Ну, считай )))
Сам чумадан с площадкой мне подарили зрузья за 2 тышши. Кофр породистый грузин ГИВИ.
А багажник я сам сваял. Обощелся он мне в литр коньяка, полкило мороженого и два дня приятной беседы с другом во время работы по изготовлению багажника.
Если есть интерес выложу фотки багажника и свои соображения по этому поводу, потому что в именно таком исполнении конструкция не годится, нужны дополнительные упоры, иначе лопнет подрамник.
если тебя не напряжет, я бы посмотрел фотки и почитал бы твои соображения. У меня щас стоит китайский кофр на дугах, крепится к креплению амортов, мне эта картина ненравится, посему думаю какой вариант был бы по практичнее и посимпатичнее, но главное практичность,)
я вчера смотрел эту фотографию) а конструкция крепка? сверху на кофр можно ли еще что нить привезать, чтоб ничего там не оторвало/не лопунло? сколько кг может выдержать такая конструкция?
" как вам такой варриант ? ]]>http://supermagna.ru/node/178" неплохо, но со спинкой надо больше сввигать назад.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Комментарии
неподскажешь почем обошлась система багажник-кофр и где брал?) понравилось исполнение)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Ну, считай )))
Сам чумадан с площадкой мне подарили зрузья за 2 тышши. Кофр породистый грузин ГИВИ.
А багажник я сам сваял. Обощелся он мне в литр коньяка, полкило мороженого и два дня приятной беседы с другом во время работы по изготовлению багажника.
Если есть интерес выложу фотки багажника и свои соображения по этому поводу, потому что в именно таком исполнении конструкция не годится, нужны дополнительные упоры, иначе лопнет подрамник.
если тебя не напряжет, я бы посмотрел фотки и почитал бы твои соображения. У меня щас стоит китайский кофр на дугах, крепится к креплению амортов, мне эта картина ненравится, посему думаю какой вариант был бы по практичнее и посимпатичнее, но главное практичность,)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
А как вам такой варриант ? http://supermagna.ru/node/178
Лужу , паяю , примуса пачиняю
я вчера смотрел эту фотографию) а конструкция крепка? сверху на кофр можно ли еще что нить привезать, чтоб ничего там не оторвало/не лопунло? сколько кг может выдержать такая конструкция?
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Я на свой штатный багажник сажусь спокойно, не прогибается. Это 80 кг . Не в движении, естественно. Имхо кг 30 выдержит штатный спокойно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
" как вам такой варриант ? ]]>http://supermagna.ru/node/178" неплохо, но со спинкой надо больше сввигать назад.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
смотрится на 5+
посмотрел - и залип))
доп фары очень симпатичные
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.