Здаров мужики,сиииильно нуждаюсь в совете, есть на примете супер магна 90 года))))пробег 75 т/км, незнаю был ремонт или нет, но движок и ходовая вроде ниче,это большой пробег?как дела обстоят с запчастями?(я из краснодара)ценник у нее 100 рулей....вообще до каких пробегов без капиталки ходят?и вообще надежная это тачка?ее владелец вроде не рысачил и на маслах не экономил....
Да, и если все таки приедется сделать капиталку,как быстро смогу найти запчасти и навскидку сколько это стоить будет?(ну,так чтоб примерно знать на сколько попасть могу)))))Заранее всем спасибо за помощь!
Комментарии
иии-ха!!!!!!!!
Вроде же после 88 года - уже не супер а просто Магна?
ИМХО для не убитой - 100 рублей как то мало... Хотя как знать
______________________________
Я никуда не еду
да с японцами частенько так,на самом деле она 88 года,ну а 75 тысяч пробега эт много?
Если реальный - то не особо много. Родовые болячки - вылетающая вторая передача....из попадалова - это основное. Все остальное в принципе можно найти. Запчасти - с Америки, на заказ....стоят не очень дешево. Кто то у нас был из Краснодара на сайте - поищи - вместе скатаетесь, посмотрите. Двигатель надежны (это же Хонда). 100 килорублей - вполне адекватный ценник. Это в Москве все зажрались
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ооо,спасибки,все немного прояснилось)))а со второй передачей че?запчастей нет или стоят реально дорого???я вообще думал что у хонды самые надежные коробки...
Ключевое слово - копирный вал. И редкость и дорого, но можно восстановить. Сдуру все сломать можно, а 77 лошадок провоцируют.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Также слабое место - ГРМ. Конкретно - распреды, рокеры. Из-за недостатков системы смазки эти элементы при неправильном обращении также выходят из строя.
У меня Магна с пробегом 70 не моих тысяч. На восстановление ГРМ'а у меня ушло 16 тысяч и месяц времени.
Зато теперь все как новое =)
Для оценки состояния можно скинуть клапанные крышки и заглянуть под них. Делов минут на 30.
Born to be. Wild
Напишу ка я свой вопрос тут, мб и топикстартеру поможет )
Есть ли хоть какой-то смысл не использовать вторую передачу?
Прежний хозяин сказал, что за прошлый сезон она вылетала раз 5. У меня за 1000 км не вылетела ни разу, на разных режимах.
Однако, сейчас при неторопливых покатушках, я стараюсь ее пропускать и втыкать третью после первой.
Есть в этом смысл?
Born to be. Wild
Не попробуешь - не узнаешь Имхо - если не откручивать как резанный со старта - вторая будет вести себя адекватно. Половинить двигатель для того, чтобы посмотреть в каком состоянии трансмиссия и копирный вал - неразумно. Попробуй покататься в своем обычном режиме с использованием второй передачи, поймешь крутил ли предыдущий хозяин до отсечки. Вылетание второй иногда связано с недовтыканием передачи. Сам на такой косяк пару раз напарывался, когда вроде щелкнулся, а газу дал - вылетело. Так что эмпирический опыт тебе в помощь
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я бы не стал брать магну с 75к пробега за 100рублей. думаю что это заведомый попадос, может не сразу, а через пару месяцев или к следующему сезону посадит мотик тебя на денежный подсос.
Тем более не стал бы брать если хотя бы треть этого пробега по рф. Тем более не стал бы брать, если предыдущий хозяин (а то и 2 предыдущих) граждане нашей страны.
Поднакопи бабла (тыщ 40) и выбирай уже из более бодрых суперов. А то и перебзди сезон, зимой возьмешь с японии.
удачи.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
да че то как то надоело перебзидать сезоны)))врогде магна и нормальная тачила и удобно и красиво и быстро,но вот че то пролемная(всмысле косячков и запчастей) как вы говорите,да,два последних хозяина по россии,а то и три))и последние тыщ 30-40 по россии,но вроде и цена то не кусается,ща за такую цену четырехсотки стоят и то большая часть усосаных.....
и кстати по нэту пишут что с июля этого года будет запрещен ввоз б\у техники в россию,тока новая...(ну,что то типа того)
Магна не нормальная "тачила", это легенда, но забывать про год выпуска и траблы с запчастями не стоит при покупке Вообще, как правильно сказал кто-то во время посиделок в Трейне - Магна для шибанутых на голову. Для себя надо четко понять - в любом случае вложения будут. Вопрос в том, готов ли ты тратить на 23-х летний мотоцикл определенные средства. У меня цифра вложений уже приблизилась к стоимости Но я шибанутый )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Все мы тут шибанутые )
Вот темка про то, как я выбирал мотоцикл.. Мб полезной будет.
http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D...
А по факту - грубо говоря - покупать СуперМагну - неразмуно! )
Только если по любви )))
Когда я покупал свою Магну, я знал, что буду вкладывать деньги! И буду вкладывать ровно столько, сколько потребуется.
Если ты к этому готов - то вперед! )
Born to be. Wild
Да,покупать ручки на руль за 70 бакинских и за 50 заготовку ключа с штампованной надписью HONDA и крылышками это для ненормальных.
Зато все только оригинальное,новое,ОЕМ.
Магна только по любви а любовь она шибанутая)))
лан,спасибки мужики,буду думать....если возьму,похвастаюсь)))просто надо разобраться,действительно ли это любовь???))))))))))))))))))))))))))))))
Читаю, читаю, читаю... Я Супер Магну купил в апреле 2006. кроме фильтров, масла, свечей и резины ничего не менял. не пугайте парня заранее. Синус, например. сказал, что ни на каком другом мотоцикле он бы в свои путешествия не поехал. Надежный моц. Но соглашусь, что Магну деньгами мерить глупо. Добавить 40 и купить другой? не знаю... лучше уж купить второй. чтобы Магне было немного полегче- возраст
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо