Супермагна как первый мотоцикл

Гость
Аватар пользователя Гость

Решил купить мотоцикл,выбираю между магной 2001 г.в и супермагной 87 г.в.мотоцикл первый,стаж на авто 9 лет,рост 182,вес 79 кг,что посоветуете?По первой магне плюс-года,безпробежная по РФ(американка),по второй плюс-больше нравится внешне,также безпробежная по РФ,европеец,не знаю есть ли преимущества цепи перед карданом(в обслуживании) да и вообще напрягают рекомендации опытных что любая магна в качестве первого мотоцикла не подходит,то слишком мощная,то тормоза не очень.Как водитель я очень аккуратный,но готов вложится в тюнинг передних тормозов Smile

Комментарии

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Вопрос первый-второй мотоцикл - это не так важно, мне кажется. К любому поначалу привыкать придётся, привыкнешь и к магне)))
Что касается твоего выбора то тут несколько плюсов-минусов:
Кардан безусловно доставляет меньше хлопот чем цепь!
Со старенькой магной могут быть косяки из-за времени (но это не факт)
В остальном варианты равноценные и вопрос лишь в личном предпочтении. Что касается тормозов - то будешь ездить поаккуратнее и всё)))

Aryan Resistance

Алмаз (не проверено)
Аватар пользователя Гость

спасибо за коммент Smile может кто еще выскажется,в выходные вылетаю в москву за покупкой Smile немотря на то что буду брать в салоне где мотоцикл будет обслужен перед продажей что еще мне нужно прикупить из расходников и на что обратить внимание при покупке супермагны?
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/140244.html]]> -это ссылка на эту супермагну до 200 тыс обещают скостить.

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Батон у неё странно висит... При работе вилки постоянно стаканами долбить по сумке будет.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну не знаю.... Магну как первый мотоцикл.... как то жалко её Smile да и водителя тоже... тяжелая она и в управлении по началу кажется не очень поддатливой... я бы рекомендовал что нибудь полегче и дешевле, а ещё у нас в Краснодаре видел объявление о продаже Магны 88 года, просили 170 и ещё торг....
кстати.... позвонил, мот калифорнийский, красного цвета, пробег 19 т.м. один хозяин, купил себе др. мот, на этом не ездит... так, для инфы...

_________________
Dum spiro, spero!

Zonda_93rus (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Доброй ночи!

Как раз рассматриваю эту Магну сейчас. Что можете о ней сказать?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

поточнее какую эту?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Что то долго она продается, смотри повнимательней Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

У меня Магна 88 года была первым моциком в прошлом году... Ощущения - я думал, что просто самолет... Фактически выезжала из под меня... Вобщем моц нравился и внешне и внутренне... Да по началу пугался - в повороты валился неуклюже, как тяжелый аэробус, но птом ничего попривык...НО судьба злодейка подбросила в конце сезона сюрприз в форме взломанного гаража и сожженых мотоциклов Sad... В этом году сжав волю и силы в кулак снова приобрел именно 88-го года, черную, американку... В целом очень доволен.. В целом рекомендую - мот ровный, дружелюбный, удобный, простой в обращении..

Алмаз (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Уффф...может действительно первым взять что то послабее и полегче?..что то комменты напрягают Smile изначально целился на магну,настроился так сказать,да и бюджет не напрягает.С другой стороны внутри что то говорит с тем прекрасным асфальтом что идет от моего дома к городу вдоль красивого леса на протяжении 17 км у меня будет большой соблазн дать газу.а там повороты.... Smile)) а кто что подскажет другое с расчетом что это нейкед,стрит или родстер как первый мот?нравится мне магна другие чопперы даже в качестве первого,пусть и дешевле брать не хочу никак.

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

17 километров хорошего асфальта - это сказка. Не надо ямы ловить, можно просто ехать...
Весь фокус - не выключать голову и не расслабляться.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Самые быстрые круги делаются на рефлексах!




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Если я правильно понял, то разговор о шоссе общего пользование, а не о трэке.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Разговор о шоссе разумеется только совет я считаю не правильный "Весь фокус - не выключать голову и не расслабляться."
Подумал я только вот сейчас - откуда у неумеющего рефлексы Smile




С нами Бог... и два пулемета

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Не хочу спорить, но сам убеждён, что рефлексы рефлексами, а головой нужно думать всегда и везде, а уж передвигаясь на мотоцикле по дороге общего пользования минимум в четыре раза больше - за того, кто слева от тебя, кто справа, сзади и спереди, а так же отдельно за тех, кто едет навстречу.

Рефлекторные реакции, кстати, управлению не поддаются, они либо срабатывают, либо нет. Кстати, не всегда срабатывают так, как надо... А вот внимательность и прочую работу мозгов можно регулировать... Ну и т.д. Smile

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

+1
Рефлексы надо контролировать и особенно на мотоцикле, только голова и никаких рефлексов

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

рефлесы на то и рефлексы что они быстрее мысли, то что ты сможешь проконтролировать это скорее привычка

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Именно! При падениях срабатывает рефлекс и моц не "роняется, а аккуратно "укладывается", ноги оталкиваются от подножек и скользим синхронно по афальту. Повреждений при этом- минимум:)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

лошадиным силам нужна хотя бы одна голова




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Где-то я слышал про горячую голову и холодный разум, это вполне уместно в данной стуации, имея Магну, сложно удержатся от периодического отжига, но надо быть готовым к тому что из-за любого маленького куста может выскачить толстенная тяжёлая корова

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Алмаз (не проверено)
Аватар пользователя Гость

]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/172828.html]]> -это ссылка на магну 99 г.в они же предлагают такую же 01 года.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Аккуратно ездишь или нет это не показатель - мотоциклисты делятся на тех кто уже падал и на тех кто еще упадет, примеров можно привести миллион когда люди НЕ собираются падать а выходит иначе. И в данном случае как сказал Marvik ее действительно жалко.
Про новую магну скажу немного, лучше у магна клуба про нее узнавай, она хоть и свежей годом но ее тоже уже не выпускают приличное время.
Кардан - практически вечный, цепь же нужно регулярно мазать, есть приблуда для авто смазывания только стоит она столько что большинство предпочитает ручками.
Что лучше: каждому свое - у цепной хрома больше, у супера злой мощи
Я бы посоветовал "классик" который не жалко
Алмаз писал: "нейкед,стрит или родстер" - Магна это не спорт байк!




С нами Бог... и два пулемета

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Илларион
просвети меня. ты пишешь: /у цепной хрома больше, у супера злой мощи/
вроде у новой магны пишут мощность 88л.с., т.е. столько же сколько у полносильной супермагны-американки. а японские мотоциклы вроде менее мощные идут. так в чём же фишка то?

Aryan Resistance

test2
Аватар пользователя test2
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

точных данных привести не могу но у супера двигатель ближе к прародителю - спорт байку как его там, к примеру 6 передача это ж фишка спортов.... опять же коственный пример- гонялся с цепной магной на трех котлах и он не ушел в точку я лишь проигрывал по чуть чуть. то что суперы душеные - да, а цепные из японии думаеш полносильные идут?

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

зачем их душить... в японии ограничение по мощности в 100 л.с. если и есть ограничение, то только на скорость, моя вот не едет быстрей 190... может там что и закопанно, только думаю не в лошадях...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

А кто знает какой крутящий момент в цепной Магне? он на самом деле решает а не лошади




С нами Бог... и два пулемета

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

100лс это для объёма от 750 и выше, а до 750 кубов 77лс

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Алмаз, не надо сейчас дёргаться и других баламутить. Тебе тут насоветуют.
Нравится Магна? Бери и не думай ни о чём.

У меня текущая Магна - первый мот. Второй сезон езжу, никаких нареканий жёстких не имею.

Привыкание и прочее - хрень. Автоопыт есть - поможет на дороге ситуацию автоматом отслеживать. Рулить научишься, если ещё не умеешь. Я на своей даже стандартную гаишную восьмёрку заложил и змейку, так что не ссы, Магна способна на многое, чаще люди неспособны Wink

Ещё раз повторюсь - лучший первый мот тот, который нравится. Отнесёшься к ней с душой, будет тебе счастье.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Платиновая пыль
полностью согласен! зачот! Smile

Aryan Resistance

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

Магна - это маленький автомобильчик Wink
поддерживаю, надо брать что нравится +1

Метелица
Аватар пользователя Метелица
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2009

Аплодирую бурно!
У меня тоже Магна- первый мот (не ржать!). Села-влюбилась-купила и ни...волнует. Рулится отлично- сама не ожидала, что буду шоркать подножкой об асфальт и не падать при этом.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А вот я согласен с Илларионом, пока пару раз не упадёшь, ездить не научишься, поэтому разное дело, когда падает 150 и 240 кг, хоть бы и на дуги, хз куда нога вильнёт. Да и жалко Магну если попортится. не много и осталось в приличном состоянии. Я когда после падений (их было 2) на китайце-то дешёвеньком с погнутой трубкой руля ехал дыхание перехватывало и слёзы наворачивались, не потому что ноги ободрал (как ни странно джинсы не продырявились, хотя проехал по асфальту без защиты), ушибся. Жалко, жалко было технику хоть и реанимирование дело (кроме замены погнутого руля в принципе ничего не требовалось) не долгое и средства позволяли.
Вердикт хоть на сезон нужна техника, которая на ходу, и на которой можно потренироваться.
Опыта вождения до мота не было никакого, и я тоже собирал бабло на Вулкан 1,5 примерно, но пообщался с другом на работе, он кстати и сказал: "А что не на Магну" Tongue тогда я и загорелся почитав инфу про легенду. Потом он сказал что больше 400 кубиков и не думать, иначе вряд ли что хорешее выйдет, у меня рост 170 вес где-то 82-85. И ещё после пары падений охота сливаться с 2-х колёсным другом вообще может отпасть. А про меня... думал взять Стыд 400сс но норм предложений не нашёл, а отец заладил про 250сс китайца нового, т.к. кататься хотелось, его и взял. И ещё пару слов про падения... тот друг как раз в начале прошлого сезона упал(к справке опыт езда на моте порядка 15 лет), уже почти приехал наместо, в принципе в снаряге скорость ок. 30км от тротуара не гладя отъезжала иномарочка легковая и толкнула его, он по рефлексу выставил прямую ногу... итог кость ниже колена(запамятовал как называется) раскололась, откололся кусок вдоль, осколок прикрутили 2-мя шурупами, далее 2,5 месяца с гипсом на костылях, потом месяца 3 или чуть больше так ходил, а потом разрезали и выкручивали шурупы, ещё около месяца еле ходил пока срастались ткани, ОДНАКО тот ТДМ он продал, а сейчас рассекает на Z1000
ЗЫ: Восьмёрки дело конечно практики и умения, но по секрету после автошколы я долго привыкал на светофоре передачи сбрасывать с 4-5й на низшие (на куhсах максимум 2-я передача и то где разгон-торможение), т.е. часто пытался стартовать с 5-й:-)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

/...пока пару раз не упадёшь, ездить не научишься.../
уж извините, господа, но с такими утверждениями я никак не соглашусь! я, например, тьфу-тьфу, ни разу не падал на скорости с начала вождения (за 8 лет), и не считаю что ездить не научился! скорее не умеет ездить тот кого падения не учат...
если человек прислушивается к своим ощущениям и возможностям, учится обращаться с мотоциклом учитывая его мощность и ездовые качества без лихачества, то можно начинать и с любого мотоцикла. единственный вопрос только вес мотоцикла в соотношении с ездоком, например хрупкой девушке просто трудно будет справляться с тяжёлым мотоциклом. а всё остальное это предрассудки людей, которые начинали ездить с мопедов и навязывают свой опыт другим. ИМХО.

Aryan Resistance

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Wink это как понять - не падал на скорости.... а так вообще-то падал?

_________________
Dum spiro, spero!

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

ну типа ронял мотоцыкл в гараже случайно, гы))))

Aryan Resistance

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Водителю без стажа, как первый мотоцикл, магну не советую.
Для начала возьми что-то легкое, класическое не более 400 куб легче держать и рулить на маленькой скорости.
Падают действительно все, и особенно в первые пару лет.
В детстве и юности постоянно гонял на мотоциклах, потом был перерыв 12 лет (разовые покатушки не в счет)
Три года назад приобрел магну и в первый же день положил мотоцикл на лежачем полицейском в повороте набок, колено побаливает до сих пор и все от забытых навыков. Перетормозил и колесо снесло в сторону.
А по поводу первой ссылки, то ты вряд ли увидишь этот мотоцикл, т.к. это лишь рекламное фото того что они возят, скорее всего мот будет другой.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Тут еще не сказали главное! Что-бы не было первым мотоциклом, оставь еще денег тысяч 30-40 на экип, особенно если мотоцикл первый.

Если человек магновод - то это надолго.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

+1, а желательно и побольше




С нами Бог... и два пулемета

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Да, я забыл про нынешние цены =)

Если человек магновод - то это надолго.

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

вот вы даете , первый мот может быть любой главно чтобы башка варила, я с таким же стажем начинал, ну а рост и вес у меня поболе будет но считаю это не показатель. Единственно что я делал делаю и буду делать это отрабатывать элименты вождения, всегда сторяюсь выехать на кусочек боле менее приличного асфальта и поездить змейку, восмерки , старт в горку, быстрый разгон и торможение. Если чесно я понял что мне магны маловато (в смысле мошностьи) но останусь на ней потому что динамика и маневренность в городе на высоте.
мне кажется если бы я купил не магну а 400 ку какуюнибудь, то ее продал бы уже и ваше не брал бы мот. Smile.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Магна была первым моцем. Сел на неё вообще без опыта общения с мотоциклами. Результат - 3-й выезд "в город" это 300км. под дождём в Калужскую область, на след. день обратно. Потом ещё куча всяких поездок, потом Крым: (Москва - Белгород - Сумы - граница - Харьков - Симферополь - Ялта/Симеиз/Массандра/Ай-Петри/Ливадия - Севастополь - Ялта - Симферополь - Красноперекопск - Первомайск - Киев - Чернигов - граница - Гомель - граница - Брянск - Москва) 4000км. Всего за сезон 13000 и всего 1 падение не по моей вине, поворачивают некоторые весело Sad (аккуратно лечь на сырой траве или в ночном лесу, в колее с глиной - не в счёт Wink тут любой может завалиться, тем более что без последствий Smile).
Вывод - магна запросто может стать первым мотоциклом, но надо почувствовать, что можешь. Если сомневаешься - лучше и правда взять 400-ку какую-нть. Ориентироваться на других хорошо, но у всех разный опыт, разная манера езды в принципе, разная обучаемость, реакция, вестибулярный аппарат и т.д...

Главное самого себя не обманывать, надо уметь говорить себе "хочу, но не готов", если это на самом деле так.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Алмаз (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Спасибо огромное за комментарии,очень дружелюбные и по месту.Асфальт идет от дома я живу в загородном поселке до города вдоль леса,дорога там хорошая да :)А по мотоциклу думаю брать магну нравятся ее дизайн да и новее,но все же заеду на супермагну посмотрю,посижу,потрогаю Smile ( а то магну видел а супермагну нет) там приму окончательное решение,также возьму VRX 400 Roadster на которой и буду этот сезон катать,а магна пусть стоит до следующего года,а то в 10 году начинаю строить новый дом и денег на магну не останется,лучше взять и пусть она стоит в гараже.

спасибо еще раз.В субботу вылетаю в столицу за покупками.Как привезу, сфотографирую и размещу здесь.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Зачем голову ломать - бери все три Laughing out loud




С нами Бог... и два пулемета

Dee Troy (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте всем.
Не хочу начинать новую тему, потому что по сути вопросы относятся к этой.

Я пока еще не стал магноводом, да и мотоциклистом в принципе, на следующей неделе только предстоит в гаевню ехать сдаваццо и получать заветную буковку.

Вопрос, который меня достаточно давно мучает - насколько СуперМагны 88-87 годов выпуска угоняемы? В смысле - пользуются ли успехом у потенциальных угонщиков или не очень?
Просто у меня рядом с домом гаражей как таковых нема, есть только место на закрытой многоуровневой стоянке, где машина живет. Там именно место, а не бокс. поэтому мотоцикл будет доступен к обзору со всех точек, куда ни поставь. На соседних местах замечены несколько спортов, но их владельцев ни разу не видел. А думать про паркинг надо заранее...

Второй вопрос совсем нубский и далеко идущий - когда я таки разбогатею до покупки (по моим прикидкам это произойдет ближе к концу сезона), можно ли будет попросить кого-нибудь о помощи в плане осмотра/советов/транспортировки своим ходом конкретно приглянувшейся Магны? Сам я хорошо разбираюсь только в велосипедах и опытных друзей-байкеров у меня довольно мало. Магноводов среди них нет совсем. Посему какие-то косяки, на которые надо смотреть, могу не заметить, даже если буду знать, что искать - когда первый мотоцикл покупаешь, волнуешься же, наверное, сильно:)

Ну и третье. Пока я в процессе осуществления планов по обогащению, есть желание поизучать матчасть (с этим я самостоятельно точно справлюсь) и еще поучиться. На этот раз не сдавать площадку, а непосредственно ездить. Не могли бы вы дать рекомендацию с конкретной школой или человеком? (Про Студента читал на каком-то мотофоруме, но там очень вскользь было) Собственно хочется освоить действительно необходимые приемы, такие как контрруление и др...

Заранее всем сильно признателен.
Надеюсь пополнить ряды магноводов не только виртуально, но и реально.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Ни разу не слышал о случаях угона супермагны. Если только гопники дворовые взять покататься могут. А если рядом на стоянке стоят и другие мотоциклы, то можно вообще не париться по этому вопросу.

Если человек магновод - то это надолго.

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

Угонять такой заметный и малораспространённый мотоцикл глупо, он же как бревно в глазу...
Про владельцев спортов соседних... Напиши им записку, сунь на видное место, вот и пересечётесь. Всё ж просто.

Dee Troy (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ну я всяких кошмариков начитался про "газель и 30 секунд засунуть в кузов, несмотря ни на какие противоугонки"...
Другое дело, что реализовать потом, как я понимаю, будет сложно.
Собственно, мозгами-то я это понимал и на форумах Магну в разделе "угон" не встречал.
Но на всякий случай и учитывая будущее отсутсвие бокса как такового, решил спросить, спасибо.

Насчет записки - еще раз спасибо, видимо в конце рабочего дня напрочь мозги отключается - за три месяца, что я вижу эти спорты, ни разу подобная мысль не посетила:)))

Платиновая пыль
Аватар пользователя Платиновая пыль
Не в сети
Зарегистрирован: 04/02/2009

У меня мот в гараже стоит ночами. Вскрыли гараж в прошлом году, унесли куртку и сумку, всяких железок ещё прихватили, мот остался.
Вывод - Магна кроме магналюбителей никому не нужна Smile

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Набери в разных поисковых системах "Угнали магну" и ты получишь ответ на свой вопрос. Магну угоняют, как и любой другой мотоцикл, покататься или на запчасти, но угоняют. А очень малое количество этих угонов лишь потому, что и мотоциклов по пальцам можно пересчитать.
Советую купить тент-укрытие, трос потолще, замок из спец стали и пристегивать мотоцикл, например к машине, причем за раму, еще можно установить мощную скобу на площадке.
Если не передумаешь покупать Магну, то как соберешься пиши на форум, если буду свободен, то постараюсь помочь.
К сожалению, я не могу посоветовать тех, кто научит тебя грамотно ездить, но вот контрруление, точно можно выучить на велосипеде, во всяком случае заложить в мозг как рефлекс Smile

Dee Troy (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Благодарю!
Не передумаю.
Как сказал один знакомый эндурист - "Магна это как настоящая любовь, одна и на всю жизнь. Поэтому себе не возьму, я люблю гаремы"

Я гаремы не люблю, посему выбор мой окончателен:)
Да и есть еще некоторые определяющие факторы, такие как финансы, мои рост+вес выше среднего (а значит, что объемы в 400 кубов благополучно забыты, а литр для первого мотоцикла - не очень благоразумно, хотя убиться можно и на скутере), ну и немаловажный внешний вид, в который я просто с первого взгляда влюбился.

За советы спасибо, поеду покупать обмундирование, заодно и тент-укрытие+замки присмотрю обязательно:)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А Магналюбители все свои, И если что ..... тяжко представить что начнётся.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0125

Читайте нас