проблема с карбами

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

недавно выкрутил свечи.посмотрел,2 передние нормальные,рыженькие.2 задние дико чёрные.понятное дело-богатит.да так что на новых свечах всё стало как на старых уже через 15 км.
пробовал на обум покрутить болт смеси(я надеюсь это он был).
в итоге появились ещё большие перебои на холостых.
как сделать оптимальную смесь в задних 2х цилиндрах?

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

да у меня все котлы работают.конечно очень позновательно прочитатать статью на 87 постов)
но с оборотами у меня всё нормально.а снимать карбы я не желаю)
про болт смеси там упоминания не нашёл

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Да скорее всего у тебя карбы не мыли давно, потому богатит...
А фильтр воздушный смотрел?

Про винты качества есть в мануале, 2,5 оборота если не ошибаюсь, болт смеси персональный у каждого цилиндра




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

соседи на V mахах сказали купить промывку карбов в мотомагазе.мол хорошо помагает не первый год.
а можно фотку карба и кружком отметить тот самый болт?
2,5 оборота?это полностью закрутить и открутить на 2.5 оборота?что он на кадом карбе я уже понял.
простите пионера за глупые вопросы,учусь только)

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

кстать в английском мануале всё ,что я понял-типо регулировка карбюраторов должна производится специалистами хонда

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

мануал

болт под заглушкой пластиковой, фото не могу сделать, деталь нумер 5 вроде

Промывку я б не рискнул заливать, у нас в карбах дорогие мембраны стоят - вдруг пожрет их




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

ну если в V maх и VTX льют значит не страшно.хуже если моими не умеющими руками лезть в карбы.
пойду болт поручу)

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

болт покрутил,теперь наверно надо свечи поменять?
и залить прочистку карбов в бак

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

танцы с бубном вокруг карбов - это всё полумеры, если по нормальному - надо снимать и чистить с полной разборкой и продувкой всех каналов, заодно мембраны глянешь.. если не умеешь сам - лучше отдай тем кто умеет, а потом уже настройка и синхронизация.
промывка карбов спец жидкостью - это профилактика, а не лечение. это можно время от времени при условии что карбы заведомо чистые.
всё ИМХО, не претендующее на абсолютность.

раненых не бросаю, пленных не беру

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

нашёл в инструкции пунк о настройке карбов.там написано не 2,5 оборота ,а 1 7/8 оборота.сейчас пробую с такой настройкой и новыми свечами поездить.за одно заказал промывку карбов,хуже не будет)
А про воздухан,я в него так и не добрался.снял бак и не понял ,как в корпус воздушного фильтра попасть?

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Винты откручивать сверху по периметру воздухана и вынимать крышку. Винтов вроде 6 штук.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

отпишись потом, какая промывка и чо да как.




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

докладываю.долез до воздухана.действительно 6 болтов.оказалось совсем не просто последние 2 раскрутить.
по фильтру-кажется его не меняли с 88 года.даже на нисане после 100 тыщ у меня не было такого убитого фильтра.в магазе сказали 2400 новый.по этому сегоднящний вечер провожу отмывая фильтр.
завтра будет промывка карбов....

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

ты с отмываниями фильтра аккуратней будь. последствия у товарищей уже печальные были изза экономии на расходниках. А так Бог в помощь! SuperMagna

-=жизня прекрасна и удивительна=-

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Это колхоз "Напрасный труд" - из пор грязь не уберешь и бумагу всё равно загубишь. Как крайняя мера - вклеить бумажный элемент от автофильтра, копейки стоит, но вклеивать очень аккуратно)

Ничто не записано.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

машинам помагало моё отмывание.расскажите о последствиях? (П.С. на дырки в фильтре проверку сделал)
а вот как раз с вырезанием из похоже уже 2 раза пробовал-точно не получится.либо герметичности не будет,либо герметик вырвет кусками как у мня уже было однажды.
завтра ещё в одну богадельню заеду,спрошу почём там фильтр новый.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

2400 это как то дофига, спроси в другом магазине. промыть можно попробовать, как временная мера пока идет новый фильтр.




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

сколько должен стоить фильтр?
я думаю нового фильтра должно хватить как минимум на пару тыщ км
+ещё завтра залью промывку карбов
думаю вообще ракетой станет

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Фильтр в Москве стоит от 1600р. Лучше не мой, а просто продуй пока от грязи струей от компрессора. У меня такая процедура сразу снизила расход бензина в полтора раза.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Ну не знаю... Я мыл - аэрозольный очиститель карбов и продувка компрессором. Почти как новый стал.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

а можно еще песочка мелкого засыпать в короб фильтра. Будет потихоньку себе в карбы поступать и говно с них счищать...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ага, а потом так же потихоньку начнет счищать зеркало цилиндра Smile




С нами Бог... и два пулемета

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

докладываю
прыскал очистку карбов в воздушный фильт(свежоочищеный ).
сначала перестала заводится.
минут через 20 завелась.тянет шикарно,обороты набирает быстрее.
про расход не знаю.надо пару баков спалить .потом и на свечи снова взгляну

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Где-то в мануалах попадалось, что использовать можно только очистители на основе сольвента, а обычные карбоклинеры - нихт, нихт! Думаю, что дихлофос гробит мембраны.

Ничто не записано.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

я не знаю на основе чего эта бодяга.посоветовали её в местном мотомагазе.на ней было написанно что не повреждает внутрнинние датчики и тд(наверно имеллось ввиду как раз мембраны+кривой перевод)
но больше эксперементировать не хочу

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

_054

Читайте нас