Здравствуйте всем владельцам прекрасного !!!! Вот у меня какая беда!(((((((( Сгорело у меня сцепление после разборки и снятия побрел в мото магаз там оригинального днем с огнем не нашлось так что пришлось купить аналоговое тоже с двигателя vf750 оно подошло по внутреннему диаметру как надо тк старое сгорело полностью истенную толщину дисков я не узнал а аналоговые чуть тоньше оказались и пришлось последний поставить двойной что бы утолщить сию конструкцию!! После чего проездил ровно один день и сцепление начало дико буксовать даже шайбы под пружины не помогли и уменьшение корзины тоже!! Вот и ума не приложу что делать ???? Да и если есть у кого корзина вся сборе то куплю или могу поменять на что нибудь ровноценное!! так что вот такая беда!!((
Комментарии
TRW небось? У меня опыт с ним был - прошло 3к км и сдохло. Мое имхо - только оригинал. Что стальные, что фрикционники еще производятся и их можно купить.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
EBC себя ведёт адекватно. по крайней мере полный комплект и из фрикционов и из металла. ибо фрикционки чуть тоньше, зато металл чуть толще=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Тут кстати у меня интересовались парт номерами EBCшных комплектов - я чего то не нашел. Поделишься с народом?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
фрикционы CK1166
а вот сталь я хз=)))
а вообще вот ты заставил меня долго и упорно ковыряться на сайтах и в истории)) вот ]]>http://www.ebcbrakesdirect.com/]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Судя вот по этому:
]]>http://www.ebcbrakesdirect.com/bike/parts_clutch.asp?part=clutch&make=HO...]]>
Стальные диски EBC конкретно под нашу модель не делает.
Остаюсь при своем - только оригинал
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
мне сказали когда сцепление сгорает то на про-дисках полуеться пленка которую даже шкурка не берет и потом понты хоть и новые диски ставь не поможет !!правда или нет не знаю
весь мир в руки магноводов!!
Ничего не понял....на каких дисках и какая пленка?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да и сами фрикционные диски вроде целые просто буксуют сильно вот беру сцепление выжимаю диски расходятся отпускаю встают на место это и ставит в тупик что все диски даже пошеркаться не успели а вести начало сильно(
весь мир в руки магноводов!!
на металических
весь мир в руки магноводов!!
мол нагрелись и сам материал дает при сгорании эту не известную пленку короче я и сам не поверил!!
весь мир в руки магноводов!!
может есть у кого куплю !!! только все в сборе !!
весь мир в руки магноводов!!
А пробуксовку сцепления ты как проверяешь? пробовал скидывать рабочий цилиндр (это который на кардане, только шток не вынимай) и проверять буксует или нет?
Про плёнку не слышал, но при перегреве стальные диски могли искривится.
А вообще разбери магистраль сцепления и почисти) мне помогло). Подозрения в итоге что попала гадость какая-то в магистраль, и при выжиме сцепления она двигалась, а вот обратно пружины её конечно продвигали, но не до конца.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
В теории у меня валяются в гараже все диски в сборе в более-менее приемлемом состоянии. Но в Новосиб отправлять почтой будет долго по времени.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да всяко быстрее чем через ебей или мегазип!! а корзины нет!!(((???
весь мир в руки магноводов!!
Я бы тебе советовал все-таки поумерить желание ездить, а взять оригинальные диски + пружины. Подождешь немного, но сцепление гарантировано еще тысяч 40 проходит Корзины нет, на ебае иногда проскакивают, а так - деталь снята с производства.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
корзины у меня где-то валялись, только не знаю, живые или нет. не помню=)))) точно знаю что на одной трещина на стенке, но толковый аргонщик это может исправить, а вот что с остальными тремя, не помню)) может есть и живая хоть одна=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
давай придумаем комбо !!!твоя корзина и морфея диски может и спасут человечество ?? да согласен что с ебея оригинальные это оптимальное решение но мне не столько езда нужна а что бы вообще моц работал мне просто обмен не плохой предложили и терять шанс не хочу !(( вот такая запара ((
весь мир в руки магноводов!!
тогда завтра вечером буду в гараже, напомнишь, я гляну что там осталось по линии сцепления.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
ку-ку короче поменялся я на горный велик с катафотами и бардачком
весь мир в руки магноводов!!
пиздец.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
да это друзья мои шутят так я просто вкладку открытую оставил )) блин прошу простить !!! сам только увидел ,вот гады !!! а как тебе напомнить ??? тел оставь что ли!!???
весь мир в руки магноводов!!
ответил в личку
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Коля, у меня валяется в Новосибе корзина сцепления. Подуставшая, но я подскажу как взбодрить. Если еще акутально - пиши!
Born to be. Wild
Парни, а если после замены жидкости в магистрали сцепление проскальзывает при подаче газа чуть больше, чем для спокойной езды, то это куда копать? замена стали и фрикционов? Или еще можно с бубном без затрат поплясать?
При обычной флегматичной езде все нормально, но если вдруг захочется резко ускориться, то движок раскручивается, а мот разгоняется неспешно.
Вот вобщем за пару дней до поездки в Крым поменял я жидкость и произошло то же самое). Решил менять, было куплено всё весрах, благо в наличии, но решил поменять только феродошные, хотя при промерах они были не сношены.
Пока менял заодно разработал поршни (погонял рабочий по крайним положениям). Замена помогла. Съездил без проблем. Но это была загородная манера езды. Вернувшись в город началась та же хурма, на высших передачах начинает проскальзывать, но я заметил что не проскальзывает некое время после того как мот долго стоял, а потом в пути начинает. Решила проблему полная разборка и капитальная чистка машинки, рабочего поршня и магистрали.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да, пожалуй эта фигня действительно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Учту. Тем более, что у меня до сих пор актуальна замена корпуса, к которому крепится этот цилиндр. Корпус и прокладку купил, а поменять все никак не решусь.
Как я думаю не в температуре дело. Я так понял что при активной работе сцеплением, что-то происходит, что пружины выгоняют жидкость, достаточно чтобы диски сошлись, но недостаточно чтобы хорошенько сжались, т.е. возможно гуано где-то бегало и периодически перекрывало, если не целиком то частично отверстие возврата жидкости в машинку. И да после прочистки, т.к. юбочки манжетов приходится сжимать, кпд выжима сцепления падает на какое-то время, т.е. выжимается норм, вот только немного тащит, как передачу включишь, и если остановишься на передаче включить нейтраль проблема. Но это уже проблема обратная обсуждаемой, в этом случае очень помогла ручка с регулировкой, просто открутил чтобы ход поршня увеличить. После всех манипуляций в кое то веки жидкость в магистрали остаётся прозрачной, а то после замены и прогона вроде вся везде чистая, а поездишь чуток и опять серая непрозрачная.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Не забудь про то что от корпуса зависит пятно контакта в редукторе переднем, и там шайбы подбираются.
И напиши ты при замене какую жижу налил?производитель?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот бы ты мне пальцем потыкал при замене, где там что разбирать надо и как эти шайбы подбирать. И где их брать? В мануале нифига не понимаю на эту тему. И никак не пойму, надо ли откручивать кардан и задние амортизаторы?
Если будешь угловую передачу разбирать, то надо снимать кардан, а возможно ещё и маятник. Но начни с кардана, а там посмотришь. Подбор шайб это писец (с большой буквы П)! Они поставляются определенной толщины. Некоторые уже не производятся. Принцип такой. Мажешь зубья одной шестерни какой нить краской. Не сильно текучей, но и не быстро сохнущей. Собираешь передачу. Проворачиваешь шестерни, разбираешь педерачу и смотришь в каком месте зуба краска стерлась. Сравниваешь свою картинку с мануальной. В мануале есть табличка как изменение толщины прокладок (их две деталь №6 и №8 вот с этого рисунка http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-cross-shaft) сдвигает пятно контакта шестерен. Высчитываешь на сколько надо изменить толщину прокладки, заказываешь прокладки, ждешь пару недель. Ставишь и проверяешь снова. Грязно ругаешься и заказываешь новые. Самый прикол, что прокладку №6, которая с тремя дырками ЕМНИП не поменять без полной разборки дрыгателя. Но может быть и прокатит и новый корпус даст приемлемое пятно контакта без этой ебни.
Мой тебе совет: "Держись до последнего и не трогай этот корпус, как можно дольше. Лучше вообще не трогай".
Я чувствовал, что как-то там все неспроста!
не всё так страшно. Вобщем Ворон утверждает что может дёрнуть этот корпус без снятия редуктора. У меня ни разу не получалось и теоретически не могу понять как это может получится. Маятник не трогать! без него и так проблем хватает. Про шайбы там сложно. Чтобы проверять пятно по сути нужно выдернуть вал из коробки. Один амморт нужно открутить чтобы вытянуть задний редуктор вместе с карданом из маятника.
Снизу на крпусе переднего редуктора есть маркировка, но она на наклейке и скорее всего отвалилась, я так подозреваю что это как раз таки маркировка по подбору. если на обоих корпусах есть и одинаковая то возможно тебе повезло.
Шайбы две одна со стороны двигла, другая со стороны кардана.
Сами шайбы на этой схеме под номером 6 и номером 8 http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-cross-shaft
Надеюсь ты скачал обновлённую версию мануала, там картинки почётче. Вобщем звони, если что я сам не подбирал ни разу, но чем смогу помогу, хотя бы по разбору.
И да с твоим выходом на производство возможно будет проще эти шайбы изготовить.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Попробую пока обойтись без замены, проблема только лишь в том, что масло поддавливает из одного из отверстий. Меня это бесит каждый раз, когда сажусь на мот. Если не удастся перекрыть течь, то решусь. Буду звать на помощь.
Если решишься, то у меня пара прокладок от ремонта осталось. если интересно посмотрю какой толщины
Да, посмотри как-нибудь на досуге. Спасибо.
меняй фрикционы, стальные и пружины.
______________________________
Я никуда не еду
Горячий ты парень!
Щас вот тоже решил глянуть на сцепление, потому что буксует при резком ускорении на высоких передачах. Разборка показала, что сцепление практические новое, металлические диски не имеют выработки, только на некоторых небольшая синева по краям (не по всей окружности,а участками очень мало). Феродошки 3,8 мм толщина. Значит рекомендуете прочистить и прокачать магистраль сцепления? А может в пружинах дело ( диски меняли, а пружины - нет, и они просевшие), и шайбы помогут? Если не сложно, подскажите, какие шайбы туда юзать, размер?
Офф топ. Собрал я всё обратно, временно, поехал, и понял, что передачи дальше 2 не переключаются, и лапка переключения ходит очень туго, что то ей мешает, обратно почти не возвращается. Ослабил затяжку правой крышки - все начало включатся. Что может быть? Может то что без прокладки, только на герметик?
И еще, когда все делал, чтоб масло не сливать, ложил на левый бок, после этого стартер стал издавать странные звуки, как будто крутится раз в 15 быстре...
Сколько раз уже обсуждалось... И все равно - только напарившись с удалением кусков герметика из ВСЕХ жизненно важных магистралей - люди начинают понимать, что может все-таки того.. стоило купить прокладку.
Born to be. Wild
всем спасибо за советы и обсуждения-- очень познавательно !)))))
весь мир в руки магноводов!!
Ну я это еще ни с кем не обсуждал, магна у меня еще только 3 месяца в использовании. Прокладку не купил, а вырезал из паранита 0,5 и посадил на герметик, проблема решилась.