Нет , вылет менять не стал .
Хотя......... Он скорее уменьшился т.к. длинну перьев оставил прежний , а вот диаметр колеса юменьшился на 2", в результате чего передок рамы чуть опустился.
Опиши, пожалуйста, конструкцию передней вилки подробнее, т.е. перья от,,,,, траверсы от,,,,,, колесо от..... и т.д. что пришлось доделать, ну очень просим
уж не первый раз слышу о замене на вилку от бандита
не очень радует уменьшение размера переднего колеса и отказе от стандартной приборной панели. а вот двойной тормоз это конечно большой плюс! вообще мороки довольно много и если нет возможности доступа к токарно-фрезерному оборудованию на халяву то и браться не стоит
с удовольствием поставил бы второй торм. диск на родную вилку с минимальными переделками
Второй диск на родную вилку не реально.
Тогда возможен такой вариант : перья искать 39-е с нижними стаканами под два диска.
Колесо тоже придеться заменить со ступицей под два диска , но при этом оно будет 19" ( как оригинальное).
либо ставить вилку от 1100-й магны, либо чета подбирать в плане вилки/перьев/стаканов. Но есть и другой вариант - на родной диск. Ставится суппорт 4-поршневой брембо с переходником. Если не будет хватать родной торм.машинки, то ставится повышенной производительности. Технология опробирована, есть магны с такими переделками. Делает Танкист у себя в сервисе. Бюджет 6-8 тыс. рублей.
Я сначала собирался поставить, но после того как перебрал всю тормозную систему (машинку, суппорт), и заменил шланг на армированный (а колодки на новые родные), желание тратить еще денег прошло. Тормоза стали НАМНОГО лучше. Кстати, пока не перебрал суппорт и машинку, армированный шланг не сильно помог, тормоза были фиговенькие.
И еще всем советую заменить задние колодки на новые. Свои када снял - где-то половина еще на них была... Однако тормозить задом магна почти не хотела. После замены - небо и земля. Видимо, материал колодок от времени страдает, да и сам барабан, что внутри колеса, подистираецца... Вот
Мысль замены однодискового тормоза на двудисковый у меня родилась еще будучи владельцем Steed-а.
Но проекту сбыться было не суждено. А вот с появлением SUPER MAGNA с 87л.с. с задним барабанным желание о двух дисках на передке удвоилось. и началась суета .
Перво на перво была куплена 41-я вилка от Бандита 750 (такиеже стоят на RF 400-600 и Бандит 600 ) с тормозным механизмом ,тормозные диски были куплены позже от того же Бандита . Перья были немного нарощены. Травесы были начерчены и выточены иа алюма с учетом того , что они должны быть толще , перья должны быть расставлена по шире ,а стойки руля ( Хай Вей Хок купленные ранее ) вынесены по максимому на передний край верхней траверсы из тех соображений , чтобы руль ( свареный из нержавейки) не бился о бак . Колесо подходящего к данной вилке не нашел . Было куплено колесо от Нинзи 900 . Отверстия под диск не совпадали и были пересверлены заново . Ось колеса была взята от УРАЛа ( задняя ) и из нее выточена .Крыло от Steed-a доработанное. Приборка была удалена и в место ее тахометр (купленный по Льюису) спидометр велосипедный(считает до 300км/ч) А также реенкорнирована мини консоль с лампочками.
Вот так была осуществлена мечта .
От спортов и класиков вилки короче по любому т.к. вылет меньше , поэтому придеться наращивать .
Есть несколько моделей мотоциклов у которых достаточно длинные перья например TRX 800 ,но все равно лучше иметь возможность измерить длинну от ценра оси до пробки пера.Точнее не скажу.
Перевертышь идеальный вариант ,сам хотел себе ,но когда перестраивал мотик в то время перевертыши были редки на разборе и очень дороги, не потянул.
Комментарии
Это кажется или вылет вилки стал больше?
С нами Бог... и два пулемета
Нет , вылет менять не стал .
Хотя......... Он скорее уменьшился т.к. длинну перьев оставил прежний , а вот диаметр колеса юменьшился на 2", в результате чего передок рамы чуть опустился.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Опиши, пожалуйста, конструкцию передней вилки подробнее, т.е. перья от,,,,, траверсы от,,,,,, колесо от..... и т.д. что пришлось доделать, ну очень просим
А белые мухи никак не пропадут.. эххх когда же лето-то наступит?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
уж не первый раз слышу о замене на вилку от бандита
не очень радует уменьшение размера переднего колеса и отказе от стандартной приборной панели. а вот двойной тормоз это конечно большой плюс! вообще мороки довольно много и если нет возможности доступа к токарно-фрезерному оборудованию на халяву то и браться не стоит
с удовольствием поставил бы второй торм. диск на родную вилку с минимальными переделками
Aryan Resistance
Второй диск на родную вилку не реально.
Тогда возможен такой вариант : перья искать 39-е с нижними стаканами под два диска.
Колесо тоже придеться заменить со ступицей под два диска , но при этом оно будет 19" ( как оригинальное).
Лужу , паяю , примуса пачиняю
у тебя сейчас получается 17' колесо?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да . Всегда хотел толстенькое , но низкопрофильное колесо.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Динамика торможения улучшилась?
Он не ответит, проблемы с инетом вроде как. Я даже не сомневаюсь чо улучшилась
С нами Бог... и два пулемета
либо ставить вилку от 1100-й магны, либо чета подбирать в плане вилки/перьев/стаканов. Но есть и другой вариант - на родной диск. Ставится суппорт 4-поршневой брембо с переходником. Если не будет хватать родной торм.машинки, то ставится повышенной производительности. Технология опробирована, есть магны с такими переделками. Делает Танкист у себя в сервисе. Бюджет 6-8 тыс. рублей.
Я сначала собирался поставить, но после того как перебрал всю тормозную систему (машинку, суппорт), и заменил шланг на армированный (а колодки на новые родные), желание тратить еще денег прошло. Тормоза стали НАМНОГО лучше. Кстати, пока не перебрал суппорт и машинку, армированный шланг не сильно помог, тормоза были фиговенькие.
И еще всем советую заменить задние колодки на новые. Свои када снял - где-то половина еще на них была... Однако тормозить задом магна почти не хотела. После замены - небо и земля. Видимо, материал колодок от времени страдает, да и сам барабан, что внутри колеса, подистираецца... Вот
Мысль замены однодискового тормоза на двудисковый у меня родилась еще будучи владельцем Steed-а.
Но проекту сбыться было не суждено. А вот с появлением SUPER MAGNA с 87л.с. с задним барабанным желание о двух дисках на передке удвоилось. и началась суета .
Перво на перво была куплена 41-я вилка от Бандита 750 (такиеже стоят на RF 400-600 и Бандит 600 ) с тормозным механизмом ,тормозные диски были куплены позже от того же Бандита . Перья были немного нарощены. Травесы были начерчены и выточены иа алюма с учетом того , что они должны быть толще , перья должны быть расставлена по шире ,а стойки руля ( Хай Вей Хок купленные ранее ) вынесены по максимому на передний край верхней траверсы из тех соображений , чтобы руль ( свареный из нержавейки) не бился о бак . Колесо подходящего к данной вилке не нашел . Было куплено колесо от Нинзи 900 . Отверстия под диск не совпадали и были пересверлены заново . Ось колеса была взята от УРАЛа ( задняя ) и из нее выточена .Крыло от Steed-a доработанное. Приборка была удалена и в место ее тахометр (купленный по Льюису) спидометр велосипедный(считает до 300км/ч) А также реенкорнирована мини консоль с лампочками.
Вот так была осуществлена мечта .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
"Перья были немного нарощены" это как? я далёк от этого просто интересуюсь...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Сергей а как определить подойдет ли вилка по длинне, вот к примеру есть на разборке ]]>http://www.motolom.ru/good.php?id=2373]]> от фзр или (я бы это вариант предпочел, потому что перевертыш) ]]>http://www.motolom.ru/good.php?id=2856]]> GSX-R 600
С нами Бог... и два пулемета
Кстати тоже хотел спросить какой длинны перья должны быть?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
От спортов и класиков вилки короче по любому т.к. вылет меньше , поэтому придеться наращивать .
Есть несколько моделей мотоциклов у которых достаточно длинные перья например TRX 800 ,но все равно лучше иметь возможность измерить длинну от ценра оси до пробки пера.Точнее не скажу.
Перевертышь идеальный вариант ,сам хотел себе ,но когда перестраивал мотик в то время перевертыши были редки на разборе и очень дороги, не потянул.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Длинна какого порядка должна быть чтобы было приемлимо
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
От GSX-R 600 в Краснодаре продается =)
Если человек магновод - то это надолго.
ага, так я и напишу сюда координаты вилки которую присмотрел