Втр, 03/10/2009 - 21:29 — Димон-Покемон
Японцы не дураки спору нет, детали люминьевые по инженерной мысли, а вот то что они не покрыты хромом, потому как это сильно увеличивает затраты, насколько я знаю, алюминий как и железо нельзя просто сверху покрыть хромом, действитльно ждём Конфедерата, он себе крышки отхромировал, пусть скажет хитрость
__________________
Совесть как тело: её можно закалять
Ср, 03/11/2009 - 23:59 — Confederat
Японцы хромом не все детали
Японцы хромом не все детали покрывали наверняка для удешевления , но еще и дезайнерская мысля была.
Что касается моей работы с хромом.
Работая на ЛЕМЗе умудрился покрыть хромом все ,что посчитал нужным.Процесс выглядит так .
Если деталь была до этого в хроме или в никеле ,отдовал на снятие , где деталь травили в кислоте и отдавали одно железо. Затем деталь тчательно зашкуривалась до удаления всех раковин (если таковые имеются) отдавал на покрытие "кислой "медью (матовая) . Получая уже медную деталь опять ошкуривал , но уже более лелкой наждачкой и снова отдавал на покрытие медью ,но уже глянцевой.
Забирал и полировал , промывал бензином и на покрытие никелем отдавал. Из гальванического цеха забирал уже деталь блестящую никелем.После полировки деталь в общем-то готова к употреблению, но никаль имеет желтоватый оттенок , не очень гуд , поэтому идем дальше. После полировки тчательно промывал бензином и на покрытие хромом. Через 10 мин. всеготово , отполировал и оле.
С любым цветметом все тоже самое , только медью не кроют , а с разу на прямую никель-хром.
Сб, 03/21/2009 - 13:43 — Aragorn
Всем привет!
Тут много говорят про полировку и хромировку, но вот у меня, например, крышка генератора затирается ногой во время переключения передач, а крышка сцепления от молнии на сапогах или от железок на ботинках, потому полировать я уже устал. Отсюда вопрос кто хромировал в Москве эти детали, кто может хромировать, и где это делают с гарантией, что это будет износостойкий слой хрома, а не декоративный в 1мкн.
Сб, 03/21/2009 - 15:59 — Confederat
Aragorn , три поста выше я уже изложил весь процесс покрытия детали хромом.Нанести хром толщиной большей , чем это предусмотрино технологией невозможно. Я видел что происходит с деталью когда ее передерживали(забывали) в ванне .На ней образовывались самопроизвольные наросты ,которые отполировать не возможно и приходилось вре снимать и начинать весь процесс заново.
Также не стоит хрому причеслять фантастические износостойкие свойства. Хром действительно твердый металл , но не настолько как победит ( а токого покрытия пока нет , да и на вид он не ахти), поверь моему мнеголетнему опыту общения с хромом .Мелкие царапины образуются не успеешь оглянуться.Ведь хром изначально декоративное покрытие и зищитное от коррозии.
А по сему рекомендую в начале избавиться от первопричин царапин т.е. срезать все железяки нах .
Сб, 03/21/2009 - 17:34 — Marvik
Вот уж не согласен.... в первую очередь хром - это износостойкое покрытие, а во вторую декоративное, и если на твоём хроме образуются царапины, то просто надо изменить режим осождения этого самого хрома. Если он не был-бы износостойким, им бы вряд-ли стали покрывать компрессионные кольца в ДВС, всевозможные плунжерные пары, да и много ещё чего в машиностроении. Так что хром (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC ) самый твёрдый и износостойкий металл.... а победит это сплав (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82 ) по методу порошковой металлургии
Сб, 03/21/2009 - 22:04 — Aragorn
Полностью согласен с MarviK. Хром покрытие прежде всего защитное и только потом декоративное. При правильном техпроцессе царапаться не должно, вот к примеру перья вилки именно покрыты таким хромом. Конечно со временим и он помутнеет от легких царапин, но в любом случае не будет требовать такого ухода как алюминий. И даже помутневший будет выглядеть лучше. Я нашел пару ссылок в инете, кто-то заказывал через эти конторы хромирование?
http://www.a-dept.ru/price.php
http://www.v45.ru/tires/chrom.htm
И еще вопрос, машинки сцепления и тормоза алюминиевые или дюралевые?
Сб, 03/21/2009 - 23:48 — Confederat
Не знаю о каком еще более правельном техническом процессе идет речь , но могу все ваши доводы разрушить ( .
Предложенные варианты (перья вилки и детали двигателей) расчитаны на плотное трение и при правельных условиях работы все красиво , но как только появляется задир на цилиндре как он тутже переносится на кольцо или плунжер , а на пере вилки при попадании песка в пыльник в скором времени образуются риски (именно по этому рекомендуют менять пыльники в месте с сальниками , а еще ставят защитные "ложки" на стаканы перьев от летящих песка и камешек ,но видимо это все лишнее ведь хром такой твердый ,что его ничего не возмет) .Мало того на робочие поверхности хром наносится на прямую ,сразу никель и хром ( без меди) , как только деталь выходит из под станка . А так как детали делают из хороших сталей и без использования подложки из ( мягкой) меди , то это делает данные изделия стойкие к трению по таким же гладким поверхностям . Подложка из меди делает деталь более стойкой к коррозии , но менее стойкой к механическим воздейсвиям.Но это что касается сталей.
Более мягкие материалы ( латунь , аллюм и т.д. ) при покрытии хромом получают твердую оболочку , но сами остаются мягкими ,а потому не стойкими к тем же механическим воздействиям .
Так что отхромированные по " правельной" технологии алюмминевые моторные крышки Магны не спасутся от металических крючков обуви.Не стоит себя тешить напрасными надеждами .
Вс, 03/22/2009 - 00:56 — Aragorn
Вопрос к Confederatu, вот как специалист, подскажи, стоит ли обратить внимание на химическое никелирование, вот уж больно я озабочен защитить свой байк от окисления и сделать его блестящим и красивым. Судя по техпроцессу, это возможно сделать и в гараже, вот только не пойму какой цвет будет иметь никель после осаждения химическим путем.
удалить изменить ответить
Пнд, 03/23/2009 - 00:51 — Aragorn
Зато химически осаждать металл можно и на пластик, а потом его хромировать.
Так никто и не ответил, хромировал ли кто по указанным ссылкам, и у кого есть такая возможность?
Сергей, у тебя есть возможность помочь в хромировании крышек двигателя, ты ведь хромировал свои детали, или это было давно и теперь возможности нет?
Пнд, 03/23/2009 - 01:41 — Confederat
На ЛЕМЗе связи остались , но врятли тебе понравятся цены.
Пт, 03/27/2009 - 22:58 — Confederat
Дозвонился на завод.
Оринтировочно 20 $ за кв.дм. , а дальше от сложности детали.
Сб, 03/28/2009 - 17:27 — Confederat
Лианозовский ЭлектроМеханический Завод.Находится рядом с Лианозовским Молочным Комбинатом Вим-Биль-Дан и все это на дмитровке перед МКАДом.
Сб, 03/28/2009 - 22:53 — Confederat
В цену входит все ( снятие старого хрома , полировка) ,если требуется ремонт детали ( пайка , рихтовка) будет чуть дороже.
О местах которые не нужно покрывать предупредить зарание.
Вс, 03/29/2009 - 14:23 — Confederat
Ну оринтировочно крышка сцепления 60-80$ , крышка генератора 20$ , крышка рабочего цилиндра сцепления 20$ , клапанные по 60$.
По второму вопросу : компания занимается реставрацией старинных авто , посему хромируют в плоть до бамперов на 21 Волга и "Чайки".
Комментарии
дороговато выходит. если все крышки заказывать то под 300-400уё поднимецца(((
может где подешевше места имеюца?
Aryan Resistance
Это же ядовитая гальваника, сейчас она везде прилично стоит.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
]]>http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38841&highlight=]]>
вот есть вариант
Aryan Resistance
Хочу снять для хромирования боковые крышки с двигателя. Кто подскажет - не нужно ли заранее сливать масло? С левой стороны ребристая крышка закрывает вроде цилиндр сцепления и легко снимается, а круглая крышка - само сцепление? Там масло же наверное? А справа? Там генератор или что?
Aryan Resistance
Где будешь хромировать? и почем данное чудо?
на подножке если стоит правая крышка эта большая спокойно снимается)) ничего не течёт
но так как левую без слития не снять, то слвиай сразу
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
пока вариант только тут:
]]>http://galvanist.ucoz.ru/forum/7-7-2]]>
Aryan Resistance
я ему писал! он меня спросил что за марка сплава и пропал! так что давай дерзай потом я пойду))
будут бабки сделаю себе)
andrik1917
У вираговодов есть ]]>прикормленное место ]]>
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
В питере скоро смогу помочь по теме металлизации, т.е медь-никель, у меня на работе(я гальваник) есть ванны меднения и никелирования, теоретически есть выход на обуховский завод, там есть хром. в феврале откроется линия металлизации пластмасс, смогу покрывать пластик по схеме никель-медь-вариант.
если кого заинтересует - вэлкам)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
А какой пластик можно покрыть?
_________________
Dum spiro, spero!
обуховский это в питере или на востоке мо?
С нами Бог... и два пулемета
Питер онли : )
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Marvik, покрывать можно любой, лишь бы разтравить можно было) у нас металлизация через нанесение сульфидной пленки, и чтоб она хорошо держалась(и мет.слой в последствии тоже) необходимо разтравливать.
пока что схема отработана для АБС пластика, а так, эксперименты никто не запрещал)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Парни. Сколько будет стоить ,примерно, положить хром на 2 левые трубы. Или хотя бы на одну верхнюю? В японии разьело соленой водой.
Парни а из какого сплава сделаны черные боковые крышки, и накладки радиатора? сегодня снял краску, подготовил, кинул в медь а она не але) я думал это алюминий..
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
черные боковые из железа - ржавеют
С нами Бог... и два пулемета
Очень не дурно смотрятся если обработать черным антигравием
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
по моему антигравий, хоть и даёт немного похожий на родной матовый чёрный цвет, но он же остаётся мягким?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
отдал именно эти крышки в хром
посмотрим как выйдет...
Aryan Resistance
Куда отдал и почем?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
туда же куда хотел, в Ярославль
почём ещё не объявили
Aryan Resistance
Тогда держи в курсе и по цене и по кач-ву работы
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
сам туда уже завтра собираюсь отправлять...
ты сам никак детали не подготавливал ?? просто снял с мота, снял шильдики и отправил ??
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
как не подготавливал?! снял с мотоцикла, убрал снаружи краску смывкой, зачистил наждачкой мелкой до блестящего металла.
не так всё просто
Aryan Resistance
Зашибись, классно!!!
_________________
Dum spiro, spero!
Сколько заплатил?
_________________
Dum spiro, spero!
пока не платил, объявили недёшево конечно -3500
Aryan Resistance
Контактами не поделишся?....Или это тот сайт о котором ты выше писал?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Запросил раскладку по ценам - человек извинился и пересчитал, т.к. поначалу просчитал покрытие с обеих сторо! С одной стороны вышло около 1900 руб. )
Aryan Resistance
это радует)
Ты чем отправлял? Просто вышел с ним на связь, ищу нормальные методы доставки.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
отправлял через "Грузовозофф"
у меня есть халява )))
Aryan Resistance
Халява на отправку? Это ты хвастаешься или предлагаешь?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я не хвастаюсь, просто рассказываю что имею возможность
из Москвы могу отправить и получить за счёт конторы
Aryan Resistance
кстати, мне больше понра работать с ТК Энергия. Дешевле, быстрее, безгеморройней
дай тогда контакты и опиши преимущества
Aryan Resistance
в яндексе - тк энергия
преимущества: быстрее, причем в разы. Из новосиба грузовозоф вез больше 7 дней, энергия - 3 дня. Из Омска - так же по срокам. Приехал как-то забрать в грузовозоф, паспорт не взял, но права были с собой - не выдали, козлы. В энергии выдают без проблем. Грузовозоф ни разу не звонил, что что-то приехало, всегда сам вызванивал. Энергия звонит всегда сама, что оч приятно.
А... вон ты о чём! Я подумал что в этой конторе хромируют))))))))))
Если ты про Трансп.компании то возможно. Но у меня перевозка бесплатна только в Грузовозове и Байкале, поэтому я уж подожду)))
Aryan Resistance
тот самый
Aryan Resistance
Попробую задать вопрос еще раз. Пост #17
Мне нужно перехромировать 2 левые трубы. Мне вчера объявили цену в 6000 рублей за одну. Может есть у кого дешевле?
Patric81 сомневаюсь что ты найдешь хром на трубы дешевле, ибо у труб площадь не маленькая, а хром не дешев)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
красота...
Ни знаю конешн че там у вас за распиздяйский филиал но я вот пару раз заказывал кое че везли грузовозовым...по приходу отзванивались!!!
нельзя жить в страхе...
самый обычный филиал в москве, на войковской. Сколько раз ни привозили, ни разу они сами не отзванивались
И так друзья мои, пришли мои детали с хромировки.
Что могу сказать, плохо и еще раз плохо. Работа сделана на "3". Полировка сделана неравномерно, в некоторых местах вспучивание, а на колпаке и вовсе трещина.
P.S. За работу отдал 15800 руб, делали 10 дней.
]]>]]> ]]>]]>
Нда, а я хотел туда отправлять на хромировку.....там явно в некоторых местах медь видно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.