Коллеги, перестал заводиться. Наглухо. Стартер не крутит, лампочки питания горят. Интересует маршрут поиска причины.
К примеру, я сейчас перепроверилтаккум под нагрузкой -норма.Передергнул контакты в соединениях, перепроверил предохранители.
Что дальше?
Спасибо.
Комментарии
ну сначала смотри предохранитель на 30А висит на реле стартера. Круглая хрень рядом с аккумом. Если живой - пробуй перемыкать контакты этого самого реле. Стартер должен сработать. Если не сработал - проверяй провод до стартера и собственно сам стартер.
И да, если при перемыкании заводится, а так нет, то может проблема в реле, а может в проводке. То есть по хорошему контролькой или тестером проверить поступает ли сигнал на реле от кнопки. Опять же... датчик нейтрали..
когда б вы знали из какого сора...
Мой маршрут:
1)Предохранители на 30 ампер две штуки - рабочие.
2)Напрямую подключить стартер - рабочий.
3)Замкнуть контакты на реле - стартер крутит.
4)Стал по схеме смотреть,увидел, что зеленый провод идет в торпеду и дает зеленый свет - и похоже, что это нейтраль... А я все время думал, что красная лампа -нейтраль. У меня такого нет. Еще раз передернул все контакты - свет появился, стартер ожил от кнопки.
Как то ненадежно.....
Спасибо за совет!
Супера можно завести:
1. На нейтрали (датчик нейтрали)
2. На выжатом сцеплении (тоже датчик)
Раз стартер совсем не крутил и релюха не трещала и тахометра стрелку не колбасило, дело в каком то из этих датчиков.
Я завожу всегда на сцеплении.
С нами Бог... и два пулемета