Приветствую всех! Дело было так:
Под конец сезона потекли оба лома, поэтому решил всё сделать по-хорошему и заказал новые сальники/пыльники и вместе со всеми четырьмя направляющими колечками... Так же подбросили масла ATF, но до него я еще не добрался, ибо... при сборке, обнаружил, что даже со всеми этими новыми "расходниками", перо в стакане ЛЮФТИТ, причем что правое, что левое(((( Думал мож гнёзда разбиты в стаканах, но кольца туда еле лезут... Перья тоже без износов, так как проверял аж на участке между траверс))) Вроде не надо париться и всё дособрать, но что-то меня это немного напрягает, т.е. наличие люфта в верхней направляйке... Подскажите, кто собирал/разбирал, может я зря беспокоюсь?
Комментарии
То есть ты полностью собрал вилку обратно с новыми деталями, все закрутил, а ломы в перьях все равно люфтят? Ппц вилке. Если не все закрутил на место (в том числе и нижние болты) - закручивай и проверяй
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Люфт присутствует в верхних направляйках... Обе направляйки еле лезут в гнёзда стаканов (зазора не остаётся..), а вот если их же сжать полностью на пере, то они его не полностью обхватывают и немного люфтят. Как-будто износ перьев... НО, это происходит по полной длине пера, как я уже и писал, даже меж траверсами, где износ может быть только от протирания тряпочкой до блеска))) Вот я и недопонимаю...
Слайдеры родные?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да, оригинал...
Верхние BUSH, FORK PIPE 51414-463-003
Нижние BUSH, SLIDER 51415-MN0-003
Мда, я такой как раз комплект купил но пока не ставил, прям интрига гложет
Правда тут уже где-то писали про направляющие что всё норм.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Когда собираешься? Мне тоже уже интересно! Тут собирались Живчику перебирать вилку, а мне так очень интересно посмотреть как у него это дело обстоит...
А если сколхозить? Немного подпилить слайдеры, а если не поможет подложить между ними и корпусом пера прокладку, чтобы плотнее охватывало.
либо собрал криво, либо преувеличиваешь. Летом вилка тоже застучала, после переборки с заменой направляющих и сальников результат не особо улучшился. Дело оказалось в рулевом подшипнике. После затяжки вибрация и стуки исчезли.
Собирал уже 2 раза - знаю как... Вилка не стучала - просто потекла... люфт на ломах не установленных в траверсы, тем более что подшипник рулевой новый, конусный! Завтро в гараж и выложу фотки какой толщины щуп лезет в собранном состоянии... Колхозить уже думал, проложивши по внешнему радиусу направляйки пластину нужной толщины, типо щупа
в свое время заменил сальник и пыльник. даже не смарел люфтит или нет. мота прбег 90тыч миль
подумываю что на высунутом ломе он цепляется за зрай и могет люфтить болше чем на продавленой немного моте... не парься