Беда.... сорвал резьбу в масло сливном отверстии поддона - есть идея перенарезать резьбу. Кто нибудь сталкивался? Или чего еще такого сотворить?....
Беда.... сорвал резьбу в масло сливном отверстии поддона - есть идея перенарезать резьбу. Кто нибудь сталкивался? Или чего еще такого сотворить?....
Комментарии
На мопеде. Перерезал резьбу под какой-то импортный болт (метрический) с мелкой резьбой.
попробуй поискать восстановитель вроде этого
]]>http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technolog...]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
уже делали,покупается болт бодьше и режиться резьба и все ок
Так значит =) К сожалению без фоток, но рассказываю. Снял я поддон, и с ужасом обнаружил что по резьбе еще и трещина пошла и вышла на стенку поддона. Сначала думал просто отдать заварить трещину а потом резать новую резьбу. На следующий день глядя на ебэе ценники на поддончики увидел что у моделей 82-86 года сливная пробка была не с краю а по центру. Когда снял свою крышку увидел что это отверстие было просто запаяно конструкторами и сделано отверстие с краю(центральной подножки то нет) Короче говоря аргонщик заварил полностью старый слив и трещину, а дальше дело техники, просверлил там где на моделях первого поколения был слив, нарезал резьбу под оригинальный болт, проверено. ничего нигде не течет. правда при замене масла надо будет брусок под подножку подставлять =)
Может кому пригодится.
Произошла такая же ситуация.
Треснул поддон.
Съездил на ближайшую шиномонтажку, где варят аргоном. Заварили и трещину и отверстие.
После отнёс все на фрезер, где вывели поверхность под болт и сделали выточки для протока масла изнутри
Потом просверлили отверстие, отзенковали и нарезали резьбу
Прокладку алюминиевую родную заменил на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы больше этот болт не тянуть изо всех сил для герметизации.
трещина да,но если отверстие, то токарь точит конусной переходник и всё ок уже праверино.