал:
После сборок-разборок обнаружил, что лопнула одна муфта на карбюраторе. Собираюсь заменить её масло-бензостойким шлангом. Есть стандартный, с внутренним диамтром 32 мм. Как думаете, получится?

Там вроде внутренний диаметр 38мм, от волги и газели патрубки с радиатора подходят.

rezin1.jpg rezin2.jpg
Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Я-бы не стал ставить патрубки с системы охлаждения... Потому как они не масло-бензостойкие.
Есть шланг, ГОСТ 10362-76 (могу ошибаться, ещё уточню), 38х49мм. Стоит 210 рублей за метр, продаётся в грузовых запчастях. На 2-х магнах установлены нарезанные комплекты, но пока в рабочем режиме не проверены. Я хотел написать об этом, когда конструкция пройдёт полевые испытания, но тема оказалась востребована раньше.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Вроде маслобензостойкие, раньше на оппозите ставил, проблем не было.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Устойчивые к агрессивным средам, таким как антифриз и высоким температурам, но не к бензину. Возможно с ними ничего не происходило, за счёт малого количества бензина, да ещё смешанного с воздухом, плюс наличие потока рабочей смеси, а не постоянное нахождение в чистом бензине. Но всё-таки маслобензостойкий надёжнее. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Наверное ты прав, замочил их в бензине на 2 суток, диаметр стал в 1,5 раза больше, а потом вернулись почти в норму Smile Наверное ставить их не стоит, боюсь воздух будет сечь

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ну не совсем корректный эксперимент, потому что наружний слой шланга может отличаться от внутреннего.
Самый надёжный показатель - в отрезок шланга залить бензин и подождать.
Тот шланг, который я упоминал выше для этого предназначен, по нему перекачивают топливо и не только. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Актуальная тема! На машине потекла топливная трубка из пластика! Под рукой ничего не было, поставил вместо неё кусок от оставшегося после оппозита куска резинового шланга. Были сильные опасения насчёт бензостойкости. Посмотрел обозначения ГОСТа - шланг оказался воздушный для компрессоров, усиленный нитями в середине. Боялся что разбухнет. Несколько дней поездил - смотрел на изменения. Ничего не обнаружил. Пока полёт нормальный. Хорошо бы конечно на соответствующий поменять со временем.

Aryan Resistance

Michael
Аватар пользователя Michael
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2013

Здравствуйте! Столкнулся с той же проблемой, лопнула муфта..
Скажите, что практика оказывает, как на разрезанных шлангах, можно ездить?!
Не понятно с белым уплотнительным кольцом, из чего можно его изготовить?!
Заранее благодарен.

rezin1.jpg
Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Ставь шланг, как говорит Равен. На кольцо забей. У меня третий сезон стоит такой шланг и не жужжит.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Я себе все 4 карба на КАМАЗовский (вроде) шланг поменял по совету Ворона.
Раньше карбы ставил-снимал за 4 часа, теперь за 3 минуты.

Born to be. Wild

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

+100500

______________________________
Я никуда не еду Sad

Michael
Аватар пользователя Michael
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2013

Друзья, спасибо Всем! Все получилось! )) Магночка вновь нас радует....

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

Так же прохудились патрубки, были белые свечи, плавал ХХ ход, и где то с 1500тыс до 1000 движком практически не тормозил, купил быстрый старт, попшикал на патрубки, 3 котла пропускали воздух, поехал в магаз с камазавскими запчастями, купил патрубок от камаза, поставил, 3 цилиндра нормально работают, один все таки подсасывает воздух. Целый день сегодня провозился, менял патрубки местами, хомуты, один хер пшикаю на патрубок этот цилиндра, и обороты сразу уходят, на других цилиндрах нет такой проблемы.
решил так проехаться проверить, мотоцикл стал резвее, гораздо лучше тормозит движком, но хх все равно плавает, это все из за этого цилиндра, уже не знаю что делать, завтро буду продолжать бороться с этой проблемой. Может у кого какие предположения?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А это какой цилиндр? Там ещё есть отверстия на котлах с резьбой, заглушенные винтами, используются для синхронизации карбов. Может у тебя один винтик не докручен? или вообще отсутствует? Одно такое отверстие не заглушено, а стоит трубка от которой шланг к вакуумнику (это если сидеть на моте передний левый). Может у тебя там шланг подсасывает, а вакуумник тупо отсутствует или порван?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а точно шланг от камаза эт от какой части?

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну диаметр то 38, там уже не суть от чего он, тем более что с другими 3мя цилиндрами в норме все, с передними в обще проблем не было, 1й чютка просасывал, хомут по сильнее притянул и все проблема ушла, а с 3м целый день возился, потом уже и патрубки местами менял, и хомуты, один хрен.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

ну прост мне надо, чтоб в магазин прийти и сказать тупорылой девочке менеджеру "дайте мне шланг такой то и такой то", а то при слове 38 мм она краснеет, бледнеет и с трудом из себя выдавливает "нееееа, у нас такооова нетууу"

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

если честно не знаю от чего, я пришел в магаз с запчастями от грузовых машин со старым патрубком, говорю есть что нибудь похожее диаметром внутренним 38, мне сразу и дали шланг, 1 метр 289 рубелй, я купил кусок 30см, и хомутов. В магазине где запчасти от тракторов такие же патрубки тоже есть.

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

цилиндр 3й, на болт про синхронизацию тоже думал, даже выкрутил его, закручен было хорошо, шайбочка есть, промазал герметиком на всякий случай и поставил.
там на 3м и 2м цилиндрах вкручена гайка, на которую одевается патрубок, думаю вы меня поняли, остается у меня только этот вариант, баллончик быстрого старта закончился, проверить не смог. вакумника нет, так что я не понял про какой ты шланг

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

пипка на вакуумник, имелось в виду на 1-м цилиндре (передний левый), а с гайками теми поосторожнее, стенка тонкая, сломать как нефиг делать

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

так передний левый это вроде 2й? ну завтра для начала куплю еще один баллон быстрого старта, и буду пшикать именно на гайку, там видно будет надо ее трогать или нет... но у меня просто других вариантов не остается. Там что бы ее выкрутить еще головку надо найти такую

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а ну да, 2-й, попутал малость

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Ребята, вот же! Всё уже украдено до нас. (с):
Я-бы не стал ставить патрубки с системы охлаждения... Потому как они не масло-бензостойкие.
Есть шланг, ГОСТ 10362-76 (могу ошибаться, ещё уточню), 38х49мм. Стоит 210 рублей за метр, продаётся в грузовых запчастях. На 2-х магнах установлены нарезанные комплекты, но пока в рабочем режиме не проверены. Я хотел написать об этом, когда конструкция пройдёт полевые испытания, но тема оказалась востребована раньше.

Это всё реально работает не один сезон. Если по близости есть контора, которая торгует резинотехническими изделиями, то там этот шланг будет 146%. Интернет вам в помошь

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

посмотрел на шланге точно такой же гост, размеры 38х47.5-0.63. Так что дело не в патрубке, т.к. с другими 3мя цилиндрами все норм.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

совсем похоже переработал.... точно и отчётливо помню, что где-то в какой-то ветке форума видел то, что подошёл какой-то патрубок от тазика 2112, который сразу расчитан на бензин. а сейчас появилась нужда, весь форум облазил, поиск изнасиловал, ничерта не могу найти... может от переутомления сон смешался с реальностью и мне просто всё это приснилось.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

а может и не приснилось... вроде что-то похожее ]]>http://www.stavautoline.ru/catalog/rezinotekhnika-vaz-gaz/avtolajn-katal...]]>
ещё бы я что-то понимал в автомобилях))) что такое рессивер, что там за среда, с какой стороны там этот патрубок=))
]]>http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2110-10/t...]]>
№ 2112-1008088

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

тут: http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%87%D0%B8%D1%81%D...

Цитата: "...Нашел я муфты впускного коллектора от Тазика 2112, старого образца, они очень похожи на наши только диаметр на 2мм больше..."

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Премного благодарствую)) предлагаю тему продолжить здесь, во имя сохранения порядка на форуме. не давала мне эта мысль покоя, пошёл и взял на пробу. называется Муфта Ресивера 2112, или муфта впускного коллектора. цена в сети магазинов Навигатор 25 руб/шт.точные размеры к сожалению сказать не могу, под рукой нету штангена, и доберусь до него не скоро, но визуально размеры очень похожи. можно опереться на слова другого оратора, и предположить, что внутренний диаметр 40 мм. резина очень мягкая, со всеми необходимыми выступами и насечками, и хомутом должна прекрасно обжаться и не будет пропускать. ибо эта муфта стоит на впускном коллекторе, то подразумевается, что через неё проходит топливно-воздушная смесь. по сему можно сделать вывод о теоретической бензостойкости. в данный момент притащил из машины в офис канистру с бензином, пожертвовал собственной чашкой ради эксперимента. и ещё уточню, для теста используется саамый ядовитый бензин с нашего города, несмотря на самую обычную цену. пахнет он отвратно, явно там и ацетон есть, испаряется горючка достаточно быстро. разъедает всё, на что попадает. ни мотоцикл ни машина на нём не едут, чихают, плюются, зато как смывку использовать вообще чудесно=)
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Вряд ли через эту муфту идет топливо. Скорее просто воздух. Форсунки вроде рядом в голову вставляются и дуют на клапана практически. Но резина наверняка бензостойкая и температуру должна держать.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

спустя 4 часа половина бензина испарилась, соответственно концентрация увеличилась=) подопытный в размерах не увеличился, эластичности не потерял, трескаться при сжатии не изволит. Только воняет зараза, что на меня теперь весь офис криво смотрит. Вердикт - пригоден к использованию. остаётся только вопрос, подойдёт ли по размерам. но это я смогу узнать только через пару недель, когда валы с динамики придут
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Не думал что назовут меня аж оратором) спасибо) По размеру я пока тоже не пробовал ставить, они по длинне больше на 10-12мм, поэтому сразу же придется срезать крайние юбочки. Резинка очень мягкая - должна хорошо обжаться. Отпиши как поставишь, у меня пока аврал в работе с мотоциклом.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

да тоже засада со сборкой. валы в динамике лежат, за них ещё даже не взялись. а бак с крылом вообще у маляра, который пропал без вести=) сейчас после работы как раз поеду его искать. так что ближайшие две недели никаких сдвигов не ожидается

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Вот самые драгоценные слова: "но это я смогу узнать только через пару недель, когда валы с динамики придут"!!!

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

не выдержал, потопал в гараж, дабы померить сию резиночку. начну с вердикта. НЕ ВСТАНЕТ. а теперь почему:
во первых внутренний диаметр значительно больше, не на пару мм, а на 7мм и это не по внутреннему диаметру самого изделия а по внутреннему диаметру внутренний нарощенних контактных колец. а они в ширину всего 2-3 мм., потому наша родная практически залезает внутрь тазовской. если обжимать хомутом, то резина сильно деформируется и выдавливается из под хомута. а если обжать с двух сторон, то вокруг соединения труб получается что-то типа пузыря, и я уверен, ни к чему хорошему это не приведёт. дальше, тазовская муфта НАМНОГО длиннее. и если срезать от краёв, ориентируясь на внутреннее уплотнительное кольцо по центру муфты, то срежутся сами контактные колечки внутри муфты. тогда и внутренний диаметр увеличится на несколько мм, да и потеряется вообще смысл всей этой конструкции..... она мало чем будет отличаться от обычного шланга, да в добавок ещё и слишком большого диаметра.как я ни крутил в руках эту муфту, сколько я её ни уродовал, обпиливал, обрезал, обтачивал, внутри соединения всё ровно образуются лишние полости, муфта принимает непонятную форму и отвратительно прилегает к соединяемым поверхностям. прошу прощения за фото, телефон бюджетный. увеличивается по клику, но всё ровно фокуса нет.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ну ты дал, я сегодня тоже гонял в магаз посмотреть, взял родную с собой, когда увидел от ваза без всяких замеров стало понятно что ну ни как ее не впихнуть.
Ну а я продолжаю мучатся с камазовским шлангом, уже даже не знаю, вчера посадил этот патрубок на герметик, один хер не помогло, блин что за херня, на передних котлах все отлично, а с задними засада, 1й через раз, а 3й постоянно воздух сосет, хотя в этот раз гараздо по лучше работает.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А ты как карбы надеваешь? может у тебя шланг где заминается?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Вердикт понятен, нужно пойти в гараж и подумать... Если найду решение отпишусь, т.к. на герметик старые резинки сажать - уж очень не хочется...

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

ставь от камаза, шланг то маслобензостойкий и размер наш, че бояться то

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

да уж, печально что такие не подошли, от ваза... камаз, камаз, все ломаю голову где б взять "от камаза резинки"

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Вот нафига кроиловом заниматься, если патрубки еще купить можно родные? Шланги бюджетнее, да, но у меня вот повыдавливало из-за вибрации их из под хомутов, пришлось в поле мотоцикл раскидывать.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

покупал их несколько лет назад, в экхисте просто неадекватные цены были




С нами Бог... и два пулемета

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ну 25 баксов в свое время они стоили. И 25 лет ходили. Потратиться один раз на ОЕМ запчасть, которая хз сколько прослужит вполне можно себе позволить.
P.S. В экзисте они по 1 килорублю.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

ну я ненаю, по 1 килорублю б еще взял, еще в том году стоили по 800 руб, нынче - 1700 за штуку, так что эт уже жаба душит, а сезон близко

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

Morfey, ну знаешь, как то платить 4000 это по минимуму за 4 сраных резинки нет ни какого желания..
вот каталожный номер родного патрубка,
16211-MB0-000 лазя по ебею нашел 16212-mb6-010 вот такой номер, по фоткам вроде наши, на экзисте они дешевле в 2 раза, может кто нибудь подскажет подойдут или нет?

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

]]>http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=16211-MB0-000&serviceB...]]>
здесь комплект (4 штуки)3330 с доставкой

ximbl4
Аватар пользователя ximbl4
Не в сети
Зарегистрирован: 08/04/2012

а эти 16212-mb6-010, 1762р

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

16212-mb6-010, заказал, придут через 20 дней, погляжу что за чудо-юдо
но они на V65, вот что по диаметру карбюратора у них - ненаю...

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

у кого магна 1 поколения найдётся, дабы сравнить? если действительно подходят, то 300р за штуку не такие уж великие деньги. мне экзист запросил 2200 за штуку.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

нашел характеристики:

на 16212-mb6-010

PPROXIMATE BOOT DIMENSIONS FOR REFERENCE:
LENGTH: 23mm
I.D. MANIFOLD END: 41mm
I.D. CARBURETOR END: 41mm

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

красный - классный цвет ;)

Читайте нас