Блииин минус такого размещения транспорта в том, что если машина застрянет в гараже, то к мотам не подобраться!!!! Что и случилось, ехал домой в пятницу на машине и смотрю пропадает зарядка, то 14,3 то 12,5 на вольтметре, ну думаю пора менять щетки на генераторе... приехал, разобрал Стрима, еле выковырнул гену из под капота и блин смотрю на него, а он гад весь цельный и не подобраться к щеткам не располовинив его... вот машина не движима стоит и к мотам не подобраться
А сегодня и погодка такая что можно покататься, но вот сижу в инете, завтра возьму машину у жены и повезу гену в мастерскую, пусть уж переберут его там.
Вывод: гараж надо иметь широкий, а лучше два гаража
только олдскул, только хардкор!))))))) у меня 3*6 гараж, оборудованный под мотомастерскую и базу отдыха=))) кресла, диваны, кальяны.. на стенах стенды с инструментом, на полках моторезина, сварочник, синхронизаторы, компрессометры, верстаки, мотоподъёмник, и прочее и прочее=)) и всего один мотоцикл!)) для которого всё это бралось, покупалось, делалось) машиной там и не пахнет=))))) и гараж тёплый, охраняемый, в кооперативе, раковина с унитазом метрах в 20 от моей двери, но сцука, гараж хоть и мой, но за каждый киловатт ликиричества 6 рублей дерут!!!! ну и плюс кооперативные членские взносы там что-то около 2-4 тысяч в год.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Бетонный пол это грустно, за два дня аппараты пылью покрываются, небось. В прошлом году подобный снимал, намучался мот мыть, в этом году вроде товарищ обещал мне гараж с деревянным полом найти. У нас цены аренды около 2 тыс.руб./мес.
А в чём, кстати, смысл хранения мотов не на подставке, а в более вертикальном положении?
смысл хранения в том, что занимает вдвое меньше места=))))))) я под ножку тоже кирпичик подкладываю, что бы мимо мотоцикла ходить не задумываясь) и то позавчера что-то отвлёксЯ, боком на ручку напоролся. хорошо напоролся=)))))
кстати, лежит у меня на полу кафель, но выкрашивается, плитки откалываются, в общем не кондиция. надо в гараже делать наливные полы. это не так дорого, как могло бы показаться, зато действительно результативно. тысяч за 5-6 20 квадратов можно залить.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Точно, место меньше занимает, ещё же машину на ночь загоняю, чтоб не заципить...
А наливной пол сколько по толщине добавляет, армировать нужно? Я бы хотел себе налить, а то и правда, задолбался пылесосить, уже и красил его, помогает не на долго
а ..."спиной":) загоняю. поэтому подножка к стене получается, и наклон к стене, и переднее колесо к стене повернуто:) и машину спиной загоняю, поэтому водительская дверь. как раз по переднему колесу до стены открывается:) да и выезжать значительно удобнее:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
это значит что я вовремя теплый гаражик в 24 квадрата взял. 3 мота и машина помещаются влегкую, да еще и место остается... надо бы в этом году ремонт забабахать. чтоб уже совсем не париться
Комментарии
Блииин минус такого размещения транспорта в том, что если машина застрянет в гараже, то к мотам не подобраться!!!! Что и случилось, ехал домой в пятницу на машине и смотрю пропадает зарядка, то 14,3 то 12,5 на вольтметре, ну думаю пора менять щетки на генераторе... приехал, разобрал Стрима, еле выковырнул гену из под капота и блин смотрю на него, а он гад весь цельный и не подобраться к щеткам не располовинив его... вот машина не движима стоит и к мотам не подобраться
А сегодня и погодка такая что можно покататься, но вот сижу в инете, завтра возьму машину у жены и повезу гену в мастерскую, пусть уж переберут его там.
Вывод: гараж надо иметь широкий, а лучше два гаража
_________________
Dum spiro, spero!
а мне один приходится боком перед машиной ставить:) но зато второй- без проблем справа помещается и закатить и выкатить вполне себе возможно:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
А мне пофиг, гараж 3Х4 и нет машины ) я нищеброд
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У тебя наверное гараж свой? а я вот снимаю )))
_________________
Dum spiro, spero!
только олдскул, только хардкор!))))))) у меня 3*6 гараж, оборудованный под мотомастерскую и базу отдыха=))) кресла, диваны, кальяны.. на стенах стенды с инструментом, на полках моторезина, сварочник, синхронизаторы, компрессометры, верстаки, мотоподъёмник, и прочее и прочее=)) и всего один мотоцикл!)) для которого всё это бралось, покупалось, делалось) машиной там и не пахнет=))))) и гараж тёплый, охраняемый, в кооперативе, раковина с унитазом метрах в 20 от моей двери, но сцука, гараж хоть и мой, но за каждый киловатт ликиричества 6 рублей дерут!!!! ну и плюс кооперативные членские взносы там что-то около 2-4 тысяч в год.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
2-4 т.р. в год!!!!!! да ты счастливчик )))) я полторашку в месяц выкладываю
_________________
Dum spiro, spero!
7000 месяц...
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
мдя..., ну у вас там в Москве вообще цены не сложить на всякие аренды.
_________________
Dum spiro, spero!
Бетонный пол это грустно, за два дня аппараты пылью покрываются, небось. В прошлом году подобный снимал, намучался мот мыть, в этом году вроде товарищ обещал мне гараж с деревянным полом найти. У нас цены аренды около 2 тыс.руб./мес.
А в чём, кстати, смысл хранения мотов не на подставке, а в более вертикальном положении?
смысл хранения в том, что занимает вдвое меньше места=))))))) я под ножку тоже кирпичик подкладываю, что бы мимо мотоцикла ходить не задумываясь) и то позавчера что-то отвлёксЯ, боком на ручку напоролся. хорошо напоролся=)))))
кстати, лежит у меня на полу кафель, но выкрашивается, плитки откалываются, в общем не кондиция. надо в гараже делать наливные полы. это не так дорого, как могло бы показаться, зато действительно результативно. тысяч за 5-6 20 квадратов можно залить.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Точно, место меньше занимает, ещё же машину на ночь загоняю, чтоб не заципить...
А наливной пол сколько по толщине добавляет, армировать нужно? Я бы хотел себе налить, а то и правда, задолбался пылесосить, уже и красил его, помогает не на долго
_________________
Dum spiro, spero!
Толщина там небольшая....полимерные же в основном делают. Армировать не надо.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
но задумка, как ни крути, интересная=)))) если не ошибаюсь, там слой порядка 1-2,5 см наливается.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Минимально возможная толщина 3,5 мм. Но там большие требования к кач-ву подготовки основания и по времени процесс не быстрый - чуть ли не 4-5 дней.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а ..."спиной":) загоняю. поэтому подножка к стене получается, и наклон к стене, и переднее колесо к стене повернуто:) и машину спиной загоняю, поэтому водительская дверь. как раз по переднему колесу до стены открывается:) да и выезжать значительно удобнее:)
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
А ты к другой стене ставь
_________________
Dum spiro, spero!
мне бы потолще, сантиметров 6 бы ))
_________________
Dum spiro, spero!
это значит что я вовремя теплый гаражик в 24 квадрата взял. 3 мота и машина помещаются влегкую, да еще и место остается... надо бы в этом году ремонт забабахать. чтоб уже совсем не париться
______________________________
Я никуда не еду
Зачем в Сочи теплый гаражик там и так тепло
_________________
Dum spiro, spero!