Коллеги, привет!
Поймал себя на мысли, что у меня присутствует мелкая некомфортная вибрация дРыгателя. В принципе она проявляется всегда, от 2000 и до 7000. Прослушал движок - вроде все нормально - лязгов и прочих жоп не слышно.. Соответственно это не вибрация от колес - двигатель прослушивал в гараже.
Вопрос ? Что проверить и что осмотреть?
Комментарии
По ходу это нормально для магны. Есть и у меня.
Эксперт гугления и яндексации.
Была и у меня. В дальняке только проявлялась )) чувствовал и жопой и на руле была, мизинец вечно затекал из-за микро-вибрации )))
Замечал такое,трясло неслабо.сегодня сделал полную ревизию карбюраторов с проливкой и подгонкой жиклеров до миллигрвама,выставил уровни.нет вибраций...мот валит что песдец,просто руки отрывает и тахометр ложит к епене маме.Думается проблема в разном смесеобразовании,хоть и мотор ВЭФОР который якобы мягкий и послушный..разность интенсивности вспышек имеет влияние.Проливал родные жиклеры и офигевал с разности показаний,разброс до 50 мм куб в минуту,два жиклера от вазовского солекса применил,рассверливал и конусным бурчиком доводил до нужного параметра.
Ребята, спасибо!
ВасяВолк можешь парочку ссылок скидануть, где можно почитать про ревизию карбюраторов.. Проливку жиклёров..И - шайтанамэ - рассверловка солекса..
СПАСИБО!
Просто в поиске набери,я так делал.шприц 150 кубов,метр силиконовой трубки 5мм,и мерная колба,секундомер,считал по 10 сек,просто емкости маленькие и умножал на 6.считается расход мм куб в минуту при высоте водяного столба 1 метр,и температуры 20 градусов,маркировка жиклера это условный диаметр отверстия.в инете есть таблицы.проверял каждый жиклер раз по десять.нужно маркировку карба обязательно.и мануал с цифрами.
]]>http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305]]>
ВасяВолк - спасибо! Сегодня попробую просто почистить карбюратор. Если не поможет , то буду шаманить - выложу мануал с фотками.
Короче, снял. Похоже, что в правильном направлении идем, товарищи...
А я в свои хрен полезу. Пробег 14000 реальный.
Эксперт гугления и яндексации.
Совсем девственный пробег)). У моей магны уже 170 пробег) реальный))
Данный карбюратор, который самый грязный, забит каким-то гавном. Слизь, остатки герметика... Прокладка в печальном сотоянии. Буду вырезать из паранита. Ну и конечно пролью все жиклеры.
Вопрос, - Буду проливать Main, остальные продую. Это правильно?
Нашел вот такую статью для понимания что чего и как.
]]>Статья]]>
Осталось разобраться зачем нужен жиклер с шариком, отметил жирной стрелкой.(незнаю ка уменьшить толщину линии). Для компенсации недостаточного давления в поплавкой камере? Например, когда мы резко увеличиваем подачу топлива???
]]>]]>
Случается следующий случай:
Заслонка открывается - дает больше топливной смеси.Цилиндр работает быстрее, разряжение в поплавкой камере увеличивается. Создаётся давление, котрое двигает вакумную мембрану вниз вместе с иглой. Игла частично перекрыват поток топливной смеси, компенсируя обогащеную смесь...
Какую роль играет трубочка с шариком ????? Компенсатор обогащения смеси??? Те добавляет бензин при резком открытии заслонки????
Для понимания процесса нужно...
вибрация все таки имеет место,после прохвата на 2000 км,четко ощутил ее на 5000 об мин.,раньше замечал в районе 3500-4000.но она кратковременная,стрелка прошла отметку 5500 и нет ее,дальше мотор крутится четко.Про иглы думается что они приподнимаются при резком дросселировании,так как мембраны поджаты пружинами,разряжение тянет парашюты вверх.Шариком заткнут какой то канал,при глубоком сервисе его вскывают для чистки,а так он не играет роли в смесеобразовании.прокладка из паронита-забей,клей БФ(лучше медицинский).