Вот такой небольшой прохват планирую с 23.06. Если кто-либо живет по данному маршруту и захочет встретиться - прошу отписываться! Буду весьма рад знакомству и встрече!
Или может есть координаты людей, кто ,в случае чего, сможет оказать посильную помощь...
Комментарии
Возможно осуществлю небольшое катание по Крыму в процессе...
______________________________
Я никуда не еду
В свою очередь планирую 30 июня выехать из Тулы в сторону Сочи. В первый день через Воронеж добраться примерно до Ростова, во второй день уже доехать до Сочей. Проведу на юге порядка 1,5 недель - и обратно
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Мы с Маском выехали прокатитсо -- сидим бухаем в Тернопiле, потом через Молдову в Одессу
23 или 24 ориентировочно там, потом Николаев-Херсон-Керчь -)
короче как попрет
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Мишико. В Сочи не надо! Там нет М19 и Е85.
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Ничего не знаю, меня там в гости ждут) Там есть пЫво, море и песочек)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Миш, песка нет. есть галька мелкая.
Док, отпишись как на Николаев трогаться соберетесь. или сис скинь. пересечемся.
______________________________
Я никуда не еду
3 июля стартую в Крым, если чо.
Мiру – мир!
Хуле так долго? ) все уже здесь. Почти.)
Я тобе буду звонить по керчи.
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Вчера приехал в Николаев. Удалось проскочить без малого 1000 км. Из них 250 км серпантина и таможня. Думаю, с таким раскладом и ЖЖ можно получать
Не обошлось без мелких неприятностей - отломилась защелка кофра, потерялся защита локтя, которая в курту вкладывается
Если кто найдет на дороге Феодосия-Джанкой ПОДБЕРИТЕ!!! )
Бензин, сука, дорогой. Но зато с ним расход по трассе порядка 6 литров при скорости 110-130. Жаль, что трасса практически везде - стиральная доска
]]>http://s019.radikal.ru/i643/1206/47/17bfa3055700.jpg]]>
]]>http://i017.radikal.ru/1206/03/68ac99ad5b46.jpg]]>
]]>http://s019.radikal.ru/i601/1206/8a/9f503b472a31.jpg]]>
]]>http://s06.radikal.ru/i179/1206/ab/6207dad12c67.jpg]]>
]]>http://s48.radikal.ru/i119/1206/87/f95056190f22.jpg]]>
______________________________
Я никуда не еду
Ездил в Минск на выхи. Бака хватало на 150 км в режиме 130-140, на 170 км в режиме 110-120. Что у меня таки не так с расходом топлива.
Все гуд, после 120 магна начинает жрать Я тебе пытался дозвоницо - ты не абонент. Нашел я таки верхнюю железочку.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Странно, Покемон дозвонился, а о твоих попытках даже смс не было.
Отличная новость, я как раз сегодня собрался ее изготавливать, теперь не буду. Ехал с твоим стеклом, помогло очень-очень. До сотни можно шлем не закрывать, на 80 можно курить. Обратная дорога почти вся была в дождь, так вода в шлем почти не прилетала.
В Белоруссии на заправке познакомился с Олегом на валькирии из Бронниц. Он шел из Чехии со слета валькириеводов, попутчики его где-то отстали по другим маршрутам. По пути выяснилось, что он плохо видит, что на срезанном асфальте он ехать больше 80 не может, короче, я возглавил колонну и вел его до бетонки. Вывод: Валькирия едет не лучше Магны, езда в дождь ночью - адский пиз-ц.
Тут кмк вопрос в прокладке между рулем и сиденьем все таки
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Что-то Док наверное не желает встречаться. Ну да ладно...
______________________________
Я никуда не еду
гг
мы сидим в Одессе) интернета в дороге нет - только в кафешках с вайфаем
можем приютить завтра - у нас нумер трехместный))
ща Маск тебе наберет)))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
сижу жду смс от вас - когда в Николаев двигаете... Что-то вы спите имхо долго...
______________________________
Я никуда не еду
кажется вылезла неприятность: не включается вентилятор. большая просьба, если кто может подробно описать процедуру проверки (где что померять тестером и что он должен показать) буду очень признателен!
сам пока ничего не смотрел. контакты под правым яйцом завтра гляну.
______________________________
Я никуда не еду
Лакс, проверь предохранитель. Если он жив замкни на массу клемму датчика карлсона на радиаторе на массу, эти проверишь его работоспособность. Ну или накинуть на пропеллер провода от акума напрямю.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
У меня была следующая фигня:
Вентилятор не включался, при этом перегорали все предохранители. На 100 километров пути предохранителей 6-7 поменял.
В итоге, решил проверить вообще крутится вентилятор или нет. Провернул его рукой. После чего всё заработало прекрасно.
Оказалось, что между радиатором и вентилятором попал камушек, который мешал вентилятору крутиться, из-за чего перегорали все предохранители.
Спасибо.
карлсона проворачивал руками в 1 очередь. все ок.
счас пойду замыкать клемму...
______________________________
Я никуда не еду
клемма на массу - крутит. т.е. карлсон жив. теперь вопрос - как проверить датчик не перегревая двигатель...
напрямую пока не хочу включать, т.к. жаль ресурса вентилятора, да и может такое случиться, что переохладит.
______________________________
Я никуда не еду
Варить...при достижении определенной температуры датчик должен проводить электричество с контакта на корпус.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не переохладит, не надейся. В таком случае на Магне нельза было бы 200+ ездить из-за переохлаждения. Скорее всего что-то попало в крыльчатку (иногда проводки туда падают, у меня так было) или плохой контакт клеммы на датчике.
На крайний случай покупай любой переключатель в автозапчастях и кусок провода с клеммой. Переключатель мастырь где-нть под рукой, на него обе клеммы и конец провода на массу. Включаешь вентилятор, если тошнишь больше 10 минут в пробке или поднимаешься на затяжной перевал.
Скорей всего датчик, но для начала почисти и обожми клеммы на нем.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
]]>http://s017.radikal.ru/i429/1206/c3/000881caca25.jpg]]>
]]>http://s06.radikal.ru/i179/1206/09/782537b96590.jpg]]>
]]>http://i072.radikal.ru/1206/3a/6f3d0a654a5f.jpg]]>
______________________________
Я никуда не еду
А как вам лопухи перед грузами руля? Помогают? Мешают? Пох?
В дождь есть некоторый плюс, меньше руки намокают
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Клемма обжата хорошо. Контакт ее на датчик тоже есть.
Наверное варить буду действительно... При 100 градусах по-любому вроде как должен сработать? Где-то на 96 кажется срабатывает же...
______________________________
Я никуда не еду
где-то на форуме вроде поднимался вопрос по замене датчика на "от чего нибудь"? найти не могу... не решили - от чего подойдет?
______________________________
Я никуда не еду
найди тестер с измерителем температуры, этот измеритель, скидывая боковую крышку с радиатора зажымаешь болтиком. и оставляешь, и смотришь как бежит температура и включится ли вентилятор))) периодически можешь перетыкать на другие провода для измерения сопротивления корпуса радиатора и штекера, не скидывая провод вентилятора.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Не решили - я приболел и не могу до гаража добраться что бы датчик померить. Во всех каталогах он идет как терморезистор, т.е. меняет сопротивление в зависимости от температуры, а не замыкается/размыкается... На днях проверю - отпишусь.
Ничто не записано.
ну по факту да меняет сопротивление, только у него карактеристика зависимости вроде кривая
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ну тада этот датчик ставился на кучу авто (Хонда, Ровер и пр.) У нас ценник на детальку от нормального производителя в районе 350-400 руб, доставка - не более недели. Но это в Ярославле...
Все-таки схожу - проверю)
Ничто не записано.
характеристика у всех - кривая. линейная, это недостижимый идеал.
к сожалению тестера с термопарой нет. т.е. выход 1 - варить. но нужны данные по измерениям живого датчика.
______________________________
Я никуда не еду
Ты б в пути этой хней не заморачивался. В дороге отдыхать надо. Выведи провод с переключателем, а до дома доедешь и уже потрахаешься в свое удовольствие.
провод одним концом на разъем датчика, а другим на массу? И все?
______________________________
Я никуда не еду
да тут дожди начались. делать реально нехрен особо.
потому и ПРОШУ ПОМЕРИТЬ сопротивление датчика (заведомо живого) на холодную и в момент сработки вентилятора. Свой померял - сопротивление бесконечное. Или у нас тупо "есть/нет контакта"? Не по изменению сопротивления включается?
______________________________
Я никуда не еду
Уезжайте из под дождей против ветра и прекратите парить себе мозг!
Что, ни у кого тестера под рукой нет и 15 минут времени?
______________________________
Я никуда не еду
мота под рукой нет...
ладно, ладно, не нуди, завтра утром доковыляю до гаража и померю)
Ничто не записано.
Ввиду отсутствия информации, ливня на улице и сомнений в душе сделал следующее:
на радиорынке купил датчик температурный от -70 до +240 с электронным дисплеем, дезодорант мужской, холодную сварку.
Проверил датчик при помощи тестера с термопарой на предмет точности показаний: +-1 градус в чашке с крутым кипятком и под струей холодной воды.
Платку с дисплеем аккуратно разместил в подрезанной крышке от дезодоранта и залил все это холодной сваркой. Датчик завел под правую накладную крышку радиатора и зажал на корпус через болт, который решетку держит. Дисплей разместил на руле, закрепив парой хомутов. Питание всего этого дела взял с подсветки.
Завел и начал греть.
Первый раз вентилятор сработал на 97 градусах. Второй - 98, третий - 100, четвертый 101. Потом пришли жильцы и меня прогнали
Собственно вопрос интересный. Судя по тенденции, вполне вероятен перегрев после нескольких циклов включения. Буду мониторить по дороге.
Конструкция получилась не сильно симпатичная, но 1. функциональная и 2. можно доработать внешний вид. Завтра попробую фотку скинуть. Если появятся желающие - могу купить таких же устройств и прислать. Цена вопроса 120 гривен или примерно 480 рублей. Индикация приятным красным цветом.
______________________________
Я никуда не еду
Таким образом датчик тебе показывает температуру сбольшими погрешностми, не из-за его работы, а из-за теплопередачи, вот ты ради интереса дунь туда просто под крушку и у тебя показания скакнут))) он нужен для успокоения души, что вот-вот сейчас сработает. а если не сработало надо разбиратся.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Сходил-померил... Датчик в радиаторе работает на замыкание , т.е. внутри биметаллическая пластина, которая просто замыкает при нагреве провод с вентилятора на массу. Температуру замерить нечем, поэтому данные из мануала: замыкание при 88-92 град., размыкание при 83-87 (т.е. зазор срабатывания 5 градусов). Недорогой аналог пока не нашел - в каталогах номер не сходиться(
Второй датчик (который на двигателе) - зажигает лампу перегрева "ТЕМП" - терморезистор, меняет сопротивление от температуры, теоретически к нему можно приколхозить стрелочный или цифровой индикатор - таблица сопротивление/температура к нему есть.
Ничто не записано.
не скакнут. я теплоизоляцию сделал. температура только от ОЖ идет.
______________________________
Я никуда не еду
Спасибо! значит все же датчик искать надо...
______________________________
Я никуда не еду
Если свой вывинтил - фотку кинь плзз, как внутренняя часть с резьбой выглядит.
Ничто не записано.
Элементарно находится в тырнете
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а диаметр/шаг/длину резьбы могешь сказать?
Ничто не записано.
подходят от китайских квадриков .. берете свой .. дуете в салон китайских запчастей и подбираете .. покупать надо штук 15 ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
это было про термодатчик .. разучился пользовать инет .. будет два контакта - один на массу посадить ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>