однажы,после неполного отсоединения радиатора, нечаянно сломал датчик. Искал на разборках-дороговато, на магнапартсе из-под носа увели. Купил для ВАз-классики,т.к.параметры родного неизвестны были. Он где-то на 84-87 срабатывает. (К слову, для передеприводных вроде на 97-102).Попробовал переточить резьбу- не вариант, вскрылся. купил новый, благо цена 100рэ с небольшим.Выточил переходник из цветнины с расчетом чтобы плотно торец в торец при закручивании получился. Ну для уменьшения возможной инерции при нагреве. Пришлось немного кожух радиатора отогнуть. Неискушенный не заметит. Езжу не помню какой год. Срабатывает исправно. Но для успокоения сделал тумблер на принудительный вызов Карлсона))). Вот такие дела.
To Khvilon: а этот хёндаевский по резьбе говоришь 1 в 1 подходит?
Это тот, который слева в банку радиатора вкручен? К нему еще один только провод подходит? А как его проверить, живой он или нет? И еще вопрос, а где находится датчик температуры, который перегрев показывает?
Я проверял следующим образом, под винтик на радиаторе зажал термопару с мультиметра, и мерял перетыкая провода сопротивление с датчика. Да температура не совсем точно, потому как обдувается всё-таки измеритель но приблизительно чуть ниже реальной.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Кстати вопрос, при прогреве мотора - радиатор остается холодным или подогревается равномерно с мотором??? У меня создалось впечатление что постоянно открытый термостат остается, т.к. после 3 минут работы - мотор теплый, и радиатор одной температуры с мотором... Боюсь что на термостат попал.(
П.С. Пробовал подольше мотор в работе подержать, до рабочей температура так и не поднялась. По моей субъективной оценке конечно.
Норма, у меня за три с небольшим т.миль включился один раз,по жаре к брату добирался в частный сектор по нафигатору, при этом напугал меня.успокоился после того как выяснил что просто карлсон заработал
Сейчас стоит уже кнопочка принудительного включения вентилятора.
опыт приходит в практике свой бог у каждого в душе
ога, когда родной датчик стоял, вент не включался. Я даже подумал, что двигатель пропеллера гавкнул. Замкнул контакт напрямушку - робит. Т.е. не нагревал я его до срабатывания просто.
Господа, не у кого не завалялся ли в заначке сей девайс?
37760-MR1-003
... а то на развалах полно китайских MT2 которые срабатывают на 85 градусах. Я думаю это на магну не подойдет? Тепловой режим неправильный будет ведь? Постоянно карлосн крутиться будет...
как временный - можно. ездили, в пути ток такой попался. включается чаще, но жить можно.
у меня на шадове 86 года после перехода с 85 на 98 датчик стало хуже, при прогреве тянуло не так хорошо. и там был термометр, до красной зоны пол циферблата оставалось, а 85 включался на трети
У меня при езде по пробкам сильно нагревается двигло и иногда даже глохнет на холостых (карб отстроен и отсихронен нормально, ХХ ~1100 об., возд. фильтр новый) - причем еще не лето и жары нет! Вентилятор крутит, аккум новый, антифриз меняли в том году, лампа TEMP не загоралась вроде. Что посоветуете?
Уверен, что вертушка крутит? Что с антифризом? На месте или уходит?(и есть ли он вообще? )
Вообще почему то меня в сторону карбов тянет, если на холостых глохнет внезапно, без срабатывания датчика температуры. И лампочка то у тебя это кстати вообще горит?
Комментарии
На какой температуре срабатывает?
С нами Бог... и два пулемета
На нём надпись 105-ON.
А так-кто его мерил... Хотя поставить термометр собираюсь!
однажы,после неполного отсоединения радиатора, нечаянно сломал датчик. Искал на разборках-дороговато, на магнапартсе из-под носа увели. Купил для ВАз-классики,т.к.параметры родного неизвестны были. Он где-то на 84-87 срабатывает. (К слову, для передеприводных вроде на 97-102).Попробовал переточить резьбу- не вариант, вскрылся. купил новый, благо цена 100рэ с небольшим.Выточил переходник из цветнины с расчетом чтобы плотно торец в торец при закручивании получился. Ну для уменьшения возможной инерции при нагреве. Пришлось немного кожух радиатора отогнуть. Неискушенный не заметит. Езжу не помню какой год. Срабатывает исправно. Но для успокоения сделал тумблер на принудительный вызов Карлсона))). Вот такие дела.
To Khvilon: а этот хёндаевский по резьбе говоришь 1 в 1 подходит?
Это тот, который слева в банку радиатора вкручен? К нему еще один только провод подходит? А как его проверить, живой он или нет? И еще вопрос, а где находится датчик температуры, который перегрев показывает?
Я проверял следующим образом, под винтик на радиаторе зажал термопару с мультиметра, и мерял перетыкая провода сопротивление с датчика. Да температура не совсем точно, потому как обдувается всё-таки измеритель но приблизительно чуть ниже реальной.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
2 Finn - по резьбе подходит без проблемм, клемка одна - только не такая - круглая - сваял переходник.
2 Max_Biker датчик температуры перегрева вкручен в термостат в правом яйце.
Кстати вопрос про температуру: где её правильно мерить?
В районе термостата на малом круге.
Кстати вопрос, при прогреве мотора - радиатор остается холодным или подогревается равномерно с мотором??? У меня создалось впечатление что постоянно открытый термостат остается, т.к. после 3 минут работы - мотор теплый, и радиатор одной температуры с мотором... Боюсь что на термостат попал.(
П.С. Пробовал подольше мотор в работе подержать, до рабочей температура так и не поднялась. По моей субъективной оценке конечно.
Я свой мотор тоже пытался держать в работе до момента включения радиатора. Надоело ждать и заглушил.
Эксперт гугления и яндексации.
2 Daniel - да нет на магне малого круга - термостат работает как затычка!!!
фигасе) Буду знать... плохо матчасть читаю
Так эта... Термостат везде, как затычка работает. Куда не глянь. Единственно чего нету на Магне, это печки в салоне. А всё остальное, как у взрослых
То есть вентилятор на магне включается редко, и ждать надо долго? Это норма?)))
Норма, у меня за три с небольшим т.миль включился один раз,по жаре к брату добирался в частный сектор по нафигатору, при этом напугал меня.успокоился после того как выяснил что просто карлсон заработал
Сейчас стоит уже кнопочка принудительного включения вентилятора.
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
ога, когда родной датчик стоял, вент не включался. Я даже подумал, что двигатель пропеллера гавкнул. Замкнул контакт напрямушку - робит. Т.е. не нагревал я его до срабатывания просто.
Тажа фигня, чуть кирпичей не наложил когда услышал как он работает впервые, паровоз еше тот. Включался одинажды только по жаре с +1 (маманя).
Щас катался на моте, закипел... лампочка сработала а датчик вкл вентилятора нет.... напрямую замкнул провод вентилятора, датчик буду менять ... кнопку ставить ...
по моему кнопка (тумблер, etc) - временная мера, пока ищется датчик включения...
кнопка не временная мера , - а дублирующая(контрольно_проверочная если хотите )
антифриз не менял?
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
ну тогда (ежели по уму)нужен указатель теммпературы...
так-то да
колхозить буим? )
предлагаю в один из шлангов вставить алюминиевую муфту с вкрученным датчиком, индикатор поставить на удобное место
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
,а тумблер - это не колхозить?
мой предыдущий пост - выделение сделай , чтоб посмотреть что написано
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
кстати у меня пробег после установки датчика (см начало топика) - приблежается к 1000
(по московским пробкам) - работает отлично!!!
тоже на экзисте заказал-300руб, стоковый сдох (кипятил в кастрюльке и мерял ... Антифриз менять буду по рекомендации из таблички (ликви молли)
Господа, не у кого не завалялся ли в заначке сей девайс?
37760-MR1-003
... а то на развалах полно китайских MT2 которые срабатывают на 85 градусах. Я думаю это на магну не подойдет? Тепловой режим неправильный будет ведь? Постоянно карлосн крутиться будет...
как временный - можно. ездили, в пути ток такой попался. включается чаще, но жить можно.
у меня на шадове 86 года после перехода с 85 на 98 датчик стало хуже, при прогреве тянуло не так хорошо. и там был термометр, до красной зоны пол циферблата оставалось, а 85 включался на трети
У меня при езде по пробкам сильно нагревается двигло и иногда даже глохнет на холостых (карб отстроен и отсихронен нормально, ХХ ~1100 об., возд. фильтр новый) - причем еще не лето и жары нет! Вентилятор крутит, аккум новый, антифриз меняли в том году, лампа TEMP не загоралась вроде. Что посоветуете?
Уверен, что вертушка крутит? Что с антифризом? На месте или уходит?(и есть ли он вообще? )
Вообще почему то меня в сторону карбов тянет, если на холостых глохнет внезапно, без срабатывания датчика температуры. И лампочка то у тебя это кстати вообще горит?
проверь шланг от вакуумного клапана на цилиндр который, вроде было что он потрескался и воздух подсасывал
С нами Бог... и два пулемета
--
Давление в системе охлаждения есть? Если нет - крышка радиатора под замену.