В прошлом году симптом проявлялся, залил масло 15, поставил доп пружины от клапанов 2108, вроде стало чуть лучше. Зимой перебрал вилку, заменил все направляющие, сальники, так же залил 15, те же доп пружины. Итог, вилка стала работать мягче, лучше отрабатывает кочки, но пробивание стало еще больше и чаще, на меньших кочках, прямо галимый стук! Ну че за хрень?
Комментарии
Может у тебя подшипники на рулевой колонке того...?Попробуй пошатать на тормозе переднем-послушай где стук.Масло залей 20-ку
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
может просто масла недолил?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Подшипники рулевой новые, но уже проверил, люфта нету. Масло залил по поллитра в кождое!
Может пружины уже слишком сильно просевшие, что не помогают дополнительные? Может есть вариант + ко всей моей конструкции распорные трубки подлиннее поставить, ну те, что между пружиной и верхней пробкой идут?
или сразу прогрессивы. проще и дешевле выйдет=) чем носится, искать причину, подгонять дополнительные пружины, дополнительные проставки, масла раз за разом менять. наверяка при очередном разборе может закосячится направляющая втулка, почти наверняка после нескольких раз запрессовки-выпрессовки сальников может и сальники придётся менять....
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Ну я бы не сказал, что дешевле. Трубки у меня есть бесплатно, направляющие стоят новые, и, чтобы поменять трубки, достаточно просто открутить верхние пробки, вилку разбирать совсем не нужно, цена вопроса замены масла около 300 р.
Так, вот у меня еще пару вопросов возникло! Сколько по мануалу должно быть масла залито в каждое перо?
И еще вопрос! Имеет ли значение, какой стороной стоят пружины, сжатой к верху, или к низу?
По мануалу 416 грамм.А пружины какой стороной по-моему не имеет значения,какой смысл то?Вот сами пружины просевшие могут быть.У меня кстати такая же песня.Играю в конструктор с ВАЗовскими пружинами.Надо ставить прогрессивы.ИМХО
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
А вообще уровнем масла и его плотностью вилку по сути и регулируешь...
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
я заливаю 428 мл. Motul heavy 15w. подобрано опытным путём. но если вдруг чем-то не устраивает, то 10 кубовым шприцом играю в одну или в другую сторону
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я налил по мануалу liqui moly по 415 мл в перо. Вилка работает отлично.
Эксперт гугления и яндексации.
А то что я по 500 мл. залил, может быть такой эффект от этого?
Слить и проверить просто. У меня до замены масла там было от силы полуровня. И вроде тоже не пробивало.
Эксперт гугления и яндексации.
Люди, вот что то ищу а найти не могу тему... Кто какое масло в двигатель льёт и какой антифриз? Подскажите плиз.
Ну превед. Все в факе http://supermagna.ru/book/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%...
Эксперт гугления и яндексации.
Тоже вилку пробивало. При очередном прохвате на чертовски адской грунтовке по Хабаровской трассе, потек сальник. При замене решил попробовать залить шестой декстрон( до этого лил второй). Вилка стала отрабатывать значительно лучше. ПО мануалу, если что, у нас как раз и рекомендовано лить в вилку ATF.
Лью "на глаз", как подсказали "старожилы" =). Собираем вилку, вставляем пружину, лом опускаем максимально вниз, пружина должна по идее высовываться сантиметров на 10. Заливаем до верха. Это и будет примерно 415 мл. Но я добавляю еще немного, грмамм по 10-15.
Про пружину: в мануале тоже написано где верх, а где низ. Низ пружины там, где у неё сужение, и витки начинают более часто идти.
Про масло в двиг: лью, опять же, рекомендованное, 4-х тактное 10W-40. В прошлый раз залил Eneos, минералочку, обычную автомобильную. Правда, SJ, так как рекомендованное уже не найти. Полет нормальный.
А антифриз лил какой нашел в магазине, практически первый попавшийся, японский Сакура, зеленый.
Ну а если поменять верх и низ пружины местами, какой эффект получим?))))))))
Никакого, я думаю. Скорей всего сделано так для потому, что сверху пружина упирается в шайбу соответствующего диаметра(Washer). Ну и снизу под что-то подобрано.
Эффект есть. По сути у тебя уровень масла будет ниже т.к. в масле будет меньшее количество витков. Это играет некую роль, потому как если в нашем мануале просто написано сколько лить, то в мануале по установке пружин к примеру wp suspension, сказано что масла нужно налить так, чтобы со вставленной пружиной, при полностью разжатом пере до верхней границы пера должно быть НН-е расстояние.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Мне тут товарищ предлагает новые пружины от Драг Стар 1100, как думаете, подойдут?
А вот вопрос назрел: а если стук идет при разжатии вилки, то есть обратном отбое, это что значит?
Это значит, либо мало масла, либо оно слишком жидкое, либо пружины слишком жесткие, ну или не хватет каких-нибудь запчастей в аммортизаторе вилки.
Привет! Всё таки советую перетянуть подшипники а заодно их смазать. Проблема была с Москвы потихоньку но потом стало постоянно стучать в районе траверсы. Замены масел ни к чему не привели сейчас залит лукойл какойто для мостов. Сейчас не скажу кто из наших тоже мучался этой поблемой и ушёл от неё именно протяжкой подшибосов. Лукойл минералку я менять не стал так он у меня и живёт в вилке разобрал одно перо ничего не обнаружил просто понял что могу только навредить.Поехал в Вологодчину на работу и когда возвращался заехал в Торжок там в клубе НВ Лёха протянул мне подшипники на руле заняло это не много времени. Больше я про стуки особенно это чётко слышалось на мелких асфальтированных кочках забыл. Масло менять не стал и в северных и в наших южных широтах проблем нет вилка работает нормально. Подтяжка и смазка заодно производиться легко опрокидываешь мот на подножку соответственно его ещё кренишь что бы косесо зависло сантимов на пять делаешь подставу потом руль надо освободить раскрутить гайки крепящие верх траверсы аккуратно с лампочкой потом ослабляем боковые винты спускаем вилку смазываем подшипники и в обратном порядке вот тут уже нормальный протяг центрального крепления затяжка верхних боковых креплений перьев ну и установка всего на место.По инструменту соответственно соорентируешся для гаек на траверсах надо торцевики а так шестигранники ну сейчас всего не помню но не сложно. Удачи брат!
Лукойл для мостов, это трансмиссионное что ли? Типа 75W90?
вчера на калдо@бине пробило вилку.
результат - погнутый обод - вот...
Диск скорее всего под замену. Я один раз обратился к аргонщикам, по вопросу выправления диска. Сказали: мы то выправим, но категорически не советуем этого делать, меняется структура металла, да и мото-диски не такой площади, как автомобильные. Автомобильные диски выправляют без проблемм. То есть большой риск ездить после выправки та таком диске.
вечером буду разбираться...
отдал в http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D...
ждём-с результатов...
Да трансмиссионка
Колесо сделали - первый тест 30км (до работы) - всё ОК!