про антифриз...

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

всем привет )
вопрос вот такой интересует....в расширительном бачке, который справа под седлом, должен быть антифриз?
если его там нету, это криминал ? )

Комментарии

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Да, должен быть между двумя метками.
Если его там нет, это не криминал, но повод посмотреть в радиатор, есть ли антифриз там. Если видишь соты, то очень плохо. Надо срочно долить до уровня. Если под крышку антифриза, то надо просто долить в бачок до меток.

Не забудь, что уровень в бачке меряется на ровно стоящем моте, ибо он серьёзно меняется, если мот стоит на подножке.

Кстати, если он там был, но пропал, это повод проверить систему на герметичность. Так же заглянуть в масло, нет ли там следов антифриза. Кстати, при этом уровень масла может вырасти.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

что самое интересное, при первичной замене антифриза, была выявлена большая разница в цвете и консистенции антифриза в бачке, и антифриза в радиаторе. В радиаторе был новее, в бачке по ходу не меняли, и по каким-то причинам оттуда не засасывало, и туда не заливало долго.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

ок, спасибо ))
Смотрел в бачек, он пустой уже видимо очень давно, ибо видна там только грязь.
Если в радиаторе антифриза недостаточно, то какой антифриз лучше доливать? Насколько я знаю, они разные бывают? Нужно ли его при этом водой разбавлять? А при заливке в бачек, водой нужно разбавлять?

Уровень масла сегодня проверял, вроде там никаких примесей инородных не заметил...

попутно еще вопрос созрел....Вентилятор на радиаторе, когда должен включаться? Просто я вобще не видел, чтоб он работал...

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Смотри, всё просто.

Если будешь доливать, то доливай такой же по цвету, который залит у тебя. Антифризы бывают по цвету голубые, красные и зелёные. Синий с зелёным не смешивается точно, но я бы не стал и другие мешать. Покупай готовый разбодяженный уже антифриз, так проще. Или концентрат плюс дистиллированную воду и мешай 50/50.

Если будешь менять, то слей старый, потом, по хорошему, надо промыть систему, и лить новый. Я у себя не промывал. Просто старую жижу слил, новую залил и всё.

Заливается просто. В радиатор льёшь под горло, закрываешь крышку. В расширительный бачок льёшь по верхней метке. Не забудь все пробки завернуть, и бачок перед этим лучше вымыть. Потом заводишь, даёшь прогреться до рабочей температуры. В системе будут воздушные пробки, они будут выходить через бачок, там будет булькать. Как булькать перестанет, доливаешь в бачок, если там опустилось ниже минимума. Далее периодически посматривай, вдруг ещё какие пробки выйдут, чисто для спокойствия, благо не так сложно.

А... Не открывай на горячем пробку радиатора, а то есть любители посмотреть, как там бегает жидкость. Жидкость может х-нуть вверх как из шланга, а она ой какая горячая...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Не бодяжить с водой, никогда!!! я уже сам начинаю сомневатся, поддержите меня кто-нить или опровергните мои высказывания. Помню полгода пока мот подыскивали и везли в инете копал на нужные расходники и работы. Так вот не раз видил что ни вкоем случае воды не лить.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Эмм... Бывает смесь, готовая сразу к употреблению. А бывает концентрат, который разводится 1:1 или 1:2 дистиллированной водой. Не веришь? Сходи в автомагазин и почитай, что написано на банке с концентратом Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Да то что разбавляется есть я знаю, суть в самой воде и в её пагубном воздействии на место где антифриз проходит через стальную трубку в раме.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Дим, а готовая смесь, думаешь, не бодяженый концентрат? Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ну я думаю Ты даже с 70% вероятностью не можешь утверждать что это так. Придут люди скажут)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

О, простите, забыл, что я тут не авторитет Wink
Умолкаю.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Да ладно тебе, не глумись

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Так и есть - ответ не понятный получился Smile разбавлять можно, но не желательно помпа смазывается охлаждающей жидкостью




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Разбавлять концентрат НУЖНО дистиллированной водой. На то он и концентрат.
А вот доливать воду в залитую систему вместо антифриза уже нельзя, как как нарушаются пропорции смеси.
Тосол такое позволяет, там можно доливать воду, там другая фишка.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Расскажи про фишку, почему 50/50?




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Немножко об антифризах...
]]>http://enc.drom.ru/2625/]]>

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40)

Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза.

Ты сам то читал?




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Я ж не авторитет, мне дозволено путаться в показаниях и писать всякие глупости Wink
Не слушай меня, плохому научу Smile

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Статейка там лажовая зато коммент интересный:

Здравствуйте! По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть (кому надо пишите на мыло)




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Вентилятор лично у меня жжужал всего один раз, когда прошлым летом попал в центре Москвы в медленно ползущую ОЧЕНЬ плотную пробку, плюнуть было некуда. Полз с открытым визором, услышал непонятное жжужжание. Обнаружил, что "карлсон" зажжужжал. Это был единственный раз, зато я точно знаю, что у меня он работает Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Антифриз, не тосол, водой не разбавлять, если не хочешь чтобы рама прогнила (есть место где антифриз проходит через раму), мотюлевский есть готовая смесь где-то тут была таблица подходящих расходников я вот такую лил ]]>http://www.motul.ru/catalog/moto/cooling/motocool_expert/]]> (ссылко работает со второго захода скорее всего) в идеале спец жидкость для двигателя с алюминьевыми головками, вроде так в мануале прописано, но когда искал спрашивал все удивлялись.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Тосол это название, по сути таже охлаждающая жидкость, советской разработки )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
Антифриз обычно требует разбавления водой, если это не готовая охлаждающая жидкость, как в случае с мотюлевской.
Думаешь эта смесь не содержит воды?
По-моему тот-же разбадяженный 50/50 антифриз.

Хочу купить вот такую штуку, никак не могу найти в продаже
]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...]]>

Если человек магновод - то это надолго.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Думаю не имеет иначе о какой "Прекрасная защита от коррозии и кавитации" может идти речь?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Я купил хай геровский очиститель, еще не пробовал




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

У нас такая стоит вроде в автомагазине в Одинцово, там вообще много LM баночек. Себе там покупал очиститель карбюраторов, что в бензин льётся.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

В Магну не взумай лить!!!!!!
Ай, в бензин может и ничо, а так вообще забыл как называются резиночки не переживают всяки чистящие средства карбюрные




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Не буду конечно, сам выпью Smile И с ней не поделюсь Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

а так вот в этой говорится что специально для движков с применением алюминия и магния ]]>http://www.motul.ru/catalog/moto/cooling/motocool_factory_line/]]>

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

таки я не понял, что лучше использовать ? Smile Motocool Expert или Motocool Factory Line ?
и все-таки, этот антифириз можно доливать в бачек и радиатор, или нужно предварительно слить, то что там уже есть ?

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Ответил чуть выше. Лучше слить старую жижу.

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

ага, понтяно )
спасибо за советы )

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Кстати, себе я залил самый обычный, если критично, могу завтра в гараже на канистру глянуть, там ещё остатось. Такой же у меня залит в машину. Оба аппарата чувствуют себя хорошо.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Что лучьше, это хз. главное что подходит и то и другое, более пока ничего дельного не нашёл, правда особо и не искал.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ну знаешь масло можно тоже автомобильное заливать. Кто-то говорит что даже и лучьше.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

У меня кастрюлевский антифриц-концентрат "предназначен для использования в традиционных системах охлаждения автомобилей с бензиновым или дизельным двигателями, изготовленных из алюминия и чугуна" (вот такая универсальная хрень). Перед заливкой был разбавлен 1:1 дистиллировкой(по мануалу). Насколько я поняла, плюшка разбавления- в снижении вязкости, т.е. увеличении скорости циркуляции, а у неразбавленного антифрица- в снижении температуры замерзания(думаю, для Магны это неактуально;) ) и уменьшении теплоотдачи.
Напряг только один факт: надысь попала в глухую вялоползущую пробку, потусила там, и лампочка перегрева загорелась...Сцыкотно, господа!
По поводу коррозии- руки чешутся провести эксперимент. Завтра же заложу какую-нить железяку в колбы с антифрицем:))))

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

TEMP? А карлсон жужжал?

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

ТЕМР- она самая
Карлссона не слышала, шумно было даже в шлеме....но он работает, это факт. Видать, не справляется, зараза

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Если очень жарко, и ползут очень медленно, то не избежать перегрева... Я глушу и ножками, ножками толкаюсь. Как поехали чуть, так завожусь. Нестильно, зато работает.

От сильной жары ничего не спасёт, машина с громадным радиатором и двумя здоровыми вентиляторами тоже греется, а у ж там карлсон побольше поток обеспечивает... Нет в мире совершенства Smile

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Да какое к ляху жарко, не Майами, как выражается наш "ненаглядный" мер....градусей 14-15 было за бортом. Лета в Ёбурге ещё толком не было. Заглушила, фигали, конькобежные в своё время ножки вполне позволяют....но неприятно, однако!

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Плохо.
Воздушные пробки?
Помпа?
Забитые соты радиатора?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

О, я тоже занимался. А антифризу сколько времени (больше 2 лет - менять), разбавляла ли водичкой?




С нами Бог... и два пулемета

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Антифрицу ещё 2-х лет нету. Водой разбавлен по мануалу. Но такое поведение при длительной работе на холостых в положении стоя уже бывало отмечено. Уж не толчок ли мысли в сторону доливки концентратом?

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Вооот!
Про помпу даже думать не хочу:(
Пробкам взяться откуда бы? Давно была возможность "пропукать" весь воздух за 2 сезона.
Радиатор относительно чист, пара-тройка забитых сот в данном случае рояли не играет, но керхером пройдусь на всякий случай.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Концентрата доливать не надо, уверена что не паленый?
возможно я не прав: пробки выгонял - гонял мот с открытой крышкой радиатора когда пробулькалось долил до верху.
Кто писал "не открывать крышку радиатора после прогрева" - истинная правда, фонтан бьет метра на 2 и забрызгивает очень горячей жидкостью в радиусе тех же 2-3 метров Laughing out loud




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Про помпу лучше не думать, ибо зло.
С Керхером осторожней, видел радиатор после Керхера... Там уже никакой воздух не просачивается, умник под углом поставил струю Wink
Соты, блин, нежная вещь...

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Про нежность сот в курсе, когда свечи меняла- перематерилась вся))))) Давление у Керхера будет минимально. Ну не зубочисткой же там лазить, в конце-то концов))))

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Эмммм...покупался в проверенном магазине. Когда заливала- тож гоняла с открытой крышкой.
Буду сливать масло в прозрачную банку (надеюсь, в ближайшие дни)- посмотрим, не уходит ли он туда.
З.Ы. хорошо, когда моц на работе...можно химичить, сколько влезет....
З.З.Ы. фонтана не боюсь, ибо ТБ превыше всего;)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ненадо масло сливать, вытащи щуп у холодного двигателя - белая полосочка эмульсия смесь масла и воды, прокладка может еще при прогарании газы пускать в систему охлаждения но тогда ты будешь кипеть и без дорожной пробки




С нами Бог... и два пулемета

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Масло сливать- по регламенту время пришло. Вот и совмещу приятное с познавательным. На щупе никакой эмульсии не видно.
Кипела только стоя на месте, как только начинала движение- лампочка гасла.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Чтоб перегреть двигатель, это надо постараться, у меня такое было один раз когда забыл накинуть провод на крему датчика, пару лет назад. Сейчас меняю систему смазки голов, и второй день кручу двигатель на 5000 и холостых в сумме по полчаса, при этом все замеры давления начинаю делать только после прогрева, т.е когда сработает вентилятор, И после этого делаю измерения крутя двигатель до 5000 и потом на холостых и снова 5000 и вентилятор включается при этом раз в минуту, но никаких перегревов!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Полностью согласен, что "надо постараться". В прошлом сезоне, по дороге из Крыма заплутали в Киеве, пришлось ловить провожатого. Но проблема была в том, что с нами шла машина... В итоге минут 30-40 толкались по пробкам, протаскивая наш четырёхколёсный "багажник" Wink Скорость минимальная, жара, пробка... Вентилятор работал регулярно, но никакого перегрева!

Так что, что-то тут явно не так...

PS: Может банально датчик ерундой страдает?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Редуктор VF750C 11441

Читайте нас