Господа, пока половинил движок. оценил своё сцепление. в общем суть в том, что диски сцепления вызвали подозрение. феродотовые нкладки вроде целые. а вот железные пластины явно перегревались. уж больно радостный у них синюшный цвет. но металл судя по всему не пострадал. просто высокая температура и не более того. в руках не крошится, на пальцах не остаётся. и тут мнения наших местных механиков разделилось. кто-то говорит что только под замену. кто-то говорит что на них ещё ездить и ездить....... ]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_51a6b9a0.jpg]]> ]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_055c91ed.jpg]]>
Диски подушатанные, я-бы поменял, причём все, потому как кубики на феродо у тебя тоже мелковаты.
По корзине - на сколько расходятся зубья разрезной шестерни под действием пружин? И с каким усилием ты можешь свести зубья в плоскость, руками, отвёрткой, пассатижами, или что-то посерьёзнее нужно. И что происходит с пружинами, которые гремят в положении сведённых зубьев разрезной шестерни?
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Про корзину - видео с моим интернетом посмотреть проблематично, по фотке расхождение нормальное, но по описанию слишком легко ты их сводишь, к тому-же остаются гремящие пружины... Так что надо тебе думать о замене, потому как нормальное состояние, это когда свести зубья можно как минимум гебельсом и пружины при этом все напряжены.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Корзина при смерти, диски все менять, так же меняй выжимные пружины, если даже они в размере, то сирано от перегретого сцепления их отпустило и нажим у них уже не тот.
корзина как у всех, ее не производят и любая другая будет как у всех тоже. Когда пружины разбиты сильно они дают люфт и толчки на 1-3 скоростях между газом и сбросом газа.
в остальном пружинки всегда шелестят на низких оборотах.
Я пока не заморачиваюсь, чай не коммически корабль
Диски все выглядят как у меня вроде. Железные диски по иструкции проверятся шириной (штангельциркулем) и щупом на плоской поверхности когда они поведеныю Там ничего про цвет не сказано.
в сборе не бери. выжимные пружины, выжимной подшипник(если надо), роликовый подшипник, втулку заказывай новыми. Я брал в экзисте. Демпферные пружины в корзине не поменять. если нет грамотного токаря-фрезеровщика, да и балансировку делать надо. Ощем гемор того не стоит.
про металлические диски...обработай нулёвкой шкуркой и менять ничего не надо,исчезает все мгновенно.это тупо наподобие нагара.за 5 лет катания на магне никогда их не менял и было все окей.меняй только феродо.
Говорят, диски сцепления от Африки подходят:
артикул MCC 1226 (комплект без пружин, только фрикционы),
22401 mv1 000 пружины, 216р мегазип и 222 импекс,
На мегазипе фрикционные по 860 без учёта доставки
22201-mj1-761 фрикционный диск
22321-mv1-000 железный диск
Тоже озаботился заменой фрикционных дисков. Брать родные по 1400р. жаба душит. Нашел аналоги: EBC cK1176 за 6000р., вроде как от Шадовки, по номерам ОЕМ (22201-MM5-000) подходит, но там 9шт. и FERODO FCD0118 за 3810р, там 6 шт. Брал кто такие? Особенно интересует FERODO. Не хочется промахнуться, тем более что магазин с ними рядом с домом и есть в наличии. И еще был бы благодарен где можно в Мск. взять металлические диски по нормальной цене и пружины. Поменял бы заодно все.
Пытался прокачать магистраль, в итоге выяснил что надо ремонтировать машинку сцепления. В Драйвбайке сказали, что можно брать ремкомплект от тормозной машинки. Так ли это? Был у кого-то опыт замены?
Пытался прокачать магистраль, в итоге выяснил что надо ремонтировать машинку сцепления. В Драйвбайке сказали, что можно брать ремкомплект от тормозной машинки. Так ли это? Был у кого-то опыт замены?
Я ж написал "ремкомплект"! В том то и вопрос, подойдет ремпкопмлект от тормозов в машинку сцепления? У них партнамберы разные и состав. В машинку сцепы идет новый поршень. Уже заказал тормозной комплект Олл Болз, сегодня заберу, в среду поставлю, отпишусь, подошло или нет.
Вопщем, докладаю! Ремкомплект не подошел. Сальники в тормозной и в машинке сцепления разные, подходят только пыльник, пружина и медные шайбы, что я и заменил.
Разобрал машинку, сальники как новые! Почистил, промыл, собрал обратно. После того как выгнал воздух из самой машинки, новые пузырьки не появлялись, в отличии от прошлого раза. НО! Воздух через клапан прокачки внизу все равно идет и много! ОТКУДА?! Я уже всю голову сломал. Магистраль целая, нигде не травит. Нижний цилиндр тоже не подтекает. А воздух идет и идет! Он вообще может через нижний цилиндр подсасывать?
Наши пыльники есть в лабазах для китайских скутеров - у них есть точная копия хонды, сальники и пружинки тоже подбирал.
Попробуй шприцем снизу вверх качнуть, у меня как-то пузырь в фитинг попал - только так и выгнал.
https://supermagna.ru/форум/прокачка-сцепления
Вопрос не в том, что воздух не выходит, он выходит и много! Вопрос найти откуда он в систему попадает?! А Можно контакты конторы, где есть эти китайские аналоги?
..."то есть жижа не уходит - а воздух появляется?!"
- Иманна!
Такая фигня была, я думал это где-то в машинке поршень гонит. Но! После переборки пузырьки в бачке больше не появлялись, а воздух пошел сразу, как начали прокачивать и шел не переставая, при каждой прокачке. Вот и думаю, может это с нижнего цилиндра гонит?
С дисками сцепления еще веселее, они пересекаются с кучей моделей, в том числе в теми, что еще производятся. Лучшие фрикционы, что я смог найти по соотношению цены-качества Ferodo. Все остальное (стальные диски, пружины) нашел в наличии в Москве по вполне приемлемым ценам, даже прокладку. Так что не вижу смысла заказывать из США. Пересылка почтой России будет стоить копейки.
Комментарии
Господа, пока половинил движок. оценил своё сцепление. в общем суть в том, что диски сцепления вызвали подозрение. феродотовые нкладки вроде целые. а вот железные пластины явно перегревались. уж больно радостный у них синюшный цвет. но металл судя по всему не пострадал. просто высокая температура и не более того. в руках не крошится, на пальцах не остаётся. и тут мнения наших местных механиков разделилось. кто-то говорит что только под замену. кто-то говорит что на них ещё ездить и ездить....... ]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_51a6b9a0.jpg]]>
]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_055c91ed.jpg]]>
так же мнения разделились по тем же направлениям и о корзине сцепления. ]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_6880e154.jpg]]>
4 из 6 пружн немного люфтят. если корзину трясти, то откровенно как погремушка.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=PSbp2GIGImY]]>
ваш вердикт?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Диски подушатанные, я-бы поменял, причём все, потому как кубики на феродо у тебя тоже мелковаты.
По корзине - на сколько расходятся зубья разрезной шестерни под действием пружин? И с каким усилием ты можешь свести зубья в плоскость, руками, отвёрткой, пассатижами, или что-то посерьёзнее нужно. И что происходит с пружинами, которые гремят в положении сведённых зубьев разрезной шестерни?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
отлично)) Спасибо!) с дискам решено. по пружинам, вот расхождение шестерён ]]>http://cs9625.vkontakte.ru/u38825879/143402742/x_2bca6c1a.jpg]]> и свести совсем не трудно)) китайской отвёрткой, одной рукой, ибо во втрой был телефон)) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8qAB8RwUwNY]]> . двумя руками ещё проще. при сведёных шестернях пружины как звенели, так и звенят.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не во что.
Про корзину - видео с моим интернетом посмотреть проблематично, по фотке расхождение нормальное, но по описанию слишком легко ты их сводишь, к тому-же остаются гремящие пружины... Так что надо тебе думать о замене, потому как нормальное состояние, это когда свести зубья можно как минимум гебельсом и пружины при этом все напряжены.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Корзина при смерти, диски все менять, так же меняй выжимные пружины, если даже они в размере, то сирано от перегретого сцепления их отпустило и нажим у них уже не тот.
Мiру – мир!
премного благодарен! заказываю замену. главное к весне на колёса поставить всю эту радость.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
ещё совет поменять роликовый подшипник и втулку, ка которых висит корзина. (этим лечится громыхание корзины при выжимании - отпуске ручки сцепления)
Мiру – мир!
Заказываю корзину сцепления в сборе, Clutch Basket assy то есть вот так примерно ]]>http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSxZCvjnIrZLkxKWiS2JDW6RvPkOVCD_...]]> . трудно сказать что там есть)))) роликовый подшипник есть однозначно. а вот втулка я хз... она есть на видео, что я выкладывал?))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
То, что на картинке - не магновское сцепление.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да, картинка просто как пример того. какая комплектация.
выдео скинул в контакт. ютуб больше 15 минут не принимает ]]>http://vkontakte.ru/video38825879_161054407]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
корзина как у всех, ее не производят и любая другая будет как у всех тоже. Когда пружины разбиты сильно они дают люфт и толчки на 1-3 скоростях между газом и сбросом газа.
в остальном пружинки всегда шелестят на низких оборотах.
Я пока не заморачиваюсь, чай не коммически корабль
Диски все выглядят как у меня вроде. Железные диски по иструкции проверятся шириной (штангельциркулем) и щупом на плоской поверхности когда они поведеныю Там ничего про цвет не сказано.
в сборе не бери. выжимные пружины, выжимной подшипник(если надо), роликовый подшипник, втулку заказывай новыми. Я брал в экзисте. Демпферные пружины в корзине не поменять. если нет грамотного токаря-фрезеровщика, да и балансировку делать надо. Ощем гемор того не стоит.
Мiру – мир!
понял, внял, осмыслил=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
про металлические диски...обработай нулёвкой шкуркой и менять ничего не надо,исчезает все мгновенно.это тупо наподобие нагара.за 5 лет катания на магне никогда их не менял и было все окей.меняй только феродо.
а я себе весь комплект заказал... от греха (в виде возможно отпущенного и/или поведенного металла)
______________________________
Я никуда не еду
Говорят, диски сцепления от Африки подходят:
артикул MCC 1226 (комплект без пружин, только фрикционы),
22401 mv1 000 пружины, 216р мегазип и 222 импекс,
На мегазипе фрикционные по 860 без учёта доставки
22201-mj1-761 фрикционный диск
22321-mv1-000 железный диск
С нами Бог... и два пулемета
Тоже озаботился заменой фрикционных дисков. Брать родные по 1400р. жаба душит. Нашел аналоги: EBC cK1176 за 6000р., вроде как от Шадовки, по номерам ОЕМ (22201-MM5-000) подходит, но там 9шт. и FERODO FCD0118 за 3810р, там 6 шт. Брал кто такие? Особенно интересует FERODO. Не хочется промахнуться, тем более что магазин с ними рядом с домом и есть в наличии. И еще был бы благодарен где можно в Мск. взять металлические диски по нормальной цене и пружины. Поменял бы заодно все.
]]>https://bikeland.ru/catalog/motoraskhodniki_i_z_ch/diski_stsepleniya/ebc...]]>
и дешевле вроде, чем 6к
Пытался прокачать магистраль, в итоге выяснил что надо ремонтировать машинку сцепления. В Драйвбайке сказали, что можно брать ремкомплект от тормозной машинки. Так ли это? Был у кого-то опыт замены?
Пытался прокачать магистраль, в итоге выяснил что надо ремонтировать машинку сцепления. В Драйвбайке сказали, что можно брать ремкомплект от тормозной машинки. Так ли это? Был у кого-то опыт замены?
Вроде да, но это не точно.
С нами Бог... и два пулемета
замены чего? ремкомплекта? или всю машинку менять хочешь?
купи ремкомплект и поменяй, чего проблемного-то? расходник же
Я ж написал "ремкомплект"! В том то и вопрос, подойдет ремпкопмлект от тормозов в машинку сцепления? У них партнамберы разные и состав. В машинку сцепы идет новый поршень. Уже заказал тормозной комплект Олл Болз, сегодня заберу, в среду поставлю, отпишусь, подошло или нет.
не сразу понял, благодарю, что разъяснил... очень жду результатов!)
зы. судя по молчанию - всё подошло и катаешь?
Вопщем, докладаю! Ремкомплект не подошел. Сальники в тормозной и в машинке сцепления разные, подходят только пыльник, пружина и медные шайбы, что я и заменил.
Разобрал машинку, сальники как новые! Почистил, промыл, собрал обратно. После того как выгнал воздух из самой машинки, новые пузырьки не появлялись, в отличии от прошлого раза. НО! Воздух через клапан прокачки внизу все равно идет и много! ОТКУДА?! Я уже всю голову сломал. Магистраль целая, нигде не травит. Нижний цилиндр тоже не подтекает. А воздух идет и идет! Он вообще может через нижний цилиндр подсасывать?
Наши пыльники есть в лабазах для китайских скутеров - у них есть точная копия хонды, сальники и пружинки тоже подбирал.
Попробуй шприцем снизу вверх качнуть, у меня как-то пузырь в фитинг попал - только так и выгнал.
https://supermagna.ru/форум/прокачка-сцепления
Ничто не записано.
Вопрос не в том, что воздух не выходит, он выходит и много! Вопрос найти откуда он в систему попадает?! А Можно контакты конторы, где есть эти китайские аналоги?
то есть жижа не уходит - а воздух появляется?!
я в Ярославле, подбирал по образцу в китаймотомагазинах, торгующих скутерами.
Ничто не записано.
..."то есть жижа не уходит - а воздух появляется?!"
- Иманна!
Такая фигня была, я думал это где-то в машинке поршень гонит. Но! После переборки пузырьки в бачке больше не появлялись, а воздух пошел сразу, как начали прокачивать и шел не переставая, при каждой прокачке. Вот и думаю, может это с нижнего цилиндра гонит?
Фрикционные брал для CBR 1000 комплектом на ebay. По партнамберам диски те, но в наборе их то ли на 2 то ли на 3 больше.
Бесконечность - не предел!
С дисками сцепления еще веселее, они пересекаются с кучей моделей, в том числе в теми, что еще производятся. Лучшие фрикционы, что я смог найти по соотношению цены-качества Ferodo. Все остальное (стальные диски, пружины) нашел в наличии в Москве по вполне приемлемым ценам, даже прокладку. Так что не вижу смысла заказывать из США. Пересылка почтой России будет стоить копейки.