На мото ру кажется мотохелп писал что то про обматывание проводов изолентой и последующим забиванием. но думаю это фигня, в принципе можно поставить любые подходящие по длинне даже автомобильные, но колпачки резиновые автомобильные не подойдут потому что накрывают только свечу а мото колпачек закрывает всю дырку
Это что же за резина должна быть на высоковольтниках, и какой богатой жизни, чтобы её пришлось обматывать изолентой, ИМХО сколько не видел везде были штатные выцвевшие бледножёлтенькие.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Клева, так сколько комплектов нужно (у классики один провод вроде совсем маленький, его длинны хватает? )?
А целиком наконечник нет возможности натянуть?
Разобрал я провод высоковольтный и обнаружил что все очень просто. Можно оставить колпачки и поменять дубовые провода на новые силиконовые. Смотрите фото. Старый провод имеет внутри металлическую жилу к ней припаяна шайба, сам провод вытаскивается вперед. На силиконовых, шайбу припаять не удастся, зато можно сделать шипованый гвоздь с диаметром шляпки как у старой шайбы и вставить в провод, сверху на провод можно намотать пару витков жесткой проволоки или установить фиксирующее кольцо подходящего размера, для большей надежности. Со стороны катушки на старом проводе аккуратно отделяем уплотнительное кольцо и приклеиваем его на новый провод на том же расстоянии от края, что и на старом. Клеить думаю надо полеуритановым герметиком, более в голову лучше клея не приходит, хотя и он может на силиконе не работать.
Сопротивление резистора 4,8 кОм +- 10%.
Х.З.
Я знаю в трамблере есть резистор на бегунке, скорее всего он убирает электромагнитные помехи от искр в трамблере, в самих колпачках их нет, (это я про карбюраторную девятку) есть ли сопротивление в свечах девятки не знаю. Но вот на моей машине, инжекторной, провода идут от четырех контурной катушки, и сопротивления в колпачках тоже нет, скорее всего оно в свечах, т.к. помехаподавитель быть обязан.
Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода. Поэтому много лет назад с успехом использовались провода с медной токопроводящей жилой. Но с началом широкого распространения радиоэлектронных устройств (радиоприёмников, телевизоров, электронных бортовых систем в самом автомобиле и т.д.) стал проявляться их основной недостаток — излучение большого количества электромагнитных помех.
Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление.
Помехоподавительный резистор может быть встроен в ротор распределителя (бегунок), свечу или её колпачок в различных сочетаниях. Кроме того, сопротивлением обладает угольный электрод в крышке распределителя.
В настоящее время эффективным и наиболее распространенным способом снижения помех является использование высоковольтных проводов с распределённым сопротивлением.
И еще полезная инфа - http://www.jcwiki.ru/Высоковольтные_провода
ну тогда, при замене проводов на новые, с оставлением родного колпачка, резистор следует выкинуть а вместо него поставить металлический ролик от подшипника, или кусок гвоздя.
хех( фотка не крипится, а жаль, ну так продолжу только там колпачки расчитаны на другой вид свечей(сверху не резьба в цоколь просто потолще), всё исправитят переходники просто навинчивающиеся сверху которые давно распространены на автомобильных свечах, всего навсего чуть тыжелее станет снятие/одевание свечного ключа на свечу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а возит экзист через вот эту канторку ]]>http://amterra.ru/]]> даже их маркировку поленились сорвать)) и с провода, и фирменный скотч с коробки из под сапог.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Хотел бы высказать свое мнение, к вопросу о проводах и колпачках
Вы можете поставить любые провода и колпачки , на свой мотоцикл, есть только одно условие, сопротивление провода с колпачком должно быть в пределах 5 кОм, т.к. именно такое оно у производителя, т. е у Магны.
И если провод имеет определенное сопротивление на метр, то исходя из сопротивления отрезанного куска провода, подбираем сопротивление в колпачок, или добиваемся 5 кОм длинной провода, а в колпачок ничего не ставим
В принципе да. При приближении к легковым ты будешь более заметен, у них радио шуршать начнёт)
а про сопротивление медного многожильного провода, относительно резистора в 5кОм оно настолько ничтожно если я не ошибаюсь, да и длинна провода не более полуметра, поэтому по науке Aragorn прав, а по факту можно не заморачиватся.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот вам два факта: была у меня восьмерка с резистором в бегунке - как заводил начинались помехи в радио, в авто 49 видел приблуду - помехоподавитель вроде называется для жигулей. так что я вообще фиг знаю чего там этот резистор глушит и даже если будет фон он же не на 100 метров а на метр а то и меньше
ПС я так думаю
решение твоей проблемы было, куда проще, как правило, массу для приемника надо стараться делать как можно ближе к приемнику, а идеально вести от аккумулятора. Особенно это актуально для тех, кто ставит усилители, а потом удивляются трескам в динамиках, массу усилителя и головы надо делать в одной точке, и даже массу антенны. Ну и не забывать про массу на корпус.
Про провода с сопротивлением, сейчас такие действительно есть, но они представляют из себя нечто иное, там одни или пара жил скручены по спирали для увеличения длинны , уменьшения сечения, а следовательно для увеличение сопротивления, вроде так.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Отыскал на ебее хрен продаёт вот эту хрень(извиняюсь за калмбур) ]]>http://www.accel-motorcycle.com/ProductDetails.aspx?MajID=675&MinID=6774...]]> пишет что для Магны, вот только для какой, просто стло интересно а вдруг пригодится кто разбирается в англицком и в технике там на страничке есть ссылка на инструкции и т.д. розбиритесь и констатируйте совместимость с супером, больше интересуют не провода, а то что в комплекте кроме проводов идёт. Благо пока тьфу-тьфу не надо, но проинформирован=вооружён, хотелось бы знать подойдёт-ли.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Подойдет набор под номером 140403, т.к. имеет сопротивление на первичной обмотке 3.0 Ом, на наших катушках оно в пределах 2,6-3,2 Ом. Только зачем тебе катушки зажигания и провода, такой формы.
Так тут к единому мнению и не пришел!
какие провода ставить? заказывать в экзисте? а номер можно?
или от классики брать если так то что и как там делать.
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Комментарии
У меня мой всего пол года, так что об этом не думал, и не искал, а что посоветуете?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
На мото ру кажется мотохелп писал что то про обматывание проводов изолентой и последующим забиванием. но думаю это фигня, в принципе можно поставить любые подходящие по длинне даже автомобильные, но колпачки резиновые автомобильные не подойдут потому что накрывают только свечу а мото колпачек закрывает всю дырку
С нами Бог... и два пулемета
Это что же за резина должна быть на высоковольтниках, и какой богатой жизни, чтобы её пришлось обматывать изолентой, ИМХО сколько не видел везде были штатные выцвевшие бледножёлтенькие.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Уж больно вот эти похожи
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
это откуда?
С нами Бог... и два пулемета
Пресловутый льюисовский каталог, там отыскал колпачёк с проводом 50см, 1шт 20 евриков, вопрос насколько подойдёт)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я поставил от жигулей-классика силиконовые
по длине как?
С нами Бог... и два пулемета
Клева, так сколько комплектов нужно (у классики один провод вроде совсем маленький, его длинны хватает? )?
А целиком наконечник нет возможности натянуть?
С нами Бог... и два пулемета
Как это один... у классики тожж 4 целиндра...
_________________
Dum spiro, spero!
в смысле - короткий
С нами Бог... и два пулемета
а что было со старыми?
_________________
Dum spiro, spero!
Разобрал я провод высоковольтный и обнаружил что все очень просто. Можно оставить колпачки и поменять дубовые провода на новые силиконовые. Смотрите фото. Старый провод имеет внутри металлическую жилу к ней припаяна шайба, сам провод вытаскивается вперед. На силиконовых, шайбу припаять не удастся, зато можно сделать шипованый гвоздь с диаметром шляпки как у старой шайбы и вставить в провод, сверху на провод можно намотать пару витков жесткой проволоки или установить фиксирующее кольцо подходящего размера, для большей надежности. Со стороны катушки на старом проводе аккуратно отделяем уплотнительное кольцо и приклеиваем его на новый провод на том же расстоянии от края, что и на старом. Клеить думаю надо полеуритановым герметиком, более в голову лучше клея не приходит, хотя и он может на силиконе не работать.
Сопротивление резистора 4,8 кОм +- 10%.
Разъясниет мне зачем резистор в колпачке если свечи уже со встроенным резистром судя по расшифровке названия свечи.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Арагорн, ты не знаешь случайно?
С нами Бог... и два пулемета
Х.З.
Я знаю в трамблере есть резистор на бегунке, скорее всего он убирает электромагнитные помехи от искр в трамблере, в самих колпачках их нет, (это я про карбюраторную девятку) есть ли сопротивление в свечах девятки не знаю. Но вот на моей машине, инжекторной, провода идут от четырех контурной катушки, и сопротивления в колпачках тоже нет, скорее всего оно в свечах, т.к. помехаподавитель быть обязан.
Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода. Поэтому много лет назад с успехом использовались провода с медной токопроводящей жилой. Но с началом широкого распространения радиоэлектронных устройств (радиоприёмников, телевизоров, электронных бортовых систем в самом автомобиле и т.д.) стал проявляться их основной недостаток — излучение большого количества электромагнитных помех.
Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление.
Помехоподавительный резистор может быть встроен в ротор распределителя (бегунок), свечу или её колпачок в различных сочетаниях. Кроме того, сопротивлением обладает угольный электрод в крышке распределителя.
В настоящее время эффективным и наиболее распространенным способом снижения помех является использование высоковольтных проводов с распределённым сопротивлением.
И еще полезная инфа - http://www.jcwiki.ru/Высоковольтные_провода
С нами Бог... и два пулемета
ну тогда, при замене проводов на новые, с оставлением родного колпачка, резистор следует выкинуть а вместо него поставить металлический ролик от подшипника, или кусок гвоздя.
Ну чтож вот и забрал я товар в экзисте, итог провод свеченный мною выше подходит давольно хорошо
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
запость каталожный номер, пожалста
С нами Бог... и два пулемета
Каталожный номер 10035352 по льюису
а так на коробке написано НГКшной Type:CR3 STOCK No.: 8089 На край EAN код(штрх по-нашему) 087295080894
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
хех( фотка не крипится, а жаль, ну так продолжу только там колпачки расчитаны на другой вид свечей(сверху не резьба в цоколь просто потолще), всё исправитят переходники просто навинчивающиеся сверху которые давно распространены на автомобильных свечах, всего навсего чуть тыжелее станет снятие/одевание свечного ключа на свечу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а возит экзист через вот эту канторку ]]>http://amterra.ru/]]> даже их маркировку поленились сорвать)) и с провода, и фирменный скотч с коробки из под сапог.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
попробуем так выложить фото
]]>http://s57.radikal.ru/i155/0904/a0/ee14fac0208c.jpg]]>
]]>http://s50.radikal.ru/i127/0904/b3/8fb40634b2dc.jpg]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
довольно неплохие колпачки, а померяй их сопротивление, пожалуйста, ну или провода с колпачком.
Нечем, а вот встроенный керамический резистор 5 к?, вроде как раз подходит, по твоему описанию разобранного колпачка
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
На ебее нашел, 36 баксов за комплект, пендос шлет только по америке.
С нами Бог... и два пулемета
тогда можно, через посредника заказать.
надо по каталогам нжк полазить и в экзисте заказать
С нами Бог... и два пулемета
вот нашел немного
]]>http://www.ngkntk.ru/1473.0.html]]>
Хотел бы высказать свое мнение, к вопросу о проводах и колпачках
Вы можете поставить любые провода и колпачки , на свой мотоцикл, есть только одно условие, сопротивление провода с колпачком должно быть в пределах 5 кОм, т.к. именно такое оно у производителя, т. е у Магны.
И если провод имеет определенное сопротивление на метр, то исходя из сопротивления отрезанного куска провода, подбираем сопротивление в колпачок, или добиваемся 5 кОм длинной провода, а в колпачок ничего не ставим
Ну я то понял вот как: сопротивление нужно для гашения помех, у меня радио нет на магне, гасить нечего - можно и без сопротивления значит
С нами Бог... и два пулемета
В принципе да. При приближении к легковым ты будешь более заметен, у них радио шуршать начнёт)
а про сопротивление медного многожильного провода, относительно резистора в 5кОм оно настолько ничтожно если я не ошибаюсь, да и длинна провода не более полуметра, поэтому по науке Aragorn прав, а по факту можно не заморачиватся.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я то же так думаю, хоть и автомобилист, пусть водители, по помехам, нас раньше слышат, раз по зеркалам не смотрят
провода зажигания насколько я знаю не просто медные многожильные! они имеют сопротивление!
Aryan Resistance
Вот вам два факта: была у меня восьмерка с резистором в бегунке - как заводил начинались помехи в радио, в авто 49 видел приблуду - помехоподавитель вроде называется для жигулей. так что я вообще фиг знаю чего там этот резистор глушит и даже если будет фон он же не на 100 метров а на метр а то и меньше
ПС я так думаю
С нами Бог... и два пулемета
решение твоей проблемы было, куда проще, как правило, массу для приемника надо стараться делать как можно ближе к приемнику, а идеально вести от аккумулятора. Особенно это актуально для тех, кто ставит усилители, а потом удивляются трескам в динамиках, массу усилителя и головы надо делать в одной точке, и даже массу антенны. Ну и не забывать про массу на корпус.
Про провода с сопротивлением, сейчас такие действительно есть, но они представляют из себя нечто иное, там одни или пара жил скручены по спирали для увеличения длинны , уменьшения сечения, а следовательно для увеличение сопротивления, вроде так.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
]]>http://www.ngkntk.ru/1486.0.html]]> (активное сопротивление) по ссылкам "больше" можно также узнать о медном проводе и реактивном сопротивлении.
ну как я и говорил в нашем случае с сопротивленем в колпачках сопротивлением провода пренебрегаем
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Отыскал на ебее хрен продаёт вот эту хрень(извиняюсь за калмбур) ]]>http://www.accel-motorcycle.com/ProductDetails.aspx?MajID=675&MinID=6774...]]> пишет что для Магны, вот только для какой, просто стло интересно а вдруг пригодится кто разбирается в англицком и в технике там на страничке есть ссылка на инструкции и т.д. розбиритесь и констатируйте совместимость с супером, больше интересуют не провода, а то что в комплекте кроме проводов идёт. Благо пока тьфу-тьфу не надо, но проинформирован=вооружён, хотелось бы знать подойдёт-ли.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Подойдет набор под номером 140403, т.к. имеет сопротивление на первичной обмотке 3.0 Ом, на наших катушках оно в пределах 2,6-3,2 Ом. Только зачем тебе катушки зажигания и провода, такой формы.
незачем) я просто спросить)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Так тут к единому мнению и не пришел!
какие провода ставить? заказывать в экзисте? а номер можно?
или от классики брать если так то что и как там делать.
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
а в каталоге нет номера?
мнение: тут каждый сам злобный буратин. я для себя решил - за то бабло что экзист просит я лучше 3 раза жигулевские сменю.
С нами Бог... и два пулемета
дык в этом и вопрос что там мерять и каквзять родной провод с колпачками замерять взять жигулевские и тоже замерить?
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Неожиданность: "Вентилятор против высоковольтника"
*Стухла ссылка*
ни у кого нет замены б\у, может кто менял? хотя бы на время...
Р.S. надеюсь ссылка открылась.
вариант ремонта: термоусадная трубка надеваешь нагреваешь и изоляция под надежной защитой( после операции высоковольтники станут очень деревянными)
они и так деревянные
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
когда менял старые вроде оставались, точнее посмотрю в гараже, скажу, а тебе насколкьо срочно(понимаю что глупый вопрос, но всё же)?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)