Купил мот с дырками в картере.Можно ли заварить и если можно то как они ходят.Конечно проще мотор поменять.Но их не найти.Помогайте братья!!!RC07E 88 г кардан
Купил мот с дырками в картере.Можно ли заварить и если можно то как они ходят.Конечно проще мотор поменять.Но их не найти.Помогайте братья!!!RC07E 88 г кардан
Комментарии
Попробуй пообщаться ]]>http://radiatora.net/]]>
Или ты думаешь как сделать в условиях гаража?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Думаю сам попробовать
Временно беременно...
Этааа. Наблюдаю две взаимоисключаюшие фразы.
Первая можно ли заварить картер, вторая сам попробую.
Если ты умеешь варить "аргоном", то нафига тебе наше мнение о возможности варения?
А если не умеешь и у тебя его нет, то как?
грамотный аргонщик заварит.
у нас в перми, к примеру, есть мастер, который даже ломаные траверсы варит)
это я к тому, что найти хорошего мастера, который сделает всю работу качественно (пость и не задёшево)
Благо не нижняя траверса.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
1. заварить можно
2. варить должен грамотный сварщик
3. куча косвенных вопросов - работал ли мотор с дырками? Это двигло ОЧЕНЬ не любит масляного голодания. И куда делись осколки картера? Нет ли внутри мотора сейчас кусочков и грязи?
Так что просто заварить еще не решение проблемы, к сожалению((
когда б вы знали из какого сора...
Любую вареную таким макаром траверсу я бы усилил стальным бандажом из пластины по периметру. Мало ли чего...
Эксперт гугления и яндексации.
Спасибо за помощь.Мотор разбираю, половиню.Получится или нет собщу.Выписывать пока 2 поршня и шатун ,дальше видно будет,на такие контрактные моторы такой напряг....
Временно беременно...