Про уровень поплавка и обороты винта качества смеси холостого хода

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Дело было не в бобине, или как я оживлял Магну после разборки

Вопросец у меня такой, настало время заводить Магночку и не заводится, думаю дело в электрике потому что раньше при включении зажигания стрелка дергалась а сейчас лежит мертвяком. прозвон сине желтого провода идущего под приборку показало наличие тока, меньшего на пол вольта примерно чем на акб, при дальнейшей прозвонке выяснил что плюс идет с катушки а не с контроллера. я по схеме понял что он должен идти с контроллера. Кто чего думает? ХЕЛП МЕ!!!! Smile
кнопку стоп двиг прозванивал- сопротивление у нуля

И еще вопросец, как надеть глушаки на задние патрубки- сразу 4 глушака, по 2 боковые, по 2 верх\ низ?

Комментарии

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

глушаки на днях цеплял. В одного так и не получилось.
Короче, мне для операции понадобилось 3 е со мной Cool
как же описать то в крации и подробно.
В общем, корячил я их по-разному но сработал только такой способ:
- установил две половинки краба и трубы на передние котлы, не затягивая, чуть прихватив чтоб само не слетало.
трубы от задних котлов не снимал.
Все ставится под мотак, мотак выставляется в вертикальное положение, и наживляются трубы от передних котлов. под глушитель подвел автомобильный домкрат, и стал приподнимать, проявляя чудеса изворотливости попадаем по трубам, я лежал и контролировал процесс подкручивая домкрат, товарищ делал поступательно колебательные движения дергая за глушаки одновременно во все стороны Laughing out loud . Ну а далее когда сантиметр трубы вхвдят друг в друга, просто подавливаем домкратом.

Вот такой у меня способ получился, мож и не самый эффективный, но 100% проверенный Grade

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Блин, у меня все бухают щас, даже одного кого нить позвать не могу




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Я ставил сам, правда со второй попытки, с первой попытки испортил два уплотнительных сальника в местах соединений задних глушителей, пришлось заказывать, привезли через экзист... вообщим, надо что бы эти сальники (уплотнительные, поронитовые кольца) находились на той части которая вставляется, а не во внутренней части, иначе они там сминаются острыми краями... ставил сам, весь глушитель в сборе с прикрученными передними коллекторами - наживлял передние части, там где они стыкуются с цилиндрами, что-бы болтались и снизу поджимал авто домкратом чтобы вошли задние трубы в задние коллекторы, шевелил, поддомкрачивал и по чуть-чуть всё стало, попотеть пришлось....

_________________
Dum spiro, spero!

tribunal
Аватар пользователя tribunal
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2009

я один справлялся, но для этого необходимо открутить выпускные коллекторы с передних цилиндров. далее паук (краб - кому как нравится) в сборе надеваем на задние коллекторы, вставляем болты в крепления на раме и затягиваем хомуты, чтоб он не свалился обратно вниз. потом остается вставить впускные коллекторы, попав одновременно и в цилиндры, и в паук, вот и фсё. правда, пока до этого дошел, все матюги вспомнил:)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну чтож, купил 2 новых свечи, поставил на правые котлы (в мото моле, магазин рядом с гаражем одна обычная свеча стоит 250 рублей! ), мот после прогазовки (крутил до 6 тыщь, к звуку даже привык, подумаю может и не буду ставить глушаки) иной раз повышает холостые до 1500 и ощущение что котел заработал - вот какой хз, не могу понять 2 или 3 или 4, иногда после сброса газа почтишто глохнет.

Выкрутив свечки с правых котлов у видел: на заднем черный налет, на переднем .... девственной чистоты свечу, только 2 маленьких коричневых пятнышка.
Выходящие патрубки: у левого переднего хрен возьмешься - водичка сразу испаряется, у правого переднего - не испаряется хотя он горячий, думаю такой же температуры как и двигло.

Вопрос в следующем: поглядел на винтики держащие крышку поплавковой камеры и подумал что выкрутить их хоть и сложно но можно не снимая карбы, или мозг не тыкать а всеж снять все четыре и устроить тотальную ревизию?

И еще, какие симтомы залегших колец? (компрессометр есть, но придется снимать радиатор)




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Топливный фильтр для начало выкинь!. Заведи холодный двигатель, через минуту пробегись руками по цилиндрам, холодный?, значит, он и не работает. Далее контролируй искру, подключив параллельно штатному проводу разрядник.
Если до разборки двигателя карбюраторы работали, и ты их не трогал, то и не надо на них грешить так, что какой-то совсем не подает бензина.

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Искра есть. Карбюры стояли долго открытые и на них была видна пыль, я ее снял тряпкой и пылесосом , очевидно не все.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Заводишь с пластмассовым коробом и воздушным фильтром?
Без короба, на диафрагмах практически отсутствует разряжение и иглы не поднимаются, карбюраторы готовят очень бедную смесь.

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

с коробом, фильтр новый. как должна выглядеть "рабочая" диафрагма?

Как думаете, если промазать герметиком НЕ бензостойким черный короб и дюралевую приблуду под ним будут ли разьедать его пары бенза? - Думаю может правда воздух подсасывает, потому как при резком наборе газа (Предполагаю что сильное разряжение создающееся притягивает короб и возможные щёлки притягиваются) вроде как подключается котел....

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну вот, я хотел убрать короб и поставить 4 нулевика - это в планах....




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

На железке что под коробом, есть скол, через него могло сосать, налепил поксипола на это место вчера, сегодня собрал, стал заводить - пыхает но не схватывает. Выкрутил одну свечку - мокрая, поменял на сухую старую, заводить не стал. Гопота какая то все шныряла, палить мот неохота. Завтра с утреце попробую завести или вечером.




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

так все-таки один не работает или два?, как работает с подсосом?
Если б подсасывал, то на оборотах еще хуже было.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Точно не скажу, но похоже по температуре голов и выпускных патрубков - 3.
подсос после его обрыва и напайки не могу закрепить рубашку троса, поэтому завожу без него. Да и тепло ж, зачем он нужен




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

У меня тоже иногда 3 мозг насилует, завожу не работает, скидываю провод, надеваю и все ок, давно провода просятся под замену.
Дело в том, что подсосом можно компенсировать подсос воздуха.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Искра то есть, мне интересно почему свеча после 10 минут работы осталась новой, ну хоть бензом б забрызгало ее или сажей. Подсос попробую подергать




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

тахометр тоже вроде на 3 сидит

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

третий это правый передний? Тах на задней катушке (ближе к сиденью), соответственно на задних котлах




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

правый передний №4
сзади слева на право по ходу (НАПРАВЛЕНИЮ) 1-3 спереди 2-4

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Стрелка тахометра кстати стала дергаться. Возможно она не дергалась потому что датчики зажигания, не давали замыкание на массу, изза положения вала.




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Есть ли оригинальные ремкомплекты для карбюраторов?
Aragorn я в верху добавил картинку карбов, что есть диафрагма?
Все ли жиклеры видны если поплавковую крышку снять?




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Оригинальные, не встречал.
Диафрагма с поршнем под №12
Жиклеры видны все.
Есть еще клапан экономайзера №8, когда бросаешь газ, он перекрывает подачу топлива.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Марвик, ты вроде писал что менял иглы, ты где их брал?
Aragorn спасибо.




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Случайно достались... кто-то заказывал, но заказ щёл долго и тот товарищ успел продать свою Магну... так что, вот так....

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Снял карбы, дубовой палочки не нашел, использовал два воротка от головок, минут за пять справился, порвал резинку почти наполовину, вот репу теперь чешу.

Снял крышки поплавковых камер и офигел от количества грязи. Один из жиклеров был забит наглухо в проблемном котле. но самое главное, когда стал доставать диафрагму с поршнем вытащил ее с усилием и характерным хрустом песка - протер тряпочкой поршень и карб, стал проваливаться " со свистом"

DC090606002.jpg




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Не повезло... я когда снял свои, то был приятно удивлён девственной чистотой карбюроторов.... зато теперь всё почистишь и будишь уверен в качественно выполненной работе Wink SuperMagna

_________________
Dum spiro, spero!

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Резинку можно заклеить супер клеем, конечно по шву станет деревянной, но зато намертво склеит.
При установки смажь ее немного не застывающим герметикам для шлангов или закажи новую, придет точно.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Супер клей воды боится, если ты про "момент" в маленьких тюбиках.
Я думаю может клеем активатором склеить который к ремкомплектам бескамерных шин идет?
Заказать то я закажу, только придут в лучшем случае недели через полторы.

И еще вопросик, деталь №14, с маркировкой "38", 4 штуки, два с одной толщиной сквозного отверстия а два других с меньшим, это нормально или забилось?




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Очень может помочь клей для склеивания стыков линолиума, как с линолиумом не проверял а вот ради интереса капнул на пластик, пластик был частично растворён и клей в него въелся, сцепление получилось монолитное правда эта застывашая капля была мягче и эластичнее основного пластика.
Правда тюбики поболее будут чем у суперклея, куда остальное девать хз Laughing out loud

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Склеивал раньше резинки, никаких проблем с водой.
38- это пропускная способность, следовательно, диаметры должны быть одинаковые, у себя разницу в диаметрах не заметил. Wink

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Попробую значит супер клеем




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

а чем тебе не катит то что я предложил? он эластичным остаётся.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

супер клей доступней, я его купил уже, а твой клей - далеко от меня продается




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

ну да это в каких-нить строительных магазинах.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

резинки пора менять, все 4. Стали дубовые смазал маслом, так и не смог натянуть карбы на места. Сейчас замочил в растворителе надеюсь разбухнут, сижу вот курю.
38 вчера замочил в бензине, один из двух забитый с легкостью продулся, четвертый же продувал насосом, жидкостью для чистки карбов моторексовской попеременно меняя их и в итоге он сдался Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

На что менять думаешь? в смысле где возьмёшь другие?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

заказал оригинал в экзисте уже




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

и сколько по времени обещают?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

шесть рабочих дней, недели полторы - две значит Wink




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Aragorn на поплавках есть утолщения стрелко подобные, они с умыслом каким или просто?




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

не помню, не знаю, может просто швы, фото ихде Smile

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

фото теперь не скоро будут, но я эту тему при случае подниму, уже с фотками




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Планирую заказать ]]>Honda Super Magna ремкомплект на карбюраторы ]]>, кто желает скооперироваться и поделить "доставку" пишите.

Надо поискать (буду это делать когда появятся деньги), я кажется видел точно такой же но за меньшую цену.




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Не сейчас а так в принципе желаю поделить)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

В первой ссылке не нашел нужного, во второй может быть подойдет это KH-1271 тольк опри стоимости 29 баксов получится дороже 29*4 против 77 баксов с ебея, а у ебеевского еще и болтики включены.

Поставил я карбы, оказалось действительно не сложно, Арагорн еще раз спасибо!
Радость была не долгой Smile сначала обнаружил что в один из карбов не поступает бензин, когда снял крышку поплавковой камеры увидел что из под крышки соседнего карба сочится бензин - это я вообщем то предполагал, там прокладка совсем плохенькая. Сижу вот сейчас с куском паронита.




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А по первой ссылке вот это точно не катит ]]>http://www.carbkitscapital.com/carb_kit_list_model.php?make=Honda&model=...]]>

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

VF750C V45 Magna (1982-1983) Float Bowl Gasket, O-Ring Type. ? прокладка поплавковой камеры? ее можно и через экзист заказать.




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Сделал фотки типа меток, видно очень плохо, в живую они у края поплавка широкие а к середине окружности поплавка становятся тоньше.

DC090609003.jpg




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Скорее всего следы от штампа или формы для литья (кто их знает как их изготавливали). Судя по литературе, меряют высоту поплавка от основания карбюратора и о метках ни слова.
Перед установкой надо было проверить герметичность карбюраторов. Я так и делал, а вот герметичность охлаждения забыл проверить.Smile
Вообще странно, прокладки в карбюраторах достаточно хорошие, я свои поставил и когда затянул крышки, прокладка не дала коснуться крышке с карбюратором оставив щель ~0,2мм
Поранит вещь хорошая, но я лучше бы в канавку для прокладки заложил герметик а затем прокладку, оставляя будущею контактную часть у прокладки чистой от герметика, а на следующий день все собрал бы.

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

У мня все 4 пролкадки левые отсюда и беды. раз, еще на урале попробоаал применить герметик в карбах, бензин его нехило раздул и после этого стремно использоаать. Я не искал особо но не встречал бензостойкого герметика

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

05

Читайте нас