Рулевая колонка.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

А как демонтировать рулевую колонку? По мануалу вроде съемник специальный нужен. А по рабоче-крестьянски как-нибудь можно?

Комментарии

Брат
Аватар пользователя Брат
Не в сети
Зарегистрирован: 01/12/2010

Уточни - что ты будешь демонтировать поконкретнее.
Рулевая колонка с рамы снимается только болгаркой. Путём отрезания.

Дела важнее слов.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Желаю снять верхнюю и нижнюю траверсы.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Брату! Ну не надо так координльно можно и ножовкой )))
А так просто нуно отвернуть фсе гайки и убрать ноги Wink когда колонка рухнет )))

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Там нужен будет серповидный ключ, если мне не изменяет память, таким крутят гайки колёсных подшипников и преднатяг пружин на амортизаторах.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пока я писал ответ, уже успел. %)

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Да, забрал вчерась в Аояме последний комплект в рулевую колонку, оридженал ЗАВИДУЙТЕ, ну это просто к слову Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Там вроде как должен пригодится амортизаторный ключ. Более никаких премудростей не припомню.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Жень ты прав, но радиус ключа другой. Может подойти семейка от велика, но не пробовал Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

У меня ключик с 2-мя радиусами. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Угу, у меня тоже набор энтих ключей от Днепра остался. Все разные радиусы.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Гм. А с самого начала? Я вынул перья вилки, открутил верхнюю гайку на 32, под ней шайба. Всё. Дальше ничего не падает и не снимается. Стучать боязно. В мануале это место не очень понятно. Верхняя траверса просто так снимается, вверх? Снизу аккуратно постучать? А потом под ней еще гайка под трубный ключ? Так?

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Всё правильно. покрути верхнюю траверсу туда- сюда, чтобы стронуть с места.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

не снимается блин. Точно верхняя снимается без всяких фокусов? Просто гайку открутил и всё? Прикипела значит сильно.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Так там 2 гайки.
Одна с красной лампочкой, вторая - как раз под серповидный ключ. Она еще контрится металлической шайбой типа звездочки.
По-моему так.

Born to be. Wild

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Над верхней траверсой только одна гайка и шайба. Далее не снимается.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010


Блин, да когда этот форум будет работать нормально!

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Выходит привыкла она там. под нижней траверсой есть ограничитель поворота руля, упрись в какую нибудь сторону и сворачивай верхнюю траверсу(не в смысле что там резьба, а надо просто стронуть). попробуй постучать киянкой. молотком не надо покалечиш. если есть феном погрей в районе оси. должно сниматься.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Феном не надо краска может не выдержать.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

2 гайки под траверсой, а тут одна.
Аккуратно дёргай...

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

снимал резиновым молотком. без особых премудростей.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Всем спасибо. Осилил. Просто боязно было свернуть что-нибудь. Верхняя снялась поворотом и легким постукиванием через деревяшку. А нижняя вообще без проблем - всё легко отвернулось, будто на новом. Ключ трубный у меня в родном комплекте инструментов был.
Теперь делать чертежи и нести на завод, делать новые траверсы.
Не расходитесь, вопросов еще будет много. )))

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Первый вопрос.
А зачем новые траверсы?
Любопытно просто.

Born to be. Wild

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Варианта всего два - либо новая вилка, например под двойной тормоз, либо кастомный руль Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Первый вариант вернее. Морфей, ты же тоже вроде участвовал в обсуждении новой вилки. Забыл просто.
Есть вилка от сузуки бандит 1200, 2002-го года. В сборе. С двухдисковыми трехсуппортовыми тормозами, крылом и колесом. Вот хочу ее приколхозить на магну. Пока из ближайших проблем - сделать нормальные чертежи на новые траверсы; чтобы их сделали качественно; переделать тормозную машинку магны под бОльший диаметр, чтобы новые тормоза прокачивала; найти подходящие шланги; и как-то решить с приводом спидометра. У бандита он электронный, с датчиком хз где, но не на переднем колесе. Скорее всего придется спидометр другой делать.
Но это всё потом. Сейчас главное - траверсы.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Я да....участвовал, даже собирался переделывать под вилку от V65. Идея заглохла как раз на этапе заказа новых траверс....ибо цена в Мск 22000 рублей с материалом и разработкой чертежа, а приборку я менять не хотел.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Даю подсказку... Достаточно сделать новую только нижнюю траверсу. Спидометр тоже не надо переделывать, так как можно привод поставить от другой сузы, он идет с тросом. У меня кстати такой есть, только я не тот привод купил, у нее диаметр меньше... А машинку купи на ебее от СB900 она идет с ушком под зеркало.

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Нет. Если верхнюю траверсу не делать, то очень сложно на сузучью потом колхозить руль, приборы и т.п. Да и не очень-то она и подходит.
По спидометру. А привод-то этот с тросиком куда лепить? Тут под него даже место не предусмотрено.
Про машинку спасибо, посмотрю.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Аааа трёхсуппортовый тормоз, где взял, я может только о таком мечтаю, просто посмотреть пока хочу.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ещё один псих...

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Да я прусь, я просто представить не могу трёхсупортовый это как? я знаю у стантеров бывает на заднем диске по 2 супорта это по причине что иногда ноги хз где а вращение заднего колеса надо регулировать, так у них на руле либо 2 рычана справа либо сцепление хитрое и второй рычаг вместо сцепления.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Гм. Я неверно выразился, скорее всего. Не "трехсуппортовый", а суппорты "трехпоршневые". Сарказм принят.
Кстати выглядит вилка примерно вот так. Сейчас работы на стадии создания чертежей. Нарисовать пытаюсь сам. Вроде уроки труда и черчения не прогуливал, должно получиться.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Кстати судя по фотке это больше похоже на шестипоршневой.
Конечно токико не нессин, и не брэмбо, но не перебор ли?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Кстати, кто таки считает, что верхнюю траверсу проще не делать, сравните и найдите отличия:

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

приварить крепеж под приборку обойдется в рублей 200, а точить новую травесу от 3000. Мое дело предложить, дальше уж сами, можете и золотом покрыть))

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А поподробнее? 3к это примерно из чего? я так понимаю это по готовым чертежам? Приблизительные сроки работ? и где это делают?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Где у Вас делают я не знаю, а у нас заводов много, если поискать найти можно. Чертишь, относишь токарю-фрезеровщику от он уже делает из чего хошь...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Москва и Подмосковье зажрались, руками работать мало кто умеет.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Сложности в том что человеку издалека сжно объяснить если что-то будет не так. и долго пересылать на доработку. Остаётся первоначально разработать очень понятный чертёж, и проверить умение исполнителя читать именно этот чертёж.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Да они как близнецы! Однояйцевые! Laughing out loud
Сорри за флуд! Не сдержалси! Shy

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

когда уронил мот на правый бок, направление колеса искривилось влево, правое перо явно смотрело влево. левое визуально прямо.
ослабили траверсы, надовили на колесо, что то стукнуло и колесо встало как бы ровно.
но сейчас ощущение,что слегка тянет мот влево. на малых скоростях мот как то вилять начал. в междурядье некомфортно проезжать. не едет по прямой на малой скорости.
на скорости от 50 напряга нет. уверенно давал под 200.
скоро буду разбирать его. куда смотреть сразу посоветуете? что при падении гнется? траверсы крепкие(не хочется на них попадать)?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Сергей, а резина хорошая свежая? Я пока дубовый данлоп на свежую шинку не поменял, тоже на малых скоростях вилял. Особенно по грунтовкам и щебенке.

Эксперт гугления и яндексации.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

стало вилять именно после падения. до этого в междурядье смело прошмыгивал. буду смотреть ось, колесо, перья. как траверсы проверять только не знаю.
и виляет не колесо а весь мот. не знаю как описать)) мот как будто заваливается и рулем ловишь его. и получается змейкой едешь.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Глянь ось переднего колеса - они бывает гнутся. Может само колесо повело.
Тоже после падения повиливает переднее колесо на низкой скорости в повороте, смотреть зимой буду

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Подшипники еще проверь на переднем колесе, может вилять если один из них умер.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Миш, скажи мне, руль у твоей Магны такой же, как на суперМагне?

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Железный)
А по теме - нет. Отличается и диаметром, и формой.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

и если я ничего не путаю, то на третьем поколении руль ставится на стойки, которые через резинки сидят на траверсе. на втором же поколении руль прикручивается к траверсе, без переходников, расширителей, удлиннителей и всяческих резинок. Разные рули.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Там руль 7/8", согнут из цельного куска трубы, ощутимо шире 45-го, по форме - классический круизерный, ]]>примерно такой]]>
На 45-ю можно 7/8" поставить ]]>с вкладышами ]]>, но может упереться в бак - тогда точить ]]> какой-нить райзер ]]>

Ничто не записано.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

del

Ничто не записано.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0043

Читайте нас