Мужики вы меня конечно не ругайте,вроде и с мотами не новичок.Подскажите как слить масло с вилки?Вилка жесткая-ужас!Масло заливал 10-ку,когда менял сальники.Как вообще порегулировать правильно маслом?Подскажите ребята
Мужики вы меня конечно не ругайте,вроде и с мотами не новичок.Подскажите как слить масло с вилки?Вилка жесткая-ужас!Масло заливал 10-ку,когда менял сальники.Как вообще порегулировать правильно маслом?Подскажите ребята
Комментарии
Когда заливал масло перелил походу
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Мануала на тот период не было
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Слить масло имеется ввиду не снимая перья,а так я и сам знаю
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Вывешиваешь переднее колесо, откручиваешь заливные болты, после этого выкручиваешь маленькие болтики по краям перьев снизу - http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-front-fork-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%... - вот тут номер 22. Все.
А, не, номер 26 =) Но все равно в том самом месте. =)
от капельницы трубочка + шприц... Избытки вытянуть вполне можно.
А целиком да - 26 ой болт выкручиваешь и привет....
Бесконечность - не предел!
26 болт не для слива. Он там внутреннюю конструкцию держит. На 10-ом масле не должно быть жёстко. На 15-ом жестко. Если визуально проверять, то масло при полностью вытянутом пере, должно чуть закрывать пружину. Ты вывеси колесо, вывинти верхние пробки и посмотри сколько у тебя масла там. Если много, то шприцом или маленьким болтиком слить.А если уже на 10-ом масле жестко, то тогда налей жидкость для автоматических трансмиссий. У неё вроде 7,5 плотность. И она значительно бюджетней выходит.
Не соглашусь.Внутреннюю конструкцию, как мне кажется , держит 21-ий.
Бесконечность - не предел!
26 - ДЛЯ СЛИВА!!!
у него типоразмер М6X8 - он н чего держать не может...
у меня сейчас 15ое масло - я-б сделал-бы пожёсче...
вчера попал в ямку - пробой....
Ну да,я прогнал. А по существу вопроса возражения есть?
Пробой был на обратном ходе? Если нет, то полезнее пружины поменять
нет - на прямом ходе.
пружины сегодня заказал - ждать 3-4 недели - масло-же можно поменять прям сегодня
Мне масло оказалось сливать не надо.Вилочным пружинам каюк.Ждать пружины долго.Попробую замутить что-нибудь с клапанными пружинами и с маслом жестче,например 20-ка.На Стиде когда-то заливал 15-ку,нормально.Короче приколхозю что-нибудь.
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
А со сливными болтиками разобрался,спасибо
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Масло работает в основном на обратном ходе. Так что если ждать некогда, то лучше клапанные пружины поставить, как временную меру. У меня стояли новые пружины Прогрессива и я залил 15-ое масло. Мне реально начало отбивать руки, даже на сравнительно ровной дороге. Когда поменял на автоматное всё стало хорошо. Потом только немного подкоректировал жесткость пружин спайсерами.
А у меня вилку пробивает на ямках, приличных неровностях дорог, если наезжать на них на скорости больше 20-30 км. Пробивает на прямом ходу, то есть в момент сжиатия. Использую декстрон. Подозреваю, что пружина не так как надо отрабатывает. Но может и маслишко надо поменять на другое, хз...
Тажа фигня...перед пробивает, например, при переезде ЖД путей, на скорости 20-30, думал диск погнул, а он ниче так держится. Зад пробивает с пассажиром при сильном качении, при заезде в глубокую и резкую яму или подобное. Но думаю зад можно подрегулировать, а вот перед у меня пустой и руки не доходят залить масло в вилку..