Это не пошаговое руководство, а резюме изменений и деталей, используемых для достижения этой цели. Я хотел бы объяснить подробнее, но я приобрел байк уже таким.
1. Во-первых, большая часть модификации я считаю, что это изменение в правого пера вилки, которое имеет приваренное крепление. Сделан сварной шов очень точно и сильно.
2. Изменения в левом пере вилки минимальны, но херовина спидометра была запилена.
3. Проставка которая находится у левого пера вилки была сокращена на толщину крепления тормозного диска, который установлен на правой стороне. (см. фото выше)
4. Тормозные суппорты Nissin 4 поршневые.
5. Переднее колесо я не знаю от какого байка, пытался выяснить, проверяя байки хонды 80-х годов, но они, как правило, литые диски или подходят только для одного тормозного диска.
6. Два армированных тормозных шланга были установлены на главный тормозной цилиндр и нужное количество жидкости было залито, чтобы заполнить оба шланга.
Комментарии
добавь фото мотика целиком.инетересно как он с таким колесом смотрится )
а колесо от шадика 1100 по моему американ эдишен называется но могу уточнить если кого заинтересует этот тюнинг
весь мир в руки магноводов!!
Наверное стоит добавить, что машинка не родная. И скорее всего, с увеличенным диаметром и ходом поршня. Родная просто не создаст нужного давления в двух магистралях. И вообще - вмешательство в тормозную систему - это треш и угар.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
]]>https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-1354802_7961]]>
не дает покоя.. утверждают что от зизера или сибихи колесо и стаканы.. если получится выяснить от чего оно, и встает ли на родные перья - идеальный вариант